Помогите собрать первый модуляр (я не шарю) тег: Doepfer, Eurorack

На картинке не полноценные четырехголосник, а скорее что-то похожее на квадро-парафоник ))) Точнее, каша какая-то... без обид ))) Для полноценного полифоника нужно и фильтр, и вка и тд. помножить на четыре. Так что муги тоже продавай )))
К примеру у профита, который ты хочешь слить, 8 фильтров, 8 усилителей, 24 генератора огибающей и 32 лфо ))
 
Последнее редактирование:
К примеру у профита, который ты хочешь слить, 8 фильтров, 8 усилителей, 24 генератора огибающей и 32 лфо ))
хмм... что тогда мешало им сделать 8 тимбральность а не 2...?
Так что муги тоже продавай )))
щаааас .....))) значит нужно докупить ещё один дуал фильтр... и vca.... хотя мне не понятно зачем каждый голос обрабатывать фильтром... в Том же Вояжере один дуал фильтр ... хотя я чаще юзаю его в моно, 3 ВЦО , ни раз делал акорды из 3х нот, даже автаматизировал нужные ВЦО чтоб менять мажор, минор и тд... все это через один моно фильтр и звучит так как и должно звучать... Исли так (по "правильному") то что получается, на фильтр 4 огибащих, на усилитель 4 и того 8... помоему тут как раз и будет каша на атаках... ведь 8 огибающих будут работать с долей погрешности по времени, этож аналог , а не цифра... на коротком дикеи вместо Тыц будет Тррррыц ))))))) или я не прав...

Update:
Всё, копетс, я понял дело как раз в огибающих... Должно быть четыре огибающих, а как иначе... ведь если каждую из 4х нот зажимать последовательно и не отпускать то огибающие должны сработать 4 раза на каждый гейт от каждой из 4х нот(клавиш) и на каждый фильтр (должно быть 4 фильтра) и амп... (это мысли в слух))))
Ок.. завтра дорисую ещё два фильтра и ампа. ч
Теперь что по миксовой части, правильно я замесил вцо сначала попарно, а потом в один 4х канальный микшер???
 
Последнее редактирование:
Когда ты берёшь руками аккорд на полноценном полифонике, собственно и получается "тттрррццц" ))) И представь, что будет если ты будешь последовательно добавлять нотки, не отпуская предыдущих, когда огибающие будут перезапускаться с каждой нотой? В теме про муг суб 37 это обсуждалось...
И что тут называется дуал фильтром? Сдвоенный фильтр одного типа с независимым управлением? Тогда, да, хватит двух... плюс по генератору огибающей каждому и т.д.
Если мы имеем, допустим, моносинт с двумя осцилляторами, двумя лфо, двумя фильтрами, тремя ег и одним вка, то в его четырехголосном варианте, естественно, всё умножится на четыре. ))
Но это смотря что ты хочешь собрать... я бы не заморачивался с полноценным четырехголосником... это жеж и каждый голос одинаково запатчить нужно... )) лучше разных осцилляторов и других интересных модулей накупить. Модульники все ж не очень подходят для полифонии в классическом понимании )) Тем более это бессмыслено если собирать классическую схему. Лучше тогда уж SE полифонический купить с пресетами ))

П.с.: сам ничего не смыслю в модульниках... вопрос умным ребятам: стало вот интересно, а бывают полифонические модули EG? ))
 
Последнее редактирование:
Но это смотря что ты хочешь собрать... я бы не заморачивался с полноценным четырехголосником... это жеж и каждый голос одинаково запатчить нужно... )) лучше разных осцилляторов и других интересных модулей накупить. Модульники все ж не очень подходят для полифонии в классическом понимании )) Тем более это бессмыслено если собирать классическую схему. Лучше тогда уж SE полифонический купить с пресетами ))

а бывают полифонические модули EG? ))

1. Правильный совет.
2. Нет.
 
а бывают полифонические модули EG? ))
Они не полифонические в цифровом понимании, когда по одному проводу одновременно передаются данные нескольких голосов / каналов, а только объединенные в одном модуле идентичные по функционалу и с общим управлением, типа таких
http://www.cluboftheknobs.com/modules.html
http://www.modcan.com/bmodules/QuadEG.html
 
  • Like
Реакции: stereonoss и superfake
а только объединенные в одном модуле идентичные по функционалу и с общим управлением
Ага, это и имел в виду.
Ну, с такими модулями сборка полифоника и его управление несколько упрощаются ))
 
Модулярный полифоник конечно можно посерьезней сделать, чем любой готовый. Т.к. возможности только фантазией ограничены: тут осцилляторам можно для каждого голоса свою форму волны давать, например синус самому нижнему, и разные модуляции, и разные настройки времен огибающих (ибо логика подсказывает, что нижний голос может помедленнее стартовать и затухать для определенных целей), ...
 
  • Like
Реакции: stereonoss
Всем привет!

Собираю модуляр, за основу планирую вот такой кейс http://noisebug.net/site/pittsburghmodular/index.cfm?ID=29
Получилось следующее - http://www.modulargrid.net/e/racks/view/75447

Бюджет на первоначальную затею - до 1100 долл.

Планирую покупать все тут:
http://noisebug.net/used.cfm
http://noisebug.net/site/eurorack_doepfer/index.cfm?id=1
http://noisebug.net/site/eurorack_malekko/index.cfm?ID=9
http://noisebug.net/site/eurorack_syntheticsoundlabs/index.cfm?id=1

Секвенсор пока не нужен, нужно больше разных типов звука, огибающие, фильтры.
 
Последнее редактирование:
вот это новость ))) честно дешевле магазина чем Томан я ещё не встречал ))), ну разве что eBay ))) незнаю может для России выгоднее Музиксторе, но по европе однозначно Томан )), п.с. правда цены я сверял пару лет назад ))) сейчас еще раз гляну, но не думаю что что-то поменялось... В любом случае спасибо за наводку...

upd: глянул цены, цены одинаковые копейка в копейку...

извините за офтопик, но если на musicstore.de выбрать русский язык, то цены показываются без ндс, т.е. -18%
 
РЕШЕНО СОБРАТЬ 4х ГОЛОСНЫЙ МОДУЛЬНЫЙ АНАЛОГ с 2 VCO на голос, на Cwejman

Посмотрите возможные сроки доставки на Цвайман. Сам столкнулся ... увы ...
Хотя если упереться в Цваймана, то есть шанс накопить на серьёзный прибор, пока оно все приедет.
 
Как же меня раздражает неуемное желание многих евро производителей избегать шкал вокруг крутилок - ни единого такого модуля бы не потерпел. Хорошо хоть это легко вылечить заменой панели, но вот крутилки впритык к друг дружке на некоторых модулях уже просто не поправить.
 
  • Like
Реакции: General Dead
Как же меня раздражает неуемное желание многих евро производителей избегать шкал вокруг крутилок - ни единого такого модуля бы не потерпел. Хорошо хоть это легко вылечить заменой панели, но вот крутилки впритык к друг дружке на некоторых модулях уже просто не поправить.
Ну, а в конце концов - к чему они? Мне кажется разброс параметров, ну например у лфо, где на шкале как нижнюю границу производитель укажет, к примеру, 1sec, может быть достаточно большим и по факту установив ручку в соответствующее крайнее положение получим не заявленную 1sec, а 0.8-1.2sec, а соответственно и ценность шкалы теряется и приобретает оттенок, скажем так, некоего "понта" от лукавого.
 
Ну, а в конце концов - к чему они?
что бы ориентироваться в настройках, запоминать и т.д. Вообще происходит это от того, что модули сейчас делают все кому не лень, кто-то подходит грамотно и со знанием дела, а кто-то не очень, это не только дизайна панелей касается.
 
  • Like
Реакции: stereonoss
Если знаешь особенности модулей, которые используешь, то шкала не очень то и нужна. Сужу исходя из личного опыта. Впрочем, есть случаи, когда шкала очень даже помогает.
 
что бы ориентироваться в настройках, запоминать и т.д. Вообще происходит это от того, что модули сейчас делают все кому не лень, кто-то подходит грамотно и со знанием дела, а кто-то не очень, это не только дизайна панелей касается.
Я почему то даже не сомневаюсь что 90 из 100 людей работающие с каким либо аналоговым синтезатором не имеющим памяти, никогда не запомнят (и более того, даже не подумают попытаться) понравившийся им патч в форме перечня всех ручек и соответствующим им значениям, вроде - vco 1 freq. 6293 Hz, lfo rate - 4sec и т.д. Все это будет запомнено как некая картинка, где ручка vco смотрит "где то на 5 часов", а "вон та ручка, забываю как называется, должна смотреть на 3".
 
Я говорил про сам факт шкалы, а не про то как соотносятся ее метки с реальными физическими параметрами. Поэтому Мугом и были введены 0-10 для униполярных и -5... +5 для биполярных отметок, ну или подобные обозначения еще на заре всего этого. Я например и записываю и запоминаю на какой цифре какой нужный эффект достигается. Да и чисто визуально модуль с нормальной шкалой смотрится как правильный прибор, а не самоделка-игрушка для рандомного верчения ручек.
 
  • Like
Реакции: stereonoss
Я почему то даже не сомневаюсь что 90 из 100 людей работающие с каким либо аналоговым синтезатором не имеющим памяти, никогда не запомнят (и более того, даже не подумают попытаться) понравившийся им патч в форме перечня всех ручек и соответствующим им значениям, вроде - vco 1 freq. 6293 Hz, lfo rate - 4sec и т.д. Все это будет запомнено как некая картинка, где ручка vco смотрит "где то на 5 часов", а "вон та ручка, забываю как называется, должна смотреть на 3".

Согласен, сложный патч запомнить невозможно. Выход один - записывать. В мануалах к некоторым модулям так и записано: "установите такую то ручку на 12 часов" (пример - калибровка DPO, обновление firmware для Braids и т.д.).
На всех модулях Intellijel, Make Noise и Mungo отсутствует шкала и таких примеров масса, что не есть хорошо. На некоторых модулях она просто необходима! Примеров привести здесь можно много. Может быть она и не всегда соответствует реальным физ. параметрам, но со шкалой значительно удобней запомнить положения ручек и патч в целом (сужу по собственному опыту).
 
Я говорил про сам факт шкалы, а не про то как соотносятся ее метки с реальными физическими параметрами. Поэтому Мугом и были введены 0-10 для униполярных и -5... +5 для биполярных отметок, ну или подобные обозначения еще на заре всего этого.

Хорошая штука, реально облегчающая жизнь. Было бы неплохо, если бы производители вспомнили про это.
 
Вообще происходит это от того, что модули сейчас делают все кому не лень, кто-то подходит грамотно и со знанием дела, а кто-то не очень, это не только дизайна панелей касается.

Здесь я с вами соглашусь. Например у всех модулей Audio Damage просто отвратительные ручки, того и гляди - отвалятся. Отвратительная реализация функции увеличения/уменьшения масштаба у модулей Mungo.
Медаль имеет 2 стороны - сейчас появляется много интересных модулей разных производителей.
 
Я почему то даже не сомневаюсь что 90 из 100 людей работающие с каким либо аналоговым синтезатором не имеющим памяти, никогда не запомнят (и более того, даже не подумают попытаться) понравившийся им патч в форме перечня всех ручек и соответствующим им значениям, вроде - vco 1 freq. 6293 Hz
запомнят, и не нужно 6923 гц, достаточно шкалы с условной разметкой. К тому же это удобно если с кем то делишься "патчем" или обсуждаешь как нарулить, говоришь поверни крутилку до деления 8 или 10...Т.е нужна какя то шкала что бы от нее оттталкиваться.
 
  • Like
Реакции: stereonoss
всё конечно классно, только вот какое отношение всё это (я про разметку) имеет к теме непонятно...(
Хватит Оффтопить ПЛЗЗ!!!

Короче, уже есть ,либо скоро приедет: )
LiveWire AFG - 2шт (чумовой вцо, взял сразу 2, взял бы больше (4 например, чтоб как 2й вцо на голос для полифоника), но больше нету ))
Vermona qMI - Midi to CV (полифония до 4х или 4 моно)
Cwejman VCO 2RM пока нашел один с рук. как найду ещё, куплю ещё.. (главный VCO в голосе)
.... п.с. кто ищет тот найдет (я про AFG и Cwejman)
 

Сейчас просматривают