Slate VMS Virtual Microphone system

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
15.032
16.529
113
43
Москва
Сегодня анонсировали: http://www.slatedigital.com/vmspreview/

Со времён антарес мик моделера, кажется, никто не решался взяться за эту, казалось бы, очевидную тему)) Теперь заживём! )

[video=youtube_share;_rzzoFCm8qk]http://youtu.be/_rzzoFCm8qk[/video]

В комплекте два микрофона и преамп-конвертер, как я понимаю.
 
  • Like
Реакции: Furqat и Arlekin
Antares Microphone Modeler вернулся) Слейт с его невозмутимостью сумеет продать что угодно.. К тому же, учитывая то, что вся система имеет якобы "железные" компоненты, успех у приверженцев цифрового звука определен. А тут "не плагин, а килобаксы зелени экономит". И рыбку съесть, и в домик попасть... :-)

Два килобакса, между прочим.. Еще килобакс накинуть, и приличный мик с хорошим предом можно заиметь. Без сказочных кисельных берегов.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev и Nayky
Перед тем как смотреть видео, обязательно поставьте банку с водой :)

"Это не импулсы, это не конволюция и это не какието фильтры - это Настоящая Вещь" .. о такой технологии я ещё не слышал :)
 
Это полный бред, потому что не учли оцифровку/ленту при записи.
Почему? Ход записи:
1) Old: Mic > preamp > tape
2) New: Mic > preamp > AD converter
Разное использование конвертеров/магнитных лент при записи, даёт разный результат и свой индивидуальный/характерный звук/окрас.
 
Последнее редактирование:
слейт жук еще тот , но иногда инновации пропихивает реальные ) Серегин trigger - тому ярчайший пример
так что я бы не был настолько скептичен )
 
  • Like
Реакции: Nayky и Arlekin
Ну вот записал я голос , поставил сверху этот плагин и что мне ждать на выходе ? Некий эффект типо виртуальных гитарных комбиков ? Сатурацию с эквализацией ? Или можно будет прям петь в монитор ? =)


Простите... разобрался , вроде идея сама очень даже достойная ...спец. микрофоны , после моделирование , по моему гениально даже )
 
Последнее редактирование:
Я тоже очень скептически относился к слейту пока не попробовал его шинные компрессоры, с тех пор жить без них не могу. Про эти микрофоны я вообще конечно толком не понял, судя во видео ими есть смысл пользоваться если сам используешь абсолютно ровный нейтральный микрофон преамп и конвертер и даешь окрас этим плагином(ну не только окрас, ведь это не просто искажение импульс и т.д. это РЕАЛЬНАЯ ВЕЩЬ )))) ). А если у тебя какой то свой микрофон то получится просто что ты спел сперва в свой микрофон а потом запись (уже окрашенную и измененную своим микрофоном) ты еще дополнительной окрашиваешь и изменяешь плагином слейта. Но вот его анонсированные эквалайзеры и новые компрессоры я жду уже месяца два (прям каждый день хожу проверяю сайт)
 
  • Like
Реакции: DANZILLL
Это полный бред, потому что не учли оцифровку/ленту при записи.
Почему? Ход записи:
1) Old: Mic > preamp > tape
2) New: Mic > preamp > AD converter
Разное использование конвертеров/магнитных лент при записи, даёт разный результат и свой индивидуальный/характерный звук/окрас.

Еще как учли, см. видео. В том числе эмулируется и драйв преампа, и пленки и всей-всей цепочки.

Т.е. идея несложная: есть некие референсные микрофоны (конденсаторный и динамический) и референсный двухканальный преамп с оцифровщиком. А вот дальше уже digital magic начинается. А что касается реализации - вопрос личного кредита доверия к алгоритмам от Fabrice Gabriel .

. А если у тебя какой то свой микрофон то получится просто что ты спел сперва в свой микрофон а потом запись (уже окрашенную и измененную своим микрофоном) ты еще дополнительной окрашиваешь и изменяешь плагином слейта.

Как бы там не было еще и прикручено авторизации плагина при помощи самой этой железяки...
 
Ну, до кучи Маэстро нужно наладить выпуск недорогих микрофонов с нужной АЧХ (можно и USB) и цепочка будет полная.(идею запатентовал :smartass:)
 
Еще мне не понятен момент с направленностью!
Слейтовские микрофоны вроде как кардиоида. А как же другие направленности? Думаю, можно было сделать свой микрофон с переключателем и при выборе эмуляции направленность выбирать соответствующую.
Жаль, но скорее всего, здесь так нельзя...
 
а мне идея нравится,друзья.
я канеш против общественного мнения пру )), но мне кажется,что технологии со времен Анатреса с их микмоделлером "шагнули".
лично для меня (с далеко не резиновым бюджетом) такой комплект определенно представляет интерес.
к тому же,являюсь поклонником софта Фабриса и Слейта,пользуюсь их продуктами ежедневно,и убежден,что не все так печально (как многие тут откомментировали:))
мнения уважаю все,поэтому - всем хорошего звука!
 
  • Like
Реакции: Everlast
pinkow, "преампов", судя по всему, там тоже заложено с горой.

kapetz я не вижу смысла покупать под запись бочек и гитар такой девайс - в конце концов, за эти деньги можно взять десяток-другой 57-х и 112-х. А вот если предложенная модель будет реально работать на самых разных голосах самых разных диапазонов - получается серьёзная экономия.
 
fakeitback, а я только под голоса его вижу для себя. С гитарами немного проще (да и дешевле),нмв: пойти забить сессию в нормальной студии, с хорошим парком усилителей и микрофонов,и человеком,РЕГУЛЯРНО пишущим гитары..и вуаля) я лично не так часто с этим сталкиваюсь (подзвучивание гитарных комбарей и барабанов,я имею в виду)-поэтому для меня вокальный тракт важнее всего.
 
Останется клиента убедить, что вот эта непонятная железка звучит точно так же как нойман за 100500 денег у соседа.
 
Zildjian, имхо - таких не переубедить никогда )). С другой стороны, людей, которые приходят за ощутимым результатом, а не понтами, может заметно прибавится.
 
В общем это должно было когда-то кем-то начать делаться!
Стиви не худший вариант для начала серьёзной экспансии цифровых технологий в область самую сложную и дорогостоящую.
Ему бы ещё сделать более дешовый вариант чистого софта с калибровкой под любой микрофон - будет ЕЩЁ более востребован, пусть с худшим результатом.
 
А что, эмуляция только слейтовских микрофонов? А как с преампами? Тоже только слейтовские?

Вы ведь не только софт покупаете.
Комплект состоит из 2-х микрофонов и 1 двухканального преампа + софт.
Так вот эти микрофоны, вроде как имеют кардиоидную направленность, а у эмуляций микрофоны разные с разной направленностью.
 
  • Like
Реакции: pinkow
Так вот эти микрофоны, вроде как имеют кардиоидную направленность, а у эмуляций микрофоны разные с разной направленностью.

Вы уверены, что там направленности не будут переключаться? Хотя с другой стороны, если писать только вокал, достаточно будет и кардиоиды. Хотя может быть и такой ход, что к этому набору потом будут выпускать микрофоны с другими направленностями как дополнение.
 
Останется клиента убедить, что вот эта непонятная железка звучит точно так же как нойман за 100500 денег у соседа.
Проблема!

С другой стороны, людей, которые приходят за ощутимым результатом, а не понтами, может заметно прибавится.
Наверное мне не везет, но среди моих клиентов таких нету…

А как вообще эта канитель устроена? Там что, спец микрофон? Или наоборот обычный нейтрально-дешевый? А что внутри преампа? Ведь как я понял - вся эта ботва делается внутри софта, на программном уровне?
 
Когда услышим реальные независимые тесты, а не рекламные, тогда будем делать выводы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vax
На сколько я понимаю, Два микрофона (один Динамический, а второй конденсаторный) и преамп нужны для того, чтобы сделать по сути Реампинг.
Стиви ведь образы снимал и строил всех этих Миков и Преампов сравнивая их с каким-то "эталоном".
Естественно ему проще было взять Свои эталоны Динамического м конденсаторного миков и нейтральный преамп, чтобы построить потом модели для каждой из тех железок, что вы сможете подставлять в софте.
Но работать всё это будет корректно, только если петь вы будете через тот-же сэтап, который был у Стиви при построении всего этого банка слепков.

Хотя, я написал это выше, он может спокойно сделать отдельно корректирующие фильтры для ВСЕХ популярных Не Дорогих Миков, которыми пользуется большинство (не снимать по новой все эти образы со всеми выбираемыми в софте дивайсами, а сделать корректирующие относительно его миков и преампа фильтры для миков пользовательских).
И тогда появится Бюджетный вариант всего этого под названием - Чисто Софт.
 
  • Like
Реакции: vax
И тогда появится Бюджетный вариант всего этого под названием - Чисто Софт.

Да он уже существует сто 14 лет. Точно по описанной вами технологии.

см. упоминания выше.

зы. вопрос только, что нафиг он ни кому не сдался, по большому счёту) и дело даже не в недостатках технологии, подозреваю
 
Кстати, преамп является еще и конвертером! Т.е. из него сразу цифровой звук идет в комп.
 
Да он уже существует сто 14 лет. Точно по описанной вами технологии.

см. упоминания выше.

зы. вопрос только, что нафиг он ни кому не сдался, по большому счёту) и дело даже не в недостатках технологии, подозреваю
А чем ЭТОТ способ принципиально будет отличатся от Антаресовского?
Качеством моделирования и не более того.
 
Кстати, преамп является еще и конвертером! Т.е. из него сразу цифровой звук идет в комп.
Если только так, то это минус, а не плюс, потому как в студиях звук дивайсы уже стоят и в них не только Микрофоны вокальные аключены.
 
А чем ЭТОТ способ принципиально будет отличатся от Антаресовского?
Качеством моделирования и не более того.
Вспоминая Антарес - скажу, пока мы не купили реальный М147 - никакое моделирование не помогало… К тому как здесь правильно писали - певец заходя в студию первым делом смотрит микрофонную (свое рабочее место) и объяснить ему, что главное "зарыто в недрах компьютера" вряд ли удастся
 

Сейчас просматривают