не совсем понял твой посыл.
может ли он в точности повторить все тоже самое через час?
эээ, я наверное не очень силён в синтах, но КМК на старых аналогах (без пресетов) приходилось повторять и повторять, и как то справлялись (схемки положения ручек зарисовывали). Разбалованы мы сейчас самоиграями, автоматизациями, арпеджиаторами и т.д. Современный "электронщик" больше оператор нежели музыкант (это я к тому что в погоне за царь-кнопкой "make masterpiece" люди накапливают синты\девайсы, вместо того чтобы полностью разобраться и понять функционал одного прибора и делать на нём "вещи" появляется желание купить вооон тот суперсинтезатор, уж на нём то попрёт мелодия!, а воз и ныне там. Поэтому примерять свою рубашку на технику чьей-то игры нужно более осмотрительнее. Да, вероятнее всего, этот дядька от балды давил педали, но я уверен есть любители (я в их числе:sweatdrop
выжать всё из инструмента, так что со стороны будет казаться: "да он от балды всё крутит, не должен он так играть, я же так не умею". Пяткой в грудь не буду бить, но 99% при должной мотивации смог бы всё повторить через час и даже через два.
Про накапливание синтов уточню: не все такие, даже почти не все, но есть такая категория, никого из форумчан таковым не считаю.
в чем ценность и уникальность этого фрагмента и такой музыки?
мне такая музыка нравится. Если бы это был не видео, а просто аудио трэк, то тогда предвзятости было бы меньше?
Вариации сами по себе ценны? Как детское вращение калейдоскопа?
очень "многобоко" можно интерпретировать, выразись точней плиз, лучше в личку, всё это философия создания музыки и вкусовщина, да и ещё к тому же оффтоп.