Власти решили освободить Гамбург от машин за 20 лет

Ilya Prokhorov

Well-Known Member
16 Авг 2007
3.043
3.937
113
Руководство Гамбурга решило поступить радикально — вообще избавить город от машин к 2034 году. Правда, достигать этого решено необычными мерами.

Вместо того чтобы вводить ограничения, штрафы, повышать стоимость владения автомобилем, они решили кардинально перестроить инфраструктуру города.

В результате площадь озеленения должна составить около 40% территории города, а жители получат возможность переместиться между любыми объектами в городе, пользуясь только велосипедом, или пешком.

Кто хочет, сможет и дальше пользоваться машинами — но зачем?

Власти решили освободить Гамбург от машин за 20 лет
 
Лет через 120 и в России что-нибудь подобное делать начнут.
 
=)) Чушь это всё ) ...власти конечно молодцы , я за зелень ) , возможно и правда увеличиться количество велосипедов , немцы любят это ...ноо машины никуда не денутся , зная как немцы покупают продукты , ну на велосипеде это сложно будет сделать ) ...к тому же слабо представляю человека , которому к 6.00 на работу ...и он проснулся в 3 ..а в 4 уже поехал на велике ) ..ибо работает он за 20км от дома ) ...немцы уже воют от различных налогов на машину ) , думаю недовольных там от такой политики будет больше , чем довольных )
 
Я читал об Американском эксперименте. Они там пытались сделать город-парк. Скока зелени было, в процентах, уже не упомню, но жить туда никто не поехал. Городскому жителю и в Париже нормально. А леса - это неуютно. Стены и тротуары давай!
 
но мне нравится , что щас начинают всё больше уделять внимание экологии в Германии , тут мало пространства и "воздуха" ) , бмв к примеру со временем хочет полностью перейти на гибридные модели и электрокары
 
слабо представляю человека , которому к 6.00 на работу ...и он проснулся в 3 ..а в 4 уже поехал на велике ) ..ибо работает он за 20км от дома )
В Стокгольм народ добирается из пригородов метро, автобусами, трамваями и электричками. Они объединены в одну сеть; то есть, общий билет и пересадочные точки. Возле каждой точки - большой велосипедный паркинг. В любое место в центре от такой точки - километр-полтора. Также вокруг центра есть большие паркинги для автомобилей. Не раз замечал; как человек, поставив машину на парковке, пересаживается на велосипед и в костюме едет в офис.
 
RockMeister в копенгагене точно так же )
в Роиссе вперде , - просто до сих пор для многих машина это средство статуса а не передвижения ,потому надо обязательно купить в кредит тойоту , и ездить на ней в магазин в соседнем дворе )
у меня вот нет машины потому что она тупо мне не нужна ) до работы 15 минут пешком )
куда надо подальше - такси вызову...)

летом электровелик )
 
Zerocool, мне в своём городе тоже - в любой конец 15 минут. Надо груз перебросить - такси. Доставка товаров, слава Богу, налажена всякими почтовыми сервисами. Хотя мог бы купить машину - свой двор есть, и седельную фуру задом в темноте запаркую :)
 
RockMeister, вот везет вам с зерокулом, а у нас город разбросан на районы, хоть и жителей 250 тыщ, растояние от крайнего района до центра 18 километров, тут хочешь не хочешь а машина нужна... Так бы с удовольствием велосипед.
 
В нормальных местах это решается пригородными поездами и трамвайной сетью.
Везде есть места в вагонах для того чтоб велик поставить, если надо далеко ехать.
Причем трамваи едут быстро и по выделенным линиям, образуя как бы микрометро.

Ну и помимо всего прочего, способствует в борьбе с отращиванием жепы офиснопланктонной фауне.
А то я смотрю, как мои знакомые привыкают к авто и не идут пешком даже если цель лежит через квартал.
 
в России развито дачное хозяйство, миллионы людей в выходные едут туда, так что нам Гамбург не грозит еще очень долго
 
shikashi, везде развито дачное хозяйство. Для этого существуют электрички.
 
не думаю что когда нибудь до моей дачи доедет электричка, ездят автобусы, с содроганием вспоминаю то время, когда о машине и не мечтали
 
shikashi, но Казань ведь не так загружена транспортом, как Москва?
 
Не так загружена, но все идет к тому, и это не собираются исправлять, наоборот, сделали еще больше дорог выводящих за город, что бы еще больше дачников смогло поехать именно на машине. Где то на краю города сделали велосипедные дорожки и успокоились, надеюсь неслабый рост велосипедистов хоть немного замедлит эту тенденцию.
 
У нас недавно огонь олимпийский прибегал, движение с утра было только на общественном транспорте и очень мало машин. Давно забытое чувство, прямо как в детстве. Кайф!!! Я не против машин, но блин у большинства авто тупо понт. По мне лучше общественный транспорт развивать, делать его более человечным, а личный транспорт юзать на рыбалку, охоту, пикники и т.п.
 
у меня вот нет машины потому что она тупо мне не нужна ) до работы 15 минут пешком )
куда надо подальше - такси вызову...)
А реально - машина не нужна. Я продал.
Летом - на дачу родичей и детей отвезти - есть знакомые в сервис центре.
Напрокат какой-нить Логан на 2-3 дня за 2-3 тыщи рублей....Без залога...
 
растояние от крайнего района до центра 18 километров

я езжу на велике 22 на работу и обратно = 44... сперва оч трудно, потом привыкаешь, а потом если не поездишь тянет покататься, уже не можешь без этого... тем более если работа сидячая
 
Напрокат какой-нить Логан на 2-3 дня за 2-3 тыщи рублей....Без залога...

А вот прокат машин у нас вообще не развит... а ведь решало бы ситуации когда машина на пару дней необходима. Но это не для нашего менталитета, по крайней мере пока автомобиль остается у нас в мышлении объектом статуса.
По факту же у нас улицы запружены автомобилями, причем становяться распространенными ситуации, когда на одну семью имеется несколько авто. Просто особенность нашего времени в том, что любая вещь, даже чисто утилитарная, становиться участником "ярмарки тщеславия"... но это уже оффтоп )
 
у нас в 500 тысячном городе , который весь проходится пешком неспешным за 2 часа от одного края до другого
жуткие пробки везде , парковки забиты ...во дворах даже с великом иногда не протиснешься, настолько машины плотно стоят)
бесит...
 
Чёйта мне кажется, что бред это все ... Я Гамбург очень люблю, знаю и регулярно там бываю. Невозможно там это сделать, в первую очередь из-за принципа застройки этого города. Не забываем что это порт, что это ганза, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Ну а уж всё что можно там озеленить - уже давно все сделано.
 

Сейчас просматривают