Moog Sub 37

  • Автор темы Автор темы puzdoy
  • Дата начала Дата начала
Все таки SE1x гораздо ярче при открытом фильтре
Неа, при открытом не ярче. Ты просто открыл его не полностью. ))) Ну, может быть совсем чуточку ярче. Но точно не так, как у тебя в тесте. Попробуй Slope переключи в 6дб - сразу верха станет больше )) Но даже так фильтр, скорее всего, будет чуть фильтровать верх . Чтоб услышать в тесте максимум яркости, можно EG AMT выкрутить на максиму и дикей или сустейн открыть. ))

У SE1X, кстати, фильтр работает где-то до 100гц всего, поэтому при высоких резонансах у него отсутствует панч на низах, который есть, например, у Слима.
Но зато у SE1X, в отличие от Слима, возможна гораздо более глубокая модуляция фильтра огибающей, без задействования дополнительных модуляций.
А ещё у SE1X спектр чистых волн чуть ровнее. По анализатору у Слима почти везде первая гармоника немного выше. Поэтому он чуть сильней басит на чистых волнах.
 
Последнее редактирование:
@superfake, я сравнивал 12 дб фильтры. Поставил на 6 - никакой разницы. Добавил EG - никакой разницы. В слиме может есть, но не в 37-м
 
По идее у серии sub фильтр мягче чем у серии little/slim

 
@SoNick, вот не слышу в этом видео ярких пил каких-то, как на SE1х )) Видео, кстати, низачот. Ну слышно же, как перед самым доводом до максимума Мультидрайва он звучит ровно так же как Овердрайв у LP, но когда двигают с 95 до 100% то звук становится тоньше
 
Ну так вывод то какой? Серия sub имеет более мягкий фильтр нежели серия slim или se1x. Мне фильтры в se1x вобще не нравятся относительно atcx qfs.
 
Главное фильтры разные, у slim вкусные гармоники.
Хронометраж по видео sub 2:44 - 2:55, slim 2:55 - 3:08. Фильтр slim напомнил в этом отрезке звук фидбека лампового гитарного стека.
 
Да по видео вся разница в фильтрах в том что слимовский улетает в банальный хард клип, а саб из-за его мультидрайва ограничивается сатуратором раньше. Если бы в видео кроме квадрата использовали, допустим, треугольник, то хард клип на нем уже многим бы резал слух. А так все просто - выкрутили резонанс на квадрате чтобы он зазвенел хорошенько, прикрываем фильтр, ВЧ спали, и тут доводим до хардклипа - и вуаля, снова яркий звук.
 
Не знаю насколько правильно настроил пилу и квадрат по экзоскопу...
Вот пример осцилляторов Слима с открытым фильтром на "poles: 1".
 

Вложения

@superfake, поярче, чем в примере Цыхры, но все равно не как у SE1х. Ну тут с величиной открытия фильтра тоже компромисс нужен, т.к. запендюрить его на 30 кГц это значит украсть полезный ход крутилки катофа, а значит не будут уже так часами над ней мидитировать.
 
Последнее редактирование:
Ок. Если не сегодня вечером, то завтра запишу.
Слимовский перегруз, конечно, злее и звонче, на мой слух, но надо признать у суба, когда крутишь срез, всё плавней, без, так сказать, захлёбывания. Аккуратно и благородно так ))
[DOUBLEPOST=1446651251,1446550388][/DOUBLEPOST]Вот слимовский Оверлоад. Долго, нудно - ручек мало - тупил. ))
Всё просто... Сначала одна волна - треугольник. Overload на максимум. Потом пила. Потом второй осциллятор. И т.д... Иногда переключаю полярность фильтра, но в основном - 6дб.
Никакой лишней модуляции, но иногда срез управляется EG.

Всё же чтоб как-то адекватно сравнить, нужно чтоб патчи максимально простые были. Например, осциллятор - пила, а крутить только срез, резонанс и уровень перегруза. Ну и чтоб играло одно и то же.

Это всё вкусовщина... Но если пришлось бы выбирать, я бы, пожалуй, выбрал фильтр субов )) В целом, мне показалось, он приятнее, благороднее и менее ядовито звучит. ))
 

Вложения

@superfake, Вкуснотища то какая получилась)) спасибо!))) Слова igorrr не подтвердились, оно и к лучшему)) Да, дело вкуса, с этим согласен.
 
Хорошо драйвит Слим, мне нравится. Вот с Саба - тоже по своему интересен ) Но со слима больше понравилось ) Люблю такой дисторшн, особенно если навесить на секвенцию а-ля 303 )
 

Вложения

  • Like
Реакции: hunte.r и superfake
Интересно )) Оказалось они довольно разные по характеру. На низких нотах у Слима перегруз отчётливо как бы рычит. ))
В свою очередь, у Саба мне нравится, как он прям мурлычит - в частности, на 1:00 это слышно. По предыдущей демке, я подумал, что это какая-то дополнительная модуляция.
Короче, если придумывать дурацкие аллегории, то у Слима - наждачка, а у Саба - бархат ))
[DOUBLEPOST=1446684181,1446679591][/DOUBLEPOST]А! Я так понял, Саб из-за фидбэка "мурлычит"? )) Про него-то я забыл. А на название демки не поглядел. Если так - то это нечестно ))) В Слиме же его нет.
Но можно замутить - благо, есть выход на наушники. )) Жаль, что нельзя контролировать ни уровень выхода на уши, ни входной. Зато если в разрыв вставить какую-нибудь педальку дисторшена, то он не только "замурлыкает", но и сможет производить довольно интересные и непредсказуемые звуки. ))
 
@superfake, а без фидбэка саб 37 почти не драйвит. :(
[DOUBLEPOST=1446705596,1446699396][/DOUBLEPOST]@superfake, вот без фидбэка, тоже неплохо в целом, мне нравится ) 6дб фильтр, резонанс почти везде на максимум, 2 осциллятора, 1 на октаву ниже другого, им кручу форму волны периодически
[DOUBLEPOST=1446713830][/DOUBLEPOST]Вот еще записал. Тут на огибающей фильтра Loop включен, меняю только ручку Decay для его модуляции. Где-то на 30й секунда врубаю Мультидрайв и Фидбэк. Звук преображается ощутимо. Красота )) Еще кручу как понятно частоту среза, резонанс и EG Amt
Все через Реплику пропустил
[DOUBLEPOST=1447358968][/DOUBLEPOST]Посидел вечерком, ради интереса замутил все на одном Sub 37. Абсолютно все звуки синтезированы в нем. И бочка, и хэт. А бочка с рабочим - это вообще одним патчем сделал. Рабочий начинает играть когда колесо модуляции на открываю )) Сведено конечно на коленке, да и вояджер тут бы покруче бы звучал, поди, на некоторых звуках ))
[DOUBLEPOST=1451215954][/DOUBLEPOST]Ну что, редактор на подходе. Попросил по мылу бету, поюзаем

file.php

file.php

file.php
 

Вложения

Оказалось они довольно разные по характеру. На низких нотах у Слима перегруз отчётливо как бы рычит.
У слима уникальный конструктив - из-за температурной стабилизации он постоянно микро-дрифтит между тонами осциляторов. Особенно забавный эффект, если в синхро-режиме два осца. Минус - длинное прогревание на старте, но звучит, зараза ярко, наждачно и строит между нотами занятно: так-же дрифты небольшие, не такие точные как у сабов. Очень клевый синт - имхо муст хэв в арсенале: совершенно другой из всей муговской линейки. А Саб-37 похож по тону на вояджера.

В тему. Вот оно как, оказывается)
This “paraphonic” term is sooooo funny if you are Greek.
“Paraphonic” and “paraphonos” are greek words and mean something/someone that sings out of tune and sounds really bad! So, if you say “you will listen to a paraphonic synth now” … everyone will start running away to avoid it! … Sing out of tune and they will say: “Hey! You are paraphonos! ” It really contains a very negative message, musically speaking.
 
@project71, у саба 37 в меню есть настройка variance которая искусственно задает расстройку осцев при каждом нажатии. Прикольная фича. Поставил там в районе 7 )
 
  • Like
Реакции: project71
расстройку осцев при каждом нажатии. Прикольная фича
Да, процессорное управление напругой осцов у саб-37 это позволяет) А слим" расстраивается" не только при каждом нажатии, а и во время) и после)) - фиг знает сколько раз и с какой частотой: не достижимый (даже теоретически) в цифровом мире тру рандом.
[DOUBLEPOST=1452195492,1452195400][/DOUBLEPOST]Вообще, судя по всему, Саб-37 - хорошая машинка) Думаю в новых прошивках они эту инновативную тему управления VC генераторами подраскроют с новых, интересных сторон.
[DOUBLEPOST=1452610243][/DOUBLEPOST]Вот так) http://www.moogmusic.com/news/sub-37-tops-musictechs-gear-year-2015

Sub37%20gold%20feature.jpg
 
Бета-тестерам дали версию 1.1.14 фирмвары, работа кипит, что не может не радовать )
 
Можно яркость кнопок настраивать, а так изменения в целом касаются обеспечения совместимости с редактором их
[DOUBLEPOST=1452883692,1452883543][/DOUBLEPOST]
Вот тут чел патчи выложил

35 Presets for Moog Sub 37 including:
– 7 Basses
– 1 Duo Sound
– 5 Evolving Sounds
– 12 Leads
– 4 Percussions
– 6 SFX

Moog Sub 37 Firmware 1.1.13 Updater

http://bit.ly/HS-FREESUB37
 
  • Like
Реакции: hunte.r
осилил все 5 страниц....
хвалите хвалите муг , но вот этот "пердежный" звук муговский вот он везде , что не послушай ну никак не представляю себе в какую современную аранжировку я смогу его уместить.
 
ну дак это думается сугубо личные проблемы, и что значит в современную? вы считаете что мугу место на виниле 80х чтоли?
а пердеж... ну это как то крайне унизительно. не забывайте что ваш возможный взор на мейнстрим не охватывает возможных потребностей других музыкантов, плохих и не современных инструментов не бывает. Муги отлично расширяются и наращиваются.
Мне даже интересно стало узнать какие средства музыкальные вы считаете более актуальными для современных аранжеровок?
 

Сейчас просматривают