JS Плагины - обсуждение

@fractala, наконец я вижу понимание того, что происходит!
Еще раз - кривые абсолютно не связаны между собой, это я их намеренно связал, чтобы хоть как-то объяснить, что можно получить.
 
Женя, а на сколько всё-же реально задействовать спектр в РиалТайме?
Ну там - гейт сделать спектральный, чтоб рабочий из хета вырезая не дырку в нём делать, а замещать его полностью звуком хета....
 
@fractala, наконец я вижу понимание того, что происходит!
Еще раз - кривые абсолютно не связаны между собой, это я их намеренно связал, чтобы хоть как-то объяснить, что можно получить.
Жень, развяжи их(кривые) пожалуйста в интерфейсе и вынеси на отдельные регуляторы length. Или вот так: выбираешь кривую 1 - выпадающий список размеров length только для 1-ой кривой, выбираешь кривую 2 - выпадающий список размеров length становится только для 2-ой кривой. Ну и может кнопку сделать (типа ALL LENGTH) - при нажатии на которую размер будет один для всех кривых.
 
@Aleksandr Oleynik, так это в скриптах функция. В JS, это все руками считать нужно. И задержка на размер блока, конечно, а
иначе невозможно
 
Ну и морфинг между кривыми тоже оторвет башку по звуку ;), главное очень плавный (без ступенек). Чтобы параметр морфинга можно было спокойно вешать на автоматизацию или модуляцию и звук рулить в риалтайме

еще забыл: очень не хватает кнопки инвертирования кривой
 
Последнее редактирование:
Завтра, плюс-минус пару дней, все буду смотреть, основное сделаю, кривые развяжу по LoopLen, на фильтре это будет круто, 100% говорю
 
  • Like
Реакции: fractala
вооот - на фильтре самое то - поддерживаю

еще круто - если запилить слайдер или кнопки (влево/вправо) под кривой. Допустим я создал сложную кривую, но мне ее нужно отодвинуть (с сохранением всех точек) влево или вправо на четверть тактаили полтакта. Тут бы слайдер пригодился, чтобы кривую не перерисовывать.
 
@vitalker ну это лепить еще один плагин в инсерте, если в этом плагине (Евгения) реализовать - более наглядно чтоль
 
@fractala хе-хе. Тут никакой плагин не поможет, потому что это не так работает. :) Это ведь задержка не звука, а кривой по сути.
 
@fractala, это тоже не проблема. Курва(Curve) - это просто буфер - смещаем и вся любовь.
П.С. если я правильно понял мысль
 
Последнее редактирование:
Пока не смог еще зависнуть хорошо, и сегодня вряд ли смогу. Со сплайнами вообще не знаю что - целиком сделать можно, но для каждой точки - это супер-возня. Но я вижу в cableguys похоже, надо еще подумать. Но главное - смотрю - в Рипере делают родные вещи такого плана, скоро будет видно.
И смысл плагина абсолютно теряется. Разве что СС, для неподвластных автоматизации.
 
@vitalker, они делают нативно айтемы-огигающие(грубо говоря). На кой хрен тогда нужны мои изыскания? Просто подождите - получите результат.
В следующих релизах. Сама кривая мне еще понадобится, а может быть еще кому-то в будущем пригодится.
А пока - возьму другое, тот же Скоп допилю - достаточно красиво сделано, плюс есть еще более красивые варианты есть.
Все берут весь буфер сходу - я уже писал - а можно брать постепенно, только красиво посчитать нужно.
По идее - мало кто смотрел, а я представил неверно, плагин же охренителен, я же это знаю на 100%.
И по МИДИ, и по Тайм- Сел, и Темпо. Покажите мне аналог, с такими приколами.
Все цвета и прочее я вынесу в настройки, все равно. Сетку тоже сделаю. Привет тем, кто посмотрел, спасибо.
 
@EUGEN27771 или я дурак, или лыжи не едут? Они внедряют реквест, которому доброе количество лет, т.е. Automation items. Это вообще отдельная тема и ваш плагин не будет даже после этого менее полезным - просто это для другого. Да, я смотрел и писал вам по нему уже. Было бы интересно увидеть его финальную версию, уж очень нравится режим волны! ;)
 
Женя, развития сайдчейна с кривыми я так понял не будет от тебя? жаль

в automation item нихрена не получится так поизвращаться с кривыми как в твоем волумшейпере, если его допилить конечно
 
Кстати, забыл сказать, почему я все время ныл в eel - по поводу релятивного перечисления.
На деле - все оказывается просто. Это не Lua, конечно, но вполне ясно. Я подсмотрел это у человека, который сделал это Jeez. Сам механизм, он прост.
Есть понятие list - для нас - это точка отсчета. Это, как бы указатель на. только allock не хватает.
[DOUBLEPOST=1487975151][/DOUBLEPOST]@fractala, почему не получится, если попросил, и я могу - получится вполне!
 
  • Like
Реакции: fractala
@fractala, по идее, у нас уже есть куча кривых - безмерное кол-во. Ну, пусть не миллионы, но сотни, либо десятки тысяч, я так посчитал тихонько.
Для каждой из них я оставил 16 настроек, это может быть что удобно, длина лупа, абс. время и т.п.
Между собой - они могут пересекаться как угодно, каждая - со своими настройками.
Каждая из кривых принимает на вход свое значение и отдает значение согласно принятому, причем абсолютно четко, это 64-е числа, 100%.
Уже сам этот момент позволяет задуматься. Ребята, это же возможности кучи перекрестных модуляций.
Но, поскольку, пока я не могу объяснить и показать практический смысл(а видимо, он и не нужен), постольку и затормозил пока.
 
Последнее редактирование:
@Ortseam, оставайтесь немного, хоть одной ногой, в JS. Вы же еще в математике шарите, посчитать все сможете, не как я.
 
@EUGEN27771, эхх, времени бы еще на все )) в JS я погружаюсь короткими нырками когда нужно решить какую-то конкретную прикладную задачу. Кстати, погладел, в каком состоянии на текущий момент находятся AI - все еще очень сыро. Вашему плагу пока ничего не угрожает)) Кстати, его можно, вероятно, юзать и в инсерте айтема (обычного айтема). За ним ставить ReaControlMidi. Привызывать движки ReaControlMidi к кривым вашего плага, а "наружу" (т.е. на трековые обработки) выводить миди-контроллеры. Тогда появляется возможность делать много разных "заготовок" с разными настройками и быстро их перемещать по треку, копировать и циклить. По мне, это на порядок удобнее того, что сейчас предлагает Рипер.
 
Да неудобно и глюков много. Мне виделись обычные айтемы со всем привычным функционалом, но внутри - кривые (они в обычных айтемах и так есть, но "локальные"). А эти были бы глобальные, т.е. взаимодействовали бы с обработками на треке. При этом можно было бы еще и выбор взаимодействия с трековыми кривыми сделать (как у слоя в Фотошопе), типа, подменить, суммировать, вычесть, перемножить и т.д. Вот это была бы сила! А так - это просто надстройка над управлением точками кривой, и, как по мне, надстройка достаточно "костыльная". Я так понимаю, развивалось все из "рамки" для участка кривой, которую можно двигать. А потом к этому прилепили возможность "захлеста" и суммирования. При этом взаимодействия с "основной кривой" как такового нет. Удобного превращения участка кривой в айтем нет. Кроссфейдирования и краевых фейдов нет. Общего "волюма", который бы пропорционально сжимал-растягивал точки по вертикали, нет. В общем, у меня ощущение костыля.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают