Digilab dac 202

  • Автор темы Автор темы unikym
  • Дата начала Дата начала
То есть ещё есть такие параметры в звуке который формирует аудиоаппаратура неподдающиеся измерениям

-- Измерить (объективно) можно всё. Другое дело, что не измеренные параметры не очень однозначно
связаны с субъективным восприятием. И, к тому же, показываются исключительно простые, понятные
"широкой публике" - такие, как шум, THD, полоса. (Да и те, строго говоря, далеко не всем понятны!)

ведь не всегда инженеры разработчики брендовой аппаратуры перед запуском в серию продукта отдают на студию ушастым дядям образец новой разработки?

-- Практически никогда. Иначе ули и Ко давно б померли с голоду.
Всё проще - "пипл хавает"...
 
  • Like
Реакции: mitinglas
а почему ОУ при подходящих технических параметрах и измерениях в в готовом устройстве на слух отличаются
-все зависит от внутренней структуры оу , и его предназначения , например в цап в i/u практически неприменимы оу для аудио
т.к там большие вч помехи и очень легко загоняются в перегруз входного каскада , оу c jfet входом для аудио получше но есть окрас
, оу с большей полосой и скоростью нарастания звучат лучше чем оу для аудио , но очень капризны от разводки и питания и шум у них
как правило выше , короче нюансов куча, все надо пробовать и отслушивать , что касается фирмы то там сейчас важна цена и поток
так что редко кто заморачивается со звуком, попадаются отдельные неплохие вещи с моей точки зрения случайно сложившиеся или
сделанные действительно секаторами вопроса , но это очень редко
 
это мониторный вариант. мне больше всего нравится. В нем бас быстрее, верх резче, середина плотнее, лучше слышно пинок бас-бочки, лучше слышу обработку записи, лучше различаю помещение где записывался вокал, звук более открытый, разрешение лучше. Вот даже альбом группы Кино «Ночь» лучше вариант оцифровки с ленты, вариант который в моно, на мои уши. Вокал естественнее.
Полностью подтверждаю! Брал у Юрия на прослушку с AD8066 очень понравился, невероятно быстрый и хлёсткий бас, как выстрел пушки из тишины, до мурашек ни какого гула и бубнения, потрясающая плотная средина и детальный верх, очень хорошее разрешение. Сейчас по совету Юрия купил с ad8397 честно говоря разочарован, разрешение средненькое, бас медленнее, средина приглушена, исчез драйв, всё звучит как то мягенько и прилизано, особенно чувствуется на акустической гитаре, вокале и духовых инструментах, для меня это важный показатель. Хотя в целом звук высокого класса. В общем договорился с Диджилабом о замене на AD8066, теперь жду с нетерпением, обещают в ближайшее время, как получу отпишусь.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire
Сейчас по совету Юрия купил с ad8397 честно говоря разочарован
-я уже писал- тут кому как , большинство от выхлопа на ad8066 быстро устает, ad8397 такой усредненно качественный
вариант, насчет разрешения я бы поспорил, насчет середины тоже , все остальное в общем так и есть (мягенько и прилизано),
к сожалению ничего лучше этих двух вариантов пока не нашел, хотя перепробовал кучу разных ОУ
 
  • Like
Реакции: B522 и stas_ugnivenko
@B522, добрый вечер, вы слушаете или работаете на 202?
Приветствую, только слушаю, у меня мониторы JBL lsr 305 и саб lsr 310 плюс мониторка от Диджилаба ssм 203, слушаю в основном по стримингу TIDAL, там сейчас много альбомов в мастер качестве на них особенно слышна разница, контент идёт 24/48 или 24/96, к сожалению треки с разрешением 24/192 цап воспроизводит с заиканием, но я грешу на мой usb транспорт.
На мой взгляд при прослушивании музыка должна давать эмоции и ad8066 виртуозно с этим справился в отличии от ad8397, хотя последний вариант для монотонной студийной работы в определённых жанрах возможно будет для кого то предпочтительней.
 
  • Like
Реакции: wolfire
@B522, а вы слышите разницу между 48, 96, 192? Может я промахнулся с мониторами и ad8397? :)
[DOUBLEPOST=1529303609][/DOUBLEPOST]P.S. это все вам показал ваш комплект?

у меня мониторы JBL lsr 305 и саб lsr 310

С ad8066 невероятно быстрый и хлёсткий бас, ни какого гула и бубнения, потрясающая плотная средина и детальный верх. С ad8397 разрешение средненькое, бас медленнее, средина приглушена, исчез драйв.
 
Последнее редактирование:
  • Haha
  • Like
Реакции: wolfire и B522
@B522, а вы слышите разницу между 48, 96, 192? Может я промахнулся с мониторами и ad8397? :)
[DOUBLEPOST=1529303609][/DOUBLEPOST]P.S. это все вам показал ваш комплект?
Разница слышна, на TIDAL есть одни и те же треки с качеством CD и MASTER и поверите разница слышна причём не зависимо от ОУ.
[DOUBLEPOST=1529304864][/DOUBLEPOST]На счёт комплекта не могу сказать, так как у меня до этого очень давно были то же JBL, а в детстве 10мас1м с катушечником))
 
Последнее редактирование:
@B522,
Я работал и слушал на AD8066 несколько лет. Сейчас (больше года) на 8397.
Детализация не хуже на мой слух. ВЧ диапазон более фактурный и информативный. С НЧ всё в порядке - ни гула, ни бубнения (кстати, что у Вас с комнатой?)
В целом сцена на 8397 более собранная и убедительная.

P.S. Потенциальным покупателям рекомендую прочесть развёрнутый отзыв bloodykot по поводу 8397.
 
@stas_ugnivenko,
На счёт сцены полностью согласен, кстати из за этого ещё буду думать и сравнивать оба варианта, комната не подготовленная, на сабе кроссовер выставлен на 80 герц, мониторы подключены через него, вариант 8397 бас медленнее его больше и в следствии возникает гулкость, я пытался убавить мощность на сабе, но тогда пропадает бочка, в итоге разумного компромисса найти пока не удалось, но я ещё в процессе прослушивания, может быть и смогу всё настроить.
[DOUBLEPOST=1529312652][/DOUBLEPOST]Кстати для Юрия, я включил режим SRC и о чудо файлы с разрешением 24/192 перестали идти с заиканием, но не сразу, а примерно после 1 часа прослушивания, до этого в этом режиме то же были заикания но пару тройку раз за песню, что это может быть? Отключаю SRC и снова начинает заикаться.
 
Последнее редактирование:
@B522, В лоб их сравнивал довольно давно, но общие впечатления и у меня и у присутствовавшего коллеги оказались в пользу 8397.
@Unidentified, Pitone Maxi + Filigrane FA400 MkII, DMAX Super Cubes Pro (комната с "камазом" мин. ваты)).
 
@stas_ugnivenko, думаю в ваших словах больше обьективности в виду перечисленного контроля.
Извините @B522, но с таким контролем прилюдно такие выводы о 202 лучше не делать.
Я обладатель 202 на ad8397, он очень универсальный и ваши слова выше ни как не вяжутся с тем, что слышим мы с @stas_ugnivenko,.
 
Кстати для Юрия, я включил режим SRC и о чудо файлы с разрешением 24/192 перестали идти с заиканием, но не сразу, а примерно после 1 часа прослушивания
-х.з , новый цап сделаю, тогда посмотрим , вообще две причины либо частота у вас в режиме 192 плавает или с большим джиттером идет с плэйера
либо на 192 фронты валит или сигнал маленький , такое по spdif coax не было еще , по оптике бывало когда тошибовские приемники ставили
они 192 впритык тянут , сейчас aixin dlr2160 ставим они быстрые и проблема ушла
-можете конечно подьехать с плэйером там пять минут посмотреть из за чего, но не вижу смысла все равно цап другой будет
Извините @B522, но с таким контролем прилюдно такие выводы о 202 лучше не делать.
-спор тут по моему беспредметен , кому что нравится то и хорошо , плюс все еще зависит от массы условий , помнится один любитель хард рока ( трэша) тоже
все цап перепробовал благо в москве и остановился на ad8066 как наиболее детальный и на его музоне практически нет каши , также очень большую
роль играет звукоусилительный тракт , например у o3misha сначала был один усь и цап на ad8066 был в тему , с покупкой филиграна уши вяли
через десять минут от супердетальности и быстрых транзиентов , c ad8397 все сразу стало на свои места
 
  • Like
Реакции: stas_ugnivenko
В целом сцена на 8397 более собранная и убедительная.
-по многим отзывам выхлоп на ad8397 имеет правильную сцену , у ad8066 зауженную , у ad8620 сверхширокая , для джазовой и соул
музыки лучший вариант lme49860, там в середине темы есть все описания
 
  • Like
Реакции: stas_ugnivenko
@Unidentified,
Причём здесь контролер? Я оба цапа подключал напрямую к мониторам, и разница видна не вооруженным взглядом, полностью согласен с последними постами Юрия "каждому своё" и я ровно об этом написал выше, это всего лишь моё мнение, а что касается контролера ssm 203, то для моих задач, а мне он нужен только для удобной регулировки громкости на мониторах в аналоговом тракте, он подходит идеально и в отличии от многих не засерает тракт, и стоит весьма недорого.
 
Последнее редактирование:
Причём здесь контролер
-имелись ввиду паверное мониторы и комната , питоны и кубики с филиграном покруче будут, и комната ватой забита,
-любой мониторный контроллер изменит звук кроме хорошо сделанного пассивного , но там проблема с проводами
частично правда решается симметрией или одним буфером на чем нибудь многомегагерцовом с к.г -120dbc , но в
последнем случае это уже не пассив
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Unidentified
Ребят, надо собрать пазл, из двух пар мониторов, цапа и карты.. имеется (в теории):

1) Universal Audio Apollo Twin USB Duo
2) Digilab Dac 202 (Usb версия)
3) N-monitors N300 + усилитель
4) Dmax Audio Super Cubes Pro

Можно ли заставить их работать все вместе? Пока видится такой вариант: Усилитель N300 подключается к Цапу, а Кубики к Аполло твин.. Dac 202 в Рипере поставить на выход, а Аполло твин, на вход, и переключать их в секвенсоре по мере необходимости.. Нормальный вариант, или возможен более практичный?
 
Можно ли заставить их работать все вместе?
-у меня сомнения по работе двух audio usb устройств в винде одновременно ( писал вам уже), может кто
может прояснить ситуацию , т.к у меня хр там выбирается конкретно одно аудио устройство, неважно
usb или pci , например у меня в компе карта lynx aes16 , также подключены два минидсп usbstreamer
(один spdif/i2s in/out , второй adat in/out) , ну и скажем usb цап - выбрать в винде можно только что-то одно
-в семерке и десятке также или нет? может кто имел с таким дело?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sanktum
Понятно, правда калькулятор +14 dbu насчитал. Но суть ясна.
D7003565-9FEC-442D-9600-F01DEAD10A54.png
[DOUBLEPOST=1533998766][/DOUBLEPOST]@digilab2, скажите, а вы уже кому-нибудь сделали цап с регулировкой громкости?
Помню вы говорили , что можете установить alps или rk27...
 
Понятно, правда калькулятор +14 dbu насчитал. Но суть ясна.
-я и написал примерно , к тому же там не точно 4в rms а опять примерно , точно могу в понедельник отписать
-нет не делал, конкретно в эту модель не вижу смысла, хотя в принципе можно и поставить правда
выход при этом естественно будет не симметрия и пассив
-делал пару штук с регулятором от antecom ( релейный) тоже в пассиве и несиметрия года три назад
 

Сейчас просматривают