Digilab dac 202 (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы unikym
  • Дата начала Дата начала
-значит 192 и идет , для проверки просто подключите его на выход ацп без ничего ( например по aes ) и прощелкайте
энкодером на ацп весь диапазон
-у нас там внутри цап частотомер стоит для определения частоты сэмплирования , собственно к самому сигналу он не имеет отношения
все управляющие биты из протокола aes ( spdif) игнорируются кроме validity и audio
-а звучит тоже неверно? ( быстрее в 2 раза)
-ацп тоже заклочьте по wc иначе трески пойдут ( не понял из текста по wc оно или нет)

Играет с нормальной скоростью, WC мастером выступает как раз АЦП (ADC-202), если ставлю на Алесисе выходную синхронизацию от ADAT, то ЦАП встает на 96, но играет тише. Еще любопытно, что на 192 перескок происходит только когда запускаю Пирамикс, до этого момента ЦАП на 96. Алесис тоже на входе и выходе 96 показывает (во всех случаях). Единственно что может еще быть, в Пирамиксе не срабатывает синхронизация по WC на 96 до тех пор, ока не включаю чекбокс "Mykerinos Wordclock is input at 48K *2", то есть похоже на умножение частоты. Причем без него даже DAC202 не ловит частоту, даже не смотря что стоит в режиме AES и по идее должен получать клок от Алесиса (на котором так 96 и горит, как и индикатор клока по WC от ADC202). То есть похоже Алесис сбивает сигнал, получаемый с ADAT... Но так то в целом в плане самой работы АЦП-ЦАП о звуку все идеально, просто любопытно было, отчего такая штука может возникать.
 
Как раз споры на форуме о том, что разница только "в теории", а на практике в слепых тестах почему-то "ушастые" не спешат участвовать..
-не раз упоминал что мы все свои приборы , отдаем на тесты людям которые умеют слушать и делать правильные выводы,
у которых есть соответствующее оборудование и помещения и есть с чем сравнивать ( кроме rme,m-audio,e-mu,aurora есть
еще туча аппарата качеством повыше хотя бы те же lavry)
-с моей точки зрения( как разработчика) сравнивать аппараты аналоговая часть которых сделана на 4580 бессмысленно
они будут звучать примерно одинаково , у которых чипы ацп-цап покачественней - чуть получше только и всего
-если вас устроит ( и чтобы закончить эту полемику с бестолковыми и с моей точки зрения неправильно приготовленными
тестами) считайте что я глухой
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AVC Studio
Играет с нормальной скоростью, WC мастером выступает как раз АЦП (ADC-202)
-у вас там наверно , плавное изменение клока ( без разрыва и validity не меняется) т.е нет признака изменений,
было такое на некоторых картах , если уж очень надо посмотреть текущую частоту просто перещелкните
входы ( aes на spdif и обратно) кнопочкой с передней панели , тогда он померяет текущую частоту по новой
 
кстати новый dac -202,звучит заметно лучше прибора восьмилетней давности, просто спасибо за работу и коммуникабельность.
-там другая схемотехника была (стандартная) и оу попроще ( i/u разные ставил , лучший был lm6172 ,буфер в основном
opa2134 под конец lme49720), но главная разница в звуке это конечно другая схемотехника
 
-у вас там наверно , плавное изменение клока ( без разрыва и validity не меняется) т.е нет признака изменений,
было такое на некоторых картах , если уж очень надо посмотреть текущую частоту просто перещелкните
входы ( aes на spdif и обратно) кнопочкой с передней панели , тогда он померяет текущую частоту по новой

При переключении туда-сюда, встает снова на 192. Кстати, 192 выбирается во всех режимах Dac 202 (Off/Src/96/192). Такое впечатление, что он по какой то причине включает upsampling, причем вдвойне странно, учитывая что Alesis AI4 в принципе выше 96 выдать не способен. А клок 202й ведь от него должен по AES брать по идее, других то входов в 202м не задействовано. Ну а на Алесисе горит 96 и внешний клок по WC, который в него идет с мастера ADC202. В общем какой то сильно частный случай похоже, видимо все таки Алесис что-то не то передает, похоже принимая во внимание не только WC, но и сигнал с АДАТ. А АДАТом его Пирамкс видимо сбивает (т.к. до старта Пирамикса такого странного поведения с клоком не наблюдается). Но с другой стороны, это единственный режим, в котором Пирамикс нормально ловит клок по WC от ADC202 на 96. (На 48 к примеру такой чехарды нет в принципе).

Вот еще думаю, есть ли смысл ставить отдельный клок генератор (ваш DMG602) или ADC202 вполне сойдет за мастер при такой схеме?
 
-значит у вас там где-то пересэмплирование в 192кгц организуется, adat у вас s/mux я надеюсь
а то по одной дырке только 48кгц передается, посмотрите режимы aes alesys , было какое-то
double speed когда-то давно , правда оно по моему моно было и двумя разьемами передавалось
-если вы имеете ввиду что цап включает пересэмплирование , то конечно нет , его только кнопочкой можно , автомата нет
индикация всегда показывает входную частоту , режимы src -светодиодами
-да вполне и adc202 пойдет , там генераторы даже получше ( с точки зрения джиттера) чем у dmg , выходной
драйвер такой же , отдельный генератор имеет смысл когда приборов много,только не забудьте все терминаторы
выключить кроме последнего , а то сбои могут быть
 
Последнее редактирование:
-у вас судя по всему много лишних денег , если так то лучше обратите внимание на изделия Д.Андронникова
(lynx audio) типа d48, d60 или energetik ( тула,energy audio ) на основе daccore
-единственно что слышал про катафоники (500 и 50),-очень сильно греются
 
Последнее редактирование:
-у вас судя по всему много лишних денег
-единственно что слышал про катафоники (500 и 50),-очень сильно греются
нет лишних, вобще!)
просто человек продаёт, относительно недорого. вопрос - есть ли смысл дёргаться и брать на тест?
 
-мастер ваш беларусский , насколько я понял из скудных описаний ( сам его не слышал) сделан тоже
на pcm1794 как и у нас , сразу говорю цап не простой(1794) хорошо звучит только при определенных реализациях
то есть надо слушать , при заявленной цене ( больше 1000$ ) мне он вообще не интересен , проще взять
готового китайца за 200 и доделать ( проще конечно с моей колокольни)
-сразу что не понравилось -встроенный регулятор громкости , т.е лишний буфер- как показала практика
только портит звук , и насколько я понял не совсем доделанное питание через аккумуляторы
-если есть возможность взять на тесты - конечно возьмите
-кстати даже фото его что-то не нашел
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pipKa
-специально для заинтересованных , вернулся с прослушивания новый вариант цап 202 - отзывы превосходные
кто хочет послушать , на следующей неделе будет доступен , потом отсылаю к Bloodykot
-выход 1.5в rms- несимметрия , 3в rms симметрия
 
  • Like
Реакции: sergey2014 и pipKa
Приветствую всех и прошу совета.
Хочу получить качественный звук при прослушивания музыки и просмотре кино (звукозапись и сведение пока не планируются).
Есть мониторы JBL LSR308, подключенные через их же саб LSR310S.
В качестве источника будет (неопределенное время) выступать Dune Smart B1 (увы, у него только оптический выход) или аналогичный комбайн с коаксиалом.
Пришел к выводу (текущий звук с дюны совершенно не устраивает) о необходимости приобретения DAC 202.
Собственно вопросы в нюансах заказа - тип выходного буфера будет видимо LME49860 (???), НЕрэковое исполнение (т.е. без "ушей", если возможно), выходной уровень +16 (???), и еще необходим регулятор выходного уровня (на мониторах регулировать неудобно) - можно ли воткнуть крутилку сразу в прибор (SSM-203 смотрел, но он избыточен для меня) ?
 
-lme 49860 - более аудиофильский вариант , чем 1469 и 8066 , менее детальный но имеет красивый окрас ( см . отзывы на soundex), с точки зрения
и просмотра кино обратите внимание на ada4610-2 ( более широкая стереобаза и яркое звучание)
-сейчас все не рэковые ( уши прикручиваются если надо) , выходной уровень вам лучше 2в rms
-регулятор выходного уровня нормально сделать невозможно в данной конструкции, в вашем случае спокойно можно регулировать и по цифре ( музыка
до -12db , кино вообще пофигу) в небольших пределах
 
  • Like
Реакции: wolfire
@digilab2, спасибо за отзыв!
Кино - не главное, но концерты хочется смотреть с нормальным звуком.
И не уверен, что в дюне есть регулировка уровня по цифре...
Вообще много писали, что это фиговый аппарат для звука даже по цифре, и берут сомнения, что DAC 202 кардинально улучшит ситуацию... Но сейчас, спустя пять лет после покупки дюны, найти за вменяемые деньги сетевой медиаплеер равной функциональности мне не удалось :(
 
-все просто , ноутбук + usb - aes - spdif конвертер + цап , управление мышь ( блютуз), а сетевые плееры надо засунуть сами знаете куда вместе
с производителями сего г.....
 
С точки зрения удобства использования ноутбук проигрывает - неудобно на диване с мышью сидеть, и в узкую тумбу под телеком монитор ноута никак не влазит:) Да и шумят они все... А рабочий комп под это дело не хочу занимать.
Уже тот возраст, когда хочется удобства, причём для всей семьи... Некоторым медиаплеер проще освоить, чем с виндой ковыряться:)
Грешным делом даже думал какой-нить пионерский ресивер взять, чтобы не мучиться, но тут цены подскочили:)
Простите за оффтоп...

В принципе, у меня есть Focusrite 2i4 и через него с макбука звук поприличнее, чем с дюны, но все равно что-то не то.
Кстати, посмотрел usb-spdif конвертеры - 10-20 штук просят за это хозяйство... Сетапчик с ноутом получается недешёвый. Особенно, если добавить стоимость ноута:))
 
  • Like
Реакции: wolfire
С точки зрения удобства использования ноутбук проигрывает
-зато с точки зрения качества получаемого комплекса , обыгрывает все , насчет шума что то не заметил( у меня дома ноутбук)
да и проблем с виндой тоже
-если медиаплэер то смотрите чтобы был spdif выход , тогда просто подключить внешний приличный цап
-сейчас приятелю переделываю его медиа плэер как раз по поводу вывода spdif ( не предусмотрен изначально)
Кстати, посмотрел usb-spdif конвертеры - 10-20 штук просят за это хозяйство...
-тут надо знать какие , есть весьма приличные за 5000-7000р
 
-зато с точки зрения качества получаемого комплекса , обыгрывает все , насчет шума что то не заметил( у меня дома ноутбук)
- имел в виду шум от работы самого ноутбука (диски, вентилятор, иногда блок питания свистит).

Я может чего-то не понимаю, но за 7000 я могу купить новую дюну TV-102W c коаксиальным spdif выходом (правда он там странный, совмещен с обычным аудиовыходом, но переходник в комплекте есть)...
Есть ли такое понятие, как "качество spdif выхода"?
И кстати, вспомнил, вы вроде бы собирались когда-то делать модифицированный DAC 202 с USB-входом. Заглох проект?
 
А качество самих медиа-то - нормальное? Или пережатое аудио?
 
А качество самих медиа-то - нормальное? Или пережатое аудио?
-они должны проигрывать все форматы видео и аудио иначе толку от них никакого
но за 7000 я могу купить новую дюну TV-102W c коаксиальным spdif выходом
-за пару тысяч а то и дешевле можно купить китайский dvd плеер с usb входом ( и spdif выходы у него есть) который тоже проигрывает
все , вопрос не в этом а в качестве того что он выдает , как правило у всех этих " чудес современной технической мысли" тактовые
сигналы завязаны на видео ( 27 мгц) , звуковые тактовые частоты ( 24.576мгц и 22.5792мгц) получают через синтезаторы джиттер
которых в подавляющем большинстве 150-200пс , такой джиттер не позволяет качественно выводить звук 24бита ( 16бит 48кгц
еще более менее), либо при выводе применять недешевые приличные цап с полным подавлением входного джиттера или качественным src
-в маках оптический выход совмещен с обычным ничего странного , хотя места для установки обычных разьемов как правило навалом
 
Джиттера бояться - музыку не слушать:)
А разве при выводе с компа через usb и далее через конвертер usb-spdif джиттер не накапливается?

при выводе применять недешевые приличные цап с полным подавлением входного джиттера или качественным src
Как раз в DAC 202 подобный SRC, правильно?
 
-да есть, но тут надо иметь ввиду что src в любом случае (кроме использовании в режиме джиттеродава с фапч) изменяет исходные данные
Джиттера бояться - музыку не слушать
-это вы напрасно, разница между цап с т.г 200пс и 1пс примерно как у среднего кассетника из магнитол и хорошего катушечника на скорости 19 ,
несколько утрированно конечно, но примерно так
 
Да я верю и в джиттер и в необходимость "правильного" источника и в заглушенную комнату... Хотя обходились когда-то "ригондой" и долбило прекрасно:)
Вот только не пойму, у всех, что ли, два разных тракта для просмотра видео и прослушивания аудио?
Хотя, теоретически, я могу воткнуть в DAC 202 оптику от дюны и коаксиал от пока-непонятного-качественного-источника-звука, и переключать источник на ЦАПе, правильно?
 
-так собственно все и делают
-для просмотра видео по моему проще купить недорогой домашний кинотеатр толку будет больше , т.к звук в современном кино это
вообщем набор пространственных спецэффектов
 
Да некуда громоздить все эти железки... Было б место (и деньги;), купил бы нормальные большие колонки 5.1 с ресивером и appleTV, и знать бы не знал про всякие джиттеры и usb-spdif-ы:)).
И, возвращаясь к DAC, почему в моем случае именно такой выход рекомендуется?:
выходной уровень вам лучше 2в rms
 
-а это то чудо зачем ? отнюдь не лучший продукт с точки зрения глядева и а тем более слушания , как впрочем и все остальное этой конторы
И, возвращаясь к DAC, почему в моем случае именно такой выход рекомендуется?:
-вы же собираетесь для домашнего использования , а все бытовое это 1-1.5в rms входного уровня ( усилители и т.п), професиональное -10dbv,+4dbu,+18dbu
 

Сейчас просматривают