Digilay V2

  • Автор темы Автор темы belovw
  • Дата начала Дата начала
Если честно, балансная схема мне самому неудобна. Приходится ловить громкость основного сигнала.
Я обе версии оставил. Раздельные удобны для закидывания на трек и быстрого подмешивания дилея.
А балансный для спецеффектов и игр с автоматизацией вроде "прямой звук постепенно тонет в дилее".
 
А возможно ли сделать для FeedBack отдельные выходы 3-4? Чтобы можно было переключать выходы с 1-2, на 3-4
Таким образом, можно будет FeedBack дополнительно обработать другими плагинами при этом не затрагивая основной сигнал.
 
@belovw, что-то не получается.
Основной сигнал проходил, а фидбэка не слышано, но индикаторы прыгают.
Ставлю на канал "собирающий" многоканальный звук в стерео пару - фидбэка не слышано.
Делаю посыл канала 3/4 на 1/2 другого канала - тишина.

1KGcyQn.jpg

2hk3Gvl.jpg
[DOUBLEPOST=1521201186][/DOUBLEPOST]@Maestro Sound, у меня не щёлкает ни в 2.22, ни в 2.23 версии.
 
@exclue2prod, при любых настройках такое может быть и может не быть. Это не баг - это особенность этого прибора. Я сам лично ввёл этот уникальный параметр в алгоритм так как это было мне нужно.
Если бы вы предоставили действительные параметры, а не любые, то я бы мог точнее объяснить вам в чём тут дело.
 
Я сам лично ввёл этот уникальный параметр в алгоритм так как это было мне нужно.

Вы специально сделали, что бы сигнал влево уплывал, а в моно - фейзерил? Если не секрет, для чего это нужно? И можно ли этот параметр отключить?

Если бы вы предоставили действительные параметры, а не любые, то я бы мог точнее объяснить вам в чём тут дело.

Любой тип повторов - Stereo, Cross, Ping-Pong, 1/4, 1/8, с точкой, триоли, фильтр в пре и пост, открыт и закрыт, и так далее. Я же говорю - любые настройки.
 
@belovw, 1. При 0.5 или 1.5 всё равно рассинхрон в несколько сэмплов, как и при 1. Unsync - это понятная особенность плагина. Но речь именно о баге, когда левый канал звучит на пару сэмплов раньше, а правый - чуть позже.
 
  • Like
Реакции: belovw
@exclue2prod, я не смог у себя повторить этот баг. Пришлите проект состоящий из одного трека с этим плагином когда баг наблюдается.
 
@belovw, прикрепил. В проекте Goniometer включил, что бы видно было, и feedback на ноль, что бы слышно:

digi.PNG


Ну и ReaDelay для сравнения:

rea.PNG


Исходник - моно. Да это давний баг, просто всё время забывал о нём написать.
 

Вложения

  • test.zip
    test.zip
    2 KB · Просмотры: 90

Вложения

@belovw, новая порция багов:

1. Теперь при изменении Delay в плюс, например с 1/16 на 1/32 и выше, сигнал улетает в противофазу, а когда меняешь в минус, с 1/16 на 1/8 и ниже, сигнал улетает в левый канал. Лечится сбросом FeedBack на -60 и обратно, либо же если идёт воспроизведение - первый повтор при переключении глючит, следующие уже нормально. Баг отлавливается в том же тестовом проекте из моего сообщения выше.

2. Ещё теперь delay спешит. Первый повтор на два сэмпла, второй на три, и так далее, по наростающей.

3. А вот этот баг по-моему раньше тоже был:

delay.PNG


Обратите внимание на три первых повтора.

Кстати, из реквестов - неплохо бы лимитер сделать отключаемым (как понимаю третий баг как раз из-за него). И когда фильтр полностью открыт, что бы он отключался, ну или отдельной кнопкой.
 
Последнее редактирование:
Ну и на закуску баг - в режиме Post Filter, FeedBack при 0 ведёт себя как при -5.

@Vadim_K, я же не тестировщик. Использую Digilay в каждом втором проекте, за что большое спасибо @belovw, вот руки просто дошли на счёт багов покрутить.

Есть неплохой delay_sat_x от witti, немного переделал интерфейс, может пригодится кому. Но он только stereo. Если в него ping-pong и width добавить - самое то будет.
 

Вложения

  • witti.zip
    witti.zip
    1,5 KB · Просмотры: 101
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mitinglas и Vadim_K

Сейчас просматривают