Народный "бегемотик" Рено Дастер

  • Автор темы Автор темы Schmidt
  • Дата начала Дата начала
у жены sx4 венгр (про погремушки раскажете когда купите японца и сравните - нет там погремушек).
у дяди honda crv - подвеска гавно.
знаком с jimny не по наслышке и с grand vitara новой.

дастеры берут в большинстве для охоты, рыбалки, дачи. по городу на таком - ну его нах, расход в районе 13-14.
дизайн и внутри - дёшево, как у тестя в Лада Калина.
для дачи, рыбалки и тд я бы брал однозначно Ниву или Jimny (хотя дизайн у"бищный, как по мне).

для города, если хочется джип - точно не дастер, хотя цена подкупает.
 
не знаю..) на заре думал взять дастера, но разочарован в нем тотально) страшное авто. для рыбалки леса - правильно. при том для них ббрал бы иное авто вообще)
катаюсь на Lancer IX японском) больше ничего пока не нужно для счастья! ну да это седан классический, но мне по лесам не ездить..) для города считаю вообще нужно что то компактное (мой длинный)..
если объемом побольше- искал бы аут. после японцев садится уже в мало что хочется. и сейчас вижу два авто какие брал бы - Октавию в виде седана, или же Аутлендер чтоб кататься везде.
Унивирсального атво нет, но корейцев дешевых бы тоже не брал, хоть там и сказка существует якобы запчасти в разы дешевле (да дешевле но не на столько).
Или вон паджерик найти подержаный, бюджетно и бодро!
А вообще, новые авто в некоторой массе делают последнее время молресурсными.. в этом плане БУ рынок выход из ситуации когда выбор брать доступное новое гумно, или бушное отличное и долгослужащее.
 
Последнее редактирование:
baloo, после 9-го лансера, 10-й это как мерседес после ланоса. обрати внимание на десятый, двухлитровый. машина - агонь, если ты к мицыкам привязан ))
паджерики жрут оч много.
новые forester-ы красивые, но сыпяться по страшному!
октавия тоже расход большой по городу для такого авто. у sx4 с чип тюнингом 9-10 литров у меня. 7.5-8.5 у жены.
для меня есть только выбор: японцы и немцы. есть конечно всякие land cruiser, porsche и тд, но это для киллеров или депутатов, оч уж дорого.
порш каен оч крутой гибрид, но ценник... ппц...
 
кстати, в бюджет нового дастера может влезть подержанная гранд витара (40-60 тыс пробег). машина конечно не имиджевая (в отличие от форестера того же), но на 2.4 мануальной коробке расход 9 литров по городу! и это японец. оч надёжен. проблемы вылазят после 80-120 или не вылазят вообще (сморя какой экземпляр).
 
кстати, в бюджет нового дастера может влезть подержанная гранд витара (40-60 тыс пробег). машина конечно не имиджевая (в отличие от форестера того же), но на 2.4 мануальной коробке расход 9 литров по городу! и это японец. оч надёжен. проблемы вылазят после 80-120 или не вылазят вообще (сморя какой экземпляр).
Какой смысл продавать машину с пробегом 40-60 тыс.? В 99% это не реальный пробег будет.
 
после 9-го лансера, 10-й это как мерседес после ланоса
у брата двоюродного 10ка) менялись несколько раз) и мне и ему 9ка куда больше нравится. у десятого дизайн дурацкий, тут все таки классика, у 9го недостатков несколько и все они на одной руке считаются, все за раз решить и наслаждаться дальше. 10ка перед стоком выйгрывает в виде нескольких плюшек, ну и движком. все.

паджерики жрут оч много.
знаю)) в принцип е покупая большое авто надо готовиться к жору но все зависит от движка.. разные идут комплектации. но на паджерик я и не смотрю вообще.
Форестеры были в свое время круты, про сыпучку знаю) скоро выходит новый форестер. на вид - опять субарщики учудили..)

октавия же - вообще авто для спокойной медленной езды, нет в ней динамики в принципе и резвости. но авто удобное, комфортное, солидное, правда много случаев когда в первые 500км с салона проблемы на покупателей просто сыпятся - тут и двс и акпп и много ег еще вылазит... ВАГи многие рекомендуют, но хз. VW чет мне не очень последнее время в бюджетной линейке. Точнее никак.
SX4 приятель взял недавно, еще не виделю Вот хочу глянуть, посидеть)) наслышан!)
 
с пробегом 40-60 тыс.? В 99% это не реальный пробег будет.
не согласен.. полно ситуаций когда у людей года-два-три авто стоит в гараже.. очень реально, разные у людей проблемы бывают, или в маленьих городах катают, а бывает мамаши от дома до садика и в магазин катают только, много не набежит.
Я б сказал 40-60 тыщ пробег реальный для 1-4 лет!
На моей 70 тыщ с 2007г по 2012. 5 лет. владелец один) знакомый))
 
baloo, не встречал знакомых, продававших авто до 100 тыс. км. пробега или 3-х лет владения. Когда покупал машины по объявлениям, то таких вариантов тоже не встречал, так что берусь утверждать, что продажа "почти" новых машин это крайняя редкость, а скручивают счетчик сейчас в любом автосервисе на любую машину.
 
kdolotov, я купил Хитрилу Т30 с пробегом 35000, у знакомца.
Двухлетку.
Наездил ещё почти сотню, за восемь лет (позор!)
продаю...

то есть у меня 2005 года с пробегом 128000
А у другого знакомого на двухлетке уже почти сотка.
 
kdolotov,

Я продавал две машины с пробегом у одной 18 тык, у другой - 25. Машина жены сейчас - два с половиной года, пробег 22 тык. Моя машина одна - один год, пробег 18 тык, вторая - за год пробег 4 тык. Так что про скрученные спидометры - не надо, совсем не всегда. Сейчас полно машин в трейд-инах крупных дилерских контор с малыми пробегами, причем у этих машин всю историю можно отследить. И надо еще иметь в виду: чем машина дороже, тем у нее меньше среднегодовой пробег. Это не правило, конечно, но тенденция.
 
не встречал знакомых, продававших авто до 100 тыс. км. пробега или 3-х лет владения
Не знаю, не знаю… Живу во Владике машины стараюсь менять раз в 2 года. Прошлую машину Toyota Wish продал с пробегом 47000 км. Сейчас езжу на MITSUBISHI OUTLANDER III (2012г.) брал новый в салоне. За 1 год эксплуатации на спидометре около 6000 km. Поездки от дома в магазин, в детский сад за ребёнком, на пляж… Никогда ничего не скручивал и машины всегда покупал на японских аукционах, а не на авторынке,где в самом деле могут подсунуть "кота в мешке…."
 
следить\чинить это ок, вопрос, в каких пределах.
а с нашим автопромом сплошная лотерея, бывает и повезёт, но в основном следить\чинить надо всегда так-как наш автопром никогда
не бывает полностью исправен.

vax
дастера может влезть подержанная гранд витара (40-60 тыс пробег)
со скрученным полтинником, а то и соточкой км.
Есть конечно вероятность что пробег родной, но очень маленькая (это если на рынке авто брать)

Недавно друган продавал паджеру свою перекупам на рынке, пробег около 300 был,
через неделю видели его на рынке с пробегом 150 :)
 
Если ВАЗы после наших дорог сыпятся, то что вы хотите от японских или европейских машин?!
 
Если ВАЗы после наших дорог сыпятся, то что вы хотите от японских или европейских машин?!
я бы сказал не хотим, а получаем.. а получаем полный пакет, в отдельных случаях отличную подвеску аккурат для наших дорог)
есть авто которые спыятся, есть живучие. нельзя обобщить статистику никак)
для меня как любителя автомата (в пробках), АКПП один из важных элементов. Американцы делают коробки одноразовые к примеру - 80тыщ и без ремонта как расходник под замену! У немцев относительно спокойно, у японцев к примеру много просто неубиваемых автоматов.

Вот кстати есть такие машинки, на базе Mitsubishi ASX - Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross. Конечно можно вспомнить что ASX в свою очередь это Lancer X. Вроде как небольшие такие табуреточки. В пыже сидел 4008, все красиво, но собранность в вождении какая то не та, ровно как в АСХ, наростили лансер но все не то.

Подумываю больше о пикапчике L200.
 
меня однажды свозили на дачу на ASX - два раза пришлось выталкивать из сугробов. А беспонтовый китаец Жили (на базе какой-то древней Короллы) там прошел…
проход участка зависит не только от машины но и от опыта водителя тоже...
 
октавия тоже расход большой по городу для такого авто.
Андрей, гнать не надо! Я пересел с Камри на Октавию. Доволен, как удав. Расход у Октавии по городу 9-10 литров, автомат, 1.8 турбо. За городом 7.5-9. Или берём моторчик 1.6 , без кондея, коробочка механика ( машинка становится заметно юрчее) и сокращаем расход бензина примерно на 1.5 литра. Выбор за Вами. Дрочить в московских пробках ручку, с отваливаньем левой ноги на педали сцепления, или всё-таки автоматик. Пусть даже и убогий. Про подвеску. Если ты м..к, так хоть на танке ездий. Всё одно, об стенку его раз...шь.
Для такой машинки просто супер. И это при том, что иногда на трассе гоняю турбину (обгон фур). Всё зависит от стиля вождения. По молодости рвал с светофора как подорванный ( тогда у меня восьмёрка была). С годами это проходит. Чистые понты. SX4 венгерского происхождения, сомневаюсь, что машинка для дач. Сверчков небыло. Был у меня и Ignis. Тоже венгр. Нормальная машина для города. Но уж слишком мала. Для лилипутов. Хрен чего в неё засунешь, также как и в SX4( не на много больше).
При всех раскладах, я бы вместо Дастера приобрёл бы( даже подержанный) Митсубиши L200. Хотя я и не высокого мнения о Митсубиши (т.к. работал в Рольфе), но именно эта машинка для расхожих разъездов, лучше не придумаешь. Самой простой комплектухи. Повторюсь, считаю, что для русского рынка Митсубиши поставляют сплошные понты и лубочность. Какая-то игрушечность. Не больше и не меньше.
Далее, Тойота. Тут маненько по брутальней. (тоже там поработал). Машинки по суровей. Имею ввиду дизайн. Как внутри, так и внешне. НО!
Мужики, всё это один замес. Везде одни и те же ШКИЛЕТЫ в шкафах.
Сейчас у меня Октавия. Сервисом у диллеров я никогда не буду доволен. Ни от этой фирмы, ни от той. Везде на..лово. Искать своего механика, искать, искать, и ещё раз искать! Который говорит Вам правду, берёт среднюю цену, и к нему ещё надо в очередь встать.
З.Ы. И ещё. Вам нужно определиться с машинкой. Для чего она Вам нужна? Когда определись, идем во все салоны. Очень важно посидеть в машинке, включая и задние места. Удобно, не удобно. Обращать пристальное внимание на мелочи, которые предоставляются водителю. Они, по началу могут показаться и не столь важными, в предвкушении покупки новой машинки. Но потом вы горько разачаруетесь. Всё надо прочувствовать. Дальняя дорога, не дальняя. Бензин (если для Вас это очень важно, т.е. выбор между 92-95) Лично я лью только 95 и вообще не парюсь.Багажник, охриненно важно.
Но автобусик (типа Газель) я бы не покупал. Хотя и расмотрел бы Национальный Вагон. Цена вопроса.
ГЛАВНОЕ ПОСИДЕТЬ В МАШИНКЕ, И РЕШИТЬ, НУЖНА ЛИ ОНА ВАМ?

Топ можно прикрывать, т.к. он к общему мнению вообще не приведёт.
 
Последнее редактирование:
Подумываю больше о пикапчике L200.
Не стоит. Последние пару лет часто ездил на Аутлендере XL (механика 2.4), сейчас на самом новом Аутлендере (автомат 2.0). Один раз брат дал покататься на рабочем Л200. Это просто грузовик, именно для использования в своём функциональном предназначении. Внешние эффект хороший, удовольствие от езды сомнительное.
П.С. Вообще-то выглядит так, что разговор об авто сродни обсуждению религии. ))
 
П.С. Вообще-то выглядит так, что разговор об авто сродни обсуждению религии. ))

А так оно и есть =)
Сюда же можно приплести марку сигарет и стирального порошка..
Все, что на рынке предоставлено в количестве более 5(6, 7, 10?) брендов - религия =)

По теме - есть 2 разные вещи:
1) Проехать где угодно.
2) Не застрять где попало.

Для города важнее второе. Но тут решает не кол-во подключаемых колес, а тип передачи.
Я, со своим клиренсом в 15 см (C-Max), уверен, что нигде не сяду. Ибо ручка: если что - выпрыгнем.
Сколько раз владельцы автоматов с удивлением смотрели на ровную горизонтальную поверхность по всей площади авто, когда я вылетал из сугроба...
Либо жестко отключаемый дифференциал. Как на Ниве =)
 
image.jpg
 

Сейчас просматривают