Народный "бегемотик" Рено Дастер

  • Автор темы Автор темы Schmidt
  • Дата начала Дата начала
за 700 тр вариантов не много... ховер или санг-йонг кайро
Тоже думал по-поводу Ховера. Красивый он,сцуко )))

Hover_H6_900_027.jpg
 
Ховер, кстати, вполне себе машина. У знакомого три года проходил, причем пацан молодой, в грязь на нем лазил по покатушкам. Удивительно, но ничего не сломалось. Так что вариант. А к СсангЙонгу я вообще питаю трепетные чувства, ибо был у меня когда-то Муссо, который просто мне жизнь спас (хотя спас, конечно, Бог, а Муська помогла ему).
 
а джимни их еще выше
Джимни самый настоящий внедорожник рамной конструкции. Легкий. Двигатель 1.2 бензин нюхает. Там где патрули и тераны на брюхо садятся, этот пархает как бабочка.
 
Джимни самый настоящий внедорожник рамной конструкции. Легкий. Двигатель 1.2 бензин нюхает. Там где патрули и тераны на брюхо садятся, этот пархает как бабочка.
Ни багажника, ни пассажиров, по трассе вообще хз чо там. Ну и чо, что он нюхает. Ни лисапеде вообще на бутербродах. Нах-нах, у меня стоматолог наша в *беня на работу ездит на таком.
 
я бы добавил, не просто ездили, а эксплуатировали длительное время в разных условиях?

нет и даже пробовать не собирался. Совсем необязательно пробовать г... на вкус, чтобы составить о нем впечатление, так ведь?

Все преимущества Дастера - в полном приводе, иных нет. Тупое, не едущее, некомфортное корыто. Вот такое резюме.

У него и полного привода нет, то есть в наличии ненастоящий с вискомуфтой, которая отключается от перегрева после 15 минут езды по бездорожью.

За те же 7 сотен можно взять Гранд Витару достаточно свежую, вот у нее всё на месте. Такое ощущение, что кроме нее выбирать вообще не из чего.

Вообще сколько уже раз знакомые всякие - хочу новую иномарку и всё. Я этого хоть убей не понимаю. Лучше взять чуть подержанную машину, но классом выше. Тем более что гарантийные мастерские нынче такие фортеля выкидывают, что люди оттуда просто бегут...
 
Володь, настоящим внедорожником у них был самурай, ну и витара и то не всегда
 
Schmidt,

Джимни - это очень крутой внедорожник. Круче, чем витара старая. Устриц ел.
 
У моей племяшки в семье было два Ховера
Они были довольны
Ездило, издаля - понтово
Внутри понятно, что дешёвка, но всё лучше УАЗа Патриота по комфорту.

Жжыпы короткобазные разумеется проходимее полнобазных
Но не всегда. Иногда хорошо массой проламывать что-нибудь.
Льды чудского озера, к примеру
 
Schmidt,

Самурай не знаю, возможно, да, а возможно - нет. Джимни лазит просто везде.
 
У самого китаец (не джип). Я доволен! Следующую машину тоже возьму китайца (может даже джип)!
 
Джимни лазит просто везде.
Знакомый проф водила рассказывал, как он свой ушастый запор по снегу рукой на брюхе толкал, с включённой первой, на глазах у изумлённо застрявших рядом жжыповодов. Ну и про ЛУАЗ не забываем...
 
На счет дастера - завышена цена на него (как и на все авто в Украине). А так, машинка нормальная, чисто для повседневных забот, работ.
 
Такое ощущение, что форумчане ездят тока по болотам, буеракам и умышлено ищут приключений своим 4 колесам )) а вообще мне всегда казалось, что покупают не то что нравится- а на что хватает бабла, не? :0552:
 
то, что у нас надо брать повнедорожнее, однозначно. во дворах не чистят, колей зимой и вымерзжих выездов +- 20см тоже до хрена. СХ4 сузи - маленький, багажника нет, по проходимости не лучше, или чуть лучше логана. В этом плане смотрю на Шниву
 
Георгий Борский,

От многих факторов зависит. Сначала покупают то, что хоть как-то ездит. Потом то, на что хватает бабла. Потом то, что нравится. И наоборот тоже может быть.
 
Такое ощущение, что форумчане ездят тока по болотам, буеракам и умышлено ищут приключений своим 4 колесам )) а вообще мне всегда казалось, что покупают не то что нравится- а на что хватает бабла, не? :0552:
Смотри, любой с опытом знает свою сферу применения м стиль вождения. И я согласен, если чуть готов в ремонте\по хапчастям искать, а не надеяться на официалов\жалобы\суды - взять б\у 3-5 лет с проверкой (если опять же. опыт позволяет). Тем не менее, народные жопики типа логана - дешевы и в обслуге, и по запчастям, если без претензий по пластику\экстерьеру\системам. тока не брать голые комплектухи, имхо кондей\пара подушек\подогрев (передних)\АБС(под вопросам) - нужные вещи. следующая машина, если будет, меньше 150 кобыл не возьму. Один фиг, как и в сведении - главное - прокладка между рулем и сидением.
 
Согласен, sx 4 - если Венгрия,то погремушка, японца не щупал. Колеос-платформа та же, что и у икс трейла, единственное ,что наверно нормальное. Джимни маленький, хоть и юркий, по мне- так я бы лучше бэушную хондочку эсэрвишную дорестайловую взял, не бог весть какой внедорожник, зато весчь))
 
daicehawk, точно, прокладка это главное. Водилу покойного мой батя бывало подвозил(((( ладно бы сам- так и еще 4 души забрал с собой.
http://www.vremyan.ru/news/pojavilos_video_s_podrobnostjami_strashnoj_avarii_na_boru.html
а второй фактор, как мне видится - держать средство передвижения в исправном состоянии - рулевое\подвеска\трансмиссия\тормоза. Иначе получается, что инвалид, а запрос по управляемости. как к здоровому. Вот, вроде бы мелочь -не включаю ходовые\ближний. а на обгоне не увидит встречник и две машины трупов, про торомоза молчу. а еще пи**ры, не переключающие дальняк на ближний. много тут моментов...
 
В этом плане смотрю на Шниву
взял тут года 2 назад друган эту поделку... так-то ездит вроде, но...
качество сборки ужасное!
салон погремушка, через полгода ни с того ни с сего, лопнуло заднее стекло,
да и так потихоньку сыпется уже, то одно, то другое, то третье..
едет как-будто её кто-то за жопу держит, ну и бензинчик пожрать любит.

имхо автомобиль для тех кто любит поеб позаниматься любовью с машиной.
 
взял тут года 2 назад друган эту поделку... так-то ездит вроде, но...
качество сборки ужасное!
салон погремушка, через полгода ни с того ни с сего, лопнуло заднее стекло,
да и так потихоньку сыпется уже, то одно, то другое, то третье..
едет как-будто её кто-то за жопу держит, ну и бензинчик пожрать любит.

имхо автомобиль для тех кто любит поеб позаниматься любовью с машиной.
Это жаль. Хотелось бы надежную тачку без претензий с бОльшим, чем у логана, внедорожными способностями.
 
daicehawk,
Хотелось бы надежную тачку без претензий
да она в принципе надёжная "с натяжкой" и если закрыть глаза на погремушечный, тесный салон и другие неудобности и уделять
ей повышенное внимание (следить-чинить) то подвести не должна..
 
daicehawk,

да она в принципе надёжная "с натяжкой" и если закрыть глаза на погремушечный, тесный салон и другие неудобности и уделять
ей повышенное внимание (следить-чинить) то подвести не должна..
следить\чинить это ок, вопрос, в каких пределах. у меня логан 5летка, за год: поменял переднюю( сам убил, 15 р с работой рычаги, опоры, стойки. стойки стаба, колодик пердние), звезда от камня (не менял), бампер (сам пртиер в сугроб, не менял), крепление выхлопной посередине сварка отвалилась (болячка,лечится хомутами, поеду на днях), всё. ТО сам делал. в районе не помню скока рублей,до 5 или менее (масло, масло в коробке хз зачем, фильтры салон\масляный\воздушный, свечи)
 
я наверное единственный на форуме кто даже водить машину не умеет))
Четверо, видимо мне бежать за...
Пятеро... :0552:

P.S.: Хотя пару лет назад сел за руль машины брата - ниче, многие часы тренировок в NFS - не прошли даром, покатался пару часов... Но особого кайфа - не испытал. Если что-то нужно срочное - такси беру, если нет - пешочком - оно и полезнее.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают