Как миксуют железные синты.

  • Автор темы Автор темы Nady
  • Дата начала Дата начала
RockMeister, ненене, пардон, но это совсем другая тема :) Если звук складывается со своей же копией ( с другого микрофона), сдвиг по фазе может приводить к заметному вычитанию
 
Эта проблема есть с живой кухней, когда звук рабочего протекает в микрофон тома etc.
А есть ли проблема? Уровень просочившегося сигнала, как правило*, )) ниже, чем уровень основного, и просачивание заметно в основном в интермодуляционных паузах основного сигнала - в момент звучания основного инструмента он маскирует просачивание.

Если же ситуация иная - это обычно следствие неадекатного подзвучивания и/или исполнения ))
 
Nady, грязи и до микса было достаточно :)

Кстати, цитата о примере не моя.
 
Nady, покрутил Ваши семплы, ну, что сказать... при определенном взаимном расположении семплов действиительно, низа как будто бы становится меньше, да и картинки показывают, что кусок волны оказался задавлен. В "противофазе" и "в фазе":
phase_test.jpg
Однако звучание "в фазе" вовсе не лучше "противофазного". Семплы с почти совпадающими основными частотами, хуже того, в какой-то момент они становятся равными, т.к. бочка сильно питчит вниз, а том почти неизменен. Естественно, что разностная частота располагается в глубоком инфранизу и даёт грязное "дрожание". В данном случае идеальным лекарством будет голова на плечах звукорежиссера - низ не должен быть загромождён близкими по частотам звуками, это не прозвучит хорошо по чисто физическим причинам. Никому не придет в голову на бас-гитаре играть секунды внизу и обвинять в полученной грязюке несфазированность :)

В любом случае, сдаётся мне, инженеры Роланда обходят эту проблему без всякого колдовства - просто не включают в один драмсет техно-бочку и роковый том
 

Сейчас просматривают