http://www.soundradix.com/products/auto-align
Я ее пробовал. Но дело было еще в кубе. Жручая она, зараза. Одну пару инструментов сконектишь- и усе, икает куб. Хоть и буфер большой. А так да, это действительно, видимо, единственная пока попытка реализовать автофазировку любых двух звуков в нижнем диапазоне. Хотя ,опять же, если бы дело было только в фазировке, то в случае постоянной синфазности мы постоянно имели бы проблемы с пиками. У роланда что-то другое.
(Ошибся. Эта штука предназначена для фазировки сигналов с изначально высокой степенью корреляции- ударная установка к примеру с разных микрофонов. Я же пробовал другой их плагин. Вот этот
http://www.soundradix.com/products/pi Вот он как раз предназначен для фазировки звуков совершенно разных. Как он это делает, я не знаю, но он это действительно делает. Но жруч.)
Даже в самом примитивном софтовом драм-модуле EZ Drummer два удара по одному тому звучать не будут, по аналогии с живой игрой. Второй удар заглушит первый.
Ну Вы даете! Он именно потому и заглушит, что это Вы его не услышите. А не услышите именно потому, что они друг друга сожрут.
Это и есть проблема, которой нет у роланда. И в жизни ее тоже нет. Как не старайтесь, в жизни вам никогда не удастся замаскировать один настоящий том другим. Вы всегда в жизни в определенной точке помещения получите круглый и плотный звук.
Round Robin (неповторяемость семплов) не допустит радикального совпадения/вычитания фазы.
Заблуждение. Эта технология призвана "кормить" наш мозг информацией, касающейся верхнего и среднего частотного диапазона. Именно по середине и верху(а точнее по моменту атаки) мы можем чувствовать, что это два разных звука. А низкая, тем более в томах резонансная частота- практически постоянна. Срежьте двум сэмплам из одного слоя раундробина весь верх и вы не отличите их на слух.
А учитывая то, что к фазам наиболее критичен низкий диапазон, выходит раунд робин к результату микширования на низах вообще не имеет никакого отношения.