Небалансный сигнал. Без наводок 15м ?

StudioSP

Member
4 Июл 2008
113
12
18
Нужна помощь знающих людей. Есть необходимость записывать гитару таким образом, что гитарист находится в одном помещении, а комбик в другом. Шнур между комнатами 15м. Шнур хороший - AVOX. Но всё-равно при этом появляется фон. Что можно предпринять, чтобы небалансный сигнал передавался без наводок ?
 
StudioSP,
Поставьте активный ди-бокс рядом с гитаристом и подсоедените его коротким шнуром. После ди-бокса шнур 15 м - нормально будет.
 
Но всё-равно при этом появляется фон. Что можно предпринять, чтобы небалансный сигнал передавался без наводок ?
Вряд ли это шнур - у меня дешевый есть какой то - 15 метров - ничего не фонит, только падение по высоким есть немного...
 
krosslove,
Тут не может быть однозначных рецептов, поскольку электромагнитная обстановка везде разная, плюс куча других факторов. В одном месте 15 м не фонит, а в другом 2 м уже фонит. Общий рецепт - понижение внутреннего сопротивления источника сигнала, а это либо активная электроника в гитаре, либо ди-бокс как можно ближе к ней.
 
Спасибо за ответы. Дело в том, что есть точно такой же шнур 5 метров. Звук чистый. Видимо дело за ди-бокс. Я так понимаю, хороший считается Radial J48 Mk2. С него звук в комбик должен пойти с выхода THRU ? Но это ведь кажется просто сквозной сигнал, или я ошибаюсь ?
 
Спасибо за ответы. Дело в том, что есть точно такой же шнур 5 метров. Звук чистый. Видимо дело за ди-бокс. Я так понимаю, хороший считается Radial J48 Mk2. С него звук в комбик должен пойти с выхода THRU ? Но это ведь кажется просто сквозной сигнал, или я ошибаюсь ?

THRU это сквозной выход. В длинную линию сигнал посылается уже XRL и необходим фантом на 48В.
В общем, к нему реампер нужен еще..
 
Последнее редактирование:
Фантом на 48В, это понятно. C XRL в комбик ? Так значит нужно подключать по такой цепочке. Гитара в ди-бокс, с него XRL 15м в реампер, с реампера в комбик. Правильно ?
 
Последнее редактирование:
Активный ди-бокс требует фантомного питания 9в или 48в
 
Фантом на 48В, это понятно. C XRL в комбик ? Так значит нужно подключать по такой цепочке. Гитара в ди-бокс, с него XRL 15м в реампер, с реампера в комбик. Правильно ?

Да, все верно. Недешево, в общем...
 
Ребята, зачем такие сложности? Для начала надо хорошенько заэкранировать гитару (например графитом). Как правило, после качественной экранировки все эти проблемы пропадают :) От такого провода хорошего качества ничего кроме небольшого завала по высоким быть не должно! Думаю, все же, проблема в гитаре :)
 
Последнее редактирование:
Проверено было в общей сложности гитар пять самой разной ценовой категории. Результат был одинаковый.
 
Ну, значит они все не экранированы, а в студии неблагоприятный магнитный фон :) Дибокс+реампер это тупиковый путь!
 
Дибокс нужен со всех точек зрения, и для звука и от наводок... такие длинные низкосигнальные линии надо вести баллансом и низким импедансом, иначе наводки и завал частот обеспечены. Конечно лучше активным дибоксом, вообще в идеале это активный дибокс прямо в гитаре, либо на ремне гитары. Еще есть педали и комбы с дибоксом. Выход дибокса надо выбирать тот что XLR-ом.
 
Пошуруйте с аппаратом. У меня вон, сверчок в усилке появился. Левый канал. Откуда взялся, ХЗ. Чинить не буду, выброшу или на дачу свезу.
Вообще-то для студии странновато шнур в 15 метров. Хотя Брайн Мэй (Queen) и длиннее делал.
Р.S. Да, слашал много фирменых записей, где очень не фигово торчали 50-60 кГц, но слух не ломало. Наоборт, придавало пикантности. Мол, настоящее живьё.
Замечу, что записи были студийные, а не Лайв.
Групешники все были западные.
 

Сейчас просматривают