Поганит ли микшер Берингер аудиосигнал?

  • Автор темы Автор темы shmel
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

shmel

Active Member
25 Ноя 2003
1.922
7
38
Hamburg
Откапал себе дешевенький Берингер. Но вот думаю стоит ли через него аудио пропускать или купить хороший? Шумов то он не дает, но вот может ли он звуку то навредить? Вот какая мысль закралась
 
Я бы не рискнул. Но у вас в Германии я думаю другие реалии... И микшеры соответственно тоже другие.
 
У Берингеров или внутренние шумы бывают, или наводки ловят непонятные, но всё это хорошо слышно. А если на слух ничего не заметно - никаких проблем. Работайте.
 
shmel:
Откапал себе дешевенький Берингер

Какой именно беринжер ты откопал: пульт, компрессор али еще кАку-хрень? :smile: Походу, любой из Беринжеров деструктивен по умолчанию, но уточнить все же стоит...
 
сейчас конечно придет Tarzan и скажет, что все хорошо для своих целей и что все это стереотип и т.д. и т.п.
я даже, конечно, с ним согласен, но! НО!

помню, было мне лет 16... что-то вроде того... я только открыл для себя волшебный мир фрутилупса и рисования ромбиков - и заработал себе на первую звуковуху... первую аудиджи... я тогда ее купил, когда она вышла - меня никто не понимал, нафиг она мне, да еще за такие деньги

и вот понадобился пульт
я пошел покупать и мне втюхали этот Берингер
помню, когда дома стал его пробовать - я о**ел натурально
ну это жуть, это за гранью, это даже я в 17 лет почувствовал, ни имея ни малейшего опыта - что быть так не должно... точно не должно

и я понес его обратно
сказав, что вы меня на**али
потому что я маленький
и продали брак
попросил забрать это говно обратно
на это консультант вынес мне еще парочку таких же пультов и мы их все сравнили прямо там
они все действительно оказались одинаковыми - он и сказал, что это норма - такой звук, и это вовсе не брак
так я и остался с этим берингером :(

вот такая история
но в Германии у вас они скорее всего другие
поэтому послушай сам - че мы тебе подсказать то можем, не зная о чем идет речь
 
попробуй субьективный тест.
сгенери меандр, наверняка форж может или ещё чтонить (менадр - сигнал формы прямоугольник)
пропусти со звукашки через микшер и запиши его - сравни, по возможности лучше вычитанием. и расскажешь как оно.
имхо показательно будет.
хотя если на уши тебе оно нормально - то и мучаться не стоит наверное, не всем нужны невидимые суслики.
 
А-а-а, не доглядел тему топика, сорри. Раз речь о пультах, то тов. бункер уже высказал дельную мысль по поводу тестинга, а беринжер (скорее всего, не зависит от страны его собравшей) со временем зашумит, как морской прибой, определенно. Так, может, сразу занесешь беньку туда, где откопал и закопаешь поглубже и возьмешь вместо него хотя бы мэки, чем сделашь то же самое через некоторый промежуток времени, только предварительно отгемороившись с бенькой? :smile:
 

Этот 10-входной 2 шин mic/line микшер имеет 2 современных невидимых микрофонных предусилителя (IMP) и эффективный музыкальный 3-полосный эквалайзер с отключаемым обрезным НЧ фильтром на всех моно каналах. 1 пост-фэйдер посыл на эффекты на каждом канале для подключения внешних эффект-процессоров, основные выходы микса плюс отдельные для диспетчерской, выход для наушников и стерео выход Tape. Входы Tape могут быть выведены в главному микс или на выходы диспетчерской/наушников. Подобно меньшему UB1002, UB1202 - чрезвычайно универсальный микшер с широким спектром использования: от НЕ подключения к нему DAT рекордера и НЕ динамиков до НЕ постоянной работы с НЕ видео и НЕ аудио оборудованием.

ОВНО - администрация.

[ADDED=fat john]1126109274[/ADDED]
прости, у меня кончился табак... :biggrin: :beer:
 
Now Easy Jay
сейчас конечно придет Tarzan и скажет, что все хорошо для своих целей

Как в воду глядел. :gigi:

Тут дело такое: шо значит откопал? Если подарили - то нефиг и заморачиваться, юзать надо до тех пор пока не дорастешь (по уровню восприятия и деньгам) до более качественной техники, а если пошел и купил в магазине, то пожалуй погорячился, т.к. сейчас в этом ценовом диапазоне есть несколько лучшие варианты.

ЗЫ: У fat john'а дома небось Neve стоит, вот он так и разгорячился
:lol:
ЗЗЫ: И вообще стольких крутых дядек как на rmm нету даже на 625 и молайне вместе взятых
 
tarzan:
У fat john'а дома небось Neve стоит, вот он так и разгорячился

Спасибо, уважаемый tarzan, что Вы такого высокого мнения о моей скромной студии, :thumbsup: но Neve я послушал и забраковал. :lol: Теперь обхожусь вообще без пульта и очень доволен. :smile:
 
Лично мне с Behringerom невезет по жизни, у компрессора вылетел канал ,на комбикке порвалалась ручка ,у Dsp 8024 гнездо измерительногомикрофона гаркнуло так что ..... эта техника не совсем надежна ...про звук молчу...а может это только у меня так
 
касаемо беренгов : преампы, ввиду конструктивных особенностей, - фуфельные, ими тока утреники подзвучивать в школах для глухонемых... :rolleyes:
сумматоры то же из этой серии... больше 5 каналов низя...
напрашивается вопрос: че с ним делать? ... я бы использовал бы его как коммутационную панель для клавишных и пр. с линейными выходами, благо удобно...
кста вот интересная статейка на тему:
http://www.nrgrecording.de/html/mx602mod.html
 
имхо, у сколько не юзал берингер, сколько не перевидел у друзей, приятелей, одно Г, имхо :))
конечно, щя тарзан мне скажет, что я пантуюсь, и вааще я на самом то деле ещё зелёный так рассуждать, но! тарзан прав в том, что:
юзать надо до тех пор пока не дорастешь (по уровню восприятия и деньгам) до более качественной техники

я лично считаю, что если аналог, то должен быть на уровне, и лучше ничего, чем Г. берингер конечно не так плох, как я его ресую, но я имхо не купил бы ни за какие деньги. а если домашняя студия, и работаешь с цЫфрой, то имхо лучше дигитальный пультик. пусть не самый навороченый, но есть вполне не дорогие, но хорошего качества.
всё конечно имхо.
 
По беренгеру.

1. Если качество звука не напрягает, не стоит страдать фигней. Аналогичный пульт от другой фирмы с более лучшим звуком обойдется намного дороже...

Если для текущих задач его качества хватает, то нет смысла его хаять.

2. Что касается графиков, много подтверждений о "плохом" качестве вы в них не найдете. Не верите? взгляните сюда http://www.fierytrance.ru/review9.htm и покажите, по каким графикам (кроме взаимопроникновения каналов) он так субъективно плох?
 
преампы, ввиду конструктивных особенностей, - фуфельные

Вот с этого места поподробнее пожалуйста. Обожаю схемотехнику слаботочных цепей. Расскажите нам об особенностях схемотехники данных преампов.
 
и покажите, по каким графикам (кроме взаимопроникновения каналов) он так субъективно плох?
скажи, ты делаешь музыку по графику ?? по графикам очень много продукции хороша, и новое всегда сносно и хорошо работает, вопрос ещё в том, сколько это проживёт и как деградирует, а вот с этим у берингер всё на много быстрее, чем хотелось бы.
(какие то инженерские у тебя выходки :gigi: )
 
tarzan
На слово не поверишь ? :smile: ню-ню .....
1. линейный вход подключается через делитель к микрофонному преампу, т.е. сигнал подавляется, а потом заново усиливается ...
надеюсь понятны результаты?
2. фильтрация питания операционников ущербная, т.е. один фильтр на все в линейке... при мощном ,по амплитуде, сигнале напряжение просаживается...
надеюсь понятны результаты?
3. на тех моделях которые я видел, фильтрующие кондеры распологались не максимально близко к ножкам опаампов, а в стороне, что то же не есть гуд.
4. земля разведена х.з. как... я долго смотрел однажды на плату и насчитал пару петель...
5. очень любят использовать опаампы типа 4580 , из-за низкого потребления тока, от сюда опять ограничения по амплитуде и к тому же по искажениям они чуть лучше tl 072...
дальше писать?
 
ну блин... :tongue:
в хороших пультах стоят подобранные оперы, т.к. разброс значений да же в одной серии достаточно большой... что бы набрать таким образом опаампы, нужно отобрать большое кол-во , а следовательно себестоимость их пропорционально увеличивается в несколько 10 !!! раз... как может стоить, скажем 10 канальный пульт, хорошего качества таких денег, которые проят беренги ?

[ADDED=kevin]1126124072[/ADDED]
хороший пульт это модульный пульт, состоящий из отдельных автономных линеек, т.к. при замене оных ,студия не останавливается и проще производить замену (недаром по всему свету ходят отдельные линейки старых нивов, которые работают как отдельные преампы)...
к тому же расположение механики и кнопок на общей плате с сотней тонких дорожек (примерно 0.8 мм.) понятно к чему ведет...

чет я уже в общий конструктив полез... :biggrin:

[ADDED=kevin]1126124185[/ADDED]
а сумматоры вообще отдельная песня.........
 
Пожалуй все перечисленые тобой недостатки можно попробовать устранить. :)) естественно Вручную паяльником :))

Кстати принцип когда микрофонный вход используется одновременно и как былансный вход видимо не только в беринджере встречается.. в сети видел схемку подобнрго пульта..

Хорошо.. микрофонный/балансный вход говно.. ну хоть линейные то более мение?
или и там операционники тоже хреновые?

А вот что может деградировать в пульте??
Фейдеры..??.

вобщем если бы я достал такой пульт за (небольшие деньги конечно или даром) уж я бы над ним поиздевался.... чичто из спортивного интереса:))
 
Кстати принцип когда микрофонный вход используется одновременно и как былансный вход видимо не только в беринджере встречается.. в сети видел схемку подобнрго пульта..
к сожалению почти во всех дешевых пультах ...
Хорошо.. микрофонный/балансный вход говно.. ну хоть линейные то более мение?
или и там операционники тоже хреновые?
те же :) ... но тут сигнал уже не давится и не усиливается потом... к тому же уровень его достаточно высок... но побольшому это сакс..
А вот что может деградировать в пульте??  
Фейдеры..??.  

вобщем если бы я достал такой пульт за (небольшие деньги конечно или даром) уж я бы над ним поиздевался.... чичто из спортивного интереса:))
как правило быстрее всего электролиты... а так как они на питалове и сигнальх цепях, то.............
фейдеры там то же не пенни анд глайс :biglaugh:
вытираются быстро...
а поиздеваться лучше над нашими электрониками... во первых дешево... места внутри дох№я ... почти модульные...
тока поменять почти все придется... :biggrin:
 
как может стоить, скажем 10 канальный пульт, хорошего качества таких денег, которые проят беренги ?

Вот это ключевая фраза, имхо.

ЗЫ: У меня стоял такой пульт дома в качестве коммутатора сигналов линейного уровня. Очень удобно, ни одного нарекания по работе, и главное - стоил по тем временам намного дешевле других. Уровень шумов на линейном входе (я для микрофона использовал отдельный пред), куда я подключал гитару, - на порядок (а может и более) ниже, чем пёрло с гитары. Потенциометры не скрипели и не шуршали. Эквалайзером я не пользовался (не было нужды).

Еще раз повторю: Каждому овощу - свой фрукт. Каждому кошельку - свой пульт. Главное - чтобы цель соответствовала затраченным средствам. Можно бесконечно долго обсуждать графики и характеристики, С/Ш и т.д., но если у тебя дома за окном ревут грузовики и орут пьяные сантехники, то споры типа "что лучше, - 130 Дб или -140 дБ С/Ш" переходят в разряд академических.

Мужики, будьте реалистами.
 
к ста это относится не ко всей продукции Бехеров...
первые серии типа блэк и студио (НЕ ПУТАТЬ С ПРО!!!!) делались в германии и очень прилично...

[ADDED=kevin]1126126028[/ADDED]
Вот это ключевая фраза, имхо.
неа....... да же не отбирая оные но при грамотной разводке и сборке можно получить приличный продукт...

[ADDED=kevin]1126126093[/ADDED]
Мужики, будьте реалистами.
а я что фантастику 2 поста подряд писал ? :biglaugh:
 
2kevin Пользуясь случаем хочу спросить какие опампы чаще всего юзаются в професиональных пультах?
 
послушал еwе разок - не шумит - ет самое главное пока. Так что гоню через него всё.
 
все зависит от конкретных частей... например, если брать микрофонный пред, то стараются для согласования сигналов и развязки симметрии использовать согласующие трансформаторы или дискретные операционники (т.е. построенные на транзисторах и работающих в классе А ).. трансы типа Lundahl,jensen,sowter ... но можно и просто на опаампах...
непосредственно сам пред делают как правило на операционниках типа ne 5532/ ne 5534 или дискретных операх (Melcor 1731, Api 2520)... последние предпочтительней, хотя...
вообщем самый универсальный и надежныйкачественный опаамп это 553234 , хотя из той же серии есть и lf412,lf353 ...
 
Хехе, вот в некоторых весьма именитых гитарных примочках (в т.ч. и грелках, которые используют тов. Сатриани, Вай и проч.) зачастую стоят оперы 4558.

Так что каждому фрукту своя ветка
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают