Насчет различных искажений

daicehawk, Не поленитесь скачать, что-ли...Ужас c контролем у всех. Неужели вы думаете , что такой проэкт допустил рваную жвачку на "выходе"?
 
Последнее редактирование:
Опять переслушал, в малобюджетных ушах 2-ой пример действительно лучше звучит, он чище особенно в басовом регистре и атаки у него четче, больше панча. Т.е. получается что лимитер для первого трека только навредил. Второй трек надо просто слушать на большей громкости, чтобы по уровню он был как первый, тогда всё становиться более понятным. Вечером опять послушаю.
Там нет лимитера там типичная оптокривая с малой степенью редакции. Режим Софт.
OPTO_Ratio.jpg

И громкость у них ровная по LUFS.

daicehawk, Не поленитесь скачать, что-ли...Ужас c контролем у всех. Неужели вы думаете , что такой проэкт допустил рваную жвачку на "выходе"?

Ну влупили ведь такие "жидкие" 40Гц, сводил Гузовски на своем закрытом ящике с ДСП.
Звук и обработка типичный ПроТулз.

А засратый - на винил похож. Надо будет посмотреть они на виниле не выпускали релиз?

посмотрел - вышел двойник
Кредиты - целый полк 8-0
http://www.discogs.com/Daft-Punk-Random-Access-Memories/release/4570366
 
Последнее редактирование:
Не знаю, чего-то плохо представляю такой засёр на виниле. Думаю, они всё-равно подредактировали под винил и срача там не будет всё-равно.
Оригинал что ли? Так ничесна! :)))
Мне-то оригинал не надо слушать. Это тем, для кого "повеселее" с подпукиваниями и захлёбом. Хотя тенденция щас такая, многим это нравиться. Может надо чего-то специальное съесть? Я на другом "сижу", явно. Ладно бы ещё искажуха. Интересно, почему такие разные мнения относительно динамики?
 
Последнее редактирование:
Сергей, а у тебя что, сомнения появились? Про закрытый ящик: видимо имеется ввиду полный баунсинг внутре с DSP плагинами на борту.
 
o3misha,

не то чтобы сомнения- мое мнение не опоменяется-мне 1-й не нравится-но вдруг я глухой? тут ЮИ типа по телефону искажения слышит а на этом примере утвреждает что искажения в 1-м меньше чем во втором... :-)


Вадим Володин,

а понял, про них тут недавно спрашивали
 
Выскажу своё мнение тоже,чтоб понять где что,в Баерах 990х обманчиво как будто тест 1 лучше,чище прозрачней,скачал вав послушал на мониторах и ощущения поменялись,второй обработанный через аналоговый компрессор с небольшим лимитированием,низа подтянулись и звук другой,а тест первый сделан в ДАВ,плагинами,из первого сделали второй короче.
 
так что 1-й что 2-й??

Ну второй - это оригинал, первый - это убитый искажениями оригинал))

второй обработанный через аналоговый компрессор с небольшим лимитированием,низа подтянулись и звук другой,а тест первый сделан в ДАВ,плагинами,из первого сделали второй короче.

Как-то мудрено у вас получилось..
 
Как-то мудрено у вас получилось..

Ну не знаю у меня вот так получилось,я прослушал в конце рабочего дня минут 10,слушал вавки,и создалось ощущение что ТС пропустил первую вавку через компрессор и получил вторую,пусть он и рассудит кто прав.
 
А какая разница? Уважаемые гуру,- и те слышат перекомпрессию и искажения в студийной версии. Чего ещё обсуждать? Срач форевер!
 
Послушал подольше тесты(кстати, вавки исчезли).
1-й громче и мягче, и из-за срабатывания оптопары на некоторых участках фонограммы кажется,что искажений меньше. А я первый раз сек по 5 слушал и попал как раз на эти места. Психоакустика:-)
2- атаки лучше, и он ярче, отсюда ощущение повышенных интермодуляционных искажений в местах где бас гудит.
Короче, оригинал - 2-й:-):FALLEN_02:
 
Вадим, просим тест-ключи
Там и так все прозрачно и очевидно. И вопрос озвучен - нравится ли выбор большого количества искажений? Получилось типа 50 на 50.
НО ТЕПЕРЬ если уменьшить эти специально надутые процентные искажения до ламповых 0.2 процента, то никто и ничего?:holloween:
 
А зачем вообще именно в таком контексте рассматривать необходимость срача? Кстати, многие заметили именно разницу в динамике больше чем наличие искажений гармонических. Не важно даже что кому больше понравилось, но искажения все воспринимают на слух как-то по-разному.
 
А зачем вообще именно в таком контексте рассматривать необходимость срача?
Характер срача типичного - это полки, ступеньки и пр. В данном случае - это большие инерционные искажения и ТОЛЬКО на НЧ + поджареная лампа. И трек такой выбран с большой 40Гц для явного прослушивания. И см. пред. пост? А споры о микрофонных, преампных, конверторных искажениях? Что это?
 
Насчёт засера отдельных треков , типа голос, гитара, итд.,- абсолютная вкусовщина, нмв.
 
Alexander Yakuba, ну, в первом варианте ревер в середине трека громче раз в пять, чем во втором..
 
Последнее редактирование:
Учитывая характер звука, который дает именно триод в связке с трансом, второй пример это выходной сигнал, ИМ. И мне он нравится больше. Более целостно.
 
Народ, а вы не слышите перд..ж с захлебом на ударах бочки? Пардон, а на чем вы слушаете?:0372:
 
Мнения разделились... Интрига! Микело - не промахнитесь! :)

[OFF]Михаил, не сочтите за фамильярность, просто шутку ещё утром придумал, а применить ну всё никак :))) Если что - заранее прошу прощения :)
[/OFF]
 
Всё в порядке, просто так очевидно, что меня так и распирает...Треск слышно прямо в левом ухе одновременно с вокодерным голосом. Это немного отвлекает и маскирует, но всё равно слышно. Самый интересный пост у Юрий_Uri.
Сколько же веры в чудеса...
 
Сколько же веры в чудеса...
Ну почему же в чудеса... пускал я через триод музычку, субъективно второй пример больше похож на то, что получилось. Правда, каскад был с током через транс, какой здесь - я не знаю. Транзиенты поджирает маленько, более "кругло" звучит, низ более "собранный". Отсюда и мнение.
 
Последнее редактирование модератором:

Сейчас просматривают