JBL LSR 305/308

  • Автор темы Автор темы KUKSA
  • Дата начала Дата начала
Ну да, для тех кто симетричное от не симетричного не отличает)))
И в номиналах по установкам чуствительности не петрит! И кто у у вас еще что -то заказываet??? Лохи?? )))
Он имеет ввиду, что логично было бы назвать сильное подключение +4db, а слабое – -10, а не наоборот ;)
 
-- Stanislav_FX, "Хамите, парниша".(с)
У Вас каша в голове из уровней и вида коммутации.
С фото у Вас явно лучше, чем со звукотехникой.
 
-- Stanislav_FX, "Хамите, парниша".(с)
У Вас каша в голове из уровней и вида коммутации.
С фото у Вас явно лучше, чем со звукотехникой.
Был вопрос по поводу, подключения конкретных мониторов.
Я дал ответ, по поводу чуйки и способов подключения!
Хотите оспорить, что переключение чуствительности в положение + 4 это для балансного подключения? И что это положении переключателя для более сильного входного сигнала?
Нет никакой каши у меня в голове... все подключенно и прекрасно работает.
Кстати на пультах, тоже частенько указывают выходные значения. На моем на Канонах тоже стоит 4 dBu, более того, этот уровень можно понизить и согласовать кнопкой до микрофонного номинала! Селектор 4/Mic. И теперь с майнов можно смело подавать сигнал на микрофонный вход любого другого устройства...

Он имеет ввиду, что логично было бы назвать сильное подключение +4db, а слабое – -10, а не наоборот ;)
Так оно так на самом деле и есть! )) разве у кого-то по другому работает?
 
Хотите оспорить, что переключение чуствительности в положение + 4 это для балансного подключения?

-- Здесь НЕ О ЧЕМ спорить. Значения "+4" или "-10" - это УРОВЕНЬ сигнала.
Баланс или небаланс - это СПОСОБ передачи оного. Одно с другим НЕ СВЯЗАНО!
Ну поймите же, в конце-то концов !!!
Никто и никому не запрещает передавать "-10" по симметрии, или "+4" - по НЕсимметрии.
 
-- Здесь НЕ О ЧЕМ спорить. Значения "+4" или "-10" - это УРОВЕНЬ сигнала.
Баланс или небаланс - это СПОСОБ передачи оного. Одно с другим НЕ СВЯЗАНО!
Ну поймите же, в конце-то концов !!!
Никто и никому не запрещает передавать "-10" по симметрии, или "+4" - по НЕсимметрии.
Никто не запрещает использовать мониторы как тубаретки.... ))
Только зачем это делать?
Если написанно на выходе 4, то и подключать его стоит во вход с таким же номиналом.
Приведите пример не баланса, чтобы там было промаркированно 4 dBu..
Всегда это будет именно баланс!
 
  • Like
Реакции: коб
-10 это что такое?
Вот есть картинка, только не понятное, как одно связано с другим. И почему 2 аналоговых столба.
172536

Получается 3 величины: цифра, аналог, воздух. Последняя совсем другая тема.
 
В студиях вещания и звукозаписи принято использовать величину дБu.
Что означает u?

В этом случае измеряемое напряжение сравнивается с так называемым абсолютным нулевым уровнем. Это напряжение принимается равным 0,775 В. Эта немного неудобная для запоминания цифра пришла в студийную практику из тех областей звукотехники, где для оценки уровня сигнала важнее измерять не его напряжение, а электрическую мощность. И тогда можно было бы уровень оценивать в единицах дБm, сравнивая данную мощность с опорной, за которую принимается 1 мВт на сопротивлении 600 Ом. (Такое сопротивление характерно, например, для медной телефонной линии связи).
В общем ещё больше вопросов, почему телефонная линия в 2020...
 
Что означает u?


В общем ещё больше вопросов, почему телефонная линия в 2020...
Что означает u?


В общем ещё больше вопросов, почему телефонная линия в 2020...
Всё это уровни чувствительности по входам ,подавая которые вы на выходе получите 0 дцБ. Первый-10дцБ-это 250мв , стандарт аналоговой бытовухи. Второй-+4дцБ-1,2вольт - это проф. уровень. Справедливости-ради нужно сказать что первый обычно не балансный , а второй наоборот балансный. Если например у вас это линейка пульта и на ней есть регулятор гейн то всё сказанное выше справедливо в случае установки его в положение 0 дцБ.
 
  • Like
Реакции: Stanislav_FX и wolfire
почему телефонная линия в 2020...
По рекомендации МККТТ за 0 децибел/бел/непер принят сигнал мощностью 1мВт на нагрузке 600 Ом при выходном сопротивлении генератора 600 Ом и фактически это 0.775V (точнее 0,7746V).
Белы используют из-за их удобства при выражении коэффициентов усиления усилителей в технике связи, где они используются изначально и откуда перешли в звукотехнику.
Чтобы понять какой уровень в волтьтах должен быть на выходе усилителя, уровень сигнала на входе и коэффициент усиления нужно перемножать (а это числа которые могут содержать и 5 цифр и больше) что не удобно при большом количестве усилительных участков, а будучи выраженными в децибелах уровни просто складываются (вычитаются) и это гораздо практичнее.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire
Кстати, сегодня отходил от колоночек, возвращаюсь - светодиод тусклый, никакого фонового шипения нету - автоматический сон все-же есть) И работает по дефолту, если ничего не крутить и не нажимать. Это здорово.
 
От звуковой карты кстати не гаснут, только от небалансного подключения по 3.5 джеку)))

Проблема вот в чём - при прослушивании на высокой громкости, во-первых, выделяется запах колонок, который был при первой распаковки, "Заводской", а второе - иногда, видимо. в особенно перегруженные моменты, они кратковременно выключаются. Это связано с тем, что колонкам не хватает напряжения от сети, как я полагаю? Насколько это критично, чревато ли тем, что они могут и сгореть вовсе?
 
неужели бесперебойник придется ставить или еще что-то в этом роде, чтобы обезопасить моники от нестабильной сети?)) Или же у них у самих имеются какие-то системы защиты против подобных вещей?
 
Ровно год с момента как вышли эти моники, взял LSR 308 MKII, звуком доволен, очень детализирован, и впринципе довольно честный(возможно не настолько, как я его слышу в Beyerdynamics DT 1350 - в этих вобще мало треков звучат хорошо:) . В плане низов - нормально и детально, верхов - даже очень, середина - нормальная. Единственный и главный минус - сама сборка, за год на одном из моников на стике лак еле заметно вздулся, да и вобще стыки как-то калично сделаны, большущий минус и позор JBL за это, но если брать звук и он аналогичен ихним супер топам, то тогда он не значительный(супер топы не слушал, сужу с маркетинговых заявлений про верха) :)
 
Сейчас, подавая звуки на левый/правый канал, обнаружил, что в двух разных мониторах определенные звуки играют СОВЕРШЕННО по-разному, будто-бы один воспроизводит реверс другого... Как я понимаю, причин может быть масса - акустика дома, кабель, звуковая карта, субъективизм(что вряд ли, звуки крайне сильно отличаются)восприятия, фазность, а так же, что самое потенциально печальное, спаленный, после сегодняшних, описанных ранее, проблем, вч динамик... Надо тестить
ЗЫЫ
Фуф, боже, залил этот звук в правом/левом канале по отдельности одной дорожкой на телефон, прослушал с него, и даже там, в режиме моно, слышится различие. Видимо, это принцип работы звука в разных фазах такой, и семпл крайне "Удачный" попался.
 
Последнее редактирование:
@DeNature, У меня вторая пара 305х первая была у участника из Германии на этом форуме. У мня есть и топ 6300 серии. Я сравнивал и так и сяк. Жбл 305 для домашних бюджетных студий ро соотношению цена качество просто подарок. Я сводил на них и проверял на топ жбл 6328, переносимость была очень неплохой.
На моих 305х качество исполнения очень хорошее, за столько лет никаких внешних не обнаружено! Жбл 308 не слышал по ним не могу ничего сказать!
 
@DeNature, У меня вторая пара 305х первая была у участника из Германии на этом форуме. У мня есть и топ 6300 серии. Я сравнивал и так и сяк. Жбл 305 для домашних бюджетных студий ро соотношению цена качество просто подарок. Я сводил на них и проверял на топ жбл 6328, переносимость была очень неплохой.
На моих 305х качество исполнения очень хорошее, за столько лет никаких внешних не обнаружено! Жбл 308 не слышал по ним не могу ничего сказать!
я брал те что в конце 2018го только выпустились, там судя по рекламе используется интересный твиттер, взятый с каких-то ихних топов, вот что я и написал - верха в этих мониках очень развернутые, все что можно услышать - я слышу и это радует :) Думаю 305е близки с 308ми, впринципе все должно быть тоже только низов у 308х больше.
 
@DeNature, вам пишут о Mk1, а вы о MK2, но взаимного соглашательства через край, но ведь они совершенно разные: на втором издании микроатаки и детальность гораздо выше, а вот серединка очень условна.
 
  • Like
Реакции: DeNature
Скорее всего, в моменты басса и "перегруза" срабатывает система защиты усилителя, из за чего они на секунду, кратковременно, выключаются, но как это возможно, если громкость на мониторах выставлена на уровне 7,5/10, то есть они рассчитаны на большую громкость?
 
если громкость на мониторах выставлена на уровне 7,5/10, то есть они рассчитаны на большую громкость?
Если на вход подать бОльший по уровню сигнал, то мониторы заткнуться при еще меньшем значении ручки. И что? Или вы думаете отдаваемая мощность может быть бесконечной?
 
  • Like
Реакции: fay27 и коб
Если на вход подать бОльший по уровню сигнал, то мониторы заткнуться при еще меньшем значении ручки. И что? Или вы думаете отдаваемая мощность может быть бесконечной?
Нет конечно же, но у меня балансное подключение и соответствующий режим +4db, и я был убежден, что если выставть на колонках 7.5/10, то выше условно 7.5/10 уровня громкости они играть не станут, даже если ручка гейна на звуковой на максимуме. Видимо, это не так, спасибо за ответ.
 
А у меня другой трабл с JBL LSR306 , на одном мониторе ручка громкости нормально с делениями ходит легко, а на втором мониторе в районе 5-6 она с небольшой упругостью поворачивается, на звук не влияет, но все равно неприятно. А в целом мониторы за свои деньги шикарные. За 300 евро просто сказка. Звук жирный, чистый. Поигрался с настройками, подключил по балансному соединению, но оставил заводской пресет чувствительности входа на -10 дб, так как на +4 для симметрии они звучат тихо, дохло, вяло и нет панча, либо надо громкость на карте на 0 дб делать. Карта у меня Presonus studio 68, выходы у нее балансные максимум на выходе +18дб. Да, кстати, не так уж они и шипят, сносно вполне. Так же как и Адамы Т7В кстати. На расстоянии метра уже не слышно шипения.
 
- Не прошло и пол года!))
Картинка ни чем не отличается от ЖБЛ, тот же селектор, тот же гнездо...
Разница лишь в том, что к ЖБЛ есть инструкция, с рекомендациями на этот счет!
А это чо? Модуль китайский какой-то... с названием Алиэкспресс.. - не зачёт!
- Не, я конечно же вижу компрессор, Алесис ставит trs на сайдчейн... а на выходах несиметричное подключение...
Ведь у этого прибора цель стоять в цепи, а не быть подключенным к Мониторам?
Вы как инженер, должны лучше в этом разбираться.
- Пульт мне дайте с подобными выходами!))
 
я вот перечитал всю ветку от начала до конца, мужыки, ну что вы так паритесь. у кого то баланс с небалансом не сойдется ни как, у другого шипят колонки у третьего звук в них разный, у четвертого шнуры не те или комната не та....да фигня все это. Это дешевые моники, ждать от них мега качества не стоит, а в плане настроек и звучания - нет понятия правильно или не правильно, потыкали, поковыряли - и оставили те значения , при которых звук вам нравится и вперед креативить:-))) А если слишком сильно углублятся во всю эту теорию - где ж найти время для творчества?))))))))
 
А у меня другой трабл с JBL LSR306
Ну нет такой модели, есть 306p. Есть же тема отдельная для MK2, чё тут кашу заваривать вперемешку с lsr и путать людей?
За 300 евро просто сказка. Звук жирный, чистый.
Ага, сказка. АЧХ V-образная, выпученная верхняя средняя и высокие частоты, сибилянты, свистяще-звенящие на средней и выше громкости. Мужские голоса не всегда звучат полновесно, несколько приподнято. По сравнению с MK1 менее сбалансированы и с откровенным окрасом псевдосередины. Средних частот нет вообще, есть гнусавенькая верхняя серединка, которая пытается изображать средние и локализуется в районе твиттера, и только - из-за этого нет той масштабности, которая есть в первом поколении. Связки между низами и остальным диапазоном нет, звучит как система саб и пищалки, нет цельности. Единственная моя радость после MK1 - это относительно ясная подача во всём информационном диапазоне. В общем, разрабы тупо в эквалайзере переиграли в другую крайность и все чудеса, даже не парились.
 
Я с буковками вообще не парюсь:))) Разве это важно? Тем более 306 у них одни и прекрасно понятно о чем идет речь:)))))) А есть там "р" и приставка мк2 - это уже нюансы для копрофилов:)))
И в целом - вы так серьезно относитесь с копеечным вещам, я смотрю, вас сибилянты за душу взяли и никак не отпускают:)))))))))) Ну свистят, ну пердят, смайли фейс eq итд, ну и что? Для креатива сойдет, не все же Аркадии Укупники и Юрии Антоновы? п.с а про отличие одних сто евровых колонок от других - так это вообще улыбнуло:)))) Единственое что пиндосы могли бы сделать , так это хоть чуток маленечко больше кормить рисом китайских рабочих на фабрике, чтобы хоть капельку следили за качеством сборки, в остальном претензий нет:))))))))
 
Последнее редактирование:
Сейчас, подавая звуки на левый/правый канал, обнаружил, что в двух разных мониторах определенные звуки играют СОВЕРШЕННО по-разному, будто-бы один воспроизводит реверс другого... Как я понимаю, причин может быть масса - акустика дома, кабель, звуковая карта, субъективизм(что вряд ли, звуки крайне сильно отличаются)восприятия, фазность, а так же, что самое потенциально печальное, спаленный, после сегодняшних, описанных ранее, проблем, вч динамик... Надо тестить
ЗЫЫ
Фуф, боже, залил этот звук в правом/левом канале по отдельности одной дорожкой на телефон, прослушал с него, и даже там, в режиме моно, слышится различие. Видимо, это принцип работы звука в разных фазах такой, и семпл крайне "Удачный" попался.

Да это ваше помещение, а не мониторы. Переставьте их местами и вы поймете. Со временем привыкните. Этот жеж копеечная акустика. И все сладкоушные фразы про технологии итд на коробке - происки пиндосских маркетологов. Так, что не парьтесь, у меня так же было по началу, в левом мониторе казалось что у бочки панч меньше чем в правом (бочу в моно, 909 кик и панораму то влево то вправо пускал), оказалось все банально один монитор был больше в углу а второй ближе к окну, поменял стол иначе поставив это китайское чудо басовыми воздухоотводами в направление середины комнаты, на столе, на исо акустики подставки - и все стало зыбско:-))))))
 
Да это ваше помещение, а не мониторы. Переставьте их местами и вы поймете. Со временем привыкните. Этот жеж копеечная акустика. И все сладкоушные фразы про технологии итд на коробке - происки пиндосских маркетологов. Так, что не парьтесь, у меня так же было по началу, в левом мониторе казалось что у бочки панч меньше чем в правом (бочу в моно, 909 кик и панораму то влево то вправо пускал), оказалось все банально один монитор был больше в углу а второй ближе к окну, поменял стол иначе поставив это китайское чудо басовыми воздухоотводами в направление середины комнаты, на столе, на исо акустики подставки - и все стало зыбско:))))))
Это безусловно, но там проблема была не просто в панче, а в кардинально ином отображении звука, как будто бы это тупо 2 разных Семела. Так и оказалось, разведя по каналам и скомпелировав, я чекнул на телефоне, и даже там есть разница по звуку) могу скинуть вам пример даже, где идёт повторение одного и того же звука в разных 2-х фазах, (каналах), а кажется, будто бы один звук чередуется совершенно иным)
 
Это безусловно, но там проблема была не просто в панче, а в кардинально ином отображении звука, как будто бы это тупо 2 разных Семела. Так и оказалось, разведя по каналам и скомпелировав, я чекнул на телефоне, и даже там есть разница по звуку) могу скинуть вам пример даже, где идёт повторение одного и того же звука в разных 2-х фазах, (каналах), а кажется, будто бы один звук чередуется совершенно иным)

А залейте на саундклауд, послушать для общего развития?
 
А залейте на саундклауд, послушать для общего развития?
Вот, мне на битстарсе проще щас)
 

Сейчас просматривают