JBL LSR 305/308

  • Автор темы Автор темы KUKSA
  • Дата начала Дата начала
Long Спасибо нашел. Но вопрос можно ли с ними играть (писать) вживую остается.
 
насколько велика задержка между входным сигналом и появлением звука (насколько увеличивается задержка воспроизведения после нажатия MIDI-клавиши)?
Ничего такого нет и в помине. Гораздо критичнее влияние параметра ASIO buffer size вашей звуковой карты.
 
[AUDIO][AUDIO][AUDIO][AUDIO][/AUDIO][/AUDIO][/AUDIO][/AUDIO]
Но вопрос можно ли с ними играть (писать) вживую остается.
С миди я не работаю,только аудио,но о задержке не слышал,с тылной стороны есть какой то включатель,насколько я понимаю для выравнивания ч.х. в зависимости от помещения,но я не пытался воспользоваться,просто включил кнопку горит,а что она там выравнивает не знаю(это касается жбл6328)
 
Последнее редактирование:
Igor Leontyev. Спасибо, а то я заволноваться что к задержкам в компе добавится большая задержка на ADC-DSP-DAC обработку в мониторе. Т.е. Вы не заметили прироста - это хорошо. Наверно я их куплю.
(Единственный способ это определить точно - записать какой-нибудь сигнал в один канал напрямую а в другой через аттенюатор с зажимов динамика монитора. Но об этом я не могу просить.)
 
Последнее редактирование:
У меня вот такой вопрос ) ...в общем замучился включать мониторы сзади , каждый по очереди (лентяй я ) , вот вопрос , в jbl 305 стоит цифровой усилитель , если всё посадить на удлинитель с тумблером , и включать всё с тумблера , не убью ли я собственно сам усилитель .....??? Очень буду рад если кто поделиться , как вообще это сделать правильно , что бы скажем 3 пары мониторов , включать отдельно выведенными выключателями , и не попортить колонки ) ? .......

П.С : не хочу создавать отдельную тему , ибо тема на один , два поста .. )
 
, не убью ли я собственно сам усилитель .....???
У меня уже сколько лет ничего не сгорело,стабилизатор с тумблером,на 6328 и 305,у жбл они же сразу не включаются,а через пару секунд,для защиты же сделано.
 
  • Like
Реакции: AL.L
Измерил сегодня АЧХ усилителей в LSR305 на эквивалент нагрузки, заодно сделал фото платы усилителей. Искажения толком не удалось померять, видимо надо фильтры от ВЧ-модуляции усилителей делать. В спектре картинка видимо от этого же немного странная.

IMG_7023.jpg jbl3.pngjbl.png jbl.png
 
Последнее редактирование:
Доброго времени.
Случайно никто не сравнивал JBL LSR305 и Focal Alpha 50??
 
Ivan_IGroK
старшие модели этого как вы изволили выразиться HIFI используют в качестве мейн мониторов
такие никому не известные люди как Eddie Kramer , Jason Goldstein ,Chuck Ainlay ,Frank Filipetti и т д )) и я собссно теперь тоже ) их же использую ...и не могу нарадоваться)
 
@mexap, вот уже 9 лет работаю на одном и том же - bx8a. Детальности в них нет вообще, как по мне)) Последние лет 5 периодически задумывался о апгрейде, но люто-бешено боялся что-то менять и потом долгое время привыкать. Дотянул до того, что 2 штуки баксов теперь в нашей стране - достаточно большие деньги :(
 
@TonyAlien, хз , честно говоря...лично у меня опыта с бюджетом и mid - end ..уже хватило...
тут суть в чем , чем лучше мониторинг тем ты меньше времени тратишь на работу....
так что эти деньги с лихвой окупаются..
я бы советовал ловить на ебей 28 или 32p .....
бояться не надо , хороший контроль будет тебя радовать и мотивировать постоянно)
 
@Zerocool, я это окончательно понял пару лет назад. С тех пор просто стал беднее примерно в 3 раза :D
Сказывается еще и то, что живу в довольно шумном районе - 3 оживленных дорожных потока вокруг моего дома! Так что параллельно раздумываю о смене жилья на более тихий район, иначе толку никакого от потрясающей детальности хороших мониторов не будет, все равно в наушниках контроллировать надо))

Ситуация повторяется ровно как с покупкой велика) Год назад не хотел стеснять себя покупкой нормального, и ашанбайк брать тоже не хотел. А лучше бы этот год на ашане поездил ,всяко полезнее)
 
с осени 2014 работаю на данных мониторах(305). после m-audio bx52d звучание довольно неплохо изменилось в детальности и атаке инструментов, лучше слышно позиционирование и компрессию, они более натуральные. но мне кажется, что все таки немного красят 2-3кгц(вечно хочется опустить на инструментах) в целом более менее доволен. не устраивает совершенно низ(да и его тут быть не должно в 5 дюймах), потому задумался о покупке саба. присмотрел genelec 7050 (с прицелом на будущую покупку к нему пары 8030). будет ли он сочетаться с этими мониторами или я больше натанцуюсь с бубном(никогда такого не делал раньше)? помещение 13 квадратов. все это будет работать как временное решение до покупки пары мониторов(когда подкоплю сумму)
ps. вопрос немного офтоп, но буду рад, за любые подсказки по данному направлению(что бы отдельно тему не создавать)
ps2. не работал никогда на более лучших мониторах(так что сравнить не с чем кроме bx5d2), но первое, что мне понравилась в LSR305 - это переносимость микса. и дома, и в машине, и в разных наушниках - все звучало так же как на них, единственное, что с басом я вечно косячу (восновном в сторону перебора). приходится полагаться на анализаторы, а не на слух
 
Призадумался о 308. Отговорите)
Отговаривать при кризисе трудновато,а если чуть поднапрячься и 6325 взять с нуля,а когда появится возможность к ним сабы если не этой то 4300 серии,я середину в них лучше слышу чем в 6328,просто если переходить то уже на настоящее про,а так всё это начальный этап,он же должен когда то закончиться.
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
приходится полагаться на анализаторы, а не на слух
Саб сам по себе не решит задач по адекватному мониторингу низа, если у вас комната не подготовлена соответствующим образом. Это тоже статья (и немаленькая) расходов. Если же условия не ахти, то нмв вместо саба лучше прикупить нормальные наушники. И низ сможете периодически контролировать, ну и "блох" половить тоже.)
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov и A$'NooP
не устраивает совершенно низ(да и его тут быть не должно в 5 дюймах)
Чем именно не устраивает? Если его просто вам "мало", то покупка сабвуфера сделает его "много", но при сведении это никак не поможет. Имхо, без басовых заглушек в помещении смысла особо не будет, разве что музыку приятнее будет слушать с "накаченным" басом. У меня тоже 305, баса то много, то мало. Зависит от того, насколько близко или далеко фундаментальные гармоники баса в треке к резонансу моей комнаты)
 
  • Like
Реакции: Devian
Отговаривать при кризисе трудновато,а если чуть поднапрячься и 6325 взять с нуля,а когда появится возможность к ним сабы если не этой то 4300 серии,я середину в них лучше слышу чем в 6328,просто если переходить то уже на настоящее про,а так всё это начальный этап,он же должен когда то закончиться.
Согласен) Собственно, Зерокул уже отговорил)
 
Чем именно не устраивает? Если его просто вам "мало", то покупка сабвуфера сделает его "много", но при сведении это никак не поможет.
комната предварительно обработана из подручных средств, планирую еще бас трепы в углы поставить . в целом мониторы не гудят и стоячих волн или звона нет, ранние отражения заглушены. дело в очень низкой читаемости всего,что ниже 50 гц. мне нужно слышать/ощущать ( и желательно иметь возможность разгрести) эти частоты, для сведения хип/хоп - трэп музыки(с 808 бочками и сабом как пример). а у джбл там просто какие то не внятные среднего уровня бахи . в положении флат 0 db это еще звучит терпимо(но все так же не читаемо), а с положеним +2 получается не сбалансированный звук(хоть и лучше прослушиваются бочки) . я осознаю, что после покупки саба придется дополнительно вложиться в акустику помещения, как вариант переехать в более просторную комнату от 20 кв, но , что бы знать, что глушить где рассеивать звук, куда двигать саб, мониторы - нужно проводить замеры помещения в точке прослушивания и уже по факту с этим разбираться постепенно(а делать это я буду имея комплект 2.1).
за Ваше и мнение Igor Leontyev , спасибо! я это буду иметь ввиду
 
А я вообще без ловушек, поэтому ставлю LF -2дБ. Иначе бас только лишний раз отвлекает и дезориентирует. Еще и мониторы нет пока возможности перенести из угла комнаты.
 
У меня тоже LSR 305, LF всегда стояло 0db, в машине по басам ощущался перегруз, поставил +2db,и на мониторах пребавлять низа стал меньше, по низам соответственно треки стали получше. Комнату к сожалению обработать возможности нет вообще так как это кухня. Поэтому вопрос: Посоветуйте пожалуйста, есть ли смысл в таком случае приклеивать к стене за мониторами акустический поролон?
 
@pavsow, Я как то писал что пусть лучше 305 дают хорошую середину чем плохой бас,поэтому советую низа -2дб и обработать конечно же акуст. поролоном,тем более фазоинвертор сзади.
 
У меня тоже LSR 305, LF всегда стояло 0db, в машине по басам ощущался перегруз, поставил +2db,и на мониторах пребавлять низа стал меньше
Мне кажется в вашем случае имеет смысл больше сравнивать с референсами в плане низа. Потому что в таком случае как раз и решаются вопросы "достаточно ли того-сего или может я слышу много баса, потому что на мониторах стоит +2дБ". Просто послушать сколько там баса на фирменном треке и сравнить с тем, что получается у вас. И да, лучше все-таки поставить -2дБ по низу, т.к. в таком случае влияние комнаты уменьшается и соответственно меньше получаем лишних резонансов, которые могут запутать. Идеально все равно без акустической обработки не будет, но даже при сравнении по тем же референсам, меньше шансов, что мы будем сравнивать реальный низ у своего трека и фирменного, и какой-нибудь комнатный резонанс на ~125 гЦ не будет так сильно портить нам картину сравнения. Лучше просто привыкнуть к тому как звучит бас с настройкой -2дБ. Имхо. По своей практике сужу.
 
Спасибо за отклик, но объясните мне пожалуйста, в чем вообще смысл заклеивать стену ЗА мониторами, ведь там только фазоинвертор, просто выдувает воздух, звук то вроде не идет, тем более , если это будет единственная(если не считать , что они развязаны от стола- стоят на пэдах) обработка, она что то даст? Вопрос конечно не профессиональный, его я и не профи. Расскажите, кому не сложно.
 
- Он ничего не "выдувает", это такой же точно излучатель, как и динамик.
Только в очень узкой полосе частот.
 
просто выдувает воздух, звук то вроде не идет
"Выдуваемый воздух" - это и есть звуковые колебания , те самые, которые воспринимает барабанная перепонка. Только в случае с фазоинвертором, находящимся сзади, эти колебания приходят вам отраженными от стен, а не напрямую. А приглушать стены имеет смысл чтобы не получить переизбытка этих самых отражений. Низких частот это сильно не коснется, если это тонкие панели, скорее просто немного подавите порхающее эхо, что тоже будет полезным.
 

Сейчас просматривают