Я тут на медне задумался, что считать рок-оперой. Наверно это всё-таки концепция идеи, чего-то глобального ( гениально, не правда ли?).
Так вот интересно, кто же написал первую такую концепцию. Продвинутые сразу скажут, группа The Who-Томми. Гугля нафиг молчит. Или выдаёт полный бред. На самом деле это было сделано раньше. Я сейчас ищу эту группу ( она на самом деле на слуху) и они были первыми до Who, т.е. единое понимание альбома (они и не считали это оперой). Вебер был только последышем с своим Иесусом. Далее продолжать нет смысла. Чего-то там наши пытались намастрячить, типа не рок, а зонг (херня какая-то) Орфей и Эвридика, группа Голубые гитары (теперь это ништяк-еда для троллей), и т.д. . Мало того, а почему собственно Битлы не ухватились за эту идею??? Да нет, ухватился только Макар-Сержант. Но Лёня его просто послал на хер. Офигенное разделение мелодиста с поэтом ( действительно классный графоман-Леннон). Я не буду сдесь приводить Пинков с Флойдами. Там всё Вотерс делал.
Каково Ваше мнение об этом?
P.S. Прошу прощение за сумбурность поста. Не писатель я.
Так вот интересно, кто же написал первую такую концепцию. Продвинутые сразу скажут, группа The Who-Томми. Гугля нафиг молчит. Или выдаёт полный бред. На самом деле это было сделано раньше. Я сейчас ищу эту группу ( она на самом деле на слуху) и они были первыми до Who, т.е. единое понимание альбома (они и не считали это оперой). Вебер был только последышем с своим Иесусом. Далее продолжать нет смысла. Чего-то там наши пытались намастрячить, типа не рок, а зонг (херня какая-то) Орфей и Эвридика, группа Голубые гитары (теперь это ништяк-еда для троллей), и т.д. . Мало того, а почему собственно Битлы не ухватились за эту идею??? Да нет, ухватился только Макар-Сержант. Но Лёня его просто послал на хер. Офигенное разделение мелодиста с поэтом ( действительно классный графоман-Леннон). Я не буду сдесь приводить Пинков с Флойдами. Там всё Вотерс делал.
Каково Ваше мнение об этом?
P.S. Прошу прощение за сумбурность поста. Не писатель я.