Домашняя студия , на сколько выйдет?

Женя12

New Member
3 Ноя 2013
12
0
0
34
ставрополь
В общем вопрос заключается в следующем , я хочу записать песни ( 15 штук) , на студии 1 песня стоит 12640 , итак чтобы я записал все свои песни мне понадобится примерно 190 тысяч вот я и думаю ,а может есть смысл на эти деньги соорудить домашнюю студию , подскажите сколько примерно стоит всё необходимое, уложусь ли я в эту цифру или нет? заранее спс!
 
Тут скорее вопрос в опыте и умении. Его за деньги не купишь.
Конечно, лучше и правильнее будет записать в студии, где работают профессионалы. Как минимум послушать их работы. Если устроит - обращаться, если нет - искать дальше.
На вашу сумму купить оборудование для приемлемой записи можно, но в неумелых руках это всего лишь куча барахла. Так что оцените трезво свои возможности.
А вообще, я сталкивался с музыкантами. которые сами себя пишут далеко не в студийных условиях и получают очень даже приличный результат.
 
я хочу записать песни ( 15 штук) , на студии 1 песня стоит 12640 , итак чтобы я записал все свои песни мне понадобится примерно 190 тысяч вот я и думаю ,а может есть смысл на эти деньги соорудить домашнюю студию
К моменту, когда у вас будет сооружена домашняя студия. песен уже не будет....будет просто одна длинная песня...
 
  • Like
Реакции: Paul75
Женя12, объявленная вам цена - это не только плата за аренду оборудования и помещения, в первую очередь эти деньги идут на покупку знаний и умений человека который для вас запишет и сведёт ваши песни.

зы. Как там было у кого-то в подписи? Мониторы купил, а сводить - не купил? )) вот как то так и будет.
 
  • Like
Реакции: Stapleton
Чем больше вложишь, тем лучше. Для начала нужен микрофон, компутер, мониторы. А.... еще этот....аудиоинтерфейс!
 
Надо ещё серьёзно подумать, есть ли у вас на самостоятельное освоение этого дела время, возможность и желание. Как правило начальной суммой не ограничивается. Например, я начинал с 2500, ну максимум 3000 грн на всё, а ныне уже более 3к $ вложено, и ещё хочется много чего купить (железо, софт, помещение может нормальное будет и его оформить). Так что это начало только)))
 
В общем вопрос заключается в следующем , я хочу записать песни ( 15 штук) , на студии 1 песня стоит 12640 , итак чтобы я записал все свои песни мне понадобится примерно 190 тысяч вот я и думаю ,а может есть смысл на эти деньги соорудить домашнюю студию , подскажите сколько примерно стоит всё необходимое, уложусь ли я в эту цифру или нет? заранее спс!

1. Вам объявили слишком большую сумму для НЕ Москвы. Вы найдете просто вариант подешевле.
2. Купите своё, и что? Научитесь всему? Люди годами и десятилетями идут к качеству. А у вас буду железяки, а качества будет ноль. - Деньги вникуда.

Найдите просто подходящую студию вам по цене, будет лучше, чем вы купите себе железки.
 
1. Вам объявили слишком большую сумму для НЕ Москвы. Вы найдете просто вариант подешевле.

$400 за трек - это нормально.

(Мы же не знаем условия задачи. Может там полный живяк, задействованы сессионщики или куча работы для аранжировщика, тогда еще и очень по божески спросили)
 
К моменту, когда у вас будет сооружена домашняя студия. песен уже не будет....будет просто одна длинная песня...
Пожалуй соглашусь с Ю.И., тут уж или творить, или заниматься студийной работой. И, кстати, не только деньгами все измеряется. Если ты творческий человек - твори и не заморачивайся на технических деталях. Если хочешь создать свою студию - оттачивай мастерство звукорежиссера (на творчество, скорее всего, уже времени не останется).
Музыкант и звукорежиссер в одном лице - очень редкое сочетание.
 
$400 за трек - это нормально.

(Мы же не знаем условия задачи. Может там полный живяк, задействованы сессионщики или куча работы для аранжировщика, тогда еще и очень по божески спросили)

Так я ж про немоскву - там это дорого. Если что-то не больше, например 1 голоса 1 инструмента. Если больше - то понятно, конечно)
 
...идите на студию и не парьтесь:-) 6 лет назад я решил самостоятельно записать альбом и так увлекся всем этим что до сих пор не записал ни одной песни. Сначала я скачал кубейс и посидев в нем с пару месяцев устроился работать уборщиком на студию поднявшись там до смотрителя трекингов потом сам стал записывать потом мне захотелось свою студию с хорошим помещением ибо я понял что ничего толком не сведу в стандартных условиях а это было невыполнимо так как бюджет такого дела довольно большой потом я решил что моя квалификация достаточна для записи клиентов но ее не хватит для записи своего материала и я качал миллионны обучалок книг в конце концов зарегистрировался здесь и в итоге ни на йоту не приблизился к записи альбома несмотря на то что многие считают мое умение записывать избыточным для реализации своего материала которого набралось уже альбома на 3:-):-)... И вот сейчас я строю студию на которой будет рад записаться любой музыкант но понимаю что свои материал я там так и не запишу и скорее всего когда мне все это надоест все эти записи проекты группы и прочие интересные дела я пойду на другую студию взяв отпуск и запишу в конце концов хотя бы половину альбома:-):-)
 
скажем так, если не писать живье, то только для понимания звука до уровня между непонимающим в наушниках с нуля и звуком коммерческих записей уйдет чтото около десяти лет.
Притом учить для себя, а не для диплома, придется много: психоакустика, акустика, инструментарий записи и сведения, продакшн, вкус итд и тп. Отдача в плане понимания и гордости и знания себе цены неимоверная. Но надо быть дураком, как я, например. И еще: обратной дороги нет, это становится частью твоей внутренней жизни, твоего пути и задротства навсегда. But I love it!..
 
моя квалификация достаточна для записи клиентов но ее не хватит для записи своего материала
Такую сложную музыку пишете? ))
У меня все было с точностью до наоборот - я учился записи на своем же материале, пока не счел, что имею моральное право заводить клиентов...

А то, что имея в распоряжении "производственные мощности", люди не занимаются творчеством и не реализуют собственные замыслы - так это сплошь и рядом. Процесс затягивает, передохнуть не каждый решится. Вот и получается, как грицца, сапожник без сапог... ))
 
Домашняя студия нужна не для релизов готового продукта, а для демо-записей.
Домашние студии всякие бывают, как и домА ))) И еще от человека зависит. Некоторые и на Real World, и в Capitol-A выше демо-записи не прыгнут )))

С другой стороны - знаю примеры, когда домашние демки на несколько голов выше, чем многие "коммерческие продукты"... )))
 
Последнее редактирование:
Бывает довольно непросто найти подходящего звукорежиссера, близкого по творческому духу.
А кому сейчас легко? ))) Но искать близкого по духу партнер-соратника жизненно необходимо. Тем более, что с развитием коммуникаций проблема решается гораздо легче - расстоянья не преграда )).
 
Alexander Yakuba, может у них скидки какие на разные виды услуг (типа 3%, 7% и т.д.) и в совокупности и вышла стоимость подобная...
у меня один приятель почасовую оплату берет с округлением до 10 р:laugh: такшта....
 
Вообще, слово "студия" просто применительно к набору имеющегося оборудования для звукозаписи (аранжировку в расчет можно не брать, т.к. можно считать это "не студийным" занятием :) ) как-то так...

Я к тому, что слово "студия", по идее, прежде всего, означает тип помещения, а потом уже - набор технических средств. Во всяком случае, в википедии примерно так и есть.
 
Последнее редактирование:
слово "студия", по идее, прежде всего, означает
слово "студия" походит от латинского studium - в переводе єто "обучение" - изначально студиями называли помещения для обучения, а позже и для (творческих) экспериментов - поєтому как раз для домашних студий применение єтого слова єто наиболее правомерно ;)
 
так и не понятно, какие услуги в студии нужны автору топика? И вообще постановка вопроса странная:"Че то дороговато,вот я думаю,мож самому все оборудование купить,да самому сделать??" Это знаете напоминает ситуацию, когда надо какой-нить шкаф перевезти, И ты думаешь: "Самому корячиться, иль Газель заказать"? Но тут то не шкаф везти.
Да и Потом та сумма,которая названа, говорит о средней,хорошей студии(плюс/минус конечно). Так вот, чтоб соответствовать такой студии в оборудовании понадобиться гораздо больше 190 тыщ. Ну возьмите чисто вокальный тракт такой студии.Это Микро около 70 тыщ. И предуселок какой нить UA за сотку,вот вам уже 170.

Домашняя студия нужна не для релизов готового продукта, а для демо-записей.
Да и с этим тоже не соглашусь. Вообще, прежде чем писать такое,надо как бы уточнять.
1. Что подразумевается под домашней студией ? или это "ширпотреб" или это студия,но которая дома.
и возникает второй пункт . А что подразумевается под студией??.
Для разных стилей, определение студии разное. Для живой музыки, да, нужны тон-залы, инструменты, куча микрофонов, и прочего.
Для какого-нибудь рэпа, электроники, ни чего этого не нужно. только железо, да комната более-менее отделанная. И собственно отталкиваясь от стиля можно говорить о том, способна ли студия находящаяся дома выдавать готовые релизы или же демо-записи.

ну вообще да, я бы сказал студия это помещение для создания чего либо(зачастую творческого), оборудованная соответственно, для имеющихся целей.Так сказать, мастерская.
 
Последнее редактирование:
Уважаемый Alhimik999, что за цитата в вашем посте?! Я такого не говорил, не надо приписывать мне чужие слова...
 
Что подразумевается под домашней студией

Цитата о домашней студии моя, а не товарища smack. ))

Под демо-записями подразумеваются просто "демо-записи", не претендующие на замену настоящих выпущенных альбомов. Под домашней студией подразумевается место для творческих экспериментов с возможностью работать без привязки к студийному времени, которое стоит денег.



способна ли студия находящаяся, дома выдавать готовые релизы или же демо-записи

А мне вот интересно, задумывался ли кто-нибудь на тему "источник записи - в домашних условиях - сведение - в настоящей студии"? Т.е. спел или сыграл так как тебе удобно и комфортно, тогда, когда есть желание и вдохновение, а сводить этот материал - в студии.

Ну да, можно много говорить, что в домашней студии может быть микрофон или вокальная комната "не такой", но ведь понятие "не такого" можно применить к чему угодно - если музыканты приходят в студию записываться со своими инструментами, они тоже могут быть разными - и дорогими, и не очень, и нравящимися или нет звукорежиссеру, но его дело - записать источник музыки таким, какой он есть. ))

Поэтому уместен вопрос - а не важнее ли для домашней студии качество "устройств ввода" (микрофоны, предусилители, и так далее), чем мониторинг?
 
Поэтому уместен вопрос - а не важнее ли для домашней студии качество "устройств ввода" (микрофоны, предусилители, и так далее), чем мониторинг?
Считаю мониторинг приоритетом любой студии, а писать в голых стенах в дорогой тракт - бесполезная трата денег. И да, я лучше запишу барабаны в студии, а сведу дома.
 
smack да нет,все нормально,я просто сцитировал из вашего сообщения,в котором была вставлена эта цитата
 

Сейчас просматривают