Домашняя студия , на сколько выйдет?

задумывался ли кто-нибудь на тему "источник записи - в домашних условиях - сведение - в настоящей студии"?
Частенько так работаю, особенно если удалённо. Иногда бывает весело - вот буквально на днях тюнил (помимо собственно исходника) ещё и возвраты с дилеев и прочие реверсированные ревера, ибо исходник клиенты дома толком не потюнили, а fx-ов к нему типа эксклюзивных уже с гору наваляли :)
 
Опять же - от ситуации... А если студия занимается исключительно трекингом? Тогда приоритеты иные - помещение и микрофонный парк.
Влад, домашняя студия занимается всем, и тут бутылосное горлышко - отстствие как раз тонрумов, а уж контрольку вынь да положь, имхо, тем более что на периферии контрольки говно и все держится на привычке "звукорежиссеров" к данному им говну в плане акустики....
 
Ну если с домашними микрофонами и вокальными комнатами разобрались, то необходимость в "домашних экспериментах" никто не отменял. Можно это называть "студией", можно еще как-то, но все равно... Автор песни может экспериментировать со стилями аранжировки, пробовать, подходят ли эти стили к его манере пения, ну и так далее.
 
Последнее редактирование:
Автор песни может экспериментировать со стилями аранжировки, пробовать, подходят ли эти стили к его манере пения, ну и так далее.

Может конечно и эксперементировать, вот только есть один момент - в нормальной студии адекватный звукореж возьмёт на себя также функции вокального продюсера (даже зачастую если за это отдельно не плОчено) и объяснит челу, что значит спеть ПЕСНЮ, а не просто правильные буквы по правильным нотам... что зачастую случается по дефолту без вмешательства в процесс...
 
  • Like
Реакции: composerr
Alex_HS, речь о том, что, например, один может просто под гитару спеть песню с простейшей гармонизацией, в остальном доверяясь аранжировщикам и звукорежиссерам, а другой постоянно находиться в поиске, пробовать "и так и этак".

Это же лучше, чем потратить много денег и времени, дать материалу отлежаться, а потом послушать и решить, что для песни надо было темп другой, и вообще, не фанк, а диско. И так далее. ))
 
Slava V, в музыке есть два момента - "Что" и "Как". Вопрос первый - "Что" (сам материал, его стилистика и т.п.) должен быть выверен ещё ДО прихода в студию, в студии уже должна вестись работа, как этот материал будет подан (эмоции, характер, настроение и т.п.). Сорри за прописные истины, "Ваш кэп". :mosking:
 
  • Like
Реакции: Arlekin
отдавать на сведение голос с эффектами (дилей-реверб) - это круто, конечно ))
Там непростая история... вокальные обработки там часть аранжа фактически, очень многое потом нашинковано-зареверсировано и т.п... Мне намного проще и быстрее было потюнить всё, чем тюнить только основной и реконструировать все эти адовые fx-ы :) Теперь вот ещё и по времени ровняю всё это, ибо монтаж дома был сделан тоже весьма приблизительно, без понимания тонкостей микротайминга. То же самое было и с прочими живыми инструментами. Реально дешевле было бы всё сразу писать в студии, но люди иногородние, и проезд-проживание (плюс их отсутствие на основной работе) свели бы всю выгоду на нет...
 

Сейчас просматривают