Продукты компании Symbolicsound

sunforsun

Banned
14 Май 2013
64
10
8
Добрый вечер, подскажите у кого в Москве есть это чудо?

Capybara 320 или Paca/Pacarana?

Хочу сравнить ее звучание в сравнении с max/msp /csound/supercollider/reaktor/nord modular.
 
Нет ни у кого? :-) Где же послушать, прежде чем купить?
наверное только демо на сайте. Вообще ж это сложный девайс, тут уж его возможности скорее играют роль "быть или не быть", а они там выдающиеся. Ну и главное, вы готовы заниматься рутинным извращенным звукодизайном, это ж не катофф крутить на Ва синтах?
 
Хочу сравнить ее звучание в сравнении с max/msp /csound/supercollider/reaktor/nord modular.

в каком смысле - сравнить звучание? там возможности практически безграничны. если не ленивый, нарулите себе любое звучание.
у Capybara 320 именно программирование на мой взгляд попроще макс/мсп и суперколлайдера, но посложнее модуляра.
в остальном, если Вы интересуетесь подобными подходами к музыке - берите и не сомневайтесь. не разочаруетесь)))
 
Ну вот прежде чем купить, хочу посмотреть и послушать в действии
 
ну насколько знаю Шпонгл ее использует в эффектах...вот его и послушайте...
 
C1B[0]rg;1662124 написал(а):
ну насколько знаю Шпонгл ее использует в эффектах...вот его и послушайте...
Саймон Поссфорд много чего использует, странно так "посылать". Вообще на эффектах у него eventide DSP4000 и Eventide DSP7600, которые сами по себе крутые модульные эффект процессоры (аля норд модулар только под эффекты заточены), так что "выслушать" там капибару или паккарану будет тяжко.
 
кто-нибудь, пожалуйста, объясните простыми русскими словами, что это такое?
и как оно примерно работает? на английском описание не очень понятно

спасибо!
 
кто-нибудь, пожалуйста, объясните простыми русскими словами, что это такое?
и как оно примерно работает? на английском описание не очень понятно

спасибо!

Кима это синтезатор. Програмно-аппаратный. Управляется с компа. Параметрами можно управлять дистанционно, в реальном времени, водя контроллерами по экрану компа.
В качестве источника звука можно брать любой звук. Составлять несколько слоев. Лепить звук по своему желанию. Управлять отдельно каждым слоем. Делать сложный морфинг.
Есть масса фильтров и хороших эффектов. Управление возможно всеми параметрами звука.
Качественные ЦАП.
В основном используется для саунддизайна.
Грубо говоря, это синт на котором можно создать любой звук.
У меня его не было, личных впечатлений нет.
Вроде у Oasys88 он был. Он наверное может поделиться впечатлениями.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: stsss
Кима это синтезатор. Програмно-аппаратный. Управляется с компа. Параметрами можно управлять дистанционно, в реальном времени, водя джойстиками по экрану компа.
это я понял, спасибо

не ясно, каков первоначальный источник звука, осцилляторы, сэмплы? какие у них волновые формы?

Грубо говоря, это синт на котором можно создать любой звук.

очень интригует)
 
не ясно, каков первоначальный источник звука, осцилляторы, сэмплы? какие у них волновые формы?
Источник любой. Как собственные волновые формы(цифровые), так и любые семплы.
 
pinhole теоретически, кмк, это осуществимо
 
[OFF]да, путаница в словах)))

про модульный синтезатор) хотя, поправьте, если ошибаюсь, но ведь нордовский модуляр может "арпеджировать аудио", как в песне Muse - Map of Problematique?
http://www.youtube.com/watch?v=X7ckAbEHhEg
[/OFF]
 
[OFF]да, путаница в словах)))

про модульный синтезатор) хотя, поправьте, если ошибаюсь, но ведь нордовский модуляр может "арпеджировать аудио", как в песне Muse - Map of Problematique?
http://www.youtube.com/watch?v=X7ckAbEHhEg
[/OFF]

Я то поначалу подумал, что речь именно про Норд Модуляр. А так как я с ним никогда не общался, поэтому у меня и возник вопрос насчет его возможностей. Насчет арпеджированного аудио не подскажу, не знаю просто.
А по теме Кимы, наверное, да, его можно по сути назвать навороченным виртуальным модульным синтом с неограниченной возможностью выбора источника звука :)
 
да почему неограниченной?
сэмпл или генератор - исходных варианта то два
Верно, но внутри этих категорий неограниченное количество звуков. Я вообщем-то это имел в виду.
Источником тембра Кимы может быть что угодно. Так по крайней мере я это понял.
 
Вроде у Oasys88 он был. Он наверное может поделиться впечатлениями.
Да, была у меня пару месяцев KYMA Capybara•320... Ну что сказать - крутая штука, звук позволяет сделать какой хочешь и не такая сложная в освоении, как казалось на первый взгляд. Конечно, я не использовал и сотой доли функций заложенных в этот синт(сэмплер), но покрутить его было занятно. KYMA широко используется в кино, а я если честно, просто не знал куда ее впихнуть - там можно сделать 30-слойный пэд и слушать 2 часа ☺
P.S. http://www.symbolicsound.com/cgi-bin/bin/view/Products/Capybara
Верно, но внутри этих категорий неограниченное количество звуков. Я вообщем-то это имел в виду.
Источником тембра Кимы может быть что угодно. Так по крайней мере я это понял.
Это продвинутый многоканальный сэмплер/ресемплер/аудиорекордер с высокой частотой сэмплирования (24-bit 100 kHz audio), крутой обработкой с огромным количеством необычных эффектов и доступом к любым параметрам сэмпла - такой сложный конструктор, но тот кто разберется, может сделать практически любой тембр, но используют этот прибор почему-то редко в электронике, хотя может не все об этом говорят?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: stsss
как же я не догадался сразу сюда заглянуть:

http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/hdisksw/kyma.php

тем, кто тоже не знает о kyma на будущее вставлю ссылку


p.s. пока для себя уяснил, что поскольку нет внешнего управления, то это по сути - "компьютер + VST" в одной коробке.

(это сравнение надо понимать крайне условно, дабы не спровоцировать холивор)

для 2001 года может и круто, но сейчас да за 5500 $???

за эти же деньги - компьютер, звуковая карта, секвенсер + фм8 и абсинт (ну или еще что-то по желанию)

поправьте, если ошибаюсь
 
Последнее редактирование:
как же я не догадался сразу сюда заглянуть:

http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/hdisksw/kyma.php

тем, кто тоже не знает о kyma на будущее вставлю ссылку


p.s. пока для себя уяснил, что поскольку нет внешнего управления, то это по сути - "компьютер + VST" в одной коробке.

(это сравнение надо понимать крайне условно, дабы не спровоцировать холивор)

для 2001 года может и круто, но сейчас да за 5500 $???

за эти же деньги - компьютер, звуковая карта, секвенсер + фм8 и абсинт (ну или еще что-то по желанию)

поправьте, если ошибаюсь

Или компьютер, звуковая карта, секвенсер + реактор:080:
 
для 2001 года может и круто, но сейчас да за 5500 $???
сейчас оно мощнее и дешевле, на ебее б\у за 2куе ушла, 14 бидов было.


http://www.ebay.com/itm/Symbolic-So...D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557
за эти же деньги - компьютер, звуковая карта, секвенсер + фм8 и абсинт (ну или еще что-то по желанию)
насколько я читал про девайсы симболиксаунд, то вышеперечисленное+реактор все равно не даст того, что дает эта платформа, в первую очередь интеграции модулей в единую систему с таймлайн программированием и т.п. Вообщем это серьезная система для серьезного синт-секаса, кому нужно - тот купит и дилеммы такой я думаю стоять не будет. Ведь почти за цену вируса ТИ получаем нереально навороченный синт.
 
  • Like
Реакции: superfake
еще немного добавлю, так как довелось работать и с реактором, и с kyma, и с max/msp, и с норд модуляром.

насколько я помню, Реактор - это конструктор. в нем можно строить синтезаторы из модулей. "глубже" на нем работать нельзя. хотя может быть за последние годы что-то изменилось - не работал с ним уже лет 5.
Норд Модулар же является более гибким в плане именно создания звука, а не только конструирования - с помощью программирования в csound или макс/мсп в него можно "впихнуть" что угодно. создать звук из чего угодно и назначить на контроллеры практически любые манипуляции с этими звуками. как яркий пример - записи группы Autechre до 2005 г и записи Coil с конца 90-х.
Приблизительно то же позволяет сделать kyma, но с гораздо более обширными возможностями и интеграцией не только в аудио, но и в видео, и в "живую" среду. что самое приятное - программирования и математики в ней гораздо меньше, чем в вышеупомянутых макс/мсп, суперколлайдере и т.п. поэтому освоить ее проще (как показалось мне и товарищу oasys88 , по его же словам) зато здесь есть увлекательные возможности делать музыку "из воздуха". т.е. взмахом руки при помощи kyma вы можете к примеру создать уникальный звук и извращаться с ним любыми движениями, светом и т.д. особенно захватывает в ней работать тем, кому интересен гранулярный синтез и аудиовизуальный подход к музыке, перфоманс. как пример - Rafael Toral и саунд дизайнеры с лейблов типа Touch.

ps. о сравнении с вст комментировать ничего не буду. надеюсь, это шутка.
pps. прошу прощения за множество кавычек, просто я пытался говорить более человеческими словами, а не научными, поэтому некоторые очень приблизительные выражения пришлось взять в кавычки)
 
  • Like
Реакции: oasys88 и stsss
насколько я помню, Реактор - это конструктор. в нем можно строить синтезаторы из модулей. "глубже" на нем работать нельзя. хотя может быть за последние годы что-то изменилось - не работал с ним уже лет 5.
А модули в нем можно конструировать в свою очередь из более мелких модулей, а последние емнип можно еще и самому создавать.


Норд Модулар же является более гибким в плане именно создания звука, а не только конструирования - с помощью программирования в csound или макс/мсп в него можно "впихнуть" что угодно.
в модулар на цсоунд\мах мсп? :ohmy: Вы явно что-то путаете или я не так понял, это закрытая платформа и свои модули программировать нельзя, и норд модулар менее гибкий в синтезе чем реактор, это очевидно...Но мне он куда милее реактора))).
 

Сейчас просматривают