пробовал,не оч хочет туда грузится и там всего на месяц будет. надо метров на 200 чтоб было место и надолго. сейчас на мейл ру попробую
В сравнении с МоХФ или сам по себе?Access Virus Ti2 Keyboard а что скажите по этому аппарату?
View keys for:Лишь бы не то, что стоит на дешёвых и средних PSR.
Нормальная на MoXF клава. Не лучшая и не худшая. Средняя. Я вообще-то придира в этом вопросе, но меня она не напрягает. За те деньги, которые стоит МоХФ, грех требовать клаву, которая стоит в Мотифе XF или Тайросе 3/4.она, родимая .... только грузики снизу приклеили :gc:
Да, именно об этом я и написал в первом сообщении темы, что клавиши чуть меньше стандартных. Но играть удобно даже с моей большой кистью. Мало того, на таких клавишах быстрые пассажи играть даже удобнее, чем на стандартных. У меня есть несколько стандартных клавиатур, мне легко сравнивать.и на два с половиной сантиметра Уже, чем 61 полноразмерных клавиш - 825мм против 850мм (впрочем как и все мотифы, кроме молотковых)
Опередим Гусляра. Кронос прекрасный инструмент. Я его чуть не купил для пэдов и барабасов. Но цена остановила. Дороговато если только для пэдов и барабасов. А все остальное я беру из аналогов, коим Кронос в моем случае проигрывает. А барабасы хорошие есть и в MoXF ))Похоже, Гусляр на сайт пожаловал со своей линейкой :0487: Сейчас он в теме по ямаху начнет рассказывать про Kronos
Только вот уже 150 лет как международный стандарт (165мм октава, а не 160мм) соблюдается абсолютно всеми производителями роялей и пианин.К примеру, подобный размер клавиш на органе, на котором играл Бах и на клавесине, на котором играл Моцарт )
А разве МоХФ рояль или пианино? При чем здесь рояли и пианины, если я говорю про органы?Только вот уже 150 лет как международный стандарт (165мм октава, а не 160мм) соблюдается абсолютно всеми производителями роялей и пианин.
Если всю жизнь играть только на пср- то как бы намана, можно привыкнуть... Потом садишься за рояль, и играешь октавный этюд септимами.
в хаммонде, и даже в родесе, вурлицере и т.д. - международный 150летний стандарт ... 165ммПри чем здесь рояли и пианины, если я говорю про органы?
Кстати, если Гусляр действительно гусляр, то ему вообще грех жаловаться на клавиши у Ямах. По сравнению с расстоянием между струнами на гуслях, их размер в несколько раз больше. Настоящему гусляру они будут казаться огромными! :xmas:Похоже, Гусляр на сайт пожаловал со своей линейкой
вам, гуслярам, -виднее)По сравнению с расстоянием между струнами на гуслях, их размер в несколько раз больше. Настоящему гусляру они будут казаться огромными!
Еще раз. Тут нет предмета спора, если только Вы не хотите спорить ради самого спора и если у Вас есть предубеждение насчет Ямахи(оно сквозит). Интернет споры способны делать из мухи слона. Все это оторвано от реальной жизни.в хаммонде........
Спасибо. Я не нервничаю. Наоборот, пытался разными смайлами показать, что тут позитивная атмосфера. Тем более, что гусляры нынче редкость, как и церковные органы с удобной клавиатурой :biggrin:ну ладно, церковноприходская- так церковноприходская ... не нервничайте) удачи!
Ничего не надо перепаивать в XP 50! Я вообще скептически отношусь ко всякого рода Кулибиным, которые то пытаются в АС засунуть динамики "получше" , "подороже", "пофирмовей", абсолютно не соображая, что каждая АС (серьёзных брэндов) расчитывается именно под конкретный динамики, там в конторах не идиоты сидят, дружат с физикой. Задача любого коллектива будь то Роланд или Ямаха - не создание идеальной клавишной, эти романтические времена, к сожалению прошли, а выжать из инструмента определённого ценового диапазона максимум возможного. И такие детские вещи как афтертач решаются элементарно. Я XP 50 знаю очень хорошо - лет 10 на нём писал аранжировки. Там для одних патчей афтертач ОЧЕНЬ чувствительный - такой , что пищалки могут повылетать. Для других - типа пиано, его практически нет. И это верно - попытайтесь на акустическом пианино воздействовать на звук после нажатия клавиши. Но если нужно нарулить - это делается за 30 секунд, причём поменять можно практически всё, не только уровень афтертача, но и то, что будет меняться при давлении. Хочешь - резонансный фильтр будет свистеть, хочешь -панорамой будет звук играть, хочешь высоту - менять. Ещё 5 секунд - и ваш наруленный звук забивается в юзерный банк. Так , что паять ничего не надоНо это легко лечится перепайкой резистора в обратной связи усилителя датчика афтертача, либо даже перепаивать ничего не нужно, если стоит подстроечный резистор вместо постоянного. А так да, на Роланд ХР50 афтертач такой что клаву сломать можно, но перепайкой всего 1 резистора это лечится.
Вот только не нужно сюда динамики примешивать, ибо это уже совсем другая степь. Меня попросили сделать в синте афтертач по легче- я сделал.Ничего не надо перепаивать в XP 50! Я вообще скептически отношусь ко всякого рода Кулибиным, которые то пытаются в АС засунуть динамики "получше" , "подороже", "пофирмовей", абсолютно не соображая, что каждая АС (серьёзных брэндов) расчитывается именно под конкретный динамики, там в конторах не идиоты сидят, дружат с физикой.
Перебрал все стоковые патчи, там де афтертач есть- нужно давить что есть силы что бы он как то проявился, при этом в глобальных настройках чувствительность выставлена на макс (100). М.б и тензодатчик стал мене чувствительный, я не знаю, меня попросили- я сделал.Там для одних патчей афтертач ОЧЕНЬ чувствительный - такой , что пищалки могут повылетать.
Мне кажется, что подобный звук как на ТИ в видео легко можно найти в библиотеках у Гены(sal-gena) и скачать его себе в МоХФ. То есть все это можно исполнить на одном синте.Конечно я не собирался сравнивать их :xmas: Интересно было услышать мнение о нем. Ходят слухи ,что его сняли с производства, продают остатки. которых прилично. Хотел его использовать вместе с МОХФ, что - то в этом плане, http://www.youtube.com/watch?v=97QxbOXJHW8 ибо мотиф не потяну финансово. Может действительно подождать, когда мотиф подешевеет. Опять же слышал что yamaha выпускает новый мощный аппарат в 2014 году.