Прочитал в блоге mi3ch:
http://mi3ch.livejournal.com/2396789.html
"Одно из самых выгодных капиталовложений для страны – поддерживать свои таланты. Ученых, художников, писателей. В 50-х ЦРУ поддержало авангардное американское искусство – художникам помогали устраивать выставки, поднимали цены на их картины, уговаривали коллекционеров вкладываться в них. Америка исправляла свой образ "культурной пустыни". Сегодня посредственные Уорхол и Лихтенштейн стоят миллионы.
Один творческий человек вытягивает за собой весь свой круг. Так было и с импрессионистами и с нашим Серебряным веком. Сегодня целые города живут за счет туристов, приезжающих посмотреть на любимого автора. Возьмите, например, Фигейрос Сальвадора Дали. Капитализация одного Пикассо, создавшего около 20 000 работ составляет 80 миллиардов долларов. Сравните с Газпромом, который в 2008 стоил 360 миллиардов (Миллер обещал, что через 7-8 лет он будет стоить триллион), а сегодня около 100 млрд.
И гарантией того, что на русском языке будут говорить через сотни лет миллионы людей, является не наличие у страны ядерного оружия, а ее способность порождать гениальных поэтов и писателей."
Идея понравилось. Пример с Фигуэросом убедителен - сам оставил честно заработанную денюжку посетив упомянутые места. В Ливерпуле специально заехал на Пенни Лейн, в Лондоне на Бейкер стрит, на родину Шекспира и так далее... В родных местах ездил в Пушгоры, Ясную Поляну, бродил по Петербургу Достоевского, музеям-квартирам Пушкина, Ахматовой и других. Но это все уходящие фигуры прошлых веков... Настоящее и близкое прошлое - в ж... (перечеркнуто) в тумане.
http://mi3ch.livejournal.com/2396789.html
"Одно из самых выгодных капиталовложений для страны – поддерживать свои таланты. Ученых, художников, писателей. В 50-х ЦРУ поддержало авангардное американское искусство – художникам помогали устраивать выставки, поднимали цены на их картины, уговаривали коллекционеров вкладываться в них. Америка исправляла свой образ "культурной пустыни". Сегодня посредственные Уорхол и Лихтенштейн стоят миллионы.
Один творческий человек вытягивает за собой весь свой круг. Так было и с импрессионистами и с нашим Серебряным веком. Сегодня целые города живут за счет туристов, приезжающих посмотреть на любимого автора. Возьмите, например, Фигейрос Сальвадора Дали. Капитализация одного Пикассо, создавшего около 20 000 работ составляет 80 миллиардов долларов. Сравните с Газпромом, который в 2008 стоил 360 миллиардов (Миллер обещал, что через 7-8 лет он будет стоить триллион), а сегодня около 100 млрд.
И гарантией того, что на русском языке будут говорить через сотни лет миллионы людей, является не наличие у страны ядерного оружия, а ее способность порождать гениальных поэтов и писателей."
Идея понравилось. Пример с Фигуэросом убедителен - сам оставил честно заработанную денюжку посетив упомянутые места. В Ливерпуле специально заехал на Пенни Лейн, в Лондоне на Бейкер стрит, на родину Шекспира и так далее... В родных местах ездил в Пушгоры, Ясную Поляну, бродил по Петербургу Достоевского, музеям-квартирам Пушкина, Ахматовой и других. Но это все уходящие фигуры прошлых веков... Настоящее и близкое прошлое - в ж... (перечеркнуто) в тумане.