Как разместить коллектив в малом помещении

  • Автор темы Автор темы IGor2D
  • Дата начала Дата начала
Главное, чтобы между музыкантами и звукорежисёром установились отношения нацеленные на прогресс, а не на поиски кто виноват.
Поставьте им, как написал выше Rarr, на репе в этих же помещениях на ваших-же порталах, те произведения, кавера с которых, как я понимаю, они снимают, ну или близкие по жанру и составу и с мнением группы, что они звучат.
Если они в этом зале зазвучат, то вместе разберите по полочкам - ПОЧЕМУ. И начните ИМЕННО с аранжировки. Я честно говоря не уверен, профи поправят, но поиск тембра и характера инструмента и способа звукоизвлечения - это тоже часть аранжировки..... И вот ИМЕННО в этом смысле подготовка звучания композиции в софтовом сэтапе, с подбором партий инструментов, с выбором обработок инструментальных, с подбором тембра и характера звучания инструмента в каждый момент времени, очень просто и эффективно делается - в общем требует только одной совместной репетиции с записью разученных партий в линию, без каких либо обработок....
Эта вот технология разучивания композиции музыкантами и настройка её звучания в цифровом сэтапе и её функциональность и удобство, меня тоже привлекла и не в последнюю очередь.....
 
я им предлогал Delay на вокалы и инструменты, отказались, хотели ревер, поставил им Gate Reverb.
На инструменты в таком варианте ни реверб ни делей ставить не стоит - там помещение свои отзвуки даст. А делэй на вокал - он скорее как эффект идёт и чтобы вокалисту "в кайф" работать было. ))
 
Все сетапы хороши, выбирай на вкус. Группу Garbage все знают? Кто работал на их концерте руку поднимите!:gc: Рассказываю. Барабаны за ширмой, sidefiil, в которых Ширли звучит и ВСЁ!!! Никаких комбиков, никаких мониторов. У всех in-air, у всех огромные стэки с железной обработкой. У звукорежа в Venue загнано шоу со снепшотами на каждую песню. Звук просто отпад!!! Полный!
Aleksandr_Oleynik, это и предлагает, только вместо замноготыщбаксовогромныхящиков закинуть всё в дешёвый компьютер. Рабочая схема при условии доведения её до ума. Но это требует колоссальной предварительной подготовки. Предложенный мной способ заработает быстрее, но он не единственный.

IGor2D, здесь очень правильно сказали — аранжировки наше всё!!! Каша — следствие неправильных аранжировок.
 
Но это требует колоссальной предварительной подготовки.
Боюсь, не меньшей, чем была сделана при проектировании тех самых железных обработок и Venue :russian:
:offtopic: Это я после двух безсонных ночей около увлекательнейшей программы Bidule...... "Спасибо" вам Дмитрий, то я не ел, некогда было, а теперь ещё и не сплю :Laie_99:
 
Это так, но представление получить вполне можно. Что бы поддержать вас, могу поискать что-нибудь со своих концертов(немногочисленных, правда:-)
Не самая удачная композиция и звук писался только директом с того, что шло на порталы и клавиши были не софтовые, но это как-раз без разницы -

http://www.youtube.com/watch?v=cnOu7N0tcvM&feature=em-upload_owner

это в общем-то первое выступление вообще без Бэк Лайна... Звук был очень разборчивым и никакой каши небыло. Помещение очень показательное и не большое, порталы хоть и D&B, но плохо отстроены и пришлось включать свой выход через две линейки местного убитого пульта, так как местный парень не смог найти как включиться прямо в процессор порталов.
 
Aleksandr_Oleynik,
Выкладывайте еще видео, если будут, будем смотреть и разбирать.
Я услышал, что бас гитара на записe бубнит и барабаны не выразительны.
 
Последнее редактирование:
А я на этой записи - ничего не услышал! :FALLEN_02:
Потому как -
Конкретная реализация и идея - это всего лишь ступеньки на пути к реально стоящей вещи.
Я пытаюсь сделать сэтап, который, как я думаю, приблизит Сценическое звучание к Студийному и будет столь же управляемым...., но это совсем не значит, что сейчас я и в студии смогу сделать что-то по настоящему стоящее - я любитель.
Бас вот так вот записался, в зале его было выше крыши и мы его в ходе выступления правили (он, кстати реально бубнил).
Барабаны в таком маленьком помещении звучали на 50% акустически, а на записи только то, что шло в порталы.
 
Ребят, а можно подробнее про акустическую ширму для барабанов?
Кто работал с ней?
Из чего делать? Есть ли нюансы?
Обязательно ли полностью барабанщика закрывать аж до стены со всех сторон?
 
NightHunter, простейший вариант: несколько панелей оргстекла 1000х1800 и санехнический скотч. Склеиваете и ставите полукругом перед установкой. Этого достаточно.
 
На форуме драммеров уже прочитал: рекомендуют акрилловое стекло (это аналог плексигласа)
Не желтеет.

А до потолка обязательно догонять, или - если останется кусок незакрытый, см. в 30 - не страшно?

ну и по бокам - насколько до конца стены?
задняя стена заглушена - ковром+синтепоном, по идее даже от самого жесткого драммера будет поглощаться неплохо
 
Акустический экран для барабанов многое решает в маленьком помещении. Нафиг эти триггеры, особенно если работа почти каждый день с разными группами, замучишься эти триггеры каждый раз подстраивать под конкретного барабанщика. http://www.youtube.com/watch?v=pMwzywOZTig В этом клубе я решил проблему на раз, хотя сцена 6 метров в длину и всего 2,7 метра в глубину. Звук тут конечно же с пульта, а не с зала, но могу сказать, что экран мне очень помогает справиться со звуком в этом не заглушенном помещении.
Тут еще без экрана http://www.youtube.com/watch?v=J2CFRllD5xg
 
Последнее редактирование:
Привет всем!
Хочу спросить мнение специалистов.
Хотим разместить стационарно сцену и всю необходимую технику вот в этом помещении. Помещение будет аккустически подготовленно (на полу-профессиональном уровне), для выступления небольших коллективов/музыкальных групп.
Сцена будет распологаться спереди где она на фотографиях, место звукорежиссёра будет сзади по центру (заднию комнату планируем убрать с центра и сделать из них две маленькие по углам, со скошаными стемени в центре, где место звукорежиссёра). Детально, пока нету возможности нарисовать).
Сам вопрос, какие ПА/порталы выбрать для такого помещения? Как размещать систему?
Я лично, остановился на двух полосной системе:
1) x2 Nova IN-8 Top + x1 ART SLA-2 (Или будет маловато мощьности?) в связке с x2 JBL Eon 518 S (такие субы уже есть).
2) x2 FBT Vertus CLA 604 A в связке с x2 JBL Eon 518 S (такие субы уже есть).
Перед планируем подвесить к боковым стенкам на растоянии 46 см от стены и направить под углом в зал, для охвата всей аудитории. Может что посеветуйте для такого помещения, какие наилучшие действия предпринять для стационарного размещения техники и муз. колективов, слушателей.
Стены все сделаны из железобитона, двери планируем менять на те, что с более лучше свукоизоляцией.
Да и вообще, были ли у вас подобные ситуации, как вы из них выходили/решели. Буду рад перенять опыт у свои более опытных коллег.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают