Сайфер, как умно... но тогда какого фига вы лезете под копирку? хотите как нигеры, да не получится у Вас акромя частушек спортивных....видишь только штампы и шаблоны
у "советских реперов" даже подход другой, чем у современных....
Сайфер, как умно... но тогда какого фига вы лезете под копирку? хотите как нигеры, да не получится у Вас акромя частушек спортивных....видишь только штампы и шаблоны
Сайфер, как умно... но тогда какого фига вы лезете под копирку? хотите как нигеры, да не получится у Вас акромя частушек спортивных....
у "советских реперов" даже подход другой, чем у современных....
Какой же это классический? )) классика во:вот эталон классического хип-хопа
за всех отвечать не буду, но с кем я работал и включая меня при подражание афро-американскую музыку типа РнБ, ХипХоп то что вы написали очень не хватает. ИМХО может быть просто у них другой груув. Может у каждого народа разные ритмические представление или кайф кот заставляет двигаться, танцевать?впрочем это вполне объяснимо с музыковедческой точки зрения , африканская музыка - вся основана на ритме ....вся из него и происходит а ритм всегда был слабейшей стороной славянской музыкальной ментальности...
ввиду доминирующего ad libitum - в нашем музыкальном этносе...
Плюсую. Сколько не работал с "подающими надежды" хулиганами-реперами, бесполезно что-либо объяснять. Наоборот, да там говно у американцев (на русском не сделаешь, слова просты - нету, чо, правильного смысла)... Вот наш правильный репчик (унылое кривое бормотание про райончик) - круто.а у нас все где то плавает , и самое похабное что и большинство слушателей и потребителей этого в упор не слышат.. , впрочем как и производителей...
впрочем это вполне объяснимо с музыковедческой точки зрения , африканская музыка - вся основана на ритме ....вся из него и происходит
а ритм всегда был слабейшей стороной славянской музыкальной ментальности...
ввиду доминирующего ad libitum - в нашем музыкальном этносе...
.....Если отсчитывать от 79 года Rapper's Delight - Sugarhill Gang или даже The Message - Grandmaster Flash 82 года, 30 с лишним лет уже прошло, испытание временем выдержано....
короче это то, что обычно говорят "рэпперы" о своем стиле, но на самом деле, рэп в музыке существовала задолго до 1979 г. Например:
вообще-то РЭП в отношение речитатива известен еще до 20-х годов. А потом, послушайте внимательно, эта песня обладает всеми атрибутами современного рэпа, просто это сделано под другую, современному человеку непривычную, музыку.Это вы речитатив и мелодекламацию называете рэпом))
в русском "джазе " "блюзе " и "роке " - повальная , тотальная неритмичность...
у русских реперов, да же известных, есть такое поверие, что можно все на кухне сделать.. а звукорежиссеров, аранжировщиков считают заумными и мало к ним прислушиваются...«Понятия не имею, что такое ре и ми»
-И ноги у них, как брусья (с)И руки у них - вертолёты )
видимо мы с вами ничего не понимаем в этом.....)))))))))Голос утонул в басюлях.
+100500+1
люди воспринимают часто слова "джаз" "блюз" "рок" как некую идеологию, почти религиозно, и несут их как знамя "джаз" - свобода, или часто "крута" - потому чта крута в принципе, и не каждый типа могет", "блюз" - некое знание о правде жизни))) сознательное самосожжение, "рок" молодежный бунт и отвяз, для рэпа тоже чего-нить найдется (это конечно условно, но очень часто люди за этими словами ищут именно чего-то такого, а музыка с её ритмом мелодией и гармонией стоит где-то с боку).
достаточно некого театрального образа, потрясти головкой зажмурив глазки, надев некий аксессуар и отрастив гриву
но все это как правило сугубо на внутренний рынок ибо никакой конкуренции не выдерживает
и не будет выдерживать, пока эта шелуха в голове
в плане понимания музыки даже просто как слушатели, мы в общей массе дремучие, и это еще одна причина ИМХО, по которой у нас в общем и целом с музыкой как-то не очень
что угодно может интересовать тексты, сексуальная ориентация исполнителя, размер сисек певицы, кто с кем того этого, гонорар, гражданская позиция, философские взгляды
а музыка где-то с боку
но есть позитивные сдвиги.... ))) я был на нескольких клубных концертах, наших исполнителей, где зал танцевал и хлопал во вторую и четвертую
клянусь своими глазами видел и слышал и сам плясал
тяжело менять себя изнутри, а без этого никуда