+1 Кстати, на серьезных концертах и в филармониях продают программки. В них довольно доступно написано об исполняемых композиторах и произведениях. Очень полезно! Та же история и в оперных театрах - там вообще подробно расписано каждое действие, каждый акт.почитайте музыковедческую литературу серьезную ..)
Так у него музыкальные периоды совпадали с доступностью девайсов. Был орган - писал для органа, появился хор - о-па, давай мессы ваять. А уж когда клавир (предок фортепьяно) нарисовался - тут уже и 24 прелюдии и фуги появились.а чего он всё время на органе играет, мог бы включить стринг или лид какой-то. ))
И бочка у него в треках вообще- не качает
Слышали об операх "Похищение из сераля", "Милосердие Тита" и "Так поступают все"? Это, кстати, Моцартугу , fireworks Георга Генделя, ну чистейшая халтура)
С появлением каких девайсов связано написание Брандербургских концертов?Так у него музыкальные периоды совпадали с доступностью девайсов. Был орган - писал для органа, появился хор - о-па, давай мессы ваять. А уж когда клавир (предок фортепьяно) нарисовался - тут уже и 24 прелюдии и фуги появились.
Для экзаменов выучивал наизусть какую-нибудь одну универсальную цитату, весь ответ сразу же быстренько подводил к ней и шпарил непринуждённо, под грохот падуещего тела экзаменатораНаизусть знаете?!
Девайс был обычный, в юбкеС появлением каких девайсов связано написание Брандербургских концертов?
что в 11-м томе на 47 странице ?
Удастся решительная победа революции, — тогда мы разделаемся с царизмом по якобински или, если хотите, по-плебейски. «Весь французский терроризм, — писал Маркс в знаменитой «Новой Рейнской Газете» в 1848 г., — был не чем иным, как плебейским способом разделаться с врагами буржуазии, с абсолютизмом, феодализмом и мещанством» ...
... Они хотят, чтобы народ, т. е. пролетариат и крестьянство, разделался с монархией и аристократией «по-плебейски», беспощадно уничтожая врагов свободы,
подавляя силой их сопротивление, не делая никаких уступок проклятому ...
))))С появлением каких девайсов связано написание Брандербургских концертов?
Но вот объясните мне пожалуйста, к примеру прослушивая часами произведения Баха написанные для лютни, я смог из них запомнить лишь прелюдию и фугу. Но в остальном они для меня не то что одинаковы, но все на "одно лицо" скажем так.
Скорее первое чем второе )))Тут только два варианта: либо Бах писал что-то невразумительное, либо у вас еще недостаточно развита музыкальная память и восприятие.
Первое: либо Бах писал что-то невразумительное, второе: либо у вас еще недостаточно развита музыкальная память и восприятие.
Я прошу прощения у многоуважаемого BlackBloodа за то, что Бах писал невразумительные для уважаемого BlackBloodа произведения. Я обещаю провести разъяснительную работу среди композиторов, чтоб в следующий раз они писали только такую музыку, которая будет понятна уважаемому BlackBloodу.Скорее первое чем второе