Шаблонность классики

имхо , вообще применять понятие "шаблон " к таким глыбам как бах , - это все равно что громко пукнуть на светском рауте ))...
почитайте музыковедческую литературу серьезную ..)
 
Zerocool, а чего он всё время на органе играет, мог бы включить стринг или лид какой-то. ))
И бочка у него в треках вообще- не качает.
 
почитайте музыковедческую литературу серьезную ..)
+1 Кстати, на серьезных концертах и в филармониях продают программки. В них довольно доступно написано об исполняемых композиторах и произведениях. Очень полезно! Та же история и в оперных театрах - там вообще подробно расписано каждое действие, каждый акт.
Если слушать дома - то просто необходимо залезть в интернет и прочитать нужные сведения. Так классическая музыка гораздо легче и глубже воспринимается.
 
а чего он всё время на органе играет, мог бы включить стринг или лид какой-то. ))
И бочка у него в треках вообще- не качает
Так у него музыкальные периоды совпадали с доступностью девайсов. Был орган - писал для органа, появился хор - о-па, давай мессы ваять. А уж когда клавир (предок фортепьяно) нарисовался - тут уже и 24 прелюдии и фуги появились.
Я утрирую конечно, но смысл такой...

У него ножная клава органа так качает, что волосы на руках дыбом встают))))
 
Последнее редактирование:
Так у него музыкальные периоды совпадали с доступностью девайсов. Был орган - писал для органа, появился хор - о-па, давай мессы ваять. А уж когда клавир (предок фортепьяно) нарисовался - тут уже и 24 прелюдии и фуги появились.
С появлением каких девайсов связано написание Брандербургских концертов?
 
Наизусть знаете?!
Для экзаменов выучивал наизусть какую-нибудь одну универсальную цитату, весь ответ сразу же быстренько подводил к ней и шпарил непринуждённо, под грохот падуещего тела экзаменатора:-)
С появлением каких девайсов связано написание Брандербургских концертов?
Девайс был обычный, в юбке:-)
 
Последнее редактирование:
что в 11-м томе на 47 странице ?

Ну раз пошла такая пьянка - ПСС у меня стоит издания 1960 года, в этом издании 11 том - произведения с июля по октябрь 1905 (книга "Две тактики социал-демократии в демократической революции")

а вот и интереснейшая 47 страница из этого 11 тома:
Удастся решительная победа революции, — тогда мы разделаемся с царизмом по якобински или, если хотите, по-плебейски. «Весь французский терроризм, — писал Маркс в знаменитой «Новой Рейнской Газете» в 1848 г., — был не чем иным, как плебейским способом разделаться с врагами буржуазии, с абсолютизмом, феодализмом и мещанством» ...
...
Они хотят, чтобы народ, т. е. пролетариат и крестьянство, разделался с монархией и аристократией «по-плебейски», беспощадно уничтожая врагов свободы,

подавляя силой их сопротивление, не делая никаких уступок проклятому ...

Я не стал приводит полное содержание, столь милой Вашему сердцу, уважаемый Rarr, 47 страницы этого достойного ПСС ... дабы не ввергать в смущение более молодых участников нашего форума и не провоцировать дальнейший, грозящий привести к политическому, срач

Искренне Ваш - ssm.

P.S. за давностью изучения философии многое забылось, но ведь книги для того и стоят на полке, чтобы можно было ими пользоваться
 
Последнее редактирование:
Наверно вы все правы, да и не может быть что не были бы правы. Но вот объяните мне пожалуйста, к примеру прослушивая часами произведения Баха написанные для лютни, я смог из них запомнить лишь прелюдию и фугу. Но в остальном они для меня не то что одинаковы, но все на "одно лицо" скажем так. Это не значит что они мне не нравятся, нет, очень нравятся (иначе часами я бы их не слушал), но вот так запомнить как прелюдию не могу.
 
Но вот объясните мне пожалуйста, к примеру прослушивая часами произведения Баха написанные для лютни, я смог из них запомнить лишь прелюдию и фугу. Но в остальном они для меня не то что одинаковы, но все на "одно лицо" скажем так.

Тут только два варианта: либо Бах писал что-то невразумительное, либо у вас еще недостаточно развита музыкальная память и восприятие.
 
[OFF]Эта тема напомнила ответ Фаины Раневской одному "деятелю от культуры", который сказал, что Мона Лиза не производит на него никакого впечатления.
Раневская ответила, что она на протяжении стольких веков и на таких людей производила впечатление, что уже сама имеет право выбирать, на кого ей производить впечатление, а на кого нет.[/OFF]
 
Тут только два варианта: либо Бах писал что-то невразумительное, либо у вас еще недостаточно развита музыкальная память и восприятие.
Скорее первое чем второе )))
Вполне возможно что я еще не развился до той степени, что бы воспринимать какие-то более сложные вещи, возможно стоящие на более высокой ступени моего развития. Но в таком случае у меня возникает вопрос: почему так с музыкой, почему одно может быть понятно, другое нам кажется фигней, третье вообще детский сад? Это получается вопрос о музыкальном вкусе, да здесь конечно может появится фраза типа "все мы разные и вкусы у нас разные", но вот не удовлетворяет меня этот ответ. Почему то что могут слушать одни, для других является неприятными звуками, в чем кроется основа музыкального вкуса и его различие среди людей?
 
Первое: либо Бах писал что-то невразумительное, второе: либо у вас еще недостаточно развита музыкальная память и восприятие.

Скорее первое чем второе
Я прошу прощения у многоуважаемого BlackBloodа за то, что Бах писал невразумительные для уважаемого BlackBloodа произведения. Я обещаю провести разъяснительную работу среди композиторов, чтоб в следующий раз они писали только такую музыку, которая будет понятна уважаемому BlackBloodу.
А то распустились!.. Бахи всякие с Моцартами!.. Пишут фигню, невразумительную для BlackBloodа! А ведь без мнения BlackBloodа не может жить музыкальная культура человечества!!!
 
James Kru, это была шутка. Я никоим образом не считаю музыку Баха невразумительной, и даже считаю напротив.
 
"Эх, эх! - ей Моська отвечает,-
Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки" (с)
 

Сейчас просматривают