CineStrings!

Звук отличный, спору нет. Единственное, что меня смущает - легато. После их меди и дерева как-то не верится в то, что они смогут сделать ровное легато. Демки-то к дереву тоже ничего вроде звучат, а начнешь играть - хоть плачь.
 
Да с этим там тоже все было в порядке... Они там прекрасно знают, на какие кнопки и с какой силой нужно давить, чтобы звучало выигрышно. И тем более знают, на какие не надо, по крайней мере, на камеру. Иначе не купют :)
 
Еще до демок знал, что куплю - контора серьезная, мега-лажи не допустят; ну а до супер нюансов (см. обсуждение на vi-control.net) еще пока профессионально не дорос. И согласен с Воском - струнок много не бывает.
 

Звук хороший, обожаю Sony))) Но дивизи не хватает всё-таки. Неразделенные виолончелли звучат слишком мясисто.
 
У меня такая же фигня.. Но при добавлении библы не требует ничего.

А не под ломанный случаем контакт? У меня требует активации. Ну и в мануале написали чтобы серийник ввели.
 
неужели действительно можно создавать такие Runs-ы? Кто уже пользовал?))

This time some scherzo & light action moments. Strings are all from Cinestrings, except for the runs... Hope to replace them soon with the announced Cinesamples String runs library Wink
Рансы делаются в принципе Hollywood'ами легко. В этом случае чувак просто использовал Pre-recorded runs из них.

Ну а так СинеСтрингсы хороши по звуку, да в принципе и по играбельности тоже. Революции, правда, не произошло никакой. Просто еще скрипки :)
 
Последнее редактирование:
Что то при первом беглом знакомстве меня библа не поразила!(
Да звук хорош, особенно на Piano ... Короткие штрихи отличные.... правда к их управлению нужно приноровиться. Все таки струнные отличаются от дудок.
Но вибрато очень мало, легато не сказал бы что прорывное.... как то все очень средне. Не плохо. Но не вау, как это было с перкуссией!!!
Может конечно после более детального знакомства и внедрения в темплейт я изменю свое мнение, как это произошло с Адажио .... но пока меня не покидает ощущение что СинематикСтрингз не покинут своего места!!!!
 
Революции, правда, не произошло никакой.
А мне кажется, что произошла, хоть и маленькая.:) Правда, я не могу сравнить с ХС, но мне нравится возможность Cinestrings подходить камерно, а не симфонически.
Думаю, что если к этому штриху добавить рулибельность вибрато, то был бы настоящий переворот.
 

Вложения

Ребяты, ну как оно, чудо заморское?) Если сравнивать сабж, например, с LASS2 и CS2?
Присматриваюсь к скрипочкам... с дааальним таким прицелом) Понятно, что все разные, и под разные цели, но тем не менее - интересуют более универсальные скрипки) Для поп-формата, не для симфоний) Правда, поп-формат может потребовать и камерное, и симфоническое звучание) А покупать много скрипок не ...тся)))
 
Последнее редактирование:
Други, не скромничайте, уверен - есть "счастливые обладатели"!) Пожалел ли кто-то о покупке? Столкнулся ли кто с тем, что "можно было бы и не покупать, так как есть уже подобные скрипки"? Или наоборот - кто-то приятно удивился и нашел в них то, чего нет у общеизвестных библ? А может еще радикальнее - кто-то решил остальные скрипки задвинуть "далеко и надолго"? Поделитесь, плиз, свежими впечатлениями) Особливо буду благодарен за сравнение с вышеобозначенными фаворитами)
 
Я бы тоже был благодарен за подобную рецензию :)
В данный момент как раз собираюсь брать скрипичную библу, так сказать, основную "рабочую лошадку". Вот на СинеСтрингс как раз очень нежно поглядываю :)
Хочется все же быть уверенным, что не прогадаю. Тем более, тут от берлинцев скрипки на подходе, тоже могут оказаться стоящей вещью. В крайнем случае, всегда можно взять HS, хотя они мне по звуку совершенно не нравятся, не мое.
 
Ну пока рано прям вердикт выносить!!!
Для себя я пока некоторое мнение составил. И в первую очередь оно основывается на одном, и по моему, важнейшем факторе. На "Plug and Play" .... То есть установил - и работай.
Вот именно по этому показателю библа мне пока не пришлась.( В отличии от их же (Cinesamples) перкуссии, которую я внедрил в темплейт вместо Спитовской и продолжил работу спокойно без стрессов и проблем.
Со струнными такого не произошло. Как то они в темплейт "как родные" пока не встали. Очень выпирают .... косяков и заиканий всяких многовато. С виолончелями у меня вообще беда: сустейновые ноты (т е не легатные) начинают играть с какого то подрыва.... как будто не с начала. С контроллерами заморочка: я привык, и настроил все струнные инструменты так, что колесом модуляции их можно увести в "ноль" .... то есть запараллелил сс1 и сс 11 ..... тут такого сделать мне не удалось пока. (если кто подскажет как - буду признателен)
Ну и главная претензия - вибрато. Его опять почти нет. Точнее есть, но не достаточно. И то что они называют molto или espressivo vibrato по моему таковым не является. К тому же есть явное "подрывание" звука на переходе от nonvib к vib.

Но повторюсь ..... пока что я толком в ней не разобрался. А она (библа) того требует.
Вполне возможно что как только я покопаюсь в ней основательно и\или выйдет апдейт, устраняющий мелкие шероховатости, Синестрингс займет свое почетное место, заменив Синематик Стрингс.
Но пока этого не произошло.
Ждемс))))

ps Но вообще СинеСемплс фуфла не делает .... проверенно временем!)))))

pps Забыл сказать! Короткие штрихи и управляемость фирменная - просто отличные! К этому надо привыкнуть, но оно того стоит!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Meliafaro и NoStyle
подобную рецензию
Что б было подробно, надо с ней подробно поработать .... а на это нужно много времени,.... а его нет)))
Хочется все же быть уверенным, что не прогадаю
В нашем деле не возможно быть в чем то уверенным)))
Тем более, тут от берлинцев скрипки на подходе, тоже могут оказаться стоящей вещью
Вот это в ряд ли!
взять HS, хотя они мне по звуку совершенно не нравятся, не мое.
Бывает. Но как мне кажется СинеСтрингз по "идеологии звука" к ним очень близки. Направленность та же. Плотное, ровное, мясное, голливудское звучание. Без особой экспрессии и дыхания.
 

Сейчас просматривают