нюансы с доставкой eurorack модулей

  • Автор темы Автор темы biom
  • Дата начала Дата начала
и еще по видео вопрос, подскажите кто-нибудь, плз, если не трудно

правильно ли я понял, что pitch1 - это аналоговый (CV?) вход для передачи модулю информации о взятой ноте (высота/продолжительность) от секвенсора (?) справа

out, вроде понятно, не понятно еще зачем подключены pulse и sync
 
правильно ли я понял, что pitch1 - это аналоговый (CV?) вход для передачи модулю информации о взятой ноте (высота/продолжительность) от секвенсора (?)

Все правильно CV отвечает за высоту, за продолжительность - гейт, только где он, блин?
 
и еще по видео вопрос, подскажите кто-нибудь, плз, если не трудно

правильно ли я понял, что pitch1 - это аналоговый (CV?) вход для передачи модулю информации о взятой ноте (высота/продолжительность) от секвенсора (?) справа

out, вроде понятно, не понятно еще зачем подключены pulse и sync

http://www.intellijel.com/wp-content/uploads/2013/11/shapeshifter_manual_1.0.pdf
 
  • Like
Реакции: stsss
Все правильно CV отвечает за высоту, за продолжительность - гейт, только где он, блин?
дак и я про то же)) что это не совсем CV, может там время измеряется "аналогово" - есть напряжение - нота нажата, нет - снята
осциллятор же цифровой
 
Читаем мануал, вейвтейблы зашиты изготовителем. 2 СV входа для каждого осциллятора. Гейт тут не нужен, это для VCA. Смотрим классику:

moog11i921.l.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: stsss
Зашиты изготовителем
в мануале есть картиночки красивые =))

Да это понятно, что волны зашиты
не понятно и не очевидно, есть же синтезаторы со своими вэйвтейблами, вот я и понадеялся =)

в мануале вижу очень интересную функцию составления одной сложной волны из нескольких простых последовательных форм из разных (!) банков

еще совсем нубский вопрос: что у него на выходе? туда можно/нужно подключать VCA, ADSR?

какая минимальная схема нужна, чтобы использовать такую штуку?
 
Если в него волны зашиты, так ADSR нафиг не нужен. Можно изгольнуться, канеш, пустить сигнал с него на VCA, а в VCA воткнуть ADSR )))
Модуляры вообще весчь гибкая, хрен догадаешься, что будет в результате на выходе...
 
Если в него волны зашиты, так ADSR нафиг не нужен. Можно изгольнуться, канеш, пустить сигнал с него на VCA, а в VCA воткнуть ADSR )))

можно подробнее? каким образом соотносятся эти два факта? как без ADRS управлять зависимостью амплитуды от времени?

вообще было бы классно, если бы был на форуме ликбез по модульным синтезаторам, хотя бы на уровне собранных вместе отдельных тем о них (и ссылок):

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=96874
http://synthclub.ru/viewtopic.php?id=90
(вау, у Папазузу аватарка шевелится))))
 
Читаем мануал, вейвтейблы зашиты изготовителем. 2 СV входа для каждого осциллятора. Гейт тут не нужен, это для VCA. Смотрим классику:

Посмотреть вложение 77162

Блин, Папа, я тупанул )) Конец рабочего дня.... Короче, на VCO посылаем питч (CV) на ADSR - гейт, он там из прямоугольника превращается в ... чуть не написал фигуру Лиссажу, в то, что хотите. Потом из EG преобразованный гейт подается в VCA. :wacko3: Если тупо прямоугольник можно сразу в VCA.
 
Ой ребяты. Давайте с нуля. Попробую коротко, чтобы был стимул еще почитать и разобраться.
1. Про те вейвтейблы, которые в этом осцилляторе: посмотрите про waldorf ppg что это и как это.
2. На выходе у него звуковой сигнал просто "пиии-и-и-и-и"
3. Чтобы стало "пиу!" надо этот сигнал обработать фильтром (VCF) или усилителем (VCA).
4. Фильтром и усилителем управляют ADSR который запускается гейтом. (в частном случае ADSR можно заменить на LFO)
 
  • Like
Реакции: stsss
Ой ребяты. Давайте с нуля. Попробую коротко, чтобы был стимул еще почитать и разобраться.
1. Про те вейвтейблы, которые в этом осцилляторе: посмотрите про waldorf ppg что это и как это.
2. На выходе у него звуковой сигнал просто "пиии-и-и-и-и"
3. Чтобы стало "пиу!" надо этот сигнал обработать фильтром (VCF) или усилителем (VCA).
4. Фильтром и усилителем управляют ADSR который запускается гейтом. (в частном случае ADSR можно заменить на LFO)

В классике жанра да. Тут-то другой случай. У него уже все внутри сформировано. Глянь мануал где-то в верхних постах.
 
ща мануал гляну, пока оффтопну своей автаркой в полном размере, она еще и объемная :)

ТЫЦ

============================

Спустя 5 мин .... Прочитал по диагонали мануал. Чё там у него сформировано так и не нашел. Единственное что, это то что один осциллятор можно загнать в режим LFO и всё. Хотя таким извращением с учетом вейвтейбла можно добиться странного ...
Чудной он, ентот саунддесигн, не к ночи будь помянут ...
 
Последнее редактирование:
ща мануал гляну, пока оффтопну своей автаркой в полном размере, она еще и объемная :)
ТЫЦ
ооо, дак это сами нарисовали? класс!!! :up:

1. Про те вейвтейблы, которые в этом осцилляторе: посмотрите про waldorf ppg что это и как это.
про вальдорф и таблично-волновой синтез конечно в курсе!) про остальное тоже понятно))

у меня есть Blofeld, очень-очень-очень жду доработки редактора для "рисования" своих волновых форм, отсюда и вопрос про "зашитость-незашитость" волн))

Acort, что? картинки - это 8 малюсеньких волн по 512 сэмплов каждая, а не "глобальная" форма, определяемая EG, или я что-то не понимаю?))
 
Ой ребяты. Давайте с нуля. Попробую коротко, чтобы был стимул еще почитать и разобраться.
1. Про те вейвтейблы, которые в этом осцилляторе: посмотрите про waldorf ppg что это и как это.
2. На выходе у него звуковой сигнал просто "пиии-и-и-и-и"
3. Чтобы стало "пиу!" надо этот сигнал обработать фильтром (VCF) или усилителем (VCA).
4. Фильтром и усилителем управляют ADSR который запускается гейтом. (в частном случае ADSR можно заменить на LFO)

Абсолютно верно. Любой модуль ADSR, AD, или что угодно может также работать в режиме LFO.
 
Последнее редактирование:
ооо, дак это сами нарисовали? класс!!! :up:


про вальдорф и таблично-волновой синтез конечно в курсе!) про остальное тоже понятно))

у меня есть Blofeld, очень-очень-очень жду доработки редактора для "рисования" своих волновых форм, отсюда и вопрос про "зашитость-незашитость" волн))

Acort, что? картинки - это 8 малюсеньких волн по 512 сэмплов каждая, а не "глобальная" форма, определяемая EG, или я что-то не понимаю?))

Точно! Я чего-то гляжу на них и думаю, что это огибающая :0372: Нет, конечно. Это волна, вы с Папой правы.
Далее все по классике - VCF - VCA и вот оно щастие :hot:
 
[OFF]
Погугли Dain Fagerholm
погуглил вариации картины) очень символично))) запертость в комнате с неведомой хренотенью в руках можно трактовать как разрушения границ привычного музыкального мышления путем синтеза новых звуков, например))) из той самой светящейся штуки))[/OFF]
 
вроде в мануале написано, что у него все-таки свой EG (и на схеме он есть), по крайней мере decay изменяется от 2 млс до 3 секунд в percussion mode... читаем дальше пока =)
 
[OFF]
погуглил вариации картины) очень символично))) запертость в комнате с неведомой хренотенью в руках можно трактовать как разрушения границ привычного музыкального мышления путем синтеза новых звуков, например))) из той самой светящейся штуки))[/OFF]

Эк Вас накрыло))
 
можно и топик с таким названием создать, чтобы писать там что-попало про синтезаторы (что мы обычно и делаем в разных темах))))))))

Ударим великим модульным Антонио по всем "безобразиям" http://www.youtube.com/embed/qTYyf-qHW6g

классно!!! :up:
 
ещё пара вопросов от желающего разобраться в модульных синтезаторах:

1. "Eurorack" = "модульный синтезатор"? (имеется ввиду сегодняшнее время)

2. Сохранения своих пресетов нет и не будет? Или существуют цифровые системы для комплексного(!) управления несколькими аналоговыми модулями?

3. Поделитесь, пожалуйста, кто-нить ссылкой, откуда лучше всего начинать читать про модульные синтезаторы?
(дабы сэкономить время поиска)


спасибо
 
1. "Eurorack" = "модульный синтезатор"? (имеется ввиду сегодняшнее время)

Еврорэк - это форм-фактор, не более того. Бывает еще Dotcom. Нужна же какая-то стандартизация.

2. Сохранения своих пресетов нет и не будет? Или существуют цифровые системы для комплексного(!) управления несколькими аналоговыми модулями?

Теоретически запомнить в каком-то устройстве параметры управляющих напряжений, наверное, возможно. Но там же еще и патчирование ))) А с этим как?

3. Поделитесь, пожалуйста, кто-нить ссылкой, откуда лучше всего начинать читать про модульные синтезаторы?

Сейчас выложу в отдельной теме книжки.
Если есть Nord Modular - очень удобен для того чтобы разобраться в функционале модулей и их связях.
 
  • Like
Реакции: stsss
2. Сохранения своих пресетов нет и не будет? Или существуют цифровые системы для комплексного(!) управления несколькими аналоговыми модулями?

Есть компания http://www.expert-sleepers.co.uk/ - она делает хитрые модули, которые подключаются к компу с Ableton и имеют какое-то большое количество CV-выходов. То есть в принципе это и хранилка пресетов с ограничениями, и управление с компьютера модульным синтезатором.
Вот как это примерно выглядит:
[video=youtube;upWP5bvNEHQ]http://www.youtube.com/watch?v=upWP5bvNEHQ[/video]
 
  • Like
Реакции: stereonoss и stsss

Сейчас просматривают