Аудиокабели: теория, вопросы, обсуждения

А если говорить о хайэнде, там влияет все на все, ради сшибания больших денег с клиента. Технически такую ситуацию обеспечить совсем нетрудно )

Даже в грамотных устройствах, высшей категории, кабельная обвязка оказывает заметное влияние, и, совсем не обязательно, что в именно в хаенде. Скажем лучше так: именно что отсутствие какого либо влияния кабелей технически обеспечить почти невозможно. Ну, или мне(как и многим), просто не попадались такие аппараты. Как раз те, что никак не реагируют - они и звучат часто никак.

Меня лично это более чем устраивает, а выше лезть просто нет смысла

А меня, видимо, не устраивало, и даже дело не в профессиональной работе на сторону, для клиента(ему часто фиолетово), а именно для себя лично. Такой саунд стоит усилий.
Но тут вы абсолютно правы - каждый сам выбирает, что ему ближе.

Э... А я точно на RMM?

Да, что именно не так? Здесь ведь форум музыкантов и звукорежиссёров? Они вроде музыку ушами воспринимают? Ну, вроде как, должны. Или только через сухие цифры спектроанализатора? ;)
[DOUBLEPOST=1454871056,1454870832][/DOUBLEPOST]
Интересно, если записать в микрофон разницу в звучании разных кабелей, явную, и предоставить публике, останется в теме ещё "умников"? Или станут отмахиваться о некорректном тестировании, обмане итд?
Даже теории именитых физиков часто опровергаются...

АЦП эту разницу скорее всего нивелирует. А крк, на стороне слушающего, точно добьют. Тут нужно живыми ушами, на той технике, что таки звучит. Я ведь сам, несколько лет назад, был ярым противником влияния кабелей. А потом довелось. )))
 
Последнее редактирование:
Скажем лучше так, именно что отсутствие какого либо влияния кабелей технически обеспечить почти невозможно. Ну, или мне(как и многим), просто не попадались такие аппараты. Как раз те, что никак не реагируют - они и звучат часто никак.

Да ничего сложного, просто поставить на выход хорошие широкополосные ОУ долларов по 10, они спокойно прокачают реактивности любого кабеля. А то ж в большинство профессиональных приборов сейчас ставят за 10 центов... Приборы с харАктерным звуком - это уже дело другое, и это для тех, кто четко понимает, что делает... Поскольку ни парком таких девайсов, ни большим опытом их применения не обладаю, предпочитаю нейтральные тракты, а все лако-красочные работы уже делать в коробке )
 
[DOUBLEPOST=1454874009,1454873918][/DOUBLEPOST]
Да ничего сложного, просто поставить на выход хорошие широкополосные ОУ долларов по 10, они спокойно прокачают реактивности любого кабеля.
Вы заблуждаетесь. Прокачать то прокачают, а кабели всё равно влиять будут.
[DOUBLEPOST=1454874223][/DOUBLEPOST]
предпочитаю нейтральные тракты
а кто вам сказал, что те тракты красят? я бы сказал, что наоборот, во многих трактах "Тиграм недокладывают мяса(с)".

зы: Вот, кстати, небольшой материал в тему, от моего хорошего знакомого, инженера и музыканта. И да, я тоже принимал активное участие в составлении и обсуждении этого материала, и указан в титрах. ))
 

Вложения

Последнее редактирование:
Вы заблуждаетесь. Прокачать то прокачают, а кабели всё равно влиять будут.

в моем понимании слова "прокачают", не будут ) При достаточно малом выходном импедансе и достаточно большом входном, влияние кабеля практически убирается. Извините, но это закон Ома )

а кто вам сказал, что те тракты красят?

ну перестаньте, право слово. За эту окраску их и любят и используют...
 
Последнее редактирование:
При достаточно малом выходном импедансе, влияние кабеля практически убирается.

Видите, вы же сами ставите оговорку "практически". Т.е. всё же не полностью. Так и я говорю о том же. Так вот, чем класс выше, тем заметнее это "практически".
[DOUBLEPOST=1454877888,1454877699][/DOUBLEPOST]
За эту окраску их и любят и используют...

Я не про ламповые тракты, хотя и они бывают линейнее иного транзисторного ОООСника.
 
да, практически, но речь-то о том, что у большинства современных приборов как раз недостаточно малый выходной импеданс )

и среди неламповых приборов масса красящих, ламповые это просто самый очевидный пример...
 
@Methafuzz, 20Ом нормально? Или сколько надо? У дигилаба202 50Ом по паспорту, даже в два с половиной раза выше, чем у моего. Я кабели слышу, вы нет. Вывод?
 
Последнее редактирование:
вывод на этом форуме может быть только один
если помогает это в работе - отлично
Выход годного продукта - единственное мерило в нашем случае

без обид но сам факт что ты отличаешь тип батарейки в гитарном тюнере на слух - ничего не дает (к сожалению)
тобишь слышишь или нет - какая разница? Ну личное достижение разве что

Как ты верно заметил - мы на форуме звукорежиссеров
Были тут раньше микс-соревнования со слепым прослушиванием и голосование
Зеро кажется побеждал с отрывом - работал на ямахах мсп и джулии вроде ))
Сие есть суть и соль

Это не означает что надо старой телефонной лапшой все соединять конечно))) но и из мухи слона делать тоже не стоит
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
@buncker, Зерыч то может и побеждал, да стили больно специфичные. ;) или всех под одну гребенку будем?
Ладно, надоело быть местным аналогом Дон Кихо́та, всё что хотел сказать, давно уже сказал, кому надо, тот услышит.
 
То есть в электронике какой-нибудь например кабель даст волшебные крылья и уши?
вообще лично я думаю что рок живье есть один из сложнейших стилей (ну не запись БСО конечно)
но то мое личное мнение

я думаю понял ты суть того что я сказал
по факту - то что ты рассказываешь в топике этом и других подобных и есть аудиофилия
ну только не в ругательном смысле слова
то есть получение удовольствия от прослушивания музыки
ничего плохого в этом нет однознанчо
но... и тут просто могу повторить то что уже написал
 
-54 ом если совсем точно , причем здесь выходное сопротивление прибора и кабель , никакой связи
не вижу , если делать меньше 10 ом можно нарваться на нежелательные резонансы с индуктивностью
а больше 100ом на завал по емкости , так что некий оптимум 25-75 ом , плюс не надо забывать про
ток к.з - довольно распространенное явление среди современных потребителей
-у трансформаторного выхода импеданс вообще значительно выше и плюс еще и частотно зависим
Я не про ламповые тракты, хотя и они бывают линейнее иного транзисторного ОООСника.
-такого просто в принципе быть не может , в связи с особенностями ламповой схемотехники(я имею в виду
линейность конечно) да и ачх, фчх тоже
 
@mexap,
хых
обиделся

фигня в том что ты не говоришь сути людям которые ее ждут
причем сути не своей (слышишь кабели и различаешь системы, имеешь тонкий слух итд итп)
а сути в системе координат данного форума

Утрирую - пусть даже погонная емкость тупо меньше и кушает ВЧ не на 40 кгц а на 80 кгц кабель
Ты уникален - ты под свой уникальный слух подобрал уникальную аппаратуру которая дает тебе возможность это слышать
Тебе же говорят "дык и что?"
а ты обижаешься

в прочем - имеешь право
 
@buncker, я обиделся? Да брось. Просто не вижу смысла продолжать. Почитайте всю переписку.
[DOUBLEPOST=1454881654,1454881579][/DOUBLEPOST]
причем здесь выходное сопротивление прибора и кабель
Это вы у @Methafuzz спросите. У него всё решается выходным.
 
Я кабели слышу, вы нет. Вывод?

Вывод такой, что вы кабели слышите, а я нет, и не более того, при массе неучтенных переменных )) Ладно, друг друга мы во всяком случае услышали
 
  • Like
Реакции: mexap
Это вы у @Methafuzz спросите. У него всё решается выходным.
-делать выходное сопротивление близким к нулю при работе на экран достаточно стремно , можно легко
нарваться на возбуд , к тому же еще не постоянный а зависящий от сигнала, к тому же при современной
э.м. обстановке на выходе желателен фильтр против вч , чтобы уменьшить влияние на выходной каскад
буфера и его оос, самый простой вариант r-c-r цепь т.е вых.сопротивление уже не нулевое , можно конечно
поставить fb но мне вариант с любыми ферритами не нравится
-есть достаточно простое схемное решение которое сводит к нулю влияние любого кабеля (применяется в некоторых ум)
но нужен доп.провод да и шаманство с кабелями наверно просто интересней
 
@digilab2, можно вопрос? Почему вы именно мне оппонируете? Ведь это не я утверждал, что снижением выходного импенданса можно решить все кабельные проблемы.
 
я вроде не говорил про нулевое выходное. Я говорил, что большое и реактивное это плохо, точнее у многих знаменитых в индустрии приборов оно такое и есть, и там уже кабели влияют сильно на звук, надо пользовать те что получше...

а @digilab2 уточнил, что есть некий оптимум около 25-75 Ом, полезная информация.

кривой выходной каскад все портит, разве это не очевидно?
 
@digilab2, можно вопрос? Почему вы именно мне оппонируете?
-да я вообще не к кому не оппонирую, так написал просто мнение и все
-ну реактивное это если разделительные емкости есть на выходе , да и те небольшие, ( большие практически
ни на что не влияют) а так если без емкостей там чистый актив, большое оно всегда плохо ( r-c фильтр) меняет
фронты
-ну да 25-75 ом в принципе можно даже 10ом если защита от к.з у выходного буфера нормальная
 
я вроде не говорил про нулевое выходное.

и я не говорил.

кабели влияют сильно на звук, надо пользовать те что получше...

Ну так влияют или нет? Вы уж определитесь. А то полтопика закидывали помидорами, а оказывается вот оно как.
от себя - мне либо попадались аппараты которые кабели не чувствуют, но абсолютно мёртвые, либо те, что поют, но кабели влияют заметно. А так, чтобы аппарат и пел, и кабели не чувствовал - таких я не слышал.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alexey Makov
Только что вернулся с очередного теста, на большом аппарате- можно долго философствовать, с умным видом рассуждать о глупости аудиофилов (хотя глупостей там хватает), а можно просто устроить тест, и убедиться. До сих пор под впечатлением- замена полутора метрового кабеля между пультом и усилителем, и звук совершенно другой. И это был хороший monster и audio note!
Но шок был когда один канал коммутировался комплектным dynacord кабелем и canare- дугой с monster и audio note+ сетевые analysis plus- после лучшего варианта, второй звучал как радиоточка! Это не преувеличение- могу поспорить что такую разницу услышит и домохозяйка.
Наверное на маленькой системе такой разницы не будет, но когда киловатты, это просто поражает.
 
  • Like
Реакции: mexap
@TonyAlien, подключалось по разному, а то что больше впечатлило я написал. Аппарат dynacord c родными усилителями, пульт midas venice 160. Участников 6, мение всех в общем совпадало. Тестирование слепое!

...уточню- под каналом имел в виду всю полосу из колонок, то есть скажем левая полоса с выхода звуковухи до колонок подключалась качественными кабелями, и все устройства питались качественными кабелями с розетки. Правая- простыми кабелями- canare, идущие в комплект к колонкам dynacord, простыми сетевыми. Полосы расположили близко друг к другу, прослушивание с расстояния где-то 30- 50 метров, переключение мгновенное.
 
Последнее редактирование:
@ALLinONE, сейчас тебе популярно докажут абсолютно всё.
Хоть это и не первый тест, но после сегодняшнего, все доводы теоретиков для меня смешны, уж извините.
А на первый тест я ходил ради посмеяться:) досмеялся- теперь денежку копить:)
 
Последнее редактирование:
@ALLinONE, т.е. вы поменяли сетевые кабели у динакорда и зазвучало по другому??
 

Сейчас просматривают