Сведение/мастер на оценку [EDM]

плохо! с басом по центру разберитесь, уж больно некультурный звук напоминает

Nady, я музыку сам не делаю, в этом не разбираюсь.

georgesonoran, что именно с ним не так, над чем работать?

Последнее редактирование:
Я бы синт по-глуже оформил, чтобы он в далеке был. Возможно в ревере меньше ранних отражений сделать,и с предилеем что у вас там

brickwall есть, - выложенный вами пример не имеет отношения - ни к аранжировке, ни к сведению :)
к EDM кстати тоже ))

к каким то попыткам человека только что начинающего осваивать музыкальный компьютер )

Zerocool, я же просил только сведение оценивать, мультитрек не мой.

Не очень удачно, всё смазанно! Я бы сделал так :

1. Спусти звук всех треков для начала, до -15db, чтоб не было никаких овердраивов и легче было работать в плане баланса.
2. Включаешь тока кик и внимательно слушаешь - далее эквализируешь. Добавляем снеер и делаем тоже самое.
3. Посмотри на максимальную громкость микса только с киком и снером - теперь нам надо начать аккуратно добавлять другие треки при этом сохранить уровень громкости, кик и снеер должны быть громче всех! Светую начать постепенно добовлять перкуссии, потом бассы, только потом лиид.
4. В конце востонавливаем громкость с помощью групп-каналов или мастера.

Насколько я слышу у тебя середина вообще пустая. Есть там какой-то нойс сздади, попробуй забить его в эту середину. И ещё не могу понять, или здесь добавлен очень сильный лимитер или очень сильный компрессор, включи микс громко и посмотри что будет с твоей колонкой =)) Она начнёт жжужать, джребежать, особенно дешёвые колонки. Это можно будет решить правельно эквализацией и балансированием.

Ну всё вроде, подписываюсь на тему! Жду продолжения + комментарии ( что было сделанно ) =) Удачи!

• Like
Реакции: brickwall
Нет квантизации. Все звучит сыро, как черновичок. Нет изюминки.

в смысле сведения нет? на разных АС звучит хорошо, всем знакомым нравится.