ChillOut/Ambient/Relax - сведение и мастеринг. Делимся опытом...

Мне самому интересна тема мид-сайд эку в эмбиенте, т.к. заинтересован в росте своих навыков микширования. Может быть, Олег Сиренко нас просвятит?
Просим-просим вас, Олег если можно пару слов буквально + мне так же интересно как вы собственно в своих прозрачных миксах расставдяете (парнорамируете) одинаковые по тембрам интсрументы? :spiteful:

А можно сесть и делать. Все совершенствуют, но я, например, знаю на планете живёт 600 тысяч пришельцев и говорю Вам об этом. Вы поверите? :) Нет. Вот так вы не верите в то, о чём люди уже знают. Поэтому нечего тут обсуждать. Истины давно прописаны — учите, а всё остальное и уникальное придёт с опытом.
Ну всё же я думаю в специалезированных темках, думаю быстрее можно как-то углубиться в эту кухню, чем искать это где-то во всей куче..Вобще по здоровому нужна здесь совместная практика, на разных примерах и проектах.

А что там просвещать-то?
Ну как что?) Где данный метод чаще всего уместен - в инсертах каждого инструмента, на определённых группах, на мастере? В каких собственно дозах (и на чём) чаще всего режите (M) и поднимаете (S)? Где лучше вобще не применять мидсайд? Можно примеры даже для сравнения, да и вапче есть ли какая-нибудь разница в данном методе. Интересно, вобщем - думаю что не одному мне будет интересно...:popcorm1:
 
Вобще по здоровому нужна здесь совместная практика
да ерунда это всё

в инсертах каждого инструмента, на определённых группах, на мастере?
Ну так это ж смотря для чего.

В каких собственно дозах (и на чём) чаще всего режите (M) и поднимаете (S)?
дык на слух же

Где лучше вобще не применять мидсайд?
не знаю

Мне кажется Вы просто не понимаете, что такое мид/сайд, причём ровно потому, что Вы только пытаетесь об этом говорить, а не взять в руки и понять.

Возьмите халявный Voxengo MSED и покрутите его на Ваших референсах.
 
Вот выкладываю для тренинга пару композиций как собственно и обещал (пора думаю уже попрактиковаться), интересно всё же посмотреть, лично мне по крайнеймере как на финальное целостное сведение в целом, так и на расстановку инструментов в частности, кол-во как динамической так и пространственной обработки, мастеринг к слову то же очень интересует, желательно конечно бы чтобы с ним выкладывался окончательный микс, а не как простой набросок.) Ну эт так пожелание...Да и вообще посмотреть разные ходы, фишки как в аранже, так и в сведении в целом интересно, вобщем.
p.s. Собственно на выбор как мужская так и женская акапеллы.
1 Мужская акапелла из данного трека: Armin van Buuren feat. Christian Burns - This Light Between Us.
[video=youtube;T8GHg9v5CeA]http://www.youtube.com/watch?v=T8GHg9v5CeA[/video]
http://yadi.sk/d/uhGdlqgp85anw:
Темп в архиве заведомо умедлён - 114 bpm, т.к данные жанры здесь отличается прям скажем не самыми драйвовыми скоростями.)
2. Ну и Женская собственно акапелла,взята из такого трека как: Trifonic - Lies
[video=youtube;M7UjfHuxUb4]http://www.youtube.com/watch?v=M7UjfHuxUb4[/video]
http://yadi.sk/d/gat-0_fr85_fY:
Темп в архиве оригинальный - 120 bpm.
Так же выкладываю его в виде кубейсовского проекта, с небольшим темплейтиком:
http://yadi.sk/d/Td8t_Dgv85Vax
Ну и для остальных собственно DAW - мультитреком:
http://yadi.sk/d/P2kskMdz85ZAn
Пишите, творите, анализируете, критикуйте, не стесняйтесь.:gc:
 
Кстати, нифига же не громко.
о чём и речь..рмс -10.5дб
Что за чушь. По вашему ходу мыслей все должны писать дерьмово.
причём тут писать? это финальная обработка звука а не композиторство, и обсуждаем здесь не идеи чилаута а сведение и мастеринг...
ну если вам не нравится то что я делаю, ну не слушайте - я что заставляю кого?
да ерунда это всё
и пришёл к нам бог....

тема мид\сайд она вообще из раздела мастеринга,а не чилаута...
есть такой замечательный плагин от Брэйнворкс.
покрутив его можно понять что к чему мид\сайд и как влияет обработка на моно и стерео канал...гдето на форуме был русский мануал к нему - там вообще всё понятно расписано...
 
причём тут писать? это финальная обработка звука
какая разница, если звучит паршиво?

ну если вам не нравится то что я делаю, ну не слушайте - я что заставляю кого?
Вы сами тут выложили на обсуждение, а теперь в детский садик играете

тема мид\сайд она вообще из раздела мастеринга
о, какие фразы, что всё аж понятно с вами стало. девайсов куча в подписи, а понимания ноль.
 
Кстати вот немастерённый файл Zoom - tears of time
Разницы же нет, потому что проблема не в «мастеринге», под которым Вы, видимо, понимаете максимизацию. Звучание никакое, все звуки такие тоненькие, что так и норовят исчезнуть. Может чисто идейно Вам трек нравится, так это ж совсем другая составляющая. Идейно он ничего, даже не смотря на то, что не в моём вкусе.
 
А откуда исходники треков, если не секрет? Насколько я знаю, ремикс-паки дают только резидентам лейбла.
 
А причём тут ремикс пак? Здесь нет никаких ремикс паков...
Трек мой, кому хочу , тому и даю, я не жадный...
Если нужно для дела, то почему бы и не поделиться...
Денег на эмбиенте не заработать всё равно....
Мечта моей юности была, "сделать как энигма" )))...
Сделал, почти,для души и сердца..
Может моя музыка у когонибудь также как энигма рождает эмоции и чувства...
какая разница, если звучит паршиво?
если вам какая разница, то что лезете в обсуждение...??? умный??? бог???
Вы сами тут выложили на обсуждение, а теперь в детский садик играете
я выложил в теме топика,а не для того что бы покрасоваться и поумничать в отличии от вас....
о, какие фразы, что всё аж понятно с вами стало. девайсов куча в подписи, а понимания ноль.
девайсов в подписи столько, сколько мне нужно,и ктеме разговора не имеет никакого отношения...
послушав ваше творчество http://soundcloud.com/almazmusic - я понял какое у вас понимание музыки и мастеринга и тд и тп...
в этом топике я думаю вам лучше не участвовать....
 
Вам 40, а ведёте себя хуже ребёнка. И главное стена такая, что как правительство. Чушь на тебя говорит, и не видит истины.
В общем удачи Вам с переходом на личности, а я где хочу общаться там и буду, не Вашего ума дело, тем более с такими-то «познаниями».
И да, не о Ваших «ремикспаках» речь, а то устроили тут тему имени себя.
 
Вам 40, а ведёте себя хуже ребёнка. И главное стена такая, что как правительство. Чушь на тебя говорит, и не видит истины.
В общем удачи Вам с переходом на личности, а я где хочу общаться там и буду, не Вашего ума дело, тем более с такими-то «познаниями».
И да, не о Ваших «ремикспаках» речь, а то устроили тут тему имени себя.
я прощаю тебя идиот! :)
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Стоп!
тут все сложно и запутанно и горячо
разбираться подробно нету времени в данный момент займусь этим завтра
началось все явна раньше чем последние посты
видимо надо будет чистить тему
но за последний выпад FRONT увереный погон
 
Видите как бывает..разбираться не буду но погон влеплю...прекасное админство...вы хоть бы следили бы за разговором и вычищали посты не по теме и неуравновешенных людей!....
 
FRONT,
Мил человек не передергивайте
я не писал
разбираться не буду
а писал я
разбираться подробно нету времени в данный момент займусь этим завтра

Это значит, что завтра я постараюсь найте время и для того, что бы почистить этот топ
И для того что бы предупредить-наказать собеседников, если это нужно

а за
неуравновешенных людей!
вам второй погон

мои действия можно обжаловать у администрации
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Кстати вот немастерённый файл Zoom - tears of time.
Коллеги кто был "обрадован" уплющенной версией, послушайте это - всё тоже оч плохо?

Послушал, в плане гармонии и аранжировки всё достаточно вкусно и симпатишно, но вот в плане сведения не всё так гладко, по крайней мере ударные явно пережаты. лид на заднем плане местами (в особенности в припевах) пересекается с педами... Вот тут то как мне кажется и нужно в полной мере задействовать как точечное панорамирования так и M/S эквализацию во всей её красе. Сам вот пока ответов не дождался конкретных на этот счёт, приходится методом тыка, проб и ошибок это дело как-то подтягивать. Brainvorx MSQ, пощупал его маленько, та конечно ещё махина, надо разбираться. Но как тут уже кто-то подметил в этих жанрах не нужно слишком усердствовать как с компрессией так и лимитированием, пусть даже в ущерб большой громкости. При мастеринге громкость естественно подтянется как можно логически понять, хотя там не всё так очевидно в плане воздушности в этих чтоли чутких и спокойных жанрах, и кстати данный вопрос пожалуй остаётся и для меня конечно же открытым. Плюс ещё отмечу такой немаловажный факт, которые многие профи почему-то со временем начинают игнорить - это переодическое сравнение при сведение с той схожей, как по качеству отдельных звуков, так и по общему аранжу эталонным треком(и) в каждом конкретном случаи. Ведь как бывает - в порывах страсти и гармонии мы всё дальше углублямся в свой проэкт, не обращая собственно на такую мелочь как замыливание собственных ушей в собственном соку (сведениии) так сказать, вот нужно это дело как-то изредка разбавлять, переодически сравниваясь с "фирменной" газировкой, хоть и зачастую не самой вкусной, в плане аранжа по крайней мере.)
p.s. вот нашёл что-то похожее по твоему стилю (перкуссия):
 

Вложения

Последнее редактирование:
А откуда исходники треков, если не секрет? Насколько я знаю, ремикс-паки дают только резидентам лейбла.
Да нет же, всё намного...Хотя тут вот погуглил этот самый мультитрек, и вроде нигде больше и не видать его - можно сказать эксклюзив.=) У него (у аранжировщика этого проэкта) вобщем на сколько мне известно есть канал на ютубе, (вроде этот, там я его походу заполучил, не помню уже просто). Вот ещё про него же: http://www.youtube.com/watch?v=CHDpNpC0PMs. Вобщем всё намного проще, чем кажется на самом деле...)
 
Друзья, есть несколько вопросов по таким стилям как амбиент, чиллаут и даунтемпо. Вопрос, ест-но, к профессионалам, давно практикующим эти стили. Ваши примерные настройки многополосного компрессора при мастеринге (примерные величины порога, соотношения, атаки и релиза), а также положение ручки восстановления в лимитер секции (если пользуетесь озоном)? Как вы добиваетесь громкого звучания, не сделав при этом звук микса передавленным и накаченным, оставив ему прозрачность и динамику? И вообще насколько в этих стилях важна выходящая громкость, должна ли она соперничать со уровнем какого-нибудь клуб-хауса или драм'н'бэйса или современное звучание таких медленных стилей приемлет вариант более тихий?
 

Сейчас просматривают