Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
это в цифре реализуется без проблем с соответствующим буфером (для накопления при взвешивании энергии).[OFF][/OFF]
Значит нет никаких принципиальных проблем и компрессор реализовать с атакой как у железяки (даже лучше). Да и есть они, такие.это в цифре реализуется без проблем с соответствующим буфером (для накопления при взвешивании энергии).
Что значит "подменил"? А что, цифровой компрессор в реке "железом" не считается? Вот это - железный?Вы как то незаметно подменили железный компрессор на цифровой железный компрессор
Звуковые примеры в подтверждение этой максимы, плиз. Замечание насчёт гитарных процессоров - ну вот как к нему относиться, когда процессор, тем более в рековом исполнении, являясь конкретно "железкой" часто звучит явно хуже вст-плагина. Всё же Вы так и не решились дать оценку приведенным примерам? А Кемпер, говорят, так и вовсе ничуть не хуже лампы... Так что всё относительно и в мире гитарных процессоров. Ждём примеров!софт не доделан, алгоритмы пока не дотягивают.
огибающую компрессии и там, и тут легко оттестировать
Да и в обычном режиме достигается. Вот видео. Ни всплесков, ни затуханий. Самое конкретное мегапожатие:такой эффект "мегапожатия без всплесков" достигается в feedback режиме работы
скорость атаки (реакции) у аналогового быстрее
Я старался максимально похоже подобрать параметры настройки, не имея никаких ориентиров. Просто, скажи, в каком из файлов на твой взгляд компрессорПо примерам в шапке сказать нечего. Это две разных записи.
Или ещё проще, скажи - какой хуже или лучше.давятся или разделяют хвост от исходника
Сори dist, а что может делать компрессор с такими настройками как в этом видео?Вроде бы это видео
Эти экстремальные настройки применены как раз для демонстрации "угандошивания". О ней же речь шла. Кстати, практически такие же настройки я и применил в своём тесте, только релиз отпустил, конечно. Именно скорость релиза и влияет на то, как компрессорычто может делать компрессор с такими настройками как в этом видео?
Вот на моём примере видно, что и нулевая атака и нулевой релиз - это не проблема для софтового компрессора, поэтому я изо всех сил тут ищу объяснение этой фразе:разделяют хвост от исходника
В моём примере всё везде успевает. Понятно, что на музыкальном материале нулевой релиз использовать мало кто будет - иначе пампинг гарантирован, но тут же вопрос теоретический. Что куда не успевает. Что с примерами в шапке? В каком из них "хвост отделяется от исходника"? В каком компрессор "не успевает"? Скажи хотя бы какой лучше звучит. Я не понимаю, парни, это что - так стрёмно сделать?не успевают вернутся в исходную позицию
Релакс, неначем было слушать.Примеры принципиально игнорируешь?
Меня не покидает чувство что ты ошибаешься с RatioRatio 1:50
Мне тоже.мне реально интересно, есть ли в железе что-то такое, чего нельзя смоделировать в софте.
Есть такой древний Timeworks Compressor. Вот он жал мама не горюй. Но он DX. Говорят есть какие-то костыли для перевода DX to VST.именно железным получается так угандошить реверберацию чтоб она звучала как в те времена
Это мой любимый компрессор, я им пользуюсь сам понимаешь с каких лет)) И всем, кстати, рекомендую. Даже могу объяснить почему: в этом компрессоре нет попыток "смоделировать" аналоговые приборы, всё по честному. Нулевая атака - так реально нулевая. И звучит он очень жирно. Так приплющить "радийный" голос у меня лично больше ничем никогда не выходило, R-vox близко, но всё ж немного не так. В слепом тесте я Hyperprism отличал по его "аналоговому" звуку)) Так что ошибка исключена. Более того, я могу же проект предоставить.Меня не покидает чувство что ты ошибаешься с Ratio
Этот тоже DX)) И тот тоже помню. Видимо по той же причине они так жмут - никто не имитировал "реальные процессы".Есть такой древний Timeworks Compressor. Вот он жал мама не горюй. Но он DX.
Свою оценку я высказал максимально полно в данной ситуации, сообщение № 15. На счет гитарных процессорово, я не сравнивал vst и цифровой процессор, речь шла о ламповом комбике и цифровом процессоре. На счет примеров http://www.youtube.com/watch?v=Ckom3gf57Yw сможет ли кто нибудь повторить такое в vst?Что значит "подменил"? А что, цифровой компрессор в реке "железом" не считается? Вот это - железный?
Сравнивать аналог с цифрой вообще уж странно, мягко говоря. Хотя применительно к данному обсуждению - в принципе можно, наверное. Ведь у нас речь о срабатываниях. Тут как раз есть очевидная разница.
Звуковые примеры в подтверждение этой максимы, плиз. Замечание насчёт гитарных процессоров - ну вот как к нему относиться, когда процессор, тем более в рековом исполнении, являясь конкретно "железкой" часто звучит явно хуже вст-плагина. Всё же Вы так и не решились дать оценку приведенным примерам? А Кемпер, говорят, так и вовсе ничуть не хуже лампы... Так что всё относительно и в мире гитарных процессоров. Ждём примеров!
Ты имеешь в виду гитарные риффы? Я вряд ли смогу, у меня ни гитары соответствующей нет, ни мотивации, а вот Зерокул или Бункер или Комбат - наверняка смогут. Если захотят. Но лучше отдельный топик для этого создать.На счет примеров http://www.youtube.com/watch?v=Ckom3gf57Yw сможет ли кто нибудь повторить такое в vst?
На первом звук более открытый, обработка не мешает звуку барабанов.
А на втором обработка уже размазана со звуком барабанов, появилась своего рода кашица.
Второй вариант звучит много хуже первого.
Отличаю я софистику от несофистики простым алгоритмом: в софистике невозможно сделать определённый вывод из сообщения. Автор всегда оставляет себе пространство для манёвра "вот именно это я и имел в виду". Впрочем, я твою точку зрения усвоил, спасибо, учёл.Первый угандошен больше. Атака и релиз у второго побольше.
Звучит приятней второй.
А прибери этим же компрессором не синус, а реальный звук (да, всё тот же valhalla wet). Я не особо понимаю, чему должен удивляться - ну есть некий алгоритм, который делает определенные участки тише - так с этим любая ручка ручка гейна справляется)) а любой - абсолютно! - лимитер точно так же пригладит синусоиду.Да и в обычном режиме достигается. Вот видео. Ни всплесков, ни затуханий. Самое конкретное мегапожатие:
В рамках принятых на форуме терминов - конечно же нет. Твой компьютер тоже в железной коробке стоит - он железо?А что, цифровой компрессор в реке "железом" не считается? Вот это - железный?
ох... давайте хотя бы здесь в миллионный раз не переливать за гитарные симуляции... кто хотел - давным давно повторил и даже сделал лучше, а потом еще и кемпер появился. Так что -На счет гитарных процессорово, я не сравнивал vst и цифровой процессор, речь шла о ламповом комбике и цифровом процессоре. На счет примеров http://www.youtube.com/watch?v=Ckom3gf57Yw сможет ли кто нибудь повторить такое в vst?
...но то что цифра "умнее" аналога не поспоришь.речь об отличиях аналоговой и цифровой обработки сигнала.
Где с этими "принятыми терминами" можно ознакомиться? Я как раз и не понимаю, почему железом часто называют обычный софт в реке на ДСП. Выходит для начала надо выяснить что мы понимаем под железом в каждом отдельном случае.В рамках принятых на форуме терминов - конечно же нет.
Совершенно верно. За одним исключением: ratio можно выставлять.Твой компрессор с такими параметрами просто работает в режиме лимитера - всего лишь.
Хорошо, я не возражаю.Мы ведем речь об отличиях аналоговой и цифровой обработки сигнала.
Совершенно верно. Вот и я не понял утверждения, с которого топик начался:Я не особо понимаю, чему должен удивляться - ну есть некий алгоритм, который делает определенные участки тише
Есть аглоритм, он достаточно простой. Превышение уровня Threshold закончилось, компрессор "возвращается в исходную позицию". Однако M16 утверждает, что софтовому компрессору это не под силу. На этом и выстраивается теория "наползания" комнаты. Вот я и разбираюсь.не справляются когда на них подают низа больше некоторого необходимого, как и не любят чрезмерный уровень, они просто не успевают вернутся в исходную позицию
я не говорю что софт "хавно", он просто не доделан
Теоретически уже сейчас это можно понять, если покопаться в сообщениях этого, и, особенно, предыдущего топика. Но я пока не спешу объявлять где софт, а где железо. Интересно же как люди воспримут примеры без предварительного убеждения.А вообще, какими компрессорами были обработаны два файла по номерам, железо-софт(плагин) в стартовом топике?
Не понял для кого адресовано.Отличаю я софистику от несофистики простым алгоритмом: в софистике невозможно сделать определённый вывод из сообщения. Автор всегда оставляет себе пространство для манёвра "вот именно это я и имел в виду". Впрочем, я твою точку зрения усвоил, спасибо, учёл.
Ну ты же знаешь - формально нигде )). Но "мы же тут все джентльмены и привыкли верить друг-другу на слово" (c)Где с этими "принятыми терминами" можно ознакомиться? Я как раз и не понимаю, почему железом часто называют обычный софт в реке на ДСП. Выходит для начала надо выяснить что мы понимаем под железом в каждом отдельном случае.
Ну я вот тоже зацепился за эти слова. Однако - пришлось перебрать десяток имеющихся плагинов, причём хорошенько покрутив, чтобы повторить результат компрессии от m16. Еще раз повторю себя - это не потому, что одни из пробуемых компрессоры хорошие, а другие недостаточно - все дело в задействованном алгоритме, характере огибающей, цепи управления и тому подобных моментах работы, проявивших себя на конкретном примере.Есть аглоритм, он достаточно простой. Превышение уровня Threshold закончилось, компрессор "возвращается в исходную позицию". Однако M16 утверждает, что софтовому компрессору это не под силу. На этом и выстраивается теория "наползания" комнаты. Вот я и разбираюсь.
А я избегаю упоминать конкретные плагины).Теоретически уже сейчас это можно понять, если покопаться в сообщениях этого, и, особенно, предыдущего топика. Но я пока не спешу объявлять где софт, а где железо. Интересно же как люди воспримут примеры без предварительного убеждения.
Да, для меня это тоже так. И всё-таки M16 нигде не сказал, что он использовал аналоговый компрессор. Если бы было чётко написано - аналоговый, я бы и не стал даже интересоваться темой, наверное. Хотя по заявленным здесь параметрам, мне кажется, софт имеет преимущество. И я могу ошибаться, конечно, но никто пока внятных аргументов против не предоставил.Для меня очевидно, что всё равно где единички и нолики обсчитываются, в рековой коробочке или на cpu компьютера, цифра не перестаёт быть цифрой, разница с аналоговой обработкой - принципиальная.
А на мой взгляд - прямо наоборот. Результат очень и очень близок, с учётом вообще-то разных исходников, давай будем честны. Да и на слух два разных компрессора настроить в нулину - это гением нужно быть. Я не гений. Но это философия. Я подожду, может кто-то ещё оценит примеры.У тебя - не получилось и близко повторить результат, на мой взгляд.
Выложил бы только пожатый ревер, без примеси директов - было бы очевиднее). Сейчас не всем понятно, что именно слушать, хотя и по предоставленным фрагментам многое заметно.А на мой взгляд - прямо наоборот. Результат очень и очень близок, с учётом вообще-то разных исходников, давай будем честны. Да и на слух два разных компрессора настроить в нулину - это гением нужно быть. Я не гений. Но это философия. Я подожду, может кто-то ещё оценит примеры.
Так я же просил у М16 wet-канал. Ты помнишь чем это закончилось.Выложил бы только пожатый ревер
Ну, достаточно этих.Первый раскачивает и придаёт грув, второй нет, прочие отличия - в данном случае несущественные мелочи
Я примерно тоже написал, но видимо плохо сформулировал раз обвинили в софистики.Наконец-то послушал - ну два разных компрессора, или даже скорее по разному настроенных. Первый раскачивает и придаёт грув, второй нет, прочие отличия - в данном случае несущественные мелочи... "Софт-железо" тут тоже ни при чём, имхо.
На первом звук более открытый, обработка не мешает звуку барабанов.
А на втором обработка уже размазана со звуком барабанов, появилась своего рода кашица.
Второй вариант звучит много хуже первого.
И железо звучит лучше:Первый раскачивает и придаёт грув, второй нет
Этот комментарий учесть не могу, т.у. "у тебя" - в данном случае не указывает на порядковый номер файла.Первый угандошен больше. Атака и релиз у второго побольше.
Звучит приятней второй.
Мне кажется, конечно, что в обоих случаях звучит как-то оно так: какой-то луп и ревер. Всё. Никакой магии, никакого недостижимого "угандошивания", с которым софт бы не мог справиться, это маленькое исследование не выявило. Никакого "отрыва хвоста" и прочих "не успеваний" не выявлено тоже. Отсюда мне, конечно, становится понятным многое. И непонятным одновременно тоже. В частности, почему агрессивная риторика пропагандистов "недоделанности софта" стала вдруг на нашем форуме приемлемой... Печально, братцы.У тебя - не получилось и близко повторить результат, на мой взгляд. Не то, чтобы он непригоден или плохой - просто он сильно другой.
Ответ на этот вопрос нужно искать в этой темещо за залізяка така що мені сподобалася?
Не мог бы. Я понятия не имею какой такой железный компрессор использовал M16. Я могу только свой проект выложить в .cpr. Там wet-канал, который сделал fakeitback по скриншоту. Я бы тоже хотел получить оригинальные исходники, но, не вышло.не мог бы выложить"задавки" сделанные с теми же самыми компрессорами, но одинаковыми параметрами?