Качество отработки переходных процессов компрессором - soft vs железо.

  • Автор темы Автор темы dist
  • Дата начала Дата начала
это в цифре реализуется без проблем с соответствующим буфером (для накопления при взвешивании энергии).

Значит нет никаких принципиальных проблем и компрессор реализовать с атакой как у железяки (даже лучше). Да и есть они, такие.
 
Вы как то незаметно подменили железный компрессор на цифровой железный компрессор
Что значит "подменил"? А что, цифровой компрессор в реке "железом" не считается? Вот это - железный?

triplec.jpg

Сравнивать аналог с цифрой вообще уж странно, мягко говоря. Хотя применительно к данному обсуждению - в принципе можно, наверное. Ведь у нас речь о срабатываниях. Тут как раз есть очевидная разница.

софт не доделан, алгоритмы пока не дотягивают.
Звуковые примеры в подтверждение этой максимы, плиз. Замечание насчёт гитарных процессоров - ну вот как к нему относиться, когда процессор, тем более в рековом исполнении, являясь конкретно "железкой" часто звучит явно хуже вст-плагина. Всё же Вы так и не решились дать оценку приведенным примерам? А Кемпер, говорят, так и вовсе ничуть не хуже лампы... Так что всё относительно и в мире гитарных процессоров. Ждём примеров!

огибающую компрессии и там, и тут легко оттестировать
такой эффект "мегапожатия без всплесков" достигается в feedback режиме работы

Да и в обычном режиме достигается. Вот видео. Ни всплесков, ни затуханий. Самое конкретное мегапожатие:

[video=youtube;KJrjy74wKLI]http://www.youtube.com/watch?v=KJrjy74wKLI[/video]​

Вроде бы это видео не подтверждает, что

скорость атаки (реакции) у аналогового быстрее

По примерам в шапке сказать нечего. Это две разных записи.

Я старался максимально похоже подобрать параметры настройки, не имея никаких ориентиров. Просто, скажи, в каком из файлов на твой взгляд компрессор
давятся или разделяют хвост от исходника
Или ещё проще, скажи - какой хуже или лучше.
Парни, кто ещё выскажется, насчёт приведенных в шапке примеров?
 
Последнее редактирование:
что может делать компрессор с такими настройками как в этом видео?
Эти экстремальные настройки применены как раз для демонстрации "угандошивания". О ней же речь шла. Кстати, практически такие же настройки я и применил в своём тесте, только релиз отпустил, конечно. Именно скорость релиза и влияет на то, как компрессоры
разделяют хвост от исходника

Вот на моём примере видно, что и нулевая атака и нулевой релиз - это не проблема для софтового компрессора, поэтому я изо всех сил тут ищу объяснение этой фразе:
не успевают вернутся в исходную позицию
В моём примере всё везде успевает. Понятно, что на музыкальном материале нулевой релиз использовать мало кто будет - иначе пампинг гарантирован, но тут же вопрос теоретический. Что куда не успевает. Что с примерами в шапке? В каком из них "хвост отделяется от исходника"? В каком компрессор "не успевает"? Скажи хотя бы какой лучше звучит. Я не понимаю, парни, это что - так стрёмно сделать?
 
belovw, Ratio 1:50 Threshold -30, gain +25

В этом компрессоре такой интерфейс: слева выставляется верхняя граница, справа - нижняя и ещё правее фейдером (ползунком) в этих границах меняются значения. Стало быть значение нужно смотреть в самом правом окошке.

Примеры принципиально игнорируешь?
 
Примеры принципиально игнорируешь?
Релакс, неначем было слушать.
Меня не покидает чувство что ты ошибаешься с Ratio

мне реально интересно, есть ли в железе что-то такое, чего нельзя смоделировать в софте.
Мне тоже.
именно железным получается так угандошить реверберацию чтоб она звучала как в те времена
Есть такой древний Timeworks Compressor. Вот он жал мама не горюй. Но он DX. Говорят есть какие-то костыли для перевода DX to VST.

Первый угандошен больше. Атака и релиз у второго побольше.
Звучит приятней второй.
 
Последнее редактирование:
Меня не покидает чувство что ты ошибаешься с Ratio
Это мой любимый компрессор, я им пользуюсь сам понимаешь с каких лет)) И всем, кстати, рекомендую. Даже могу объяснить почему: в этом компрессоре нет попыток "смоделировать" аналоговые приборы, всё по честному. Нулевая атака - так реально нулевая. И звучит он очень жирно. Так приплющить "радийный" голос у меня лично больше ничем никогда не выходило, R-vox близко, но всё ж немного не так. В слепом тесте я Hyperprism отличал по его "аналоговому" звуку)) Так что ошибка исключена. Более того, я могу же проект предоставить.

Есть такой древний Timeworks Compressor. Вот он жал мама не горюй. Но он DX.
Этот тоже DX)) И тот тоже помню. Видимо по той же причине они так жмут - никто не имитировал "реальные процессы".

Вот пример, как он плющит "радийный" голос. В основе там как раз этот компрессор на всех голосах. На вокал, кстати, я почему-то не всегда использую. То ли он высокие поджирает, то ли ещё почему, я не помню. Давно отказался от работы с вокалами.
 

Вложения

Что значит "подменил"? А что, цифровой компрессор в реке "железом" не считается? Вот это - железный?


Сравнивать аналог с цифрой вообще уж странно, мягко говоря. Хотя применительно к данному обсуждению - в принципе можно, наверное. Ведь у нас речь о срабатываниях. Тут как раз есть очевидная разница.


Звуковые примеры в подтверждение этой максимы, плиз. Замечание насчёт гитарных процессоров - ну вот как к нему относиться, когда процессор, тем более в рековом исполнении, являясь конкретно "железкой" часто звучит явно хуже вст-плагина. Всё же Вы так и не решились дать оценку приведенным примерам? А Кемпер, говорят, так и вовсе ничуть не хуже лампы... Так что всё относительно и в мире гитарных процессоров. Ждём примеров!
Свою оценку я высказал максимально полно в данной ситуации, сообщение № 15. На счет гитарных процессорово, я не сравнивал vst и цифровой процессор, речь шла о ламповом комбике и цифровом процессоре. На счет примеров http://www.youtube.com/watch?v=Ckom3gf57Yw сможет ли кто нибудь повторить такое в vst?
 
На счет примеров http://www.youtube.com/watch?v=Ckom3gf57Yw сможет ли кто нибудь повторить такое в vst?
Ты имеешь в виду гитарные риффы? Я вряд ли смогу, у меня ни гитары соответствующей нет, ни мотивации, а вот Зерокул или Бункер или Комбат - наверняка смогут. Если захотят. Но лучше отдельный топик для этого создать.

Сообщение №15 на мой взгляд - классическая софистика. Не софистика вот это:

На первом звук более открытый, обработка не мешает звуку барабанов.
А на втором обработка уже размазана со звуком барабанов, появилась своего рода кашица.
Второй вариант звучит много хуже первого.
Первый угандошен больше. Атака и релиз у второго побольше.
Звучит приятней второй.

Отличаю я софистику от несофистики простым алгоритмом: в софистике невозможно сделать определённый вывод из сообщения. Автор всегда оставляет себе пространство для манёвра "вот именно это я и имел в виду". Впрочем, я твою точку зрения усвоил, спасибо, учёл.
 
А вообще, какими компрессорами были обработаны два файла по номерам, железо-софт(плагин) в стартовом топике?
Или я, что то пропустил.
 
Последнее редактирование:
Да и в обычном режиме достигается. Вот видео. Ни всплесков, ни затуханий. Самое конкретное мегапожатие:

А прибери этим же компрессором не синус, а реальный звук (да, всё тот же valhalla wet). Я не особо понимаю, чему должен удивляться - ну есть некий алгоритм, который делает определенные участки тише - так с этим любая ручка ручка гейна справляется)) а любой - абсолютно! - лимитер точно так же пригладит синусоиду.

Твой компрессор с такими параметрами просто работает в режиме лимитера - всего лишь.

Вся соль хорошего компрессора (или лимитера, как частного случая) - в его "музыкальности" (не знаю как сформулировать без этого замыленного словечка, пусть будет) и умении прорабатывать сложные переходные моменты, не внося заметных искажений. Или наоборот, приукрашивая и раскачивая сигнал до заметного пампинга - в художественных целях.

В любом хосте есть некий "сухой" и сугубо "математический" компрессор - толку то...

А что, цифровой компрессор в реке "железом" не считается? Вот это - железный?

В рамках принятых на форуме терминов - конечно же нет. Твой компьютер тоже в железной коробке стоит - он железо?

Мы ведем речь об отличиях аналоговой и цифровой обработки сигнала.

* * *

На счет гитарных процессорово, я не сравнивал vst и цифровой процессор, речь шла о ламповом комбике и цифровом процессоре. На счет примеров http://www.youtube.com/watch?v=Ckom3gf57Yw сможет ли кто нибудь повторить такое в vst?

ох... давайте хотя бы здесь в миллионный раз не переливать за гитарные симуляции... кто хотел - давным давно повторил и даже сделал лучше, а потом еще и кемпер появился. Так что -

...хватит оффтопа. Здесь мы обсуждаем конкретные примеры. Если и дальше растечёмся по древу "некое железо против некоего софта" - тему без сомнений закроем, да еще и с раздачей красных слонов. И так - на грани.
 
речь об отличиях аналоговой и цифровой обработки сигнала.

...но то что цифра "умнее" аналога не поспоришь.

вот тому докозательство - лепит звук как глину:
[video=youtube;zg4vq2AuSRk]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zg4vq2AuSRk[/video]
 
В рамках принятых на форуме терминов - конечно же нет.
Где с этими "принятыми терминами" можно ознакомиться? Я как раз и не понимаю, почему железом часто называют обычный софт в реке на ДСП. Выходит для начала надо выяснить что мы понимаем под железом в каждом отдельном случае.

Твой компрессор с такими параметрами просто работает в режиме лимитера - всего лишь.
Совершенно верно. За одним исключением: ratio можно выставлять.

Мы ведем речь об отличиях аналоговой и цифровой обработки сигнала.
Хорошо, я не возражаю.

Я не особо понимаю, чему должен удивляться - ну есть некий алгоритм, который делает определенные участки тише
Совершенно верно. Вот и я не понял утверждения, с которого топик начался:
не справляются когда на них подают низа больше некоторого необходимого, как и не любят чрезмерный уровень, они просто не успевают вернутся в исходную позицию
я не говорю что софт "хавно", он просто не доделан
Есть аглоритм, он достаточно простой. Превышение уровня Threshold закончилось, компрессор "возвращается в исходную позицию". Однако M16 утверждает, что софтовому компрессору это не под силу. На этом и выстраивается теория "наползания" комнаты. Вот я и разбираюсь.

А вообще, какими компрессорами были обработаны два файла по номерам, железо-софт(плагин) в стартовом топике?
Теоретически уже сейчас это можно понять, если покопаться в сообщениях этого, и, особенно, предыдущего топика. Но я пока не спешу объявлять где софт, а где железо. Интересно же как люди воспримут примеры без предварительного убеждения.
 
Отличаю я софистику от несофистики простым алгоритмом: в софистике невозможно сделать определённый вывод из сообщения. Автор всегда оставляет себе пространство для манёвра "вот именно это я и имел в виду". Впрочем, я твою точку зрения усвоил, спасибо, учёл.
Не понял для кого адресовано.
Если ты про меня, то я не знаю где аналог и где цифра. Вывод надеюсь можно сделать из этого сообщения миную софистику?
 
belovw, адресовано юзеру zavetniy.

Твоё сообщение, вместе с двумя предыдущими процитировано в качестве примера НЕ софистики.
 
Где с этими "принятыми терминами" можно ознакомиться? Я как раз и не понимаю, почему железом часто называют обычный софт в реке на ДСП. Выходит для начала надо выяснить что мы понимаем под железом в каждом отдельном случае.

Ну ты же знаешь - формально нигде )). Но "мы же тут все джентльмены и привыкли верить друг-другу на слово" (c)

Для меня очевидно, что всё равно где единички и нолики обсчитываются, в рековой коробочке или на cpu компьютера, цифра не перестаёт быть цифрой, разница с аналоговой обработкой - принципиальная.

Есть аглоритм, он достаточно простой. Превышение уровня Threshold закончилось, компрессор "возвращается в исходную позицию". Однако M16 утверждает, что софтовому компрессору это не под силу. На этом и выстраивается теория "наползания" комнаты. Вот я и разбираюсь.

Ну я вот тоже зацепился за эти слова. Однако - пришлось перебрать десяток имеющихся плагинов, причём хорошенько покрутив, чтобы повторить результат компрессии от m16. Еще раз повторю себя - это не потому, что одни из пробуемых компрессоры хорошие, а другие недостаточно - все дело в задействованном алгоритме, характере огибающей, цепи управления и тому подобных моментах работы, проявивших себя на конкретном примере.

Интерес, скорее, чисто академический, но как опыт - для меня был полезен.

У тебя - не получилось и близко повторить результат, на мой взгляд. Не то, чтобы он непригоден или плохой - просто он сильно другой.

Теоретически уже сейчас это можно понять, если покопаться в сообщениях этого, и, особенно, предыдущего топика. Но я пока не спешу объявлять где софт, а где железо. Интересно же как люди воспримут примеры без предварительного убеждения.

А я избегаю упоминать конкретные плагины).
 
Для меня очевидно, что всё равно где единички и нолики обсчитываются, в рековой коробочке или на cpu компьютера, цифра не перестаёт быть цифрой, разница с аналоговой обработкой - принципиальная.
Да, для меня это тоже так. И всё-таки M16 нигде не сказал, что он использовал аналоговый компрессор. Если бы было чётко написано - аналоговый, я бы и не стал даже интересоваться темой, наверное. Хотя по заявленным здесь параметрам, мне кажется, софт имеет преимущество. И я могу ошибаться, конечно, но никто пока внятных аргументов против не предоставил.

У тебя - не получилось и близко повторить результат, на мой взгляд.
А на мой взгляд - прямо наоборот. Результат очень и очень близок, с учётом вообще-то разных исходников, давай будем честны. Да и на слух два разных компрессора настроить в нулину - это гением нужно быть. Я не гений. Но это философия. Я подожду, может кто-то ещё оценит примеры.
 
А на мой взгляд - прямо наоборот. Результат очень и очень близок, с учётом вообще-то разных исходников, давай будем честны. Да и на слух два разных компрессора настроить в нулину - это гением нужно быть. Я не гений. Но это философия. Я подожду, может кто-то ещё оценит примеры.

Выложил бы только пожатый ревер, без примеси директов - было бы очевиднее). Сейчас не всем понятно, что именно слушать, хотя и по предоставленным фрагментам многое заметно.

Ну и "в ноль", конечно же, накрутить не получится даже у гения. Даже если иметь точно такой же железный компрессор).
 
Выложил бы только пожатый ревер
Так я же просил у М16 wet-канал. Ты помнишь чем это закончилось.

У меня у самого чисто академический интерес. Я не продаю ни софт, ни железо. И любой вариант результата исследования для меня не провал, а данные, которые можно использовать в работе. Всё.
 
Наконец-то послушал - ну два разных компрессора, или даже скорее по разному настроенных. Первый раскачивает и придаёт грув, второй нет, прочие отличия - в данном случае несущественные мелочи... "Софт-железо" тут тоже ни при чём, имхо.
 
  • Like
Реакции: dist
Наконец-то послушал - ну два разных компрессора, или даже скорее по разному настроенных. Первый раскачивает и придаёт грув, второй нет, прочие отличия - в данном случае несущественные мелочи... "Софт-железо" тут тоже ни при чём, имхо.
Я примерно тоже написал, но видимо плохо сформулировал раз обвинили в софистики.
 
Ну, раз больше никто не высказывается, подведём итоги.

valhalla verb compr 01.mp3 - софт
valhalla verb compr 02.mp3 - железо

Результаты меня, конечно, удивили. Хотя и мало высказавшихся конкретно, но всё же, условно можно разделить на "софт звучит лучше":
На первом звук более открытый, обработка не мешает звуку барабанов.
А на втором обработка уже размазана со звуком барабанов, появилась своего рода кашица.
Второй вариант звучит много хуже первого.
Первый раскачивает и придаёт грув, второй нет

И железо звучит лучше:
Первый угандошен больше. Атака и релиз у второго побольше.
Звучит приятней второй.

Этот комментарий учесть не могу, т.у. "у тебя" - в данном случае не указывает на порядковый номер файла.
У тебя - не получилось и близко повторить результат, на мой взгляд. Не то, чтобы он непригоден или плохой - просто он сильно другой.

Мне кажется, конечно, что в обоих случаях звучит как-то оно так: какой-то луп и ревер. Всё. Никакой магии, никакого недостижимого "угандошивания", с которым софт бы не мог справиться, это маленькое исследование не выявило. Никакого "отрыва хвоста" и прочих "не успеваний" не выявлено тоже. Отсюда мне, конечно, становится понятным многое. И непонятным одновременно тоже. В частности, почему агрессивная риторика пропагандистов "недоделанности софта" стала вдруг на нашем форуме приемлемой... Печально, братцы.
 
  • Like
Реакции: Novation
первый мне не понравился потому что после компрессора оставались "иголочки". А у второго этих "иголок" не было. Вчера специально раскопал Timeworks CompressorX и попробовал давануть им. Давил второй менее задавленный. Так вот основное угандошивание и достаточно "мягкое" без артефактов делала секция с лимитером. Альтернативу кстати ему до сих пор не нашел.

dist, а що за залізяка така що мені сподобалася?
Кстати, не мог бы выложить"задавки" сделанные с теми же самыми компрессорами, но одинаковыми параметрами?
 
Последнее редактирование:
що за залізяка така що мені сподобалася?
Ответ на этот вопрос нужно искать в этой теме

не мог бы выложить"задавки" сделанные с теми же самыми компрессорами, но одинаковыми параметрами?
Не мог бы. Я понятия не имею какой такой железный компрессор использовал M16. Я могу только свой проект выложить в .cpr. Там wet-канал, который сделал fakeitback по скриншоту. Я бы тоже хотел получить оригинальные исходники, но, не вышло.
 
В таком случае тема не о чём. Сравнивать работу двух разных компрессоров с совершенно с разными параметрами, зачем?! Или я что-то не понял?
 

Сейчас просматривают