Использование компрессора для обработки room-канала ударных.

  • Автор темы Автор темы M16
  • Дата начала Дата начала
Переслушал LZ, чего-то не похоже у них на то, что в этой ветке.
Об чем и разговор! С моей стороны, во всяком случае..
И то, что описывает M16 очень смахивает на какие-то основы... вопрос: почему же я их не узнаю в современной интерпретации?
 
Дополнительно, для усиления эффекта, эти каналы были обработаны Binson Echoreс (любимым и Pink Floyd)
а вот это, кстати, интересный момент - похоже они эту штуку поставили после возврата с "лестницы" на WTLB...

зы - читаем википедию:)
http://en.wikipedia.org/wiki/When_the_Levee_Breaks
 
Поправлю все-таки отдельным постом:
более корректно (по материалам интеренет: ) ) цепочка на WTLB выглядела так:
действительно два мика (!!!) -> один или два прогона через Helios компрессоры (Rolling Stones Mobile Studio) -> Binson Echoreс
затем еще было замедление ленты, с целью уменьшить темп (видимо и понизить тон, так как без этого тогда, вроде не умели).
Кстати, видимо никогда (или неизвестно когда) не пересводилась...
 
Последнее редактирование:
, кстати, интересный момент
Это тогда был интересный момент, потом его растиражировали..
Я не въеду в сам эффект!- как он слушается, слышен, кажется, улавливается...
Еще года 4-5 назад, помнится, с Джавадом (http://vk.com/club18579320) мы обсуждали особенности расположения оверхеда и рум-микрофонов и пришли к НЕВОЗМОЖНОСТИ повторения.Ну и сразу: чего, тогда, мы компрессируем?
 
Valery,
поделюсь как сам думаю о тенденциях
ну они и есть отчасти "основы", другой момент как это использовать
в современной интерпретации они часто или не нужны, сейчас идет упор на сухой звук, или попросту не с чем работать
миди банки ограничены в своих возможностях, самому писать в спальне, маразм, подвальные студии тоже мало пригодны, начинающие или вернее молодые продюсеры не изучают старых записей и не интересуются различными аспектами, а старые технологии во многом завязаны на аппаратуру, или её погрешности или спеифичность, всё в купе дает современное плоское звучание
еще раз повторю, старые инженеры, имеющие в своем распоряжении большие комнаты, компрессируют рум каналы и довольно жестко, по этому к ним идут и идут, потому что пользуясь старыми отработанными технологиями, получают стабильный по качественным показателям результат, и технологий или если хотите "фишек" много

слышно ли, я думаю что слышно и отчетливо, в противном случае не было бы такой не спадающей популярности старых записей, а вопрос восприятия того или иного эффекта уже в плоскости психоакустики
я слышу как отдельное проявление эффекта и в тоже время как часть общего звука, вы возможно слышите только как общее, но убрав эффект, заметите разницу моментально
 
2M16
Я прекрасно понимаю ваше долготерпение и может быть раздражение...
Чего только я не делал с "живыми барабанами"....
Но то, что вы описываете не поддается (не уладывается, не интепретируется... Я поднял записи за 90-й год - рум ... не приложу ума, что я сделаю с его компрессией! Вернее, сделать можно много всего, но в теме...???
 
Valery,
я сделал вам три простых примера
первый ударные как есть
второй ударные + рум каналы, без компрессии, слышна комната, средненькая такая по размерам, без дополнительных ревербераторов
третий пример, румы под компрессорами, без дополнительных ревербераторов
возможно так понятней будет как проявляется эффект? в общем звучании
 

Вложения

  • Like
Реакции: Vova Sp... и Valery
fakeitback, обрати внимание как в тесте SOS-Cytomic-nov10-1 все примеры с сожранным низом, т.е. потеря тела, а это уже коверканье исходного звука

кажется, в своем примере мне удалось этого избежать

Что-то вроде того, но атаки пропускает и быстрее релис возвращает. Думаю, если ручки покрутить, то ещё ближе можно сделать. Что за компрессор?

klanghelm новый

fakeitback, как ты оцениваешь результат повторения работы железного компрессора софтом в сообщении #47?

совсем другая фактура - даже по форме волны видно какие пики у тебя торчат, и хвост совершенно другой по тембру, у m16 он прозрачнее намного.

* * *

Вот, мне удалось добиться почти полного повторения результата (хотя и не "в ноль", есть моменты, которые так и не победил), так что разговоры о непригодности софтовой компрессии, полагаю, можно оставить и сосредоточится на сути обсуждаемого вопроса.

Чтобы не было больше вопросов по синхронизации и прочей путаницы выливаю вавки из своего проекта: https://dl.dropboxusercontent.com/u/99626696/rmm/drums_verb_compressed.rar

drums compressed m16.wav - оригинал, пожатый m16 железякой (есть выше в теме)
drums dry.wav - сухой луп (первая часть этого файла)
drums valhalla wet.wav - луп с ревером
drums valhalla wet compressed.wav - луп с ревером зажатый софтом в попытке повторить drums compressed m16.wav

результат m16 и свой дублирую здесь в mp3:
 

Вложения

  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik и Valery
но убрав эффект, заметите разницу моментально
вот и вопрос - чего с этим делать? А у большинства - руки тянуться к софту (такова жизнь)...
Поэтому и постановка задачи, признаюсь, интересна с этой стороны

и технологий или если хотите "фишек" много
тогда в техническом плане - важна расстановка приоритетов, а в плане околотехнического маркетинга (как во многих других случаях) - мутная вода:)
Не лично... Просто - я бы так продолжил.

старые инженеры, имеющие в своем распоряжении большие комнаты
коттеджи, яхты:)))) Да, у LZ - это было, но форума rmm - тогда не было:)
 
M16, а ТОЛЬКО рум для #68 в PCM можно здесь залить?
Drums_comp room - мне приглянулся:)
 
imemine,
я не о том, вопросы постоянно возникают, как и чем, и скатываются в мистику или в нечто потустороннее, при этом много решений просты и сложны одновременно
кстати характерный английский саунд с их пространственным звучанием здоровых помещений, думаю отчасти использованы теже технологии, разница в самих помещениях
яхты тут не причем, они появились у них позже, когда раскрутились с альбомами, а их нужно было сначала записать, и тут уже выходят из тени те инженеры которые занимались непосредственно звукозаписью
с накопленным опытом записи биг бендов и прочего джаза, ну и золотое время экспериментов

fakeitback,
почти, переотражения несколько слились, это заметно в хвосте рабочего барабана
 
  • Like
Реакции: fakeitback
БЕЗ БЕЗ!!!! Без компрессии!!!
Чтоб софтом можно было покрутить:)
 
попозже сделаю тоже самое железом, там будет разница но потребуется время на реалтаймовую обработку нескольких каналов
 
залью оба, компрессия софтовая, лень приборы включать ( жара )
А, ну тогда вопрос снят:) Первый пример который в этом топике понравился оказался всеж-таки цифровым:)
Тогда ждем хваленого аналога - для сравнения.
 
Ага!.. Ребят, огромное спасибо за ваше терпение и (простите) терпимость!!! Я понял!!!))))))))))))
Проехали! Ну, ребят... реально спасибо, а то я думал, что пропустил в жизни что-то глобальное!)))))))))))))
Ну да! Есть такое дело!-описать сложно, но просто, выложив ВМЕНЯЕМЫЕ примеры...
Спасибо!!!
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают