fakeitback,
Причем здесь магия LZ - по прежнему непонятно )).
компрессор заставляет "играть" совместно ритму, т.е. сочетание прекрасного рума, который усиливается компрессором, вытягивается хвост, время срабатывание подбирается под грув, компрессия очень сильная, критичная для любого прибора, это не классические 6...8db "поджать" но при этом звук, должен оставаться звуком
почему я обратил внимание на этот эффект присутствующий в старых записях, да просто из собственного опыта в записи ударных и экспериментов с компрессорами, еще до того как перенес всё в компьютерную среду
разумеется, взяв две дорожки OH и сунув их в относительно простой ревербератор, эффект будет не полон, слишком мало информации в хвосте, по сравнению с хвостом живой комнаты, но на без рыбье и свинина страус
стандартные vst компрессоры, не справляются когда на них подают низа больше некоторого необходимого, как и не любят чрезмерный уровень, они просто не успевают вернутся в исходную позицию
я не говорю что софт "хавно", он просто не доделан, и в таком брутальном использовании, мелочи не важные на первый взгляд становятся существенными
и разумеется далеко не каждый компрессор подойдет, нужны скоростные, в духе 1176, Valley People и отчасти SSL, реально быстрые а не от 5мс, счёт на микросекунды
плющить комнату а-ля "совковый подвал" не имеет смысла, в таких комнатах ничего "звучащего" нет по определению
Но увидеть и услышать нечто особенное в твоем примере - не получилось.
это нормально, про анализируй различные записи, сравни с современными и сразу начнешь понимать в чем суть, а как добиться, задача следующего этапа
я то еще тот педант, не надо))) не интересовали бы нюансы - не влез бы в это обсуждение)).
я тоже )))