Использование компрессора для обработки room-канала ударных.

  • Автор темы Автор темы M16
  • Дата начала Дата начала
Парни, ну ответь-те же мне! Мы говорим о
Сообщение от Valery
речь идет именно о "пампинге" . когда весь трек "приседает", на бочку и рабочий, например,
???????????
Да-а-а-а ... Вариантов всего два:
1. Это я задал идиотский вопрос. - Ну так скажите, что я идиот... я не обижусь.
2. Никто так и не въехал, о каком эффекте идет речь.
В любом случае-спасибо за внимание!((((((((((
 
Valery, скорее нет, чем да.

Пампинг не при чем, речь идёт о компрессии отражений помещения до стадии такой плотности и длительности, что при его подмешивании к директ-сигналу возникает "тот самый" саунд

(сорри, немного коряво, но лучше не получается)

* * *

Я, собственно, потому и прицепился к M16, что сам провел немало времени над манипуляциями с room-channel треками, эквализируя, гейтируя, сайдчейня и компрессируя без жалости.

Поскольку эмоции остыли (и были безжалостно вычищены) - предлагаю все же продолжить диалог. Хотя бы в векторе - что такого делали с румом LZ, что не можем добиться мы.
 
Valery, я одно время интересовался этой темой и тогда очень заинтересовался пампингом железного клона gssl из примера Smashed drum loop (второй кусок, пережатый ревер). Нашёл единственный - встроенный Сонаровкий, но чуть грязноватый gold channel. Перебрал кучу всевозможных, включая уадовские. Только один панчил, думал уже тут тему создавать, но постеснялся, тогда казалось, что кроме меня это никому не интересно :)
 
что такого делали с румом LZ, что не можем добиться мы.
Я думаю, что ничего такого не делали, чего нельзя было бы добиться сегодня доступными способами. Если достоверно знать, конечно. Ну, и помещение - это недостижимо.
по моему ребята, вы занимаетесь не своим делом...
?

[MOD]Срач с m16 снесли на помойку без последствий для вас обоих, из уважения. Зачем нужно продолжать? Хочется заслужить особого предупреждения о недопустимости ругани в нормальной теме? Ок, вот оно.

Нет сил молчать - будут погоны.[/MOD]
 
cool, о, хорошо, что ты заглянул)

Кстати, выше я написал:

В процессе кручения ручек догнал, за счет какого режима работы достигается такой эффект (сейчас, к сожалению, уже нет времени проверить точно - убегаю из города на дачу, позже вернусь к проекту).

сейчас почти утвердился в своём мнении: весь прикол примера M16 - в feedback режиме работы компрессора.
 
В чём всё-таки состоит весь прикол примера M16

Вопрос в первую очередь к с самому m16.

Я постарался повторить "в ноль" работу его компрессора, чтобы выяснить для себя, что же такого даёт или не даёт аутборд компрессия на руме ударных.

(кстати, нашел всё таки почти 100% так же реагирующий плаг. Но это уже малоинтересные остальным академические изыскания какие-то, не буду даже пример прилагать)

Да и примеры теперь куда-то подевались из топика.

У меня всё на месте. Или что-то конкретное имеется ввиду?
 
У меня всё на месте.
Да, сорри, всё на месте, нужно было удалить m16 из списка игнорирования и примеры появились снова.

Я постарался повторить "в ноль" работу его компрессора, чтобы выяснить для себя, что же такого даёт или не даёт аутборд компрессия на руме ударных.

Я бы тоже хотел попробовать, но для этого мне нужен wet-канал. А в идеале сам вст-проект, из которого только убран посыл на компрессор.
 

Вложения

Вложения

fakeitback,
Причем здесь магия LZ - по прежнему непонятно )).
компрессор заставляет "играть" совместно ритму, т.е. сочетание прекрасного рума, который усиливается компрессором, вытягивается хвост, время срабатывание подбирается под грув, компрессия очень сильная, критичная для любого прибора, это не классические 6...8db "поджать" но при этом звук, должен оставаться звуком
почему я обратил внимание на этот эффект присутствующий в старых записях, да просто из собственного опыта в записи ударных и экспериментов с компрессорами, еще до того как перенес всё в компьютерную среду
разумеется, взяв две дорожки OH и сунув их в относительно простой ревербератор, эффект будет не полон, слишком мало информации в хвосте, по сравнению с хвостом живой комнаты, но на без рыбье и свинина страус
стандартные vst компрессоры, не справляются когда на них подают низа больше некоторого необходимого, как и не любят чрезмерный уровень, они просто не успевают вернутся в исходную позицию
я не говорю что софт "хавно", он просто не доделан, и в таком брутальном использовании, мелочи не важные на первый взгляд становятся существенными
и разумеется далеко не каждый компрессор подойдет, нужны скоростные, в духе 1176, Valley People и отчасти SSL, реально быстрые а не от 5мс, счёт на микросекунды
плющить комнату а-ля "совковый подвал" не имеет смысла, в таких комнатах ничего "звучащего" нет по определению

Но увидеть и услышать нечто особенное в твоем примере - не получилось.
это нормально, про анализируй различные записи, сравни с современными и сразу начнешь понимать в чем суть, а как добиться, задача следующего этапа
я то еще тот педант, не надо))) не интересовали бы нюансы - не влез бы в это обсуждение)).
я тоже )))
 
  • Like
Реакции: fakeitback
smack,
Речь о схожем характере? Можно согласиться, если под"железным" подразумевается аналоговый компрессор.
именно
и именно "угандошивание", при такой компрессии о "деликатности" не может быть речи :))
 
Держи. Сигнал получен строго в соответствии
Он у тебя же почему-то короче исходника. (в исходнике есть пауза перед вступлением ударных, у тебя эта пауза подрезана - как мне понять насколько?) Можешь выложить строго wet от исходника, включая паузу вначале? В противном случае я же буду наугад предилей выставлять.
 
Не получилось спанорамировать как у ТС. Видимо у него каналы LR были не до упора развёрнуты, а так вроде плющит софт нормально. Какая-то разница, канешна есть (и в первую очередь всё же не совмещается точно мой dry и твой wet, оттого и фленджерит чуть-чуть вначале, слышишь? Я уже и туда и сюда и по форме волны совмещаю вроде бы идеально, но во валгаллы нет в системе, приходится всё ж пользоваться твоим wet-сигналом) но радикальной разницы я не слышу. Мож не то слушаю, хз в общем. Слушайте.
 

Вложения

fakeitback,
обрати внимание как в тесте SOS-Cytomic-nov10-1 все примеры с сожранным низом, т.е. потеря тела, а это уже коверканье исходного звука
 
как по твоему, похоже получилось?

Что-то вроде того, но атаки пропускает и быстрее релис возвращает. Думаю, если ручки покрутить, то ещё ближе можно сделать. Что за компрессор?

M16, не, этот хвост ровный совсем, такой просто сделать. Там в том и хитрость вся, чтобы хвост ревера после атаки резко проваливался, а потом громко "выстреливал".

Я заново начал крутить ручки, чтобы повторить этот характер. В этот раз Сонаровским VC-64 не получилось даже близко, что-то упустил, видимо. А вот уадовский 1176LN и клон от Antress (оба в режиме "все кнопки нажаты") дают близкий дышащий ревер, но пролетают с атаками. Ну, хоть что то :) До кучи, добавил уадовский ssl g и glue. Последний меньше всего панчит, в этом плане uad ssl g ближе к железному, чем glue.
 

Вложения

cool,
я и добивался ровного, без "выстрелов" и минимального "пампинга", а у тебя задача иная, можно попробовать, тут уже нужно мудрить с времена отклика компрессора, если он подойдет конечно для такой задача
на API2500 думаю такой фокус провернуть легче, он по другому работает, правда его у меня нет, был недолго (((
 
fakeitback, как ты оцениваешь результат повторения работы железного компрессора софтом в сообщении #47?
 
dist, не могу сейчас ни послушать, ни сравнить) вечером отпишусь.
 
Ребят, спасибо что отозвались на мои стенания,- я понял о чем речь.
Или думаю, что понял...
Из практики записи ударных могу сказать только что дело не в компресии. Дело в самом помещении, прежде всего и в микрофонах. Эффект схожий с ЛЗ получить проблематично еще и потому, что расстановка микрофонов на оверхеде у них, как правило была не стандартной. Т.е. один мик висел сверху над крашем, а второй стоял под крашем (левым) над фло томом. Поэтому, такую расстановку даже оверхедом можно назвать только с натяжкой.
Ну и соответственно (я так предполагаю), что рум-трек в сочетании с таким оверхедом и давал соотв. резутат.
Всё, просто мои предположения, не более...
ЗЫ: http://www.youtube.com/watch?v=edPEBB6VjRQ
Это известная концертная запись, но, на сколько я знаю похожая, расстановка была и в студийных записях ЛЗ. Смотреть где-то после 1.04. 06
 
Последнее редактирование:
расстановка микрофонов на оверхеде у них, как правило была не стандартной.
Гуглите Glyn Johns Drum Recording Method

соответственно (я так предполагаю), что рум-трек в сочетании с таким оверхедом и давал соотв. резутат.
Объемный звук был получен стратегически верным расположением двух микрофонов на второй площадке лестницы с тремя пролетами над комнатой, в которой играл Бонэм. Но сам эффект был сформирован сильным сжатием (все кнопки?) 1176-ми компрессорами. Дополнительно, для усиления эффекта, эти каналы были обработаны Binson Echoreс (любимым и Pink Floyd)
Воспоминания Пейджа, и саму комнату с лестницей можно заценить в кино "Приготовьтесь, будет громко / It Might Get Loud", с 23-й минуты, примерно.
 
  • Like
Реакции: imemine
Гуглите Glyn Johns Drum Recording Method
Ну, я про это и написал.
Значит я опять не верно понял!...(((((((((((
Какая-то засада просто!
Что же это за эффект такой загадочный? Наплывания... Наверное это что-то запредельное для меня, буду ждать, каких-то вразумительных примеров!((((((((((
 
компрессор заставляет "играть" совместно ритму, т.е. сочетание прекрасного рума, который усиливается компрессором, вытягивается хвост, время срабатывание подбирается под грув, компрессия очень сильная, критичная для любого прибора, это не классические 6...8db "поджать" но при этом звук, должен оставаться звуком
почему я обратил внимание на этот эффект присутствующий в старых записях, да просто из собственного опыта в записи ударных и экспериментов с компрессорами, еще до того как перенес всё в компьютерную среду
разумеется, взяв две дорожки OH и сунув их в относительно простой ревербератор, эффект будет не полон, слишком мало информации в хвосте, по сравнению с хвостом живой комнаты, но на без рыбье и свинина страус
стандартные vst компрессоры, не справляются когда на них подают низа больше некоторого необходимого, как и не любят чрезмерный уровень, они просто не успевают вернутся в исходную позицию
я не говорю что софт "хавно", он просто не доделан, и в таком брутальном использовании, мелочи не важные на первый взгляд становятся существенными
и разумеется далеко не каждый компрессор подойдет, нужны скоростные, в духе 1176, Valley People и отчасти SSL, реально быстрые а не от 5мс, счёт на микросекунды
плющить комнату а-ля "совковый подвал" не имеет смысла, в таких комнатах ничего "звучащего" нет по определению
Ну все-же!
Скажте, а в записи Ленни /Кравица (тот, что под старину-тр. 2,4,5,) присутствует этот эффект?
 
Valery,
так и есть, об этом говорилось, что у LZ специфическое помещение, и уже его компрессировать и подмешивать, ревербераторы не дадут полноценного эффекта
 
Переслушал LZ, чего-то не похоже у них на то, что в этой ветке.
И вообще, кажется, у них разные подходы в разных треках.
Лично меня в "When the leaves break" колбасит от эхоподобной составляющей в хвосте с ритмом в восьмую ноту. Хотя, конечно слышно, что это не просто delay:))))

В Since I've Been Loving You - НМВ другое пространство и другая "фишка" - там бочка классная, действительно, с правильно подобранным "провальцем". Не рискну повторить, но ключ все-таки кажется во вкусно подобранной задержке, возможно даже с точностью до "фазы".

НМВ - это очень разный звук, разные хвосты, разные отражения и, похоже, компрессия тоже.

Смущает то, что в постах ссылки на ТС, как на референс - глубоко извиняюсь, но чисто эстетически - не вкатило - не слышу ни того, ни другого. Ну или максимум слышу какую-то не самую удачную смесь, а именно длинный хвост и не самым точным (явно не "как у LZ") образом подобранная задержка по звуку бочки. "Волшебный" компрессор - как-то не очень впечатлил.

Не увидел пока-что "магии LZ"... Кстати, все-таки даже по существующим психоакустическим оценкам - главное в ревере правильные задержки ранних отражений (соответствующие аудио материалу). Если они не удачные - никакой компрессор не спасет. У "LZ" - здесь все точно! А компрессор - это, как-никак, уже следующий в цепочке элемент - и если перед этим сигнал уже не тот, то сравнивать подходы, как минимум, очень странно...
Однако, спасибо ТС - для себя начал разбираться в чем тут дело:)
 

Сейчас просматривают