Использование компрессора для обработки room-канала ударных.

  • Автор темы Автор темы M16
  • Дата начала Дата начала

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.088
868
113
48
Санкт-Петербург
smack,
:biggrin:

Но встречается ))
редко, по этому нет смысла моделировать то чего не знаешь
маленькие и средние - да

сейчас джаз играют в небольших помещениях, или на открытых площадках, там скорее нужно "лёгкость" или "клубность" звучания, разумеется если хочется а-ля Carnegie Hall , почему нет

Просто виноваты реалии нашего бытия, когда помещения с хорошей естественной реверберацией встречаются не чаще, чем медведи на улицах )))
в этом и был посыл моей мысли

Кстати, об ударных - вот для них большое и не заглушенное помещение не является единственной возможностью для хорошего звучания.

"Каменные" (беспараллельные) комнаты дают неплохой результат - тут важен другой параметр - высота потолка (как и для записи струнных, например).

Знаменитый "зеппелиновский" саунд получен при записи на лестничной клетке...
и в этом случае, всё упирается в наши "реалии", но пока, то что я слышал в ревербераторах, мало имеет общего с такого типа помещениями, по этому часто слышно не объем а хвосты, отрывающиеся от звука

Знаменитый "зеппелиновский" саунд получен при записи на лестничной клетке...
деревянный особняк, с довольно высоким потолком, и далее дичайшая компрессия, кстати хоть и у нас запрещено обсуждать железо/софт,
но именно железным получается так угандошить реверберацию чтоб она звучала как в те времена, могу предоставить пример, если потребуется, что именно я имею в виду
 
  • Like
Реакции: imemine
могу предоставить пример, если потребуется, что именно я имею в виду

Давай. Интересуюсь не с целью, боже упаси, поймать тебя или раздуть очередной холивор, но - действительно любопытно.
 
держи, с начала исходник как есть, затем ревер (Valhalla), затем второй вариант на железо с подмешиванием к исходному звуку
слышно как меняются все параметры хвоста, из софтовых более менее подходит Tube-Tech, остальные давятся или разделяют хвост от исходника
 

Вложения

затем второй вариант на железо с подмешиванием к исходному звуку
Не совсем понятна цепь. Что значит "второй вариант на железо"? Я тоже хочу понять в чём тут преимущество железного компрессора перед софтовым и самому на практике проверить заодно.
 
  • Like
Реакции: belovw
M16, выложи, пожалуйста, незажатый 100% wet ревер (или презет к вальгалла рум).

Или zDRtest_tail.mp3 - он и есть, без компрессора?

затем второй вариант на железо с подмешиванием к исходному звуку
слышно как меняются все параметры хвоста,

Что жмётся? Dry + Wet (а потом подмешивается в параллели), или только ревер?

(если что - вынесем в отдельный топ, ничего страшного, тут же сразу - "с примерами" :blink:)
 
dist,
что тут не понятного, берем рум микрофоны и дико их плющим, нет их, делаем искусственным образом хвосты, с помощью ревербератора, вопрос как получить ближайший к первому вариант
так понятней?
зачем это нужно, достаточно послушать LZ и прочее, где хвосты комнат разогнаны и работают на ритм
 
fakeitback,
zDRtest_tail.mp3 с компрессором, его нужно подмешивать к исходнику, я его выложил чтоб отдельно послушать
настройки ревербератора вторичны, они зависят от темпа и задачи, ориентируйся по хвосту и русунку ударных
 
вопрос как получить ближайший к первому вариант
так понятней?
Нет, не понятно. Первый - это какой? У тебя в одном файле три подряд варианта идут, и первый - это чистый звук. Покажи конкретно: вот файл к звуку которого нужно приблизиться. А ещё лучше выложи отдельно файл, который принципиально нельзя обработать софтовым компрессором, я хочу проверить у себя - получу я такой же эффект как у тебя или нет. И неясно в твоём сообщении "второй вариант на железо" железо здесь - это тарелки или рековый прибор. Что ты имеешь в виду?
Я LZ сто раз пытался повторить, кое-каких успехов тут достиг, так что тема мне интересна.
 
настройки ревербератора вторичны, они зависят от темпа и задачи, ориентируйся по хвосту и русунку ударных

А ещё лучше выложи отдельно файл, который принципиально нельзя обработать софтовым компрессором, я хочу проверить у себя - получу я такой же эффект как у тебя или нет.

Я тоже хочу сориентироваться именно в этом ключе и понять, что мне [возможно] не хватает на рум-треках. Т.е. накрутить рум и повесить на него правильно распдющивающий компрессор - не проблема; хочу понять что же такого даёт железяка.

Пока ничего "такого" не услышал.

зы. это конечно, хард vs soft - но в рамках правил, т.к. примеры наличествуют)
 
держи, с начала исходник как есть, затем ревер (Valhalla), затем второй вариант на железо с подмешиванием к исходному звуку
слышно как меняются все параметры хвоста, из софтовых более менее подходит Tube-Tech, остальные давятся или разделяют хвост от исходника

Я вот кстати freeverb иногда именно Tube-Tech`ом софтовым поджимаю))) Больше всех понравилось))
 
dist,
нда... голова у тебя работает... светло ))
три версии подряд, чтоб не кидать три раздельных файла, первый исходник который тут уже замусолили, второй с ревербератором, третий заплющенный второй и подмешанный к исходнику
т.е. третий вариант не измененные настройки ревербератора а что получается если его заплющить, вопрос чем и что получится
можно плющить чем угодно, а вот что из этого выйдет, и тут дело не в том что железо/софт в том что на некотором этапе, при достаточно сильной компрессии,
алгоритмы работают не так как надо и следовательно эффект иной
нужно это или нет дело третье, мне нужно и эффект слышен в старых записях, это к вопросу о PF и прочее
 
получается что невзрачная комната "надвигается" на ударные и смешивается с ними, этот эффект очень хорошо прослушивается в этих композициях просто накинуть ревербератор не выйдет, будет и плоско, и ритмически хвост не будет "подыгрывать" партии ударных

з/с
по моему ребята, вы занимаетесь не своим делом...
 

Вложения

Последнее редактирование:
придави на -30...40db

ЧТО я должен давить, чтобы провести сравнение с твоим компрессором?? Ну вот сижу сейчас, зажимаю в хлам сигнал валгаллы, получается близко, но чтобы повторить (или не повторить, а потому сделать вывод о невозможности такой компрессии в софте) нужно иметь оригинальный 100% wet ревербератора, блин)

Иначе приходится еще и на слух крутить рулить презет валгаллы (кстати, какой из? room? vintage verb) отличный шанс развить скилл, но мы то не это обсуждаем?

* * *

Ну, ок, на скорую повторил как смог твой zDRtest_tail.mp3.

зы. попросил кого положено вынести возникшую параллельно дискуссию в отдельный топ, у меня полномочий не хватает).
 

Вложения

Aleksandr_Oleynik,
ты мыслишь с позиции: повесил ревербератор и готово,
если бы всё было так просто, эта тема не возникла бы
 
fakeitback,
держи картинку настроек valhalla, результат не тот

но мы то не это обсуждаем?
как раз то или частный случай
 

Вложения

  • valhalla.jpg
    valhalla.jpg
    160 KB · Просмотры: 29

Вложения

fakeitback,
обрати внимание, сам хвост звучит как в "подушку" или через "тряпку" особенно когда конечный распад, позже в миксе ты или создашь кашу или часть хвоста потеряется,
придется корректировать эквалайзером, что создаёт дополнительную и в общем то не нужную работу
я не противник софта, я реалист, некоторые вещи сделаны не совсем так как они должны работать, скажем, недоделаны, почему, не знаю
зря ты так к нюансам относишься, в большинстве своем работы отличаются именно нюансами, иногда стоит того чтобы уделить им внимание
 
обрати внимание, сам хвост звучит как в "подушку" или через "тряпку" особенно когда конечный распад, позже в миксе ты или создашь кашу или часть хвоста потеряется, придется корректировать эквалайзером, что создаёт дополнительную и в общем то не нужную работу

Можно было почище результат было получить, только сейчас обратил внимание, что в используемом мной плагине включен режим сильной сатурации. Или найти плагин с другой огибающей и иными возможностями - я сейчас крутил один конкретный свежекупленный плагин)

Да и не в этом только дело - уверен, что есть over 9000 аналоговых приборов, которые и близко не дадут такого результата. Просто твой конкретный безымянный аппарат имеет такой характер - и только. Причем здесь магия LZ - по прежнему непонятно )).

получается что невзрачная комната "надвигается" на ударные и смешивается с ними

В процессе кручения ручек догнал, за счет какого режима работы достигается такой эффект (сейчас, к сожалению, уже нет времени проверить точно - убегаю из города на дачу, позже вернусь к проекту).

я не противник софта, я реалист, некоторые вещи сделаны не совсем так как они должны работать, скажем, недоделаны, почему, не знаю
зря ты так к нюансам относишься, в большинстве своем работы отличаются именно нюансами, иногда стоит того чтобы уделить им внимание

я то еще тот педант, не надо))) не интересовали бы нюансы - не влез бы в это обсуждение)).

Но увидеть и услышать нечто особенное в твоем примере - не получилось.

2all: напоминаю, что на обсуждение компрессоров можно по прежнему не обращать внимание, скоро переедем в отдельный топ)) сорри еще раз за разведенный оффтоп)
 
fakeitback,
удался опыт?
попробуй провернуть финт с живыми румами, в них информации содержится много больше чем в хвосте ревербератора
 
Aleksandr_Oleynik, а Вы пробовали разобраться в причине такой этики?
Знаете, если даже есть причины такой вот вашей вражды, то вести её можно (ну если прям никак нельзя без этого обойтись) в абсолютно вежливой манере.
Не важно кто начал хамить, гораздо важнее кто закончил.....
 
  • Like
Реакции: buncker
Что-то у меня всё в кашу в башке превратилось...((((
Несколько вопросов:
1.LZ использовали компрессор на рум-треках? Где об этом можно прочитать?
2Примеры с использованием компресии на реверах, меня как-то не убеждают! В том смысле, что "надвигающуюся комнату" я слышу. а вот .какого-то "подчеркивания ритмики" от этого-ни фига... Вопрос: это только я этого не слышу?
3.На сколько я понимаю, какая-то ритмическая пульсация "комнаты" может возикать только если манипулировать задержками рум-треков,- я не прав? Если прав, то при чем здесь компрессия?-что она должна вытягивать\подчеркисать, РО?
Чтобы не было разночтений: я действительно не въезжаю в предмет обсуждения. Довольно часто использую компрессор на реверах и на рум-треках...но как-то для других потребностей...
 
В догонку :
Может речь идет об элементарном пампинге, возникающем при определенных настройках компрессора? Но... тогда - это ж всё очевидные вещи, которые применяются не только для рум-треков. но и оверхеда, напримар.
 
Вообще сравнивать треки записанные на пленку, где уже есть "природная" компрессия, с плагинами лишено всякого смысла.
Да я не об этом! В том, что они их применяли я не сомневаюсь. Но если речь идет именно о "пампинге" . когда весь трек "приседает", на бочку и рабочий, например, то плёночная компрессия вообще ни при чем.
Это если речь идет действительно о таком простейшем примере использования... Но мне-то изначально показалось, что тут обсуждаются, какие-то неочевидные способы компрессии рум-треков. Вот я и пытаюсь разобраться- о чем речь?
 
Вообще сравнивать треки записанные на пленку, где уже есть "природная" компрессия, с плагинами лишено всякого смысла.
Прямо так категорично? И почему нельзя сравнивать a priori? Сравнивать можно все, что угодно - просто результаты сравнения не всегда идентичны. )))

Добавьте "неприродной" компрессии )) - и сравнивайте )))

А вообще-то "природная" компрессия не всегда присутствует на ленте - для ее появления необходимы определенные условия.

но именно железным получается так угандошить реверберацию чтоб она звучала как в те времена
Речь о схожем характере? Можно согласиться, если под"железным" подразумевается аналоговый компрессор. Но настоящее "угандошивание" стало доступным только при появлении цифровых приборов, способных выстроить настоящий brickwall ))
 
Если перечитать предыдущие сообщения, то можно заметить, что нас, как минимум трое
Это-то я зпметил, но может мы говорим о разных вещах?
Парни, ну ответь-те же мне! Мы говорим о
речь идет именно о "пампинге" . когда весь трек "приседает", на бочку и рабочий, например,
???????????
А то я на даче, вместо того, чтобы траву косить, на форуме торчу!)))))))))))
 
Последнее редактирование:
А пройдёмте-ка в топик, с которого всё началось - я там выложил мультитрек и миксы :)
 

Сейчас просматривают