smack,
:biggrin:
маленькие и средние - да
сейчас джаз играют в небольших помещениях, или на открытых площадках, там скорее нужно "лёгкость" или "клубность" звучания, разумеется если хочется а-ля Carnegie Hall , почему нет
но именно железным получается так угандошить реверберацию чтоб она звучала как в те времена, могу предоставить пример, если потребуется, что именно я имею в виду
:biggrin:
редко, по этому нет смысла моделировать то чего не знаешьНо встречается ))
маленькие и средние - да
сейчас джаз играют в небольших помещениях, или на открытых площадках, там скорее нужно "лёгкость" или "клубность" звучания, разумеется если хочется а-ля Carnegie Hall , почему нет
в этом и был посыл моей мыслиПросто виноваты реалии нашего бытия, когда помещения с хорошей естественной реверберацией встречаются не чаще, чем медведи на улицах )))
и в этом случае, всё упирается в наши "реалии", но пока, то что я слышал в ревербераторах, мало имеет общего с такого типа помещениями, по этому часто слышно не объем а хвосты, отрывающиеся от звукаКстати, об ударных - вот для них большое и не заглушенное помещение не является единственной возможностью для хорошего звучания.
"Каменные" (беспараллельные) комнаты дают неплохой результат - тут важен другой параметр - высота потолка (как и для записи струнных, например).
Знаменитый "зеппелиновский" саунд получен при записи на лестничной клетке...
деревянный особняк, с довольно высоким потолком, и далее дичайшая компрессия, кстати хоть и у нас запрещено обсуждать железо/софт,Знаменитый "зеппелиновский" саунд получен при записи на лестничной клетке...
но именно железным получается так угандошить реверберацию чтоб она звучала как в те времена, могу предоставить пример, если потребуется, что именно я имею в виду