Еще не читал ветку, поэтому не знаю, опубликованы ли результаты. Сначала отпишусь по моим результатам прослушивания:
Контроль Adam S3X-V, слушал wav.
На контрабасе больше всего понравился 3, на втором месте - 1. Не понравился 2. 3 показался наиболее полновесным и цельным.
На нейлоновой гитаре предпочтение в порядке убывания: 3-2-1. В первом микрофоне было многовато "honk"-а в области 800 гц. Этот же призвук ощущался и во втором микрофоне, но не раздражал. В третьем он вообще не напрягал.
На стальной гитаре: 3-1-2. Да, 3-й на ней прозвучал чуть поярче, и это может быть неким вау-фактором, но опять же, лично мне не понравился призвук в области середины на первых двух микрофонах. Во втором микрофоне гитара звучала как-то "уменьшенно", проявилось то же, что проявилось в контрабасе.
При этом, в конце примера с акустической гитарой, где игралась монофоническая мелодия, 2-й микрофон прозвучал наиболее выигрышно - было меньше неприятных узких пиков в области 7-8 кгц, ноты звучали полнее.
На саксофоне с большим отрывом понравился 1 микрофон. Очень не понравился 2 - в нём как-то жестко звучала верхняя середина, в районе 5 кгц.
Итого, 3-1-2, 3-2-1, 3-1-2, 1-3-2.
Music Hawk, можно разгадку в ЛС, если еще не опубликованы результаты?)