Elation KM 201 - Neumann KM184 - Peluso cemc6 тест. На контрабасе и саксе в том числе

Какой - какие микрофоны вам понравились? Можно голосовать за два


  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .
1-й - излишне яркий (ядовитый)
2-й - мутный
3-й - наиболее адекватный по достоверной передачи тембра их всех трех миков в тесте.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
уже 2014й пошел.. может результаты в народ?:cw:
А " народ безмолвствует "

Где мнения то?
Всем, кто проголосовал или высказался апосля закрытия, в лс пишу безусловно.
 
Первый в тесте на гитаре с железом понравился больше. Разборчивый звук, и наиболее естественно передаёт звук.
Второй в тесте слегка мутноватый оттого менее разборчивый.
Третий в тесте с какой то "химией"в звуке.
Цену 201 в личке укажите.
 
Min.ka72, опять смелое утверждение. Откуда знаете про естественный звук этого инструмента в этом помещении? Я вот сам играл на своей гитаре и не могу с уверенностью говорить о том, что какой-то прмер более естественный.
М.б.контроль не очень?
Ответы в личке.
 
М.б.контроль не очень?
сенхи 600
Откуда знаете про естественный звук этого инструмента в этом помещении?
естественность для меня максимально подробная передача нюансов звука.
Я вот сам играл на своей гитаре
я тоже играю на гитаре)) Вопрос не только в том как звучат микрофоны, но и насколько удачна связка преамп мик.
 
Всем привет! Встал вопрос о выборе стерео-пары конденсаторных микрофонов. Как раз думал о Peluso и Elation. Поиск выдал это тест. Скачал wav файлы. Слушал Focal Solo6Be - Digicon ADA 200... Согласен, что микрофоны 2 и 3 очень похожи. Микрофон 1 звучит значительно ярче возможно из-за подъема в районе 4кГц(в том числе).
Контробас - 2, 3, 1. 2-ой лучше передает низ, особенно слышно на смычке.
Гитара нейлон - 1, 3, 2.
Гитара металл - 2, 3. 1 -й на чёсе вообще невозможно слушать без эквализации.
1-й за счет своей яркости больше всего понравился на саксофоне. Наглее что-ли....
Если можно киньте названия в личку, пожалуйста...:victory:
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Еще не читал ветку, поэтому не знаю, опубликованы ли результаты. Сначала отпишусь по моим результатам прослушивания:

Контроль Adam S3X-V, слушал wav.

На контрабасе больше всего понравился 3, на втором месте - 1. Не понравился 2. 3 показался наиболее полновесным и цельным.

На нейлоновой гитаре предпочтение в порядке убывания: 3-2-1. В первом микрофоне было многовато "honk"-а в области 800 гц. Этот же призвук ощущался и во втором микрофоне, но не раздражал. В третьем он вообще не напрягал.

На стальной гитаре: 3-1-2. Да, 3-й на ней прозвучал чуть поярче, и это может быть неким вау-фактором, но опять же, лично мне не понравился призвук в области середины на первых двух микрофонах. Во втором микрофоне гитара звучала как-то "уменьшенно", проявилось то же, что проявилось в контрабасе.

При этом, в конце примера с акустической гитарой, где игралась монофоническая мелодия, 2-й микрофон прозвучал наиболее выигрышно - было меньше неприятных узких пиков в области 7-8 кгц, ноты звучали полнее.

На саксофоне с большим отрывом понравился 1 микрофон. Очень не понравился 2 - в нём как-то жестко звучала верхняя середина, в районе 5 кгц.

Итого, 3-1-2, 3-2-1, 3-1-2, 1-3-2.

Music Hawk, можно разгадку в ЛС, если еще не опубликованы результаты?)
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk

Сейчас просматривают