Ширина стерео и глубина микса (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы mstudio
  • Дата начала Дата начала
У вас не получается потому что вы не умеете слушать, и не знаете, что должно быть на выходе. А то, что вы слышите у других, это потому что там уже готовый микс. Имхо.
 
  • Like
Реакции: mstudio
К сожалению опять приходится возвращаться к вопросу.

Пробовал сводить в мониторах, в наушниках, такое ощущение что-то душит звук с самого начала. Перепробовал все ревербераторы. Звук не получается перемещать по глубине, а только делать громче и тише.

Банально, есть бочка, бас - первый план, пианино средний план, пэд дальний план. Два посыла, рум и холл. Все звучит на одном плане.

На всякий случай Cubase 5, EMU1212m, Yamaha NS10.

Прошу помощи, кто поможет в долгу не останусь.
 
и не делайте из моно стерео!!!))
Как сказать) У кого не получается - тот не делает, а у кого получается - тот делает)
mstudio,
Работайте с pre-delay-ями на ревербераторах и делеях, настроенные по темпу проекта. Используйте плагины для возвращения в фазу (для моно-совместимости), используйте расширялки side сторон с autogain. Используйте ambience генераторы.
Найдите свои инструменты и работайте!
 
Последнее редактирование:
mstudio, Проблема изначально у тебя в тембрах инструментов (привет восьмидесятым!). Из таких звуков крайне сложно сделать интересный, современный, широкий звук, мне кажется.
 
В первом примере мое "сведение", с отсутствием планов, все в куче.
Во втором то, что я хочу.
 

Вложения

В первом примере мое "сведение",
Всё почти так, как во втором примере, только если эту калбасню по ушам сделать в два раза тише и отдалить. А вообще референс, не очень удачный, очень устарел на сегодняшний день, есть гораздо круче, к чему и рекомендую стремиться. (ИМХО).
 
  • Like
Реакции: mstudio
mstudio, Это два разных направления. У тебя (SuperVox - Millenium) дип-хаус, прогрессив-хаус, нью-диско.
А в качестве референса - олдскул-диско.
Но, я понял чего ты хочешь добиться.
 
mstudio, рано еще о планах думать, у Вас микс кривой. Вот потому и объема в нём нет.
 
Доброй ночи, в этой теме я новичок:) но вот решил плотно заняться глубиной и шириной:) чтоб не открывать новую тему выложу пример сюда, собственно в правильном ли я направлении двигаюсь ? музыка просто набросок интересна именно глубина и ширина! Сильно не ругайте у меня дома даже ковров нет, очень часто из-за этого либо с объемом борщу или недобор:)
 
mstudio, у вас главная проблема - подбор звуков. Не нравится как звучит, меняйте, пусть даже и хорош тот который вы хотите. А то что вы его вправо влево, и т.д. сделаете - это дело дальнейшнее. Суть исходника остается в итоге. Послушайте хотя бы тот же самый Hypersonic 2 - просто пощелкайте пресеты, как они звучат. Щироко, узко, с реверами и дилэями.
 
Хочу кинуть примерчик кстати - широкого звука - хз то или не то нужно вам
это то что нужно мне ))) сколько уже пытаюсь получить подобное пространство и не выходит.
вы бы не могли объяснить подробно как его создать, что и в каких количествах тут использовано?
спасибо!
 
собственно в правильном ли я направлении двигаюсь? интересна именно глубина и ширина! Сильно не ругайте у меня дома даже ковров нет
не правильно. Всё звучит как колонка в большом зале, практически монофонично и в куче. по крайней мере планов я не слышу кроме одного-у той дальней стены запирает от громкости колонка sven.:laugh:
А если серьезно, то самые широкие - барабаны, а остальное по центру. Должно быть наоборот?

У меня как правило лучше всего играет чистый микс без всяких обработок, тупо набросанные партии. Но ведь их нужно всеравно сводить... И вот начинаю добавлять эквалайзеры, ревера и т.д. Вроде всё делаю по уму, частоты, панорама, задержки и т.д. Но в итоге - какашка. Блин, хоть не трогай ничего...:0372:
 
Последнее редактирование:
вы бы не могли объяснить подробно как его создать, что и в каких количествах тут использовано?

Тут минимум инструментов. Ревер на басу и хлопке и вокале. На каждом разный ревер. У вокала - достаточно глубокий - 2.5 секунды продолжительность. У баса - 3 секунды, но на басовом ревере я фокусирую частоты около 400 герц эквалайзером, так же на басу есть делэй 1/8 - он идет в самом синте - дальше куча обработок всякие рбас и тп... На хлопке достаточно короткий рум - 0.44 сек. гейтированный. На широком синте (TAL JUNO) висит бесплатный хорус от TAL - и тейп делэй - причем никакой эквализации или компрессии нет на этой дорожке.
Глубину микса лучше всего создают инструменты играющие в середине до 700-1000 гц. Но опять же все зависит от тембра - если к примеру у синта есть какая то характерная зона - ее можно выделить в ревер, возможно она будет звучать интересно. Если хочется раздельного звучания ревера и инструмента используйте пределэй большой. Лучше его в ритм устанавливать - так будет звучать еще круче. На мастере висит озон со включенным эку с приподнятой серединой в районе 3 кгц. А так же немного расширенной 2 полосой (нижняя середина) - 20% где то.
 
  • Like
Реакции: FVA
У меня как правило лучше всего играет чистый микс без всяких обработок, тупо набросанные партии. Но ведь их нужно всеравно сводить... И вот начинаю добавлять эквалайзеры, ревера и т.д. Вроде всё делаю по уму, частоты, панорама, задержки и т.д. Но в итоге - какашка. Блин, хоть не трогай ничего...:0372:
Заметил такую фишку, что если делая аранжировку , используешь звуки с внутренней обработкой (реверб, дилей), то имеешь представление, как всё будет примерно звучать. Потом при сведении отключаю их и использую внешнюю обработку.
Я заметил, что делая так, легче всё становится на свои места. Потому что уже на стадии аранжировки вырисовывается какое-никакое пространство.
 
Я думаю что проблема не в сведении, а в изначальной идее трека, иными словами если идея дерьмовая (пишу про себя) - то ничего ее не исправит. По себе знаю - раньше 7 часов из 8 тратил на тупое сведение бочкобаса и тп) хотел сразу строить микс - это все хрень. Это как читать книгу с середины и вырванными страницами.
Лучше сосредоточится над музыкальной составляющей - выбрать хорошие тембры, сделать интересную тему основную. Тембры которые уже звучат как нужно, а не после кучи плагинов в инсертах. Если с фантазией проблемы - вероятнее всего нужно отдохнуть - попробовать вдохновиться женщинами ну или кому чем, иначе никак ведь, так и будет тупняк.
А еще бывает что ни один семпл не нравится))) думаешь "ну и шляпа") - выключай комп лучше сразу. Иначе можно наломать дров в проекте. Адекватное восприятие - это очень важный аспект создания трека а тем более его сведения.

Имхо.
:ninja:
 
Неужели кубейс виноват?
А кто же еще :laugh2: "Кто виноват" - извечный вопрос. Похоже, ответ найден. Жаль только - бедный Александр Иваныч не дожил...
Следующий вопрос тоже классический - "Что делать"?
 
У меня как правило лучше всего играет чистый микс без всяких обработок, тупо набросанные партии. Но ведь их нужно всеравно сводить... И вот начинаю добавлять эквалайзеры, ревера и т.д. Вроде всё делаю по уму, частоты, панорама, задержки и т.д. Но в итоге - какашка. Блин, хоть не трогай ничего...
Значит не знаете, что нужно делать, а делаете потому, что "нужно". "Ну какое же оно сведение без эквалайзера и компрессора?..." и т.п. Нужно понимать, что порой очень полезно ничего не делать с дорожкой, просто выровнять по громкости.
 

Сейчас просматривают