Ширина стерео и глубина микса

  • Автор темы Автор темы mstudio
  • Дата начала Дата начала
Сейчас свожу трек знакомому. Стерео получено комбинацией всяких приемов.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Magnusstudio
Хотелось бы узнать более конкретные настройки реверберации на send канале, как поступить с хвостом, какой он должен быть длины для ощущения пространства.

Какой мониторинг? Сколько времени потрачено на обучение и тренировку слуха?
Спрашиваю, потому что заданы вопросы из серии "что делать с девушкой?" ))

Вот даже если сравнить мой Pad и чей-то, то можно заметить что он звучит как моно.

Если ищется так называемый Lush Pad, то он делается по-другому, в этом случае реверберация на партию не поможет

https://soundcloud.com/ilya_prokhorov/lush-pad
_
 
  • Like
Реакции: KLON
посмотрел Как сделать звучание широким, с Дейв Пенсандо, в переводе рустутс...
рассказывает о разных техниках работы со стерео картинкой, есть интересные вещи, которые я раньше встречал на этом форуме то тут, то там, но как то не придавал им значения...
 
LexaLexin, обычно Voxengo MSED творит чудеса в ENCODE / DECODE. Ну и в разрыв этого комбо можно всякое. Иногда такооое получается, чего вообще не ожидаешь :)

п.с. Люблю этот плаг за то, что можно докинуть side-составляющую и при этом не тронуть mid-составляющую.
 
"еще глубже" - это нужно делать на контрасте.

Кстати говоря вот мой пример когда все на переднем плане. Ревера с большим хвостом по минимуму вообще. Но тут есть очень короткая комната.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Как вариант. Только надо понимать, что это проделано со всем миксом.
 

Вложения

  • demo2.mp3
    demo2.mp3
    1,7 MB · Просмотры: 157
mstudio, на слух все делается, но если короткий рум, то лучше не ставить в пределэй, тк будет мазня, имхо. Либо ставить но большой и в ритм трека. Будет как делэй звучать.
 
  • Like
Реакции: mstudio
а я вот предлагаю вообще под другим углом посмотреть на эту проблему.....работайте над поиском звука до тех пор пока вы не найдете то на что не нужно давать холл дилэй эквализоватькомпрессировать и тд тп и шоб объемно уже звучало....базовые тембра вообще без обработок....слегка суб низ убрать и фсе....обработки это специи....без них должно быть очень хорошо....с ними прекрасно.....не засыпайте говно сахаром...избавляйтесь от него....а специии совсем чуть чуть по вкусу....ширинуи глубину микса они не делаютъ))))))
 
Последнее редактирование:
работайте над поиском звука до тех пор пока вы не найдете то на что не нужно давать холл дилэй эквализоватькомпрессировать и тд тп....
Именно, и еще, от себя добавлю - очень много значат высокие частоты на инструментах, чем ближе инструмент, тем больше высоких и меньше ревера, те после грамотной эквализации можно обойтись и вовсе без ревера - я слышал сведеные миксы где не было ревера на вокале но он сидел в миксе как раз засчет высоких частот и небольшого хоруса.
 
может быть вы замечали, если exciter'ом сильно расширить, то по середине появляется пустота, а по краям все нормально трясется, для этого берем еще один дубликат обработанной дорожки и играем его в моно или по центру (или где надо). получается есть и середина и края, ну и соответственно надо выставить уровни, чтобы это все дело как-то склеилось и звучало гармонично.

вариант номер два: представим есть моно дорожка, делаем три дубликата, два дубликата жестко панорамируем влево и вправо, теперь эти панорамированные дорожки обрабатываем по своему усмотрению, и свигаем их на несколько мс (миллисекунд, в общем где-то 1-5 мс) от центрального канала, главное не переборщить, должно получиться что-то типа этого:
PHP:
---
 | лефт
---
| мид
---
  | райт
---
ну можно потом еще мид-сайд обработкой пройтись, так сказать для еще одного плана..

) в целом можно найти нужное звучание этим методом.
 
Друзья, уже целую неделю меня мучает вопрос, почему я не могу добиться такой же ширины и глубины микса, как у других.
Пробовал разные расширители стерео и эффекты задержки, но это не дает желаемого результата.
У меня здесь около 9 дорожек, из них половина идет на посыл FX с ревербератором с подрезанным эквалайзером хвостом.
Пример в прикрепленном файле.
Спасибо за ответы.
Попробуй использовать мид-САЙД еквализацию на отдельных инструментах, после эффектов . Еще повесить чуть больше эха в лево право на НУЖНЫХ инструментах. Должно помочь.
 
А мне кажется, что в стартовом примере надо вглубь открывать, чтоб без перекомпрессии и шелеста на верху.
Ну вот так как-то (естественно, не на всё, а куда надо):
 
mstudio
На контрасте, это значит, что необязательно отдалять всё дальше и дальше какую-нибудь партию, можно чтото сделать ближе.Я это понял так.
 
Пробовал разные расширители стерео и эффекты задержки, но это не дает желаемого результата.
Как ни парадоксально, но расширялки широким по настоящему микс не делают. А эффекты задержки не гарантируют миксу глубину...

Попробуйте в качестве эксперимента попробовать выстроить планы вообще без реверберации, только с помощью фейдеров, EQ и панорамы.
 
  • Like
Реакции: smirniy и mstudio
[video=youtube;Fa0VMe0ZKjU]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Fa0VMe0ZKjU[/video]
 
  • Like
Реакции: mstudio
Попробуйте в качестве эксперимента попробовать выстроить планы вообще без реверберации, только с помощью фейдеров, EQ и панорамы.
Вот вот!!! Прислухайтесь к примеру вот к такому...объемно и рельефно??? Конечно...но эффектов нема......ИСХОДНИКИ!!! Учитесь ручки панорамы крутить...Инструменты подбирать правильно... и не делайте из моно стерео!!!))
 

Вложения

Целую неделю кручу верчу 5 куб, ну не получается сделать локализацию инструментов по планам, все спереди звучит. Никакие способы эквализации и реверберации не помогают.

Может карта 1212m виновата или куб неправильно настроен, у других же я слышу это.

Два посыла FX channel - LexRoom, LexHall, ВЧ срезаны до 2000 гц примерно.

Прилагаю проект Cubase 5.

Atmosphere, Spire, Battery 3, FM7, Kontakt с сэмплами.
 

Сейчас просматривают