Что под этим подразумевается?не будучи Atmos Music ready
Что под этим подразумевается?не будучи Atmos Music ready
Главное, чтоб Sculpture не трогали, как по мне. Периодически только из-за него Лоджик открываю (ну, и мб еще из-за Alchemy со спектральным ресинтезом)Вообще еще в девятке были прекрасные библы для Ультрабита с бочками аля 808.
Наверное это ретроградство, но вот честно, лучше бы тот-же ультрабит подпилили, чем продолжать бирюльки разные навешивать...
Я правда лоджик уже года два-три не открывал )
Кстати да. Теперь минимум требуется macOS 11 Big Sur.Big Sur 11.6 полет нормальный, интерфейс поменяли немного, Electronic Drum Kit библиотека много чего накидали
Библиотека синтов потолстела
Это проверенная информация? Или вы так считаете?- фактически уже сейчас ни один трек не попадет на Apple.music и Spotify, не будучи Atmos Music ready!
Из за..?я вот всю прошлую неделю мастера в стерео отдавал
Что, простите?))))фактически уже сейчас ни один трек не попадет на Apple.music и Spotify, не будучи Atmos Music ready!
Пытаюсь разобраться, что есть фактфактически уже сейчас ни один трек не попадет на Apple.music и Spotify, не будучи Atmos Music ready!
Я, например, считаю, что атмос - мертворожденный формат в контексте прослушивания музыки, и его ждет та же судьба, что и квадрофоники в свое время. Могу, конечно, ошибаться, но...Это проверенная информация? Или вы так считаете?
То есть конкретной причины вы не знаете, просто предполагаете? Просто я сейчас работаю в направлении именно Atmos music, но совершенно не интересовался, что там и в каком виде требуют. Поэтому интересуюсь.очевидно, что из-за того, что были исключительно стерео миксдауны?
Конкретной причины чего простите? У артиста, который обращается ко мне с миксдауном о том, почему он не долби атмос, вы в своем уме?То есть конкретной причины вы не знаете, просто предполагаете?
Да вы сама вежливость. Проехали.вы в своем уме?
Недопонял вас похоже, действительно забавно)Но как представляете себе ситуацию, когда к вам на мастер приходит метал группа со стерео миксдаунами, и ты им такой: "Ребят, а почему не долби атмос?
Ясно, придет время, вникну в эту кухню.Что касается всех стандартов, требований, а так же студий с офиц аккредитацией, то это все доступно на офиц сайте
По идее это для кино скорее. На стриминги любой может загрузить музыку в атмосе, и значок будет соответствующийстудий с офиц аккредитацией
Не особо разбираюсь, но если память не изменяет, то для кинохи у них Dolby Premier сертификация:По идее это для кино скорее. На стриминги любой может загрузить музыку в атмосе, и значок будет соответствующий
Значит реклама для богатеньких)Это лишь список студий, которые по каким-то причинам сотрудничают с ними и разумеется соответствуют требованиям.
Интересно, как они это себе представляют. Популяризацию такого контента среди создателей. Типа все богачи, сидят в крутых контрольных комнатах, с кучей колонок? Не оч понимаю.
Я ж не о кинохе - там все понятно со стандартами и прочим (вернее, понятно, что они жесткие), с музыкой другое - каждое устройство играет этот атмос как получится. И даже тот же Шепс с заряженной студией делает большую часть работы в наушниках.Чеклист требований для кинохи достаточно объемный, и не на одном пункте завязан на их железе
В подавляющем большинстве используют если не встроенные динамики телеков, то в лучшем случае саундбары.Даже для кино 5.1 системы люди не особо домой сейчас покупают
Это понятно, в отличии от того, какой профит от Dolby Atmos Music "сертификации", о чем собственно и речь.Я ж не о кинохе - там все понятно со стандартами и прочим (вернее, понятно, что они жесткие)
Насколько я понимаю, то основная фича кодека в масштабируемости. То есть локализация при смене сетапа несет минимальные потери. Надо в общем почитать нормально, да https://mixwiththemasters.com/ma1 посмотреть.с музыкой другое - каждое устройство играет этот атмос как получится. И даже тот же Шепс с заряженной студией делает большую часть работы в наушниках.
Да и до этого было через midi environment, но через инспектор конечно в разы удобнее будетВот действительно интересный пункт: "The Track Inspector now offers separate MIDI input and output port settings" - т.е. "инспектор трека теперь предлагает отдельные настройки порта ввода и вывода миди"... Если это означает, что лоджик теперь поддерживает многопортовые миди, то это действительно новость и огромный шаг вперед - более 16 треков на одну инстанцию вены и все 32 порта в Divisimate, неужели это свершилось?
"так пистолет, Володя, перевесит 100 тысяч других улик" (с)пока только эппл вроде в своём мьюзике решила поиграть в атомос
Абсолютно! И именно поэтому микс, сведенный и закодированный в Atmos Music, дает в большей или меньшей сепени иммерсивное звучание на весьма уже недорогих саундбарах и даже на встроенных в iPhone динамиках - полная масштабируемость в зависимости от полноты конфигурации системы прослушивания, воспроизводите хоть в моно!основная фича кодека в масштабируемости