Logic Pro X

  • Автор темы Автор темы bpmusic
  • Дата начала Дата начала
Вообще еще в девятке были прекрасные библы для Ультрабита с бочками аля 808.
Наверное это ретроградство, но вот честно, лучше бы тот-же ультрабит подпилили, чем продолжать бирюльки разные навешивать...

Я правда лоджик уже года два-три не открывал )
Главное, чтоб Sculpture не трогали, как по мне. Периодически только из-за него Лоджик открываю (ну, и мб еще из-за Alchemy со спектральным ресинтезом)
 
@Ruslan25, очевидно, что из-за того, что были исключительно стерео миксдауны?
фактически уже сейчас ни один трек не попадет на Apple.music и Spotify, не будучи Atmos Music ready!
Пытаюсь разобраться, что есть факт
 
Это проверенная информация? Или вы так считаете?
Я, например, считаю, что атмос - мертворожденный формат в контексте прослушивания музыки, и его ждет та же судьба, что и квадрофоники в свое время. Могу, конечно, ошибаться, но...
 
  • Like
Реакции: drumwizard
очевидно, что из-за того, что были исключительно стерео миксдауны?
То есть конкретной причины вы не знаете, просто предполагаете? Просто я сейчас работаю в направлении именно Atmos music, но совершенно не интересовался, что там и в каком виде требуют. Поэтому интересуюсь.
 
То есть конкретной причины вы не знаете, просто предполагаете?
Конкретной причины чего простите? У артиста, который обращается ко мне с миксдауном о том, почему он не долби атмос, вы в своем уме?
 
@Ruslan25, сорри, не хотел задеть. Но как представляете себе ситуацию, когда к вам на мастер приходит метал группа со стерео миксдаунами, и ты им такой: "Ребят, а почему не долби атмос?" :D
Что касается всех стандартов, требований, а так же студий с офиц аккредитацией, то это все доступно на офиц сайте. Так же на Mix With The Masters недавно стартовала серия по сабжу
 
Но как представляете себе ситуацию, когда к вам на мастер приходит метал группа со стерео миксдаунами, и ты им такой: "Ребят, а почему не долби атмос?
Недопонял вас похоже, действительно забавно)
Что касается всех стандартов, требований, а так же студий с офиц аккредитацией, то это все доступно на офиц сайте
Ясно, придет время, вникну в эту кухню.
 
По идее это для кино скорее. На стриминги любой может загрузить музыку в атмосе, и значок будет соответствующий
Не особо разбираюсь, но если память не изменяет, то для кинохи у них Dolby Premier сертификация:
Для музыки Dolby Atmos
Но на стриминги может любой выкладывать, это факт. Это лишь список студий, которые по каким-то причинам сотрудничают с ними и разумеется соответствуют требованиям.
 
@Anton Vorozhtsov, думаю, тут нужно компетентное мнение!
Чеклист требований для кинохи достаточно объемный, и не на одном пункте завязан на их железе
 
Интересно, как они это себе представляют. Популяризацию такого контента среди создателей. Типа все богачи, сидят в крутых контрольных комнатах, с кучей колонок? Не оч понимаю.


Поддерживаемые песни автоматически воспроизводятся в формате Dolby Atmos при использовании следующих устройств:

  • AirPods Pro или AirPods Max с включенной функцией пространственного звучания. Откройте Пункт управления, нажмите и удерживайте кнопку громкости, а затем выберите «Объемный звук»;
  • AirPods
  • BeatsX, Beats Solo3 Wireless, Beats Studio3, Powerbeats3 Wireless, Beats Flex, Powerbeats Pro, Beats Solo Pro или Beats Studio Buds;
  • встроенные динамики на iPhone XS или более поздних моделях (кроме iPhone SE), iPad Pro 12,9 дюйма (3-го поколения или более поздней модели), iPad Pro 11 дюймов или iPad Air (4-го поколения).
 
Ну пока только эппл вроде в своём мьюзике решила поиграть в атомос. Чтобы развлечь покупателей наушников эппл пространственным спецэффектом.
Больше смысла никакого в этом вроде нет. Даже для кино 5.1 системы люди не особо домой сейчас покупают. И даже когда покупали, никакого двд аудио с 5.1 звуком тогда не получилось.
А киношный звук в лоджике сводить — ну чот я не знаю, это прям совсем неподходящая daw для этого. От безысходности разве что
 
  • Like
Реакции: Karelia 2
Чеклист требований для кинохи достаточно объемный, и не на одном пункте завязан на их железе
Я ж не о кинохе - там все понятно со стандартами и прочим (вернее, понятно, что они жесткие), с музыкой другое - каждое устройство играет этот атмос как получится. И даже тот же Шепс с заряженной студией делает большую часть работы в наушниках.
 
Я ж не о кинохе - там все понятно со стандартами и прочим (вернее, понятно, что они жесткие)
Это понятно, в отличии от того, какой профит от Dolby Atmos Music "сертификации", о чем собственно и речь.
с музыкой другое - каждое устройство играет этот атмос как получится. И даже тот же Шепс с заряженной студией делает большую часть работы в наушниках.
Насколько я понимаю, то основная фича кодека в масштабируемости. То есть локализация при смене сетапа несет минимальные потери. Надо в общем почитать нормально, да https://mixwiththemasters.com/ma1 посмотреть.
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
Вот действительно интересный пункт: "The Track Inspector now offers separate MIDI input and output port settings" - т.е. "инспектор трека теперь предлагает отдельные настройки порта ввода и вывода миди"... Если это означает, что лоджик теперь поддерживает многопортовые миди, то это действительно новость и огромный шаг вперед - более 16 треков на одну инстанцию вены и все 32 порта в Divisimate, неужели это свершилось?
 
  • Like
Реакции: emehanik
Вот действительно интересный пункт: "The Track Inspector now offers separate MIDI input and output port settings" - т.е. "инспектор трека теперь предлагает отдельные настройки порта ввода и вывода миди"... Если это означает, что лоджик теперь поддерживает многопортовые миди, то это действительно новость и огромный шаг вперед - более 16 треков на одну инстанцию вены и все 32 порта в Divisimate, неужели это свершилось?
Да и до этого было через midi environment, но через инспектор конечно в разы удобнее будет
 
  • Like
Реакции: emehanik
пока только эппл вроде в своём мьюзике решила поиграть в атомос

"так пистолет, Володя, перевесит 100 тысяч других улик" (с)
Apple уже вложили в продвижение технологий immersive sound колоссальные средства, а если учесть тот факт, что в общем revenue компании сервисы дистрибуции цифрового музыкального контента - одна из львиных долей, Atmos Music обречен стать де-факто стандартом, заставляющим каждую последнюю проджект студию потратиться на переоснащение для сведения в Atmos, хоть на 12 мультимедийных мониторах - иначе риск в ближайшее время уйти из этого рода деятельности, скоро отсутствие возможности свести в Atmos Music будет сродни невозможности свести в стерео в конце 60-х !!! Не стОит забывать тот факт, что 95% населения планеты сейчас потребляют какую угодно музыку не ради удовольствия от прослушивания музыки как таковой, а, в лучшем случае, как зрелище, аттракцион - Atmos Music очень активно, на уровне хайпа, ложится на "хорошо удобренную почву"

основная фича кодека в масштабируемости

Абсолютно! И именно поэтому микс, сведенный и закодированный в Atmos Music, дает в большей или меньшей сепени иммерсивное звучание на весьма уже недорогих саундбарах и даже на встроенных в iPhone динамиках - полная масштабируемость в зависимости от полноты конфигурации системы прослушивания, воспроизводите хоть в моно!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: emehanik
А я все жду, когда уже сделают смену семплов в семплере «на лету» типа как в батарейке :( конечно можно менять, но сделано как то не удобно
 
  • Like
Реакции: AutorX

Сейчас просматривают