наверное вы ошиблись, 96 кгц или 44 или 48 - это есть тактовая частота генератора. а сколько каналов пишется и вообще что пишется -генератору всеравно,. это просто синхронизация. как ПТС в телевидении.
записанный один сигнал с 96 и с 44.1 , один и тот же сетап, один и тот же микрофон, и потом конвертация в МР3 , - то то что пришло от 96 - лучше звучит, это факт.
ну какие то телодвижения - то можно получить в итоге.
Но вопрос в том - как сделать из 24\96 проэкта - в МР3 44.1 - средствами ЛОджика. Причем вся обработка, сведение итд должно быть в 24\96 ( так явно лучше) а вот баунсинг и в МР3 44.1 надо, но получается только в МР3 48. хотя может и 48 прокатит, Поидее должен был быть выбор когда боунсить в МР3 Лоджиком, а ненашел, конвертирует покамись только в 48 ....понятно что чем то можно из 48 сделать 44.1 Но, как сделать это прямо в Лоджике. вот в чем интерес.
По ходу ещё один вопрос, а обьязательно ли надо конвертировать МР3 из 48 в 44.1 - если целевая аудитория всевозможные проигрыватели МР3 . все ли плееры во всевозможных девайсах ( смарты, ноуты компы и тд) правильно прочитают 48 кгц, не будет ли у них чуть медленне звучать, ну на разницу между 48 и 44.1 ?