Logic Pro X

  • Автор темы Автор темы bpmusic
  • Дата начала Дата начала
@Alex Menco, все очень просто. Вам надо отправить на шину весь сигнал, который вы собираетесь сайдчейнить и сделать ее no output. Далее добавляете инструмент (!), вешаете на него volumeshaper4 в качестве инструмента (!), в качестве сейдчейн инпута выбираете созданную шину. Настройки volumeshaper4 на скришноте. В инструменте рисуете ноты, которые он будет глушить. Нет нот = нет глушения.
[DOUBLEPOST=1474325175][/DOUBLEPOST]Снял коротенькое видео на тему того как все устроено:
 

Вложения

  • Screen Shot 2016-09-20 at 01.35.58.png
    Screen Shot 2016-09-20 at 01.35.58.png
    370,8 KB · Просмотры: 77
  • Like
Реакции: azim_keyboard и Alexlub
парни, как сделать??
записал проэкт в 96 кгц.. теперь боунсинг в МР3, но где выбрать 44.1 для МР3? конвертирует автоматически но только в 48 кгц. перед этим пишет; мол такой формат как мп3 не может быть конвертирован больше чем в 48 кгц, конвертировать вам в 48 кгц? и больше никаких намеков или выбора на 44.1
Или в Лоджике такой ход; конвертировать но в РСМ в 44.1..а потом этот файлик опять в Лоджик и уже тогда просто в МР3 и там автоматически остается 44.1?..
как лучше сделать?
хотя в принципе мне всеравно, может быть и 48 кгц МРз, но незнаю все ли пользовательские плееры ( всевозможные) читают без проблем 48 кгц..может и не париться, пусть остается 48 кгц? кто как делает?
 
парни, как сделать??
записал проэкт в 96 кгц.. теперь боунсинг в МР3, но где выбрать 44.1 для МР3? конвертирует автоматически но только в 48 кгц. перед этим пишет; мол такой формат как мп3 не может быть конвертирован больше чем в 48 кгц, конвертировать вам в 48 кгц? и больше никаких намеков или выбора на 44.1
Или в Лоджике такой ход; конвертировать но в РСМ в 44.1..а потом этот файлик опять в Лоджик и уже тогда просто в МР3 и там автоматически остается 44.1?..
как лучше сделать?
хотя в принципе мне всеравно, может быть и 48 кгц МРз, но незнаю все ли пользовательские плееры ( всевозможные) читают без проблем 48 кгц..может и не париться, пусть остается 48 кгц? кто как делает?

96 пополам это и есть 48 на каждый канал )))
или
экспортируй в .aiff
потом конвертируй в .mp3 нужный в тунце (iTunes) - там все нагляднее )))

PS а зачем 96 если 44 в итоге - правильней 88 тогда если 44 в результате ))) и вообще нафига 96 ? )))
так то 44100 или 48000 /24 бит у всех кто со звуком заморачивается - ежели долбит-сураунд и блюрей - тогда уж 96 )))
 
96 пополам это и есть 48 на каждый канал )))
наверное вы ошиблись, 96 кгц или 44 или 48 - это есть тактовая частота генератора. а сколько каналов пишется и вообще что пишется -генератору всеравно,. это просто синхронизация. как ПТС в телевидении.

и вообще нафига 96 ? )))
записанный один сигнал с 96 и с 44.1 , один и тот же сетап, один и тот же микрофон, и потом конвертация в МР3 , - то то что пришло от 96 - лучше звучит, это факт.

экспортируй в .aiff
потом конвертируй в .mp3 нужный в тунце (iTunes) - там все нагляднее )))
ну какие то телодвижения - то можно получить в итоге.
Но вопрос в том - как сделать из 24\96 проэкта - в МР3 44.1 - средствами ЛОджика. Причем вся обработка, сведение итд должно быть в 24\96 ( так явно лучше) а вот баунсинг и в МР3 44.1 надо, но получается только в МР3 48. хотя может и 48 прокатит, Поидее должен был быть выбор когда боунсить в МР3 Лоджиком, а ненашел, конвертирует покамись только в 48 ....понятно что чем то можно из 48 сделать 44.1 Но, как сделать это прямо в Лоджике. вот в чем интерес.
По ходу ещё один вопрос, а обьязательно ли надо конвертировать МР3 из 48 в 44.1 - если целевая аудитория всевозможные проигрыватели МР3 . все ли плееры во всевозможных девайсах ( смарты, ноуты компы и тд) правильно прочитают 48 кгц, не будет ли у них чуть медленне звучать, ну на разницу между 48 и 44.1 ?
 
ну что, парни, кто обновился до macOS Sierra? Как лоджик себя ведет? Плагины сторонние как ведут?
 
10.12:
  • Mac Pro (середины 2010 года или новее)
Дождались как говорится.... У меня старый комп 2008 года еще летает на эль капитан.

Что вы думаете, скоро и в лодже эта заСИРИ будет? Будет советовать наверное по продакшену что то.
 
  • Like
Реакции: alexpen
Будет советовать наверное по продакшену что то
Гы... предпологаю, какие-нить частоты будет предлагать вырезать, и ролики соответствующие с ютьюба подкидывать ))

Первый раз серьезно подумываю на новую систему (сьеру) вообще не перелезать, т.е. пропустить ее.
Не говоря о применении для продакшена вообще непонимаю, что там нужного? Ну хоть бы кнопочки в другой цвет перекрасили ;-)
 
наверное вы ошиблись, 96 кгц или 44 или 48 - это есть тактовая частота генератора. а сколько каналов пишется и вообще что пишется -генератору всеравно,. это просто синхронизация. как ПТС в телевидении.


записанный один сигнал с 96 и с 44.1 , один и тот же сетап, один и тот же микрофон, и потом конвертация в МР3 , - то то что пришло от 96 - лучше звучит, это факт.


ну какие то телодвижения - то можно получить в итоге.
Но вопрос в том - как сделать из 24\96 проэкта - в МР3 44.1 - средствами ЛОджика. Причем вся обработка, сведение итд должно быть в 24\96 ( так явно лучше) а вот баунсинг и в МР3 44.1 надо, но получается только в МР3 48. хотя может и 48 прокатит, Поидее должен был быть выбор когда боунсить в МР3 Лоджиком, а ненашел, конвертирует покамись только в 48 ....понятно что чем то можно из 48 сделать 44.1 Но, как сделать это прямо в Лоджике. вот в чем интерес.
По ходу ещё один вопрос, а обьязательно ли надо конвертировать МР3 из 48 в 44.1 - если целевая аудитория всевозможные проигрыватели МР3 . все ли плееры во всевозможных девайсах ( смарты, ноуты компы и тд) правильно прочитают 48 кгц, не будет ли у них чуть медленне звучать, ну на разницу между 48 и 44.1 ?


прочитает любой плеер - mp3 это не wav. )))
поставьте тунца - будет понятно )))
96 48 44 - для мп ваще пох! )))

из 96 делать 44 нелогично - правильнее кратно ибо меньше преобразований нелинейных будет,
проще говоря при конвертации из 96 в 44, используется математика с нецелочисленным делением, что добавляет артефакты по-любому, из ограниченной разрядности вычислений накапливается ошибка расчетов...
к сведению поэтому в дорогих картах аудио использовали 2 кварца. один на 44, другой на 48.
чтоб без нелинейных преобразований работать. в дешевых - математический пересчет и потеря качества.

тоесть если исходник 88 то конечник 44 и тд...
и уж если вам разница слышна - этот момент для вас немаловажен )))
ps а что за цапы/ацп/мониторинг - у вас. спасибо
 

Вложения

  • Снимок экрана 2016-09-21 в 13.58.13.png
    Снимок экрана 2016-09-21 в 13.58.13.png
    59,4 KB · Просмотры: 66
  • Like
Реакции: CDMM
прочитает любой плеер - mp3 это не wav. )))
поставьте тунца - будет понятно )))
96 48 44 - для мп ваще пох! )))

та мак и тунец есть..вопрос не во мне, вопрос как пользователи.
так и думал что нормально будет в МР3 48, просто нужно было ещё мнение кого-то.
На Вакви забил уже давно, только по просьбе. Счас всё в онлайн, причем 320 МР3 это ещё хорошо, обычно 128 слушают,.непонимаю кто кодирует свой материал в 128, ведь полюбе свой выставишь в 256 или 320. но молодежь слушает в основном МР3 128 ..им поф на СД и тд.даже внимание не обращают. НУ и на айтюнс - прикольная тема, а там качество получше. было бы что - продавать можно.

из 96 делать 44 нелогично
та пусть будет в 48 тогда..мне лично всеравно, да и для ютюба проще (если что)

и уж если вам разница слышна - этот момент для вас немаловажен )))
ps а что за цапы/ацп/мониторинг - у вас. спасибо
да сам удивился что слышна..тут наднях зацепился за это гдето по темах ( об 96), попробовал в 96, хм. так блин лучше, но покамись сыро всё, ещё не поисследовал хорошо. tascam us 1800 , да староватая, но нужно было много входов, все задействованы, даже нехватает..счас подумываю за таскам юс 20х20..чето таскам меня прикалывает..был и фокусрайт итд..но таскам остался..двухканальные или четырех -не для меня.
выслушивал дотошно всё ( 96 vs 44.1 баунсинг в МР3) в баер 880, наушники,.вних слышно всё, всё что есть..разница слышна, но именно имеется ввиду слушать материал уже после баусинга в МР3 , в каком то плеере, в том же тунце например., этот смысл имеется ввиду, а не разница в самой ДАВ внутри...
 
Ребята выручайте! Лоджик своей жизнбю зажил) Один проект у меня баунсит с жутким перегрузом, хотя в лоджике все нормально. Думал только этот проект. Теперь все проекты баунсит с перегрузом. И сам файл длиннее чем нужно(после музыки просто тишина на полминуты) Это не единственный баг. Так же в других проектах было так, нажимаю на плей курсор идет а звука нет. Приходилось пару раз нажимать на плей чтобы звук пошел. проблемы с графикой. Вообщем сплошные проблемы начались с переходом на версию 10.2.1. Есть у меня версия 10.0.7 так там тоже так же. Чистил кэш. Установил версию 10.2.2 тоже самое. Система 10.9.5. Читал что у многих лоджик 10.2.1 глючит.
Что делать?
UPD: С перегрузом разобрался вроде. Тупил встроенный плеер.
 
Последнее редактирование:
Установил версию 10.2.2 тоже самое. Система 10.9.5. Читал что у многих лоджик 10.2.1 глючит.
не глючило ничего, сейчас 10.11.6 и 10.2.4, все нормально..как раз сам разьираюсь но с Сиерой, вот парни посоветовали как опробовать сиеру 10.12, и чтоб посмотреть вылетит ли что, ну без тайм машины.
http://rmmedia.ru/threads/123672/page-2#post-2034522
наверное пробуйте и Сиеру в таком варианте, если прокатит то уже установите Сиеру. ну и лодж 10.2.4..10.2.4 -получше пашет и имеет чуть побольше возможностей.
 
на сиере нормально летает - но у меня виртуала мало да и обработок тоже
все в основном внешнее - карта по FireWire

2CDMM - а по поводу кодировщика .mp3 в тунце самый достойный.
сравнил от делать нечего с sony в Sound Forge - и офигел, что с ними стало (((
кодируй в 256 и не замарачивайся )))
 

Вложения

  • Снимок экрана 2016-09-22 в 19.31.49.png
    Снимок экрана 2016-09-22 в 19.31.49.png
    140,9 KB · Просмотры: 75
У меня Сиерра отлично работает. Думаю обновиться с переустановкой всего. Маверикс хорош, но эпл подталкивает через Лоджик :(
 
tascam - сделал уже драйвера для Сиерры, работает в Сиерре без проблем .

Парни, подскажите реальную ссылку именно по Лоджику( а не вообще эпловский сапорт или что то там), куда можно написать ( где вероятно всего писанину мою прочитают хотя бы,.. разработчики), хочу чтоб в будущие версии добавили некий нужный мне функционал.. В иных ДАВ как правило это есть..надоть мне, ..спасибо.
 
@Stephan Vasylyshyn
а где это, на какой странице logic_pro_x_user_guide, я что-то не нашел?
или может принтскрином с интерфейса покажете?
 
Последнее редактирование:
@SuperDroid, Там можно рисовать изгибы) а с помощью них синусы) или вам нужен очень точный синус математический?
 
  • Like
Реакции: SuperDroid
@SuperDroid, а можно поинтересоваться для каких целей такой синус? просто я раньше тоже, после Студии Ван, задавался таким вопросом, т.к. делал всякую модуляцию нарастающим синусом в автоматизации. Сейчас же понимаю, что мне это совсем и не нужно)) в каждом синте есть блок LFO, где можно делать такую модуляцию, а автоматизировать только лишь силу этой модуляции.
 
  • Like
Реакции: bloodykot и AslashA
Кнопка с такой коммандой есть. Не припомню ничего из того, что убрали.
 
коллеги, подскажите, можно ли сделать два окна movie, чтобы дать картинку на второй монитор без дублирования экранов?
 
Приехали! Где то тут видел, что у кого то был такой баг, но не помню где(( В общем. При попытке перетащить аудиоклип вправо, влево и т.п. лоджик творит чудеса и перемещает его хаотически "куда попало". Как побороть эту херомантию? Гифку прикрепляю.

PS PuntoSwitcher-а нету. Система macOS Sierra 10.12.1 (хотя ось тут причем?)
 

Сейчас просматривают