Logic Pro X

  • Автор темы Автор темы bpmusic
  • Дата начала Дата начала
Нашел мелкий баг: если в инспекторе на канале менять громкость фейдера с помощью ручного ввода, то итоговое значение всегда будет на -0.1db заданного.
 
  • Like
Реакции: PavelPaP
Такая фиговина происходит(( Записал вокал. Включаю флекспитч и он почему то назад на четверть доли сдвигается. Что это может быть? Баг лоджика или у меня что то?
 
Такая фиговина происходит(( Записал вокал. Включаю флекспитч и он почему то назад на четверть доли сдвигается. Что это может быть? Баг лоджика или у меня что то?

У меня то-же самое.
Пока не нашёл.
И ещё при копировании региона - отскакивает назад на четверть.
Что интересно - на макбуке этого нет, а на мак про есть. Операционка и наполнение одинаковое.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AslashA
Нашел мелкий баг: если в инспекторе на канале менять громкость фейдера с помощью ручного ввода, то итоговое значение всегда будет на -0.1db заданного.

Такая же фигня выбешивает просто :) Причем скажу, что этот же глюк был в первой десятке!!!


---
...iPhone Tapatalk ;)
 
Есть еще один глюк, но закономерности не проследил. Возможно это может произойти при использовании действия Undo. Баг заключается в том, что у всех дорожек, вместо аутпута (Stereo Out) появляется что-то вроде No Out (неактивен). Но самое интересное, что при воспроизведении звук есть. А если нажать соло какой-либо дорожки, то звука уже не будет. Решить этот глюк, можно просто добавив в проект новую аудио-дорожку либо инструментальный канал или же повторно нажать cmd+z.

Не радуют меня в последнее время Купертиновцы... одно лечат, другое калечат.
 
Нашел мелкий баг: если в инспекторе на канале менять громкость фейдера с помощью ручного ввода, то итоговое значение всегда будет на -0.1db заданного.
Это они над перфекционистами так прикалываются. Доводят до суицида падлюки. :p
 
  • Like
Реакции: Rash
А все видели новую галочку в настройках? Только сегодня увидел

Screen Shot 2018-02-20 at 11.07.05 AM.png
 
С удивлением обнаружил, что flex pitch работает неплохо. Когда пробовал в прошлый и единственный раз, не помню в какой версии, совсем мрак был. А сейчас ничего так, работать можно. Кривые дрожащие вибрато распрямляет лучше, чем мелодайн.
 
@N0-body, ну, хз, дрожащие может и нормально распрямляет, но в остальном так себе алгоритм. Я сам хочу уйти от Waves Tune на флекс, но пока не могу, качество древнего вейвса выше.
 
  • Like
Реакции: Radiator
@Цыхра, ну как бы да, зато бесплатно, с отличной эргономикой, в одном месте с тайминогом и громкостью нот и хоть как-то работает
 
С удивлением обнаружил, что flex pitch работает неплохо. Когда пробовал в прошлый и единственный раз, не помню в какой версии, совсем мрак был. А сейчас ничего так, работать можно. Кривые дрожащие вибрато распрямляет лучше, чем мелодайн.
отличный инструмент
[DOUBLEPOST=1519734070][/DOUBLEPOST]
@N0-body, ну, хз, дрожащие может и нормально распрямляет, но в остальном так себе алгоритм. Я сам хочу уйти от Waves Tune на флекс, но пока не могу, качество древнего вейвса выше.

а меня наоборот ничего не побуждает, ни мелодайну, ни вейвзу возвращаться, ибо флекс, после последних обновлений, полностью удовлетворяет мои потребности.
Даже на последней работе певец слушал-слушал и заявил: " ...бля, ну как я круто и чисто спел!"
(ужас ночного редактирования мною сразу был забыт)
 
Последнее редактирование:
полностью удовлетворяет мои потребности
может они недостаточно высоки, потому как в сравнении с Waves Tune ну конкретно заметнее работает и артефатов больше производит. Плюс не все ноты определяет порой. Хочется подвинуть, а прямоугольник не нарисован на этом месте )
 
  • Like
Реакции: SerBuk
коллеги, а можно как то победить такой нюанс?
В режиме "мультитрек" инструмент видно только на первом канале, а на остальных его нет, только шины с посылов. Так вот, очень неудобно, находясь на одном из треков постоянно возвращаться на первый трек, что бы вызвать окно с всти. А потом опять кликать по нужному треку, что бы прослушать инструмент. Это так должно быть, или можно как то вызывать инструмент с любого трека?
 
может они недостаточно высоки,)
Может быть.
Хочется подвинуть, а прямоугольник не нарисован на этом месте )
не знаю, у меня везде, где двигать надо, нарисован. И с артефактами, которых год назад хватало, не сталкиваюсь. Особенно радует редактирование вибрато.
[DOUBLEPOST=1519767384][/DOUBLEPOST]
коллеги, а можно как то победить такой нюанс?
В режиме "мультитрек" инструмент видно только на первом канале, а на остальных его нет, только шины с посылов. Так вот, очень неудобно, находясь на одном из треков постоянно возвращаться на первый трек, что бы вызвать окно с всти. А потом опять кликать по нужному треку, что бы прослушать инструмент. Это так должно быть, или можно как то вызывать инструмент с любого трека?
Думаю, что да. Это же мультитрек одного инструмента. Если на каждом треке, то это уже не мультитрек.
 
Это же мультитрек одного инструмента. Если на каждом треке, то это уже не мультитрек.
но можно было вместо названия шины(которое не активно) хотя бы сделать его активным, что бы при двойном щелчке открывался сам инструмент?
 
но можно было вместо названия шины(которое не активно) хотя бы сделать его активным, что бы при двойном щелчке открывался сам инструмент?
Да конечно можно, в программировании мало, что невозможно. Но видимо они считают это маловажным.
Я вот например мечтал много раз о горячей клавише, выделяющей первый по номеру трек, который я держу специально пустым, на случай, когда проект переполнен и начинает тормозить (пики на одно ядро). Весь мир знает о решении этой проблемы с помощью выделения аудио-трека, и когда дорожек под 40, утомительно прокручивать проект на верх. Казалось-бы , что может быть проще: сделайте либо кнопку в инспекторе, либо сочетание клавиш. Ан - нет. Во всяком случае я не нашёл такой команды.
 
  • Like
Реакции: alexpen и Magnusstudio

Сейчас просматривают