Подсчитали вкусы слушателей «Яндекс.Музыки»

  • Автор темы Автор темы MoVoX
  • Дата начала Дата начала
СМ не мой клиент, но фамилию слышал...:-)
Его тоже слышал, просто он настолько не выделяется из потока аналогичной музыки, что ты его не идентифицируешь. В связи с этим, собственно и обсуждение его на всяких музыкальных форумах - ну ведь ничего нет, откуда такой коммерческий успех? Ну попадание в кремль на первом этапе понятно - среди почитателей "таланта" супруга тогдашнего "самого". Но реальные сборы вне столичных городов - загадка, на первый взгляд.

Вообще предпочтения по лайкам - странная штука, частенько миллион лайков не может собрать клуб в 300 мест. Утверждать, что условный дафт панк у нас популярнее условного лепса - глупо. Большинство выбирает говно не потому что его с детства им пичкали и они привыкли, а просто говно им нравится. Они не понимаю ничего, кроме говна. Они не хотят понимать ничего кроме говна. Они агрессивно пытаются смешать с говном все, что не говно. И критериев каких-то эстетических при этом у них нет, потому что это касается не только искусства. Это касается всех сторон жизни. А руководствуются они при этом "классовым чутьем". Сразу, на уровне рефлекса, чувствуя "свой-чужой". Нет потребности. Нет желания напрягать мозговую мышцу. Любое ее напряжение вызывает чувство внутреннего дискомфорта, и раздражения по отношению к источнику этого напряжения. От серости и непрерывная попытка упростить картину окружающего мира до черно-белой, любая градация даже серого - все, мышца не работает. Дряблая.
 
Они... Они... Они..

Andrey Subbotin, ну уж не надо настолько использовать кванторы всеобщности. Не так уж всё и плохо. И на концерты серьёзной музыки у нас ходят, и Меццо смотрят, и на Медичи подписаны, и в маршрутках "Орфей" играет :-). Фигня, прорвёмся :-).

Может, я в каком-то не таком городе живу?

И критериев каких-то эстетических при этом у них нет, потому что это касается не только искусства.
А детей учат на народных сказках, на советских мультфильмах, в кружках умелых рук и в музыкальных школах. А отдать детей стремятся в школы не абы какие, а в которых есть хорошие учителя и знания, несмотря на все егэ и прочую ерунду.

А руководствуются они при этом "классовым чутьем". Сразу, на уровне рефлекса, чувствуя "свой-чужой".
А потом взрослеют, заводят семью, и понимают, что всё их "классовое чутьё" было не более чем молодой дурью. И живут, любят, созидают.
 
Последнее редактирование:
Большинство выбирает говно не потому что его с детства им пичкали и они привыкли, а просто говно им нравится. Они не понимаю ничего, кроме говна. Они не хотят понимать ничего кроме говна.
В последнее время склоняюсь к тому, что все-же это в бОльшей степени заслуга отечественных продюсеров и отряда композиторов, чем свободная воля народа.
Например отслеживаю странные изменения в фонотеках среднего дальнобоя и таксиста северов, гоняющих на длинные маршруты. И если лет пять назад у них играл премущественно рус-шансон сутками, то сейчас нормальные вполне сборники, ни чем не отличающиеся от муз-сопровождений в средней европейской стране: диско 80х, а-ха всякая, фалько, крафтверки там, итало диско.. В общем разнообразные весьма подборки.

Думаю это связано с интернетизацией.

Не говорю что говна вообще нет. Но в среднем, за сутки, отдельный средний дальнобой, отслушивает один гавна-сборник на 5-10 приличных.
По началу удивлялся и радовался отдельным "правильным" поцанам, щаз привык.

А вот оценка ситуации заправил масс-медиа никак этому не отвечает. Они продолжают сознательно назязывать свое понимание того, что нужно народу по схеме 90х.

Зы
Пока писал, комрад Джеймс сказал близкий текст.
Да-да, все в мозгах пипла лучше, чем это кажется в принципе - ограниченному кругу людей - изготовителей шлака.

Зызы
Вот массовое кино - это да, беда в основном. Так и тоже навязывается же уже 20 лет. Да и в Голливуде тоже не все хорошо.
Но с музыкой дела пошли радужнее - факт.
 
Один артист рассказывал, что любит URIAH HEEP, DP, LZ, PF, и мечтал, когда поднимется, то будет, делать, что-то подобное:), но прошли годы, а он как пел про лошадей и Москву, забавляя зрителей акроботическими номерами так и поёт:)
 
achsan, так это частое явление. Хай себе поет, если так жизнь прожил. Плохо, когда он начинает считать, что знает - что это должен слушать весь остальной народ с утра до вечера.
 
Один артист рассказывал, что любит URIAH HEEP, DP, LZ, PF, и мечтал, когда поднимется, то будет, делать, что-то подобное

А это дохлый номер. Народ будет воспринимать артиста в том амплуа, в котором он себе имя сделал.

Помнится что-то такое: решили "Верасы" после получения достаточной известности начать рок играть. А народ орал: "Малиновку давай".
Недавно что-то подобное рассказывали и про ЕВ - тоже захотела сделать концерт-подборку из каких-то советских песен (то ли военных, не помню точно). А народ начал возмущаться и требовать "Курю"...
 
Alex_HS, Ну кто платит, тот и заказывает музыку:) Были времена и совсем наоборот, помню посетил концерт гр. Лотос, (на них собственно и пошёл) они первыми выступали, после них гр. Мастер. Так во время выступления "Лотоса" пиндюки орали, долой, давай Мастеров:) Лотос прозвучали на уровне, (исполнение проф.) а Мастер вышел, и пиндес звуку,-один сёр:) Я свалил с середины их выступления.
 
О чём поёт .... ... одна в осенней тишине?
Пущай лучше, нажравшись ханки, Михайлова с Ваенгой и Лепса слушают, чем Моцарта сотоварищи.
А то Вольфанг неизвестно куда заведёт, с перепою-то!
Я вот как-то И.С.Б. нехорошо как-то переработал, после воздействия крепкого.
Понесло Ввысь. Могли быть пострадавшие.
А был бы Розенбаум-Северный-etc., было бы всё нормально, кмк.

Как было в своё время сказано (на предмет затопления гробницы ВИУ-Л фекалиями)
"По мощам и елей"
Напитки определяют культуру?
 
Сегодня второй раз попал в ветку, где говорят о сверхмузыке, а все, что популярное, т.е. в первых строчках во всевозможных рейтингах - полная ерунда, купленное, навязанное и т.д. :)
С юности трусь среди простого люда, на свадьбах, банкетах и т.д. Усвоил одну истину, обычным людям нужна обычная музыка, простая и понятная. Она не навязанная, она им просто нравится, и другой не надо.
Есть и гурманы конечно, но их ничтожно мало :)
По сабжу мое имхо: С Михайлов далеко не самый плохой артист, есть у него и замысловатые тексты и музыка по-сложнее, но людям нравится "Все для тебя" :)
 
DimasMusic, имхо - тут не столь спор о том, что людям нравится, и хорош ли сабж, сколь - в каких количествах. Ну как мне кажется..
 
Усвоил одну истину, обычным людям нужна обычная музыка, простая и понятная. Она не навязанная, она им просто нравится, и другой не надо.
И не только обычным..те что побогаче обычно больше вкалывают...а не пашут так бошка болит как бабло свое защитить т тд тп...Поэтому у них времени эстетствовать тож нет...Че в машине есть на радио то и потребляют... Как в столовой....Ну и корпоративы отсюда...Кто там у нас популярный???? CM???? Давайте его сюда....Народ ест то что дают...Никто не виноват то что в америке людей кантри пичкают....а у нас шансоном....Эт данность....А еще данность что соул и блюз и джаз тож из америки нигерской...попса корни оттуда берет.... Поэтому они круче нас... Не нравицца????Никаких проблем ...меняйте прописку...переезжайте в штаты...учитесь делать как они или даже лучше...зарабатывайте этим ...и будьте счастливы!!! Каждому по талантам воздастся по итогам))))
 
Последнее редактирование:
не, ну, когда к тебе обращается артист - "родная женщина моя", тут не только, женщина, тут и мужчина не всякий устоит!!! Стасик держит всех за яйца! :prankster2:
 
Меня в списке удивила Enigma. Вот уж где народная любовь.

PS вот что значит не проснулся, когда пригляделся, Enigma оказалась Eminem'ом =)))
 
Последнее редактирование:
Вот, феномен top of the pops нулевых с верной точки зрения рассматривается, на мой взгляд:

Этих троих объединяет не только спрос — Михайлов, Лепс и Ваенга втроем создали, освоили и монетизировали новый жанр, обозначить который можно как «постшансон» (пользуясь метким определением Олега Кашина). Шансон — потому что это все та же дешевая музыка, только сыгранная большим составом и на дорогих инструментах; те же поэтические штампы, возведенные в творческий принцип; та же патентованная задушевность, загадочный русский соул. Пост — потому что из этого шансона напрочь вынута криминальная составляющая; тут всё так же страдают, любят и кручинятся — но без всякой социальной подоплеки; жизнь трудна не потому, что пошла по кривой дорожке, а сама по себе. Ваенга–Лепс–Михайлов — это новая форма авторского городского фольклора, происходящая из города, где зарекаются от тюрьмы, но не от сумы, где вместо ходок — дорога от дома до работы и обратно.

[...]

Постшансон — это саундтрек административных учреждений, бюджетный госпоп для бюджетных господ. И артисты постшансона предлагают своей публике очень понятные амплуа. Ваенга — с ее выразительной жестикуляцией, притчами-байками, цитатами из Гумилева и Вертинского — это «культурная женщина», которая и заскучать не даст, и про Шопена знает, и сочинить складные стихи к торжественному случаю может. Михайлов — с его обязательным крестом на волосатой груди, цветным пиджаком, уверенным взглядом исподлобья и одами женской доле — «хороший мужик», который знает жизнь, верит в «боженьку» (Бога Михайлов именует исключительно панибратски), ищет настоящую любовь и способен защитить. Лепс — с его белым пиджаком и белым «мерседесом», пылкими песнями ни о чем, гимнами пацифизму и рабочему люду мегаполиса — Лепс, конечно, немного выбивается: он поимпозантнее, посолиднее, он про стиль и про фирму, его амплуа — успех; и характерно, что ангажементов за пределами Москвы у него поменьше. Лепс поет для столичного среднего класса; Михайлов и Ваенга — для среднего класса, каким он на самом деле является на остальной территории страны.

Успех собственно песен Михайлова, Ваенги и Лепса, если поспрашивать слушателей, чаще всего объясняется простейшим образом: они «хорошие», «добрые», «искренние», «жизненные», «красивые»; все. А еще, конечно, — голос; а еще — «поют вживую». Победа постшансона — это еще и победа живой музыки над фонограммой (Ваенга со сцены произносит пылкий монолог про то, как омерзительны ей те, кто обманывает публику); ровно то самое, к чему последние 10 с лишним лет призывал Шевчук, — только интересно, что бы он сказал, увидев на сцене Михайлова с группой.

[...]

Фокус в том, что святая простота и искренность постшансона искусно сконструированы — неважно, специально или нет. Это капустник по мотивам здешней эстрады последних 40 лет, только сделанный на полном серьезе. Эстетика попурри, претворенная в максимально неироничные формы. Вот Лепс: советский хард-рок в духе Кузьмина, плюс философический лиризм а-ля Макаревич, плюс западная «фирма», целиком укладывающаяся в формулировку «артист работает» (Лепс регулярно, что называется, дает Джо Кокера). Вот Ваенга: Пугачева ранняя, плюс Пугачева поздняя, плюс застольный эрзац-фолк — три девушки в народных костюмах на подпевках, ансамбль, который переходит с арабских мотивов на клезмер, а потом врубает народное диско в духе Софии Ротару.

http://www.afisha.ru/article/postshanson/

сколько не пытался анализировать - приходил приблизительно к тому же выводу, пазл мог сложится только здесь и сейчас: нужное время, нужное место, нужная публика.

(сорри за оверквотинг)
 
С юности трусь среди простого люда, на свадьбах, банкетах и т.д. Усвоил одну истину, обычным людям нужна обычная музыка, простая и понятная. Она не навязанная, она им просто нравится, и другой не надо.

...."она (музыка) им просто пох......" так будет правильно. Принцип простой: "да лабай ты что умеешь, только не мешай"
 
В России всегда наиболее успешными были те, под чью музыку можно гулять свадьбу, пить коньячок под шашлычок на даче, и отмечать 35+ день рождения. Вот и весь секрет. И по большому счету ничего плохого в такой музыке нет. Уйдет Мехайлов, появится новый - Мехайлозаменитель. Убивший дракона сам становится драконом, помните?)
 
Последнее редактирование:
В России всегда наиболее успешными были те, под чью музыку можно гулять свадьбу, пить коньячок под шашлычок на даче, и отмечать 35+ день рождения. Вот и весь секрет. И по большому счету ничего плохого в такой музыке нет.
Точно, ничего плохого в такой музыке нет, ибо мы шашлык с коньяком жрём под brutal death metal и другие виды тяжеляка, и нас тут таких много - почти каждую неделю жрём шашлык в лесу. Ни под что другое ни шашлык ни коньяк в глотку не лезут. Да и на свадьбе у меня репертуар был соответствующий.... А на ДР я и сам метал-караоке пою. Я никогда не слышал никакого Михайлова, я не в России?
 
Точно, ничего плохого в такой музыке нет, ибо мы шашлык с коньяком жрём под brutal death metal и другие виды тяжеляка, и нас тут таких много - почти каждую неделю жрём шашлык в лесу. Ни под что другое ни шашлык ни коньяк в глотку не лезут. Да и на свадьбе у меня репертуар был соответствующий.... А на ДР я и сам метал-караоке пою. Я никогда не слышал никакого Михайлова, я не в России?

Теперь сравните российскую аудиторию вашего "brutal death metal" и того стиля о котором шла речь выше. Да, вы в России.
 
Подсчитали вкусы слушателей «Яндекс.Музыки»

Я сперва расстроился, мол, рок то как же, и прочая музыка... Но, секунду, если вдумчиво прочитать заголовок ещё раз :)

Подсчитали вкусы слушателей «Яндекс.Музыки»
вкусы слушателей «Яндекс.Музыки»

А ведь эти мифические пользователи сервиса "Яндекс.Музыка" не отражают основную массу населения страны. Вбейте в Яндекс название любимой песни и получите ссылку на его сервис с аудиоплеером. Это больше похоже на статистику пользователей Яндекс Браузера с соответствующим сервисом поиска на главной странице. Гугловоды в пролёте. Статистика не охватывает пользователей торрентов (как было отмечено выше), хотя даже мой отец - человек старой закалки, качает весь старый рок оттуда. Статистика не охватывает пользователей вконтакте, которые прямо оттуда и слушают музыку. Всё не так уж плохо, мужики, всё не так уж и плохо.
 
А как курить инфографику? Какая-то легенда есть? Что там показано и к чему привязано, чето не догоню.
 

Сейчас просматривают