Лепса сводит Chris Lord Alge, неожиданно

  • Автор темы Автор темы loDJica
  • Дата начала Дата начала
Где - в смысле географически? А какая разница? КМК важнее - кто. А тут никаких загадок - на фото буклетика в шапке написано - Валерий Демьянов.
По мне звук мутноват,похоже на хард 70-х,так задумано,или так получилось? Если так получилось,то на каком этапе?
 
не самый лучший звук от CLA (сравниваю навскидку например c Seether или P.O.D.'06 ), но характерно сразу угадывающийся, круто чё
 
Сложно сказать из-за чего, но звучит не по буржуйски - нет жира, плотности и "российская" верхняя середина скребёт.
Всё нормально звучит, с верхней серединой тоже всё в порядке.
издержки мастеринга?
Мастеринг тут не причём, В. Демьянов приятно удивил, хотя раньше вроде позиционировался продюсером.
По мне звук мутноват,похоже на хард 70-х,так задумано,или так получилось? Если так получилось,то на каком этапе?
Мне кажется, что такой звук определяется продюсером, коим CLA не являлся, он "просто" сделал хороший добротный микс из того материала, который ему предоставили.
А характер звука в основном определяется качеством и технологией осуществления трекинга. Насколько я понял, всё кроме барабанов писали у нас, и гитары, судя по всему, не с кабинетов, поэтому нехватает артикуляции, атаки и энергетики. Ну и общий саунд зависит очень сильно от аранжемента. В выложенной песне он мог бы быть по интересней.
Но наконец-то хоть вокал звучит нормально, здесь наш продюсер не оплошал и проконтролировал западных коллег, обычно не понимающих русский текст и задвигающих голос под инструментал.
Гриша - Мачо !!! Но для полной победы надо было всё писать и инструментовать там.
 
Было бы у меня оборудование получше, то может и услышал бы что-то то, ради чего он туда ехал.
Как гласит пословица - свежо питание, да серется с трудом... Даже при наличии лучшего в мире оборудования.
 
ничего, кроме утомляемости и раздражения такой звук не вызывает, и торчащий вокал в первую очередь. и, учитывая ошметки работы миксера, до "лед зеппелинов" его разгоняли в местных улучшайзерах. варенье, политое вареньем и много сахара сверху, а КАЙФ изначально заложен в КОНТРАСТЕ. ну и, конечно, аранжировки - запилы "ни минуты покоя", х. з. , насколько надо быть глухим и не иметь вкус, чтобы получать от этого удовольствие.
 
Я не в курсе конечно всего что у нас есть, но о такой студии как у Криса я не слышал.
Ну вот, например:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=91134
Чем не студия?

Как раз оборудованием наших удивить трудно, это не советские времена.
+100.
 
Я вот не поленился и послушал альбом А НАХРЕНА В ТАКОЙ МУЗЫКЕ КРИС КОЛМАНН? Видно шоб как компостер играть..))))) странно видно тут гитары писались какие то жидкие что ли я вспоминаю yes 90125 вот уж там гитары дак гитары!!!! А тут?
 
  • Like
Реакции: megamediacreative
Я не в курсе конечно всего что у нас есть, но о такой студии как у Криса я не слышал. Субботин писал на форуме про какую-то подобную по количеству железа и возможностям, но она для дубляжа. Может и есть такая...
Была, и не для дубляжа(зачем такие студии для дубляжа?). Винтажного Аппарата точно не меньше, а может и больше, чем у Криса, а гитар и усилков 60-х под сотню !
Я после посещения 3 дня в себя приходил. Сейчас законсервирована.
А НАХРЕНА В ТАКОЙ МУЗЫКЕ КРИС КОЛМАНН?
Гриша захотел ! Кроме того, он из 10 раз 10 раз палочкой попадает в 10-ку:-)
 
Всё нормально звучит, с верхней серединой тоже всё в порядке.
А вы сравните с предыдущими работами CLA. С любой из предыдущих. У меня в плейлисте для сравнения были Paramore, Billy Talent, Nickelback - это плотность, это приятный на слух частотный баланс, после них "наш" микс рассыпается на части и резкий по звуку. Почерк CLA узнаваем в звуках инструментов (в частности, его фирменный рабочий характерно звучит), но совершенно не узнаваем в конечном, полном миксе.
 
У меня в плейлисте для сравнения были Paramore, Billy Talent, Nickelback - это плотность, это приятный на слух частотный баланс, после них "наш" микс рассыпается на части и резкий по звуку.
если у Лепса гитары сделать громче и записать лучше, будет то же мясо
 
А НАХРЕНА В ТАКОЙ МУЗЫКЕ КРИС КОЛМАНН? Видно шоб как компостер играть..
А на хрена у Джино Ваннелли в Slow Love играет Дейвид Гарибальди? Если вместо Т.О.Р. фанка у него партия четвертями в райд, "как компостер"...
Интересно а если Вейкла на барабанах Стенли на Басу и клавишника из Дрим театра и Вая на гитару то все равно наша песня шоу-бизовская получится?
Что от них потребуют, то они и сыграют. В этом и есть чувство вкуса - ни один из названных монстров не будет играть то, что за рамками стиля. Или они должны свою крутизну показывать, где это абсолютно неуместно? Настоящая крутизна - играть то, что нужно.

Вот "нашим" этого зачастую не хватает...
 
А вы сравните с предыдущими работами CLA. С любой из предыдущих. У меня в плейлисте для сравнения были Paramore, Billy Talent, Nickelback
Мне, если честно, эти работы не нравятся, особенно барабаны. "Плотность" - заслуга правильного, отработанного 5-ю десятилетиями трекинга, "приятный частотный баланс" - мастеринга.
Почерк CLA узнаваем в звуках инструментов (в частности, его фирменный рабочий характерно звучит
"его фирменный рабочий"...Да заездил он до неприличия свой любимый сэмпл:-)
если у Лепса гитары сделать громче и записать лучше, будет то же мясо
Громче вряд ли, а переписать-то точно надо было, но западные товарищи пальцем не шевельнут сверх потребностей клиента. Он наверняка спросил - Вам всё нравится в трекинге ?- И получил утвердительный ответ.
Вас устраивает партия ударных, сыграть точно эту же партию, которая забита в демо?....:-) Я при таких разговорах присутствовал...
 
Последнее редактирование:
"приятный частотный баланс" - мастеринга.
Ну тут не знаю, про многих крутых микс-инженеров мастеринг-инженеры говорили, что там просто прямой перегон в финальный формат с финальной громкостью часто. Слышал я немастеренный микс CLA -- все там приятно и так))

Ясное дело, что получился бы не Лепс, а что-нибудь а ля Бон Джови. Я к тому, что идеалогия микса не западная.
 
Скажите, ну кто первый придумал торчащий вокал?

А может быть, более корректно спросить - а кто первый начал утапливать, исторически привычно торчащий вокал? :whistling:
 
Последнее редактирование:
Скажите, ну кто первый придумал торчащий вокал?

Всмысле? Вы же в курсе, что у всех просто свои вкусы? Кто-то не любит утопленный вокал. У каждого в голове свой баланс, не может быть общепринятости усадки вокала, на самом деле, что бы кто ни говорил.
 
представляю себе скульптуры с огромными головами и выпученными глазами ))) стиль такой
А чего представлять? Истуканы острова Пасхи подходят под описание...

А вкусы мало того, что разные, так еще и меняются - возьмите тициановских девок со лбами на полголовы, рубенсовских или кустодиевских мясистых моделей etc...
 
Скажите, ну кто первый придумал торчащий вокал?
С этого звукозапись началась. С восковых валиков.
Послушайте Шаляпина. Потом Ф.Синатру, стоящего перед оркестром...и т.д.
Первые попытки "утопки" начались с тяжёлым роком - Deep P., Led Z, Black S.
В начале 80-х, кажется, у Kate Bush была пластинка, где вокал был -10дб, в страшном ревере, как будто звучала одна S состовляющая.
Слушалось прикольно, и даже текст начинал различаться со второй вещи:-) Этот альбом пока чемпион по концептуальному "утапливанию" вокала.
Вот в этом альбоме тоже хорошо притоплен..
http://www.youtube.com/watch?v=iUuOv7VwMec
 
Последнее редактирование:
Тут опять же разный подход:

У "них" вокал зачастую - это просто ещё один "инструмент" в миксе.
У "нас" должно быть слышно каждое слово и каждая буква, ибо обычно текст для слушателя на первом месте.
 

Сейчас просматривают