Сегодня на студию зашел один перец

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Но есть другой мир.... Настоящий шоу биз.... Там хде фсе живаго и много... С огромными студиями заваленными фсяким хламом железным... Грузовики оборудования... Огромные магазины которые торгуют этим... Нехилые бюджеты на запись...Звезды звукорежиссуры ...которых весь мир знает...Там почему то ничего не умирает..Активно железо эксплуатируется... хиты плодятся...грэмми и настоящие деньги зарабытываются... Так што -бабушка на двое сказала... Вы за спаленку с компом??? Тогда оставайтесь там... )))
[OFF]Я один вспомнил речь О.Бендера о Нью-Васюках?
[/OFF]
 
С появлением Nebula 3 (работающей по принципу dynamic convolution) очень многие вещи удаётся имитировать с поразительной точностью. Красящие, харАктерные преампы - в том числе. Результат сильно доставляет и впечатляет.

Жалко, нельзя сэмулировать детализацию и соотношение сигнал-шум.

Как здесь уже говорили, никакой софт не заменит хорошего помещения, хороших микрофонов хорошего предусиления и хороших исполнителей.

Это раз.

Два - по основной теме. Есть звук, а есть удобство и так называемый воркфлоу. Если говорить о последнем, то сочинять музыку и делать наброски мне категорически удобнее с выключенным компьютером. Компьютер отвлекает своими возможностями - записал партию, и вместо того чтобы подумать о развитии, начинаешь вешать и крутить плагины. В этом смысле простенький лупер гораздо более ценен чем самый навороченный воркстейшн с тремя дисплеями и самыми крутыми плагинами.
 
Последнее редактирование:
Да нет тут противоречий...аналог и цифра две стороны одной медали:
Аналог не умрет никогда!

Совершенно верно! Ибо аналог это частный случай цифры. Наше ухо как известно по сути цифровое, т.е. разница колличественная и определяется уровнем математики и качеством квантизации (особенно битностью). Пока математика и электроника не достигнут определенного принципиального уровня, то что мы называем аналговой техникой будет сосуществовать с тем что мы называем цифровой техникой. Поверьте - через лет 100 никто не поймет этих споров, ибо прогресс уйдет настолько вперед, что никто не будет понимать чисто колличественной разницы между этими форматами, которая сейчас еще ощущяется на качественном уровне, а в дальнейшем эта разница исчезнет сама собой, постепенно и незаметно...
 
Pushkin, о блин, и на старуху бывает проруха, на ампексе, естественно, желательно 499 (паралелльно про ампег с человеком общался, на автомате написал) ну или на DAT-некий компромисс :)
 
Пожалуй пока единственный недостаток небул - способность унизить любой среднестатистический комп всего парой инстансов :(
и эти инстансы ниче не лучше всех остальных эмуляций... восторги по небуле абсолютно ничем не оправданы. интерфейс программерский, звук - обычный, как у всех.
 
Пока цифра только в 24 бита - аналогу еще долго служить. Еще не дотягивает на сегодняшний день цифровая обработка к аналогу. Практик, который имел возможность сравнить "эти две вехи" поймет о чем идет речь.
 
Ха! Wav цифровой софтовый формат! Шах и мат любители железа и аналога! :D

Тогда вам сюда.

http://www.rainborecords.com/vinyl.htm

1000 7" in White Sleeve- $999.00
100 12" in White Jackets- $879.00

Штучные (или совсем малые тиражи) может кто то тоже делает, не знаю.
А так..распределим между форумчанами))

p.s.

Не понимаю, почему все сомневаются в аналоге, но не сомневаются в акустических инструментах? Саксофон и minimoog одного уровня вещи по сути то.
 
и эти инстансы ниче не лучше всех остальных эмуляций... восторги по небуле абсолютно ничем не оправданы...
звук - обычный, как у всех.
Это, конечно, возможно.
Но то, как звучит Небула (вернее то, как начинают звучать дороги, в инсерты которых воткнута Небула, заряженная чем-нибудь из этого например http://www.alessandroboschi.eu/html/alexb/consoles.htm) - это отдельная история. Скажем так, ничего даже отдалённо похожего на это я в софте ещё не слышал.
А это http://www.alessandroboschi.eu/html/alexb/pcs_preamp_colors_saturation.htm - вообще поразительно, эффект там более чем очевиден и ухослышен.

Почему так - я не знаю. Мне говорят, из-за динамической конволюции - ну и ладно, я верю, хотя и не особо вникаю. Насчёт эффекта плацебо и т.д. - извините, не про меня история. Убедить меня в чём-то просто так - практически невозможно, у меня нет никаких "сотворённых себе кумиров", и верю я только в то, что слышу.

Что касается ревеберации, мне вполне хватает некоторых алгоритмиков и статических импульсов, так что Небула со своей прожорливостью меня тут не убедила - овчинка выделки не стоит.
Компрессоры - тоже. Обычные VST удобнее, и со звуком у них всё в порядке относительно Небулы.

Но, повторюсь, эмуляции преампов и консолей - это невероятно вкусные конфеты, альтернатив которым в софте я ещё не встречал.
 
Так што -бабушка на двое сказала... Вы за спаленку с компом??? Тогда оставайтесь там... )))
однако
.У меня есть нексус с кучей расширений и 6 железных синтов...вирус понятно есть...Я НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ ЖЕЛЕЗКАМИ))) Ну иногда))) Это неудобно....и как их не крути они звучат ровно на то время когда были выпущены...не в тренде звучат...

В вирусе специально купил кучу коммерческих банков(много штук 30-40)фсе равно 2006 г как не крути))))Нексус по сравнению с железками моими-монстр стиля современности и удобства))))
действительно бабушка на двое сказала...
 
кстати, уже как то поднимали воgрос о новом разделе - типа Дела концертные, в том числе и для обсуждения софтового сетапа... эта тема показывает, что есть люди готовые это обсуждать... может "льду пора" тронутся господа?
 
Если говорить о последнем, то сочинять музыку и делать наброски мне категорически удобнее с выключенным компьютером. Компьютер отвлекает своими возможностями
Возможно, тут стоит подумать о собственной организации труда.
ибо прогресс уйдет настолько вперед, что никто не будет понимать чисто колличественной разницы между этими форматами, которая сейчас еще ощущяется на качественном уровне, а в дальнейшем эта разница исчезнет сама собой, постепенно и незаметно...
Тема то и поднималась с целью выяснить, как скоро это будет...
кстати, уже как то поднимали воgрос о новом разделе - типа Дела концертные, в том числе и для обсуждения софтового сетапа... эта тема показывает, что есть люди готовые это обсуждать... может "льду пора" тронутся господа?
Есть, есть такие люди)))...
 
действительно бабушка на двое сказала...
Вот именно...Лепса сводит Крис Лорд с ssl и кучей железа в америке....кто то распродает фсе свои железки потому как не нужны вообще...Длительный процесс перемещения всего железного в комп ковыляет потихоньку своим чередом....Но что б ЭРА АНАЛОГА УМЕРЛА....Да в любую студию зайдите которая настоящие бабки с настоящими артистами зарабатыват и посмотрите скока там аналога...кроме людей...аналоговых заметьте))))
 
Про тему концертов и прочего(типа актуальности цифровых приблуд в зависимости от года выпуска):
в 2010 году довелось поработать с Крисом Норманом(Chris Norman). Так у него по райдеру среди прочего был заявлен ТС 2290, прибор давно снятый с производства.
Это все к тому, что я поддерживаю точку зрения, что использование цифры/аналога (и конкретной модели) зависит от концепции и удобства работы. Все остальное маркетинг.
С тем же дилэем, например, на концерте мне удобнее работать в железном варианте, по причине того, что не надо в слои цифрового пульта лезть. Просто удобно.

Таже Небула. Не спорю, что там хорошая эмуляция(свертка). Но вот есть же там и свои фавориты(любимые преды, например). Ну вот с точки зрения долгосрочных планов, я бы один раз купил этого фаворита, чем тратить деньги на комп и софт, остаточная стоимость которых, будет заметно меньше, чем у железного прибора. Опять же момент личных предпочтений.

Так что скорее всего, данная тема очередная перепись апологетов цифрового и аналогового домененов. Хотя, в любом случае, мы, абсолютно все, давно используем их комбинацию.
 
Последнее редактирование:
Да в любую студию зайдите которая настоящие бабки с настоящими артистами зарабатыват и посмотрите скока там аналога...кроме людей...аналоговых заметьте))))

Не стоит забывать, что чем больше организация, тем более она инерционна(денежки то вбуханы уже - ведь всё это покупалось тогда, когда нейтив и рядом не стоял с аналогом) и даже если сделают программный аналог лексикона м300, который будет лучше звучать, чем железка, крупные студии перейдут на него в самую последнюю очередь. Дейв Пенсандо частенько вон в коробке работает, отбросив предрассудки и включив уши - вейвовский р вокс вместо железного прибора - а ведь недостаток в количестве и качестве оборудования у него вряд ли есть...
 
Про тему концертов и прочего(типа актуальности цифровых приблуд в зависимости от года выпуска):
в 2010 году довелось поработать с Крисом Норманом(Chris Norman). Так у него по райдеру среди прочего был заявлен ТС 2290, прибор давно снятый с производства...
.....аутентичной замены которому не существует не тольков софте , но и в железе. Есть другие тоже хорошие, есть даже те, которые кто-то считает лучше, но замены этому прибору нет, поэтому он до сих пор в райдерах наверно ...(не буду предполагать) ...% гитаристов.
 
Возможно, тут стоит подумать о собственной организации труда.
Во-первых, для меня это трудом не является.
А во-вторых я, собственно, уже подумал, и организовал всё максимально удобным для себя способом - то есть без компьютера.
На компьютере - трекинг, сведение, но ни в коем случае не написание музыки. Процесс создания музыки должен быть тактильным. Компьютер и тактильность - вещи плохо совместимые.
 
еще как совместимые - гитару и миди клаву к нему и айда энде!))

Вы так говорите, как будто у меня нет гитары и миди клавы, или я не умею это всё подключить :)

У меня, чтобы вы понимали подход, сетап закоммутирован таким образом что я могу в любую секунду включить компьютер и сделать поканальную запись всего, что 5 минут назад сочинил без компьютера. Потому что пульт, а не обычная звуковуха. Кроме того, всё железо включается за пару секунд нажатием одной кнопки - и я сразу в процессе.

А теперь представьте себе ситуацию: вот вы взяли гитару в руки, просто взяли, не думали ничего писать. А тут оп - и сочинилось что-то невыносимо прекрасное. Перечислите пожалуйста шаги, отделяющие вас от готового наброска, при условии что компьютер выключен.

Мои шаги - это включить питание (одна кнопка, нажимается ногой), отстучать БПМ (ещё пара секунд, тоже ногой) и нажать педаль записи (тоже ногой). Весь процесс занимает до 10 секунд не выпуская гитары из рук. Или другого интсрумента, это без разницы в моём случае.

С компьютером всё несколько иначе.
 
"..и лежали?"

Простите, не удержался :)
:
14dzpfm.jpg
 
Только мне кажется что развитие цифровых технологий породило очень много "визуалов"? Ну, тех, которые сочиняют, аранжируют, сводят и мастерят по картинкам, а не на слух. "Что то бочка не той формы! волна какая то вялая!"
Это ни хорошо, ни плохо - просто другой метод работы, но с соответствующим результатом.
Другой момент - "вау-фактор"
Люди частенько спрашивают, почему тот или иной звук сам по себе вау какой классный, а в сочетании с другими инстрУментами нифига не такой классный, и даже наоборот? Вот ведь и не знаешь что и ответить :)

Давно удивляюсь, почему производители не сделают что то вроде юфоникса эс 2000, но в рэке и с управлением всеми функциями из DAW? Нечто подобное появляется только сейчас типа сиселевской сигмы.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают