Сегодня на студию зашел один перец

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Перечислите пожалуйста шаги, отделяющие вас от готового наброска, при условии что компьютер выключен.
ек макарек - у меня неплохая память плюс я всегда играю с включенным компом плюс на крайний случай в гостях если гитара есть спасает диктофон в телефоне)
Давно удивляюсь, почему производители не сделают что то вроде юфоникса эс 2000, но в рэке и с управлением всеми функциями из DAW
а зачем - есть ДАВ с контроллерами Маки)
 

затем :) когда выкидываешь на стол типа сиселя, нива, или юфоникса(который аналог с цифровым управлением) вээстэшки, или сэмплы, то после быстрой минимальной коррекции и обработки всё готово, а в daw можно сутки сидеть пытаясь помирить, заставить сожительствовать всё это безобразие(великолепие)...

у DAW есть ещё один нюанс(для одних положительный, для других отрицательный) - возможность с потрясающей лёгкостью вернутся к проэкту и продолжить поиск удовлетварительного(совершенного) результата. Это превращает работу в бесконечный ремонт, который как известно нельзя закончить, только прекратить...
 
и обработки всё готово, а в daw можно сутки сидеть пытаясь помирить, заставить сожительствовать всё это безобразие(великолепие)...
ничего подобного - все прекрасно работает.

у DAW есть ещё один нюанс(для одних положительный, для других отрицательный) - возможность с потрясающей лёгкостью вернутся к проэкту и продолжить поиск удовлетварительного(совершенного) результата. Это превращает работу в бесконечный ремонт, который как известно нельзя закончить, только прекратить...
Тут все опять жде зависит только от организации вашего труда-мышления. ДАВ не виновата, что у неё такой огромный функционал.
 
Люди частенько спрашивают, почему тот или иной звук сам по себе вау какой классный, а в сочетании с другими инстрУментами нифига не такой классный, и даже наоборот? Вот ведь и не знаешь что и ответить :)
Ну это извечный вопрос, я его помню ещё по работе живаго в кабаке в 86-м году касаемо как синтезаторов, так и тех же гитар.
 
Да в любую студию зайдите которая настоящие бабки с настоящими артистами зарабатыват и посмотрите скока там аналога

Для этого надо чтоб студия заработала себе имя, а для этого требуется время...вот почему и аналога там много, ведь делать качественный продукт на цифре стало реальным всего несколько лет назад...вопрос в том сколько из него используется теперь и сколько еще будет использоваться через год-два... безусловно не все софтовое сечас хорошо звучит, равно как и то что не все "железное": 1. является аналоговым (на самом деле внутри тот же комп). 2. звучит хорошо, есть и немало плохо звучащего железа...
Все это дело времени, а сколько именно времени вам никто не скажет, ибо с одной стороны задачи по сути математические, с другой стороны компьютеры развиваются очень быстро...

том числе и для обсуждения софтового сетапа... эта тема показывает, что есть люди готовые это обсуждать... может "льду пора" тронутся господа?

Поддерживаю...собераюсь возвращаться на сцену и хочу к гитаре, голосу и губной гармошке остальное "достроить" из лэптопа. Чужой опыт очень интересен...
 
Ну это извечный вопрос, я его помню ещё по работе живаго в кабаке в 86-м году касаемо как синтезаторов, так и тех же гитар.
Согласен... Хотя было, помнится, и наоборот:"ты зачем свой ***ный муг прибавляешь?! Я его топлю-топлю, а он всё торчит и торчит!!!" :)))
 
Мои шаги - это включить питание (одна кнопка, нажимается ногой), отстучать БПМ (ещё пара секунд, тоже ногой) и нажать педаль записи (тоже ногой). Весь процесс занимает до 10 секунд не выпуская гитары из рук. Или другого интсрумента, это без разницы в моём случае.
Включаю телефон Нокиа за 3500 руб и пою - в 2 сек укладываюсь :)
 
а в айфоне еще удобнее...
А в айпаде ещё лучше, особенно мастеринг делать. Сидишь себе в ушах, едешь на метро к клиенту и за две остановки трек готов, а за кружок по кольцевой - альбом !
Еще 10 лет назад обладая SINTEFEX FX8000
То же самое, сдаден был взад через 2 дня...:-)
По задачам реверов лучше чем м300 полно. Если нужно прям как м300 - любой импульсник и импульсы м300.
Это несколько другая задача -превратить днятельность мозга в convolution ! Поэтому в наших записях нет планов и пространств..
Но кажись фсе эти разговоры -от нищеты... Сидим в спаленках со своим компом...
+100, но следующее заяывление демонстрирует необратимые процессы... и попытки подвести формальную теорию...
Ибо аналог это частный случай цифры. Наше ухо как известно по сути цифровое, т.е. разница колличественная и определяется уровнем математики и качеством квантизации (особенно битностью)
Ап-салют-Но ! Аналоговая женщина есть частный случай резиновой Зины !
Люди частенько спрашивают, почему тот или иной звук сам по себе вау какой классный, а в сочетании с другими инстрУментами нифига не такой классный, и даже наоборот? Вот ведь и не знаешь что и ответить :)
Просто "иной звук" имеет внешнюю оболочку настоящего, а внутри - пусто. Цифирек хватает только на упаковку, чтоб выгодней продать....
Эти темы как праздник новый год
Так это хорошо ! А то можно постепенно забыть,что такое оливье и шампанское. Нынешнее поколение рационально выбирает пепси колу, макдональдс и МР3.
Но изредка ещё попадаются с ушами и мозгом. Вот ко мне зашли одни перцы в студию, записав несколько вещей в 24/48. Увидели 820-й, и спрашивают, что это за ящик такой...Дал послушать, теперь они всё на ленту пишут...Вредные и несовременные какие-то перцы попались, им, видите ли нужно чтоб круто звучало !:-)
 
Ну, понятно. Нормально не получается, в который раз. Печально.

[MOD]Во избежание очередного говносрача Софт vs Аналог,
ЗАКРЫТО.[/MOD]

Всем спасибо.
И тем, кто не смотря ни на что, пытался вести беседу в конструктивном русле, и тем, благодаря которым пришлось закрыться.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают