Референсные треки

А помогло бы ещё больше, если бы вы слушали не те примеры, что в этой ветке, а вот эти
Я уже задавал вопрос насчёт коротких фрагментов, но не был услышан. Серьезный вроде форум, а советы, зачастую, мимо тазика
 
  • Like
Реакции: llaa и lalaigor
Основная проблема нашего ШБ - вторичность.
Это вряд ли... НМВ основная проблема нашего ШБ - тотальное неумение. О каком ШБ вообще можно говорить, если отечественная музиндустрия все еще находится в зачаточном состоянии, а общий уровень - школярский?
Я говорю о средних показателях. а не отдельных исключениях. которые только подтверждают правила...

Вот когда массы работников ШБ, начиная с авторов и заканчивая обслуживающим персоналом, станут уверенно-профессиональными и ЗНАЮЩИМИ, пусть и вторичными - тогда уже можно будет переходить и к неповторимости.

А пока получается - пусть хреново, лишь бы ново? Так грош цена идее, коряво воплощенной. В произведении искусства, как и в человеке. ВСЕ должно быть прекрасно - и задумка, и ее исполнение.

Для примера - наш всемирно известный балет и академическая музыка тоже были КОГДА-ТО вторичными. Переняли чье-то, достойное подражания, добавили свое - теперь перенимают у нас.

Вот к чему нужно стремиться и "легким" жанрам. И.М.Х.О.

А если наша самобытность в саундостроении сводится к тому, чтобы "п......ть реверку" в пику мировым тенденциям - так это грустно и смешно.
 
чукча не читатель
Ну почему же, читал ваш пост, но вы то писали, что вам (речь шла о целиком записанных треках)"Нужно для анализа". А я считаю, что для анализа лучше короткие фрагменты и не вся песня. (на тестовые сигналы ссылку я давал выше)
Там есть абсослютно всё, что нужно для анализа. Людьми проделана колоссальная работа. Так стоит ли изобретать велосипед?
 
  • Like
Реакции: lalaigor
Под заглавием. Аж 20 тем в wav, ну и в mp3 формате.
Выбираем, например, ревер и читаем, для чего создан тестовый файл. А внутри пресеты на чистый звук и обработанный по всякому.
Например, включаем рабочий барабан с ревером, отодвигаемся от мониторов (либо ходим по незнакомой комнате) и слышим, в каком положении чисто, а в каком каша. и т.д.
Там же имеется ссылка на весь тестовый диск.

Короче, про то, о чем тут писали, типа по этой песне я определяю хвосты... на том сайте всё это есть.
 
alikdio, там примеры для понимания обработки. Для начинающих. Даже если извернуться и что-то из материалов использовать с качестве референсов, там максимум пара стилей наберётся. Ну и ценность таких референсов в сравнении с коммерческими записями довольно сомнительна.
 
Референсы хороши для понимания при сведении, imho.
Но тут тема слегка съехала в сторону. Стали говорить о помещении, что референс нужен для того, чтобы понимать, в каком помещении находишься. Да, так писали в книгах. Этот сравнительно молодой Mike Senior предлагает тесты на своих примерах. Но его материал хорошо изложен, всё по полочкам. Да и не предлагает он себя слушать. Там короткие фрагменты с объяснениями, что вы должны услышать.
И что, в его примерах что то не так?
А вот фрагмент машинного перевода:
Посмотреть вложение 81412
 
Ни на что не претендую, но может кто-то любит драм-эн-бас, и найдёт для себя что-то интересное в этих референсах.

Icicle - Cold Fear (проверить, на сколько система справляется с самыми низкими частотами, там саб на 40гц)
Phace & Noisia – Micro Organism (проверка на мидо-пригодность, если через 2 минуты прослушивания не появляется желание прибрать 125гц, значит на мониторах (или в комнате с резонансами) в этом диапазоне провал )
Paperclip - Double Domination (проверка на детальность, если в интро на первых 20 секундах не слышно стерео- дисторшена на 1-4 Кгц на pad'e, значит всё плохо, у кого KRK rokit или AxelVox могут попробовать на них и в наушниках потом) (ещё на 2мин 08 сек - жестокий удар сабом, на слабых звуковухах типа встроенных Realtek, трек захлёбывается и тарелки уползают на задний план, а потом возвращаются обратно)
The Uppbeats - Diffused (S.P.Y. Remix) (тарелок много и они явно доминируют на всём треке, средина провалена, на Genelec 8040 и Yamaha MSP этот трек невыносим, а вот на Adam и Focal вполне годно и слушабельно, следовательно, вы сможете дольше работать и не замыливать слух)

P.S. послушав почти все популярные бренды с размером динамика 6", купил - угадайте какие. Дада, именно те, которые никто тут не любит и советует противоположного французского производителя. :drool:
 
Последнее редактирование:
А вот фрагмент машинного перевода:
А это простите. для чего? С целью разбавить чересчур сурьезную тему задорной шуткой?
"Без слишком много на пути атаки "шишка"... Очень познавательно, и главное - доходчиво... :sarcastic:

Могу добавить - "материал ловить рыбку можно сильно немножко нету".
 
А это простите. для чего?
А тому, кто не хочет понимать, что сайт изложил материал профессионально, и тому, кто даже не пытается закинуть удочку в незнакомое место.
Вы хотите показать, что владеете английским - отлично. Зато другие могут не владеть и поэтому я выложил машинный перевод с дальним прицелом: если спросят как - я расскажу. ферштейн?
 
Да хоть триста раз профессионально. К теме топика указанный сайт не имеет никакого отношения, значит это флуд.
Да и перевод хуже чем "голый кондуктор бежит под вагоном" здесь нафиг не нужен.
Ферштейн?
 
Последнее редактирование:
Ifrit, а где вы прочитали про голого кондуктора - или как в анекдоте - музыка навеяла?
Прочел перевод- нормально и понятно.
 
А приличная симфоничекая музыка не может служить референсом?
Ибо, сколько ни слушал попрокдэнс музыку, а потом классику, было впечатление выхода в поле из гаража, не сказать сортира... в большинстве случаев.
 
  • Like
Реакции: Spartak
А приличная симфоничекая музыка не может служить референсом?
Ибо, сколько ни слушал попрокдэнс музыку, а потом классику, было впечатление выхода в поле из гаража, не сказать сортира... в большинстве случаев.

Очень даже подойдёт,из "симфонического" у меня в референсах валяется тема из пиратов карибского моря Pirates - Barbossa Is Hungry.ape, по-моему Ганс Циммер делал, клёва RMS накачено :twisted:
 
Mike.Azmos, мммм... я несколько о другой симфонической музыке писал.
Саунд треки к фильмам я надысь тоже слушал, но это кагебе не то...
Это симфонизированная попса, кмк. Симфопопс, так сказать.
Слушал сборник из Властелина колец, емнип.
 
Ifrit, а где вы прочитали про голого кондуктора - или как в анекдоте - музыка навеяла?
Прочел перевод- нормально и понятно.

Про голого кондуктора - известная шутка об особенностях технического перевода. Если вы немного знакомы с языком, переведите, может, поймёте. Анекдоты не моё кредо. А про "нормально и понятно", - "кому и кобыла невеста".

А приличная симфоничекая музыка не может служить референсом?
Да и приличная камерная может. :)
"Весна священная" очень хорошо, к примеру. Шестая Чайковского. Да много чего.
Ибо, сколько ни слушал попрокдэнс музыку, а потом классику, было впечатление выхода в поле из гаража, не сказать сортира... в большинстве случаев.
Есть такое.кстати

Очень даже подойдёт,из "симфонического" у меня в референсах валяется тема из пиратов карибского моря Pirates - Barbossa Is Hungry.ape, по-моему Ганс Циммер делал, клёва RMS накачено
Вот уж РМС там точно не Циммер накачивал. ;)
 
Последнее редактирование:
После покупки квестедов открыл для себя новый референс. Нет,мне конечно звук у него всегда нравился, но я не думал что он настолько крут!

Tomas Dvorak - весь альбом Mashinarium. Вчера ввалил и сидел тащился. Все эти шумы, предыхания, великолепное пространство на каждом инструменте, шикарный низ. В общем вах!
И вообще его творчество под псевдонимом Floex очень нравится. И ремиксы классные.
Hidden Orchestra - Disquiet (Floex remix)
Clarnet Factory - Birdsong (Floex's Angry Bird remix)
 
  • Like
Реакции: Fisher
Кстати, посоветуйте хорошие референсы ска и классики. Вот чтобы было как Дворак по звуку )
 
! Я говорю исключительно о поп-направлении.

Maroon5 - не референс.
У Глупого панка - только один трек - "Get Lucky". Правда, этот трек сделан так, что по сути больше ничего и не надо. Мегакласс.
Можно взять еще Сёму Кузнецова с его I'm not the only one. Но на мой взгляд, эта работа ровная не везде.
 

Сейчас просматривают